» » » » Валерий Мельников - ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ


Авторские права

Валерий Мельников - ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ

Здесь можно купить и скачать "Валерий Мельников - ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ"

Описание и краткое содержание "ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ" читать бесплатно онлайн.



Новые преобразования русского языка в СЛОВОЗНАНИЕ. СЛОВОЗНАНИЕ – УЧЁНЫЕ УЧЕНИЯ, ГДЕ ГЛАВНЫЕ РОЛИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЬНИЦ ОТВОДЯТСЯ САМИМ СЛОВАМ И БУКВАМ С ИХ ЗНАНИЯМИ, ИХ ПОСВЯЩЕНИЯМИ И ПРОСВЕЩЕНИЯМИ… СЛОВОЗНАНИЕ – СЛОВ ВОЗ ЗНАНИЕ – ДВИЖЕНИЯ СЛОВ ЗНАНИЙ В РИТМАХ ЗНАНИЙ НОВЫХ СЛОВ И РИТМАХ МГНОВЕННЫХ РЕШЕНИЙ МНОЖЕСТВА ПРОБЛЕМ С ЦЕЛЯМИ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ В НЕИСЧЕРПАЕМЫХ И НЕ ИСЧЕРПАЕМЫХ РОЕНИЯХ ЗНАНИЙ СЛОВ…






Русский язык

Т.Г.Рамзаева «Русский язык» 4 класс. 2-е издание. 1990 г. «Просвещение».

Повторение изученного

Слова, которые мы произносим или слышим, состоят из звуков. Слова, которые мы пишем или читаем, состоят из букв. Буква – это обозначение звука на письме.

Звуки бывают гласные и согласные.

Словознание

Проявление подобного ранее

Словечки, которые мы озвучиваем или слышим, проявляются звучками. Словечки, которые мы бумажим или читаем, проявляются буковками. Буковка – это обозначение звучка на бумаге.

Звучки бывают чудесные и хочудесные.

Русский язык

Согласные звуки бывают звонкие и глухие: парные звонкие бб'вв'гг'дд'жж» зз» глухие пп'фф'кк'тт» и непарные звонкие лл'мм'нн'рр» непарные глухие хх'цц’чч» щщ».

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие.

Мягкость согласного звука обозначается на письме гласными буквами е, ё, и, ю, я, а также мягким знаком (ь).

Текст

Тема – это то, о чём говорится в тексте.

Тема объединяет предложения в текст.

Основная мысль текста -это то главное, о чём хотел сказать автор.

Тема и основная мысль связаны между собой.

Озаглавить текст – это значит кратко назвать его тему или основную мысль.

Чтобы составить план текста, нужно:

Разделить текст на законченные по смыслу части.

Определить основную мысль каждой части.

Озаглавить каждую часть текста.

Словознание

Хочудесные звучки бывают громкие и тихие: «парные» громкие бб'вв'гг'дд'жж» зз» «парные» тихие пп'фф'кк'тт'сс» «не парные» громкие лл'мм'нн'рр» «не парные» тихие хх'цц» чч» щщ».

Хочудесные звучки бывают кратко звучащие и долго звучащие.

Долгость звучания хочудесного звучка обозначается на бумаге чудесными буковками е, ё, и, ю, я, а также мязнь (ь).

Текст

Тема – это то, о чём говорится в тексте.

Тема объединяет Связывания в текст.

Остовная мысль текста – это то сведущее, о чём хотел сказать автор.

Тема и остовная мысль связаны между собой.

Осведущить текст – это значит кратко назвать его тему или остовную мысль.

Чтобы составить план текста, нужно:

Проявить текстовые смысловые знания.

Определить остовную мысль каждого смыслового знания.

Осведущить каждое смыловое знание.


4-е сентября 2007-го (2014-го) года.

Русский язык

Имя существительное

Имя существительное в винительном падеже бывает в предложении второстепенным членом:

Ребята любят своё дело. Положил (на что?) на стол. У существительных женского рода винительный падеж распознаётся по окончанию у: (вижу) кого? белку, иду) куда? во что? в библиотеку.

Существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогами (о, об, в, во, на, при).

Существительные в именительном падеже являются в предложении главным членом и никогда не употребляется с предлогом.

Существительное в винительном падеже является в предложении второстепенным членом. Оно употребляется как с предлогом, так и без предлога.

Посёлок находится на берегу озера. В посёлок ведёт широкая дорога. Молодёжь построила красивый посёлок.

Словознание

Словечко существитие

Словечко существитие в поиске №4 бывает в Связующем сведомым словечком.

Ребята любят деяния. Положил (на чте?) на стол. У существитий реда ЕНА поиск №4 распознаётся по разумию у: (Вижу) кеге? белку, (Иду) куда? во чте? в библиотеку.

Существития в поиске №6 употребляются с предсловечками (о, об, в, во, на, при).

Существития в поиске №1 являются в Связующем сведущим словечкомом и не проявляются с предсловечком.

Существитие в поиске №4 является в Связующем сведомым словечком. Ене проявляется как с предсловечком, так и без предсловечка.

Посёлок находится на берегу озера. В посёлок ведёт широкая дорога. Молодёжь построила красивый посёлок.

Русский язык

Безударные окончания -е, -и в родительном, дательном и предложном падежах нужно проверять. Безударные окончания в творительном падеже нужно запомнить: 1-е склонение: -ой (-ей) – - тропинкой, деревней; 2-е склонение: -ом (-ем) – - городом, полем.

Чтобы проверить окончание существительного, можно вместо существительного с безударным окончанием вставить существительное того же склонения в том же падеже с ударным окончанием: отдыхали (где?) в селе, в лагере.

Существительные 2-го склонения в родительном падеже имеют окончание -и, в дательном падеже – окончание -е.

Существительные 3-го склонения и в родительном, и в дательном падежах имеют окончание -и.

Словознание

Без обращённые разумия -е, -и в поисках №№2, 3, 6 нужно проверять. Без обращённые разумия в поиске №5 нужно запомнить: разумение №1: -ой (-ей) – - тропинкой, деревней; разумение №2: -ом (-ем) – - городом, полем.

Чтобы проверить разумие существития, можно вместо существития с без обращённым разумием вставить существитие подобного разумения в подобном поиске с обращённым разумием: отдыхали (где?) в селе, в лагере.

Существития разумения №1 в поиске №2 имеют разумие -и, в поиске №3 – разумие -е.

Существитие разумения №3 и в поисках №№2, 3 имеют разумие -и.

Русский язык

Для того, чтобы отличить родительный падеж от винительного у существительных второго склонения, можно заменить это существительное существительным первого склонения:

Чижа захлопнула злодейка- западня (И. Крылов).

захлопнула (кого?) птицу (В.п, 1-е скл.) кого? чижа (В. п., 2-е скл.).

Существительные 1-го и 2-го склонения имеют в предложном падеже окончание -е, а существительное 3-го склонения – и.

По вопросу где? родительный, дательный и предложный падежи различать нельзя. Добавляйте падежный вопрос: где? у чего?

– у речки; где? почему? —

– по речке., где? на чём? —

– на речке.

На вопрос откуда? отвечают существительные только в родительном падеже: откуда? – - из столицы, с Камчатки.

В именительном падеже множественного числа существительные имеют окончания -а, -я, -ы, -и: города, края, листы, деревни.

Словознание

Для того, чтобы отличить поиск №2 от поиска №4 у существитий разумения №2, можно заменить это существитие существитием разумения №1:

Чижа захлопнула злодейка – западня (И Крылов).

захлопнула (кеге?) птицу (поиск №4, разумение №1) кеге? чижа (П. №4, разум. №2).

Существития разумений №№1, 2 имеют в поиске №6 разумие -е, а существитие разумения №3 – -и.

По вопросу где? поиски №2, 3, 6 различать нельзя. Добавляйте поисковый вопрос: где? у чего?

– у речки; где? почему? —

– по речке, где? на чём? —

– на речке.

На вопрос откуда? отвечают существития только в поиске №2: откуда? – - из столицы, с Камчатки.

В поиске №1 формы роения существития имеют разумия -а, -я, -ы, -и: города, края, листы, деревни.

Русский язык

Падеж имён существительных во множественном числе определяется так же, как и у существительных в единственном числе: по вопросу, по предлогу, по роли в предложении.

Существительные в винительном падеже всегда бывают второстепенными членами:

Школьники берегут книги (В.п.)

Словознание

Поиск словечек существитий в форме роения определяется подобно существитиям в форме названия: по вопросу, по предсловечку, по роли в Связывании.

Существития в поиске №4 проявляются сведомыми словечками:

Школьники берегут книги (П. №4).

Русский язык

Существительные мужского и среднего рода в родительном падеже множественного числа имеют окончания -ов (-ев), -ей или нулевое окончание: помидоров, огурцов, овощей, яблок.

Существительные женского рода окончание -ей или нулевое окончание: площадей, улиц, вишен, деревень.

Словознание

Существития редев ЕН и общего реда ЕНЕ в поиске №2 формы роения имеют разумия -ов (-ев), -ей или нулевое разумие: помидоров, огурцов, овощей, яблок,

Существития реда ЕНА разумие -ей или нулевое разумие: площадей, улиц, вишен, деревень.


6-е сентября 2007-го (2014-го) года.

Русский язык

Имена прилагательные изменяются по падежам, или склоняются.

Прилагательное всегда стоит в том же роде, числе и падеже, в каком стоит существительное, к которому оно относится.

Прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах в безударном положении имеют окончания -ый, -ий: какой? известный, великий.

Имена прилагательные женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах имеют окончание -ой (-ей).

В творительном падеже может быть также окончание -ою (-ею).

В винительном падеже прилагательные женского рода имеют окончание -ую (-юю).

Имена прилагательные мужского рода, отвечающие на вопрос какой?, имеют безударные окончания -ый (-ий).

Имена прилагательные женс¬кого рода, отвечающие на вопрос какой?, имеют окончания -ой (-ей).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ"

Книги похожие на "ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Мельников

Валерий Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Мельников - ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ"

Отзывы читателей о книге "ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СЛОВОЗНАНИЕ. НОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-СОВЕТСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В СЛОВОЗНАНИЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.