» » » Бернард Рос - Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными


Авторские права

Бернард Рос - Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Здесь можно купить и скачать "Бернард Рос - Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бернард Рос - Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными
Рейтинг:
Название:
Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-079-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными"

Описание и краткое содержание "Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными" читать бесплатно онлайн.



Как перестать лелеять смутные желания и взяться за дело? Как соединить намерения и действия, разговоры и конкретные дела? Как приучить себя достигать поставленных целей?

Бернард Рос, основатель легендарной Stanford d.school, учит, как с помощью инструментов дизайн-мышления сформировать привычку к достижениям, которая позволит легко справляться с жизненными вызовами и реализовывать свои мечты.

И неважно, хотите вы прыгнуть с парашютом, изучить несколько иностранных языков, освоить новую профессию, восстановить отношения с близкими людьми, похудеть или запустить крутой стартап, – прочитав его книгу, вы сможете поверить в себя и смело реализовать любые идеи.

На русском языке публикуется впервые.






Но в большинстве случаев никаких пиратов нет. Мы сами останавливаем себя в своих начинаниях.

Чтобы продемонстрировать это своей группе, я прошу добровольца выйти к кафедре. Когда он встает рядом со мной, я беру в руки бутылку воды (или другой предмет) и предлагаю: «Попробуйте взять это у меня». Мой партнер тянется к бутылке – сначала несмело, поскольку видит, что я старше и явно слабее него. Потом он применяет силу, видя, что я крепко держу бутылку в своих руках. В конце концов я прошу его остановиться.

Затем я прошу его внимательно вслушаться в мое предложение. Я говорю: «Пожалуйста, возьмите у меня бутылку». Как правило, за этим следуют похожие на предыдущие попытки, только учащийся вкладывает в них больше силы и даже начинает выкручивать бутылку из моих рук. Иногда он меняет тактику и просит меня отдать ему предмет. Я всегда отказываюсь.

А потом я спрашиваю студента: «Есть ли у вас младшие братья и сестры?» Затем я прошу его представить себе, что я его брат, мы оба дети, родителей рядом нет. Я уточняю, что ситуация должна его уже раздражать и он должен взять у меня бутылку. Я повторяю задание: «Возьмите бутылку у меня».

Те слушатели, которые начинают понимать, к чему я веду, просто забирают у меня бутылку, не оставляя мне времени на сопротивление. Я поддаюсь. Они решительно демонстрируют мне энергичную и элегантную готовность к действию, которая в корне отличается от предшествующей вялой и нерешительной попытки что-то предпринять. И теперь, внимательно вслушавшись в мое предложение, они забирают бутылку без тех усилий, которые прилагали ранее.

Я использую этот пример, чтобы показать слушателям: когда человек делает что-то, он использует энергию, а когда только пытается сделать, он использует силу. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, то гораздо лучше использовать энергию, чем силу.

Понятно, что добиться этого непросто. Всем нам доводилось принимать решения, а потом о них забывать. Вспомните, как под Новый год вы обещаете себе заняться спортом, хранить верность супругу (супруге), точно соблюдать сроки выполнения заданий и рационально расходовать рабочее время. Чтобы осознать разницу между энергией и силой, мы должны понять суть нашего поведения. Классическая модель (и здравый смысл) подразумевает, что сначала мы обдумываем свои действия и только потом что-то предпринимаем. Примечательно, что лабораторные исследования такую последовательность не подтверждают.

Расшифровка данных компьютерной томографии мозга указывает на то, что мозг может посылать сигналы нашим моторно-сенсорным узлам еще до того, как в нем формируются сознательные мысли, которые отвечают за действия. Вы сначала что-то делаете и только потом понимаете, почему и зачем. Большинство наших действий становится следствием наших привычек, а не размышлений. И тут возникают важные вопросы: как соединить наши намерения и действия; разговоры и конкретные дела; и, наконец, как понять, что объединяет неудачу и успех.

В этой книге вы найдете истории, советы и даже упражнения, которые помогут вам приобрести новый жизненный опыт – опыт настоящего учителя. Когда мы создавали Институт дизайна в Стэнфорде, мы были полны решимости научить наших слушателей общению с реальными людьми, решению реальных проблем и пониманию реальной жизни. Результаты превзошли наши ожидания. Наши студенты приобретают ощущение цели в жизни, навык управления ею и естественную мотивацию к ней. С ними происходит волшебная перемена: они больше не считают отметку важным стимулом для учебы. Ими управляет внутренняя мотивация, и наградой для них становится только выполненная работа.

Прочитав эту книгу, вы поймете следующее.

• Почему намерения часто недостаточно и чем оно заметно отличается от действия.

• Почему любые отговорки, даже обоснованные, означают поражение.

• Как вы можете изменить внутренний имидж, превратившись в созидателя и человека, добивающегося поставленных целей. Почему это важно.

• Как небольшие изменения в наших словах помогают решить жизненные проблемы и устранить препятствия для наших действий.

• Как усилить сопротивляемость возможным неудачам за счет переноса акцента на то, что вы делаете, с того, чего вы намерены достичь.

• Как научиться не отвлекаться на те посторонние факторы, которые мешают вам достигать ваших целей.

• Как открыть в себе способности учиться на собственном опыте и опыте других.


Наш разум хитрее, чем мы думаем, и всегда активно воздействует на наше внутреннее «Я», пытаясь сбить его с праведного пути и запутать в лучших намерениях. Так устроен человек. Этому мы можем (если захотим) противопоставить только одно: умение превращать свои намерения в устойчивые привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше.

Книга основана на принципах «дизайн-мышления». Другие сделали ставку на внешние методы реорганизации и привнесения изменений в нашу жизнь{3}, а мы сосредоточились на внутренней трансформации человека и развитии внутренней энергии. Институт дизайна Стэнфордского университета – пионер «дизайн-мышления», и я, один из его основателей, вижу огромный интерес к этому методу со стороны образовательных и государственных учреждений, а также бизнеса.

В одном уже слегка устаревшем социологическом издании «Приспособившийся американец» (The Adjusted American) есть попытка объяснить стереотипность мышления граждан США{4}. Это отличный рассказ о трехлетнем ребенке автора. Мальчик знал только двух домашних кошек. Обе были сиамскими, с голубыми глазами. Однажды на лужайке перед домом, где жила семья мальчика, появился персидский кот. Ребенок побежал с ним познакомиться. Неожиданно он подпрыгнул и понесся в дом, крича на ходу: «Мама, мамочка! Я видел кота с желтыми глазами! Представляешь, с желтыми глазами!»

Встреча с желтоглазым котом на всю жизнь заменила маленькое стеклышко в стереоскопе его мировосприятия. Так и мы до конца не понимаем, сколько наших взглядов и стереотипов основаны на ограниченном знании окружающей действительности. Я надеюсь, что эта книга как раз и познакомит вас с таким «желтоглазым котом».

В жизнь Пэдди тоже вошел свой «желтоглазый кот». До прихода на мой курс он не считал себя создателем и изобретателем. Он достиг общепринятых целей: добросовестно отслужил в морской пехоте и стал неплохим журналистом, – но до тех пор не имел личных достижений. Он хорошо выполнял свою работу, используя методы, которые кто-то создал до него. У меня в группе он научился при появлении новой идеи не предаваться мечтам или, что еще хуже, откладывать дело на потом. Он стал действовать. Маленькая корректировка привычек (он устранил в себе то, что мы называем искаженным пониманием действия, – см. ниже) позволила Пэдди изменить взгляд на мир и открыла для него новые пути самореализации. Он сделал несколько пилотных выпусков для радиопрограммы «Рынок», опубликовал книгу по экономике «Человек против рынков», закончил заброшенный ранее роман и начал создавать свое дело.

Сейчас, через три года после окончания Института дизайна, Пэдди делает новый ответственный шаг в своей жизни: он уходит с наемной работы и становится владельцем собственного бизнеса. Я знаю, что одна часть его разума вопит от страха перед независимым будущим, а другая, опираясь на усвоенные на моем курсе идеи, подсказывает, что он должен постепенно двигаться вперед, смело реализовывать свои идеи, верить в свой разум и себя.

Вы можете пойти тем же путем. Из книги вы узнаете, как эффективнее решать проблемы, лучше сосредоточиваться на начатом и добиться большей удовлетворенности жизнью. Вы ощутите энергию, которой обладаете и которая сделает вашу жизнь лучше. Книга вселит в вас уверенность в том, что вы можете взяться за давно откладываемые дела и освободиться от оков, которые ограничивали проявления вашего потенциала. А приобретенный вами навык управления собственной жизнью изменит окружающую действительность, позволив вам достигнуть всего, чего вы всерьез хотите.

Немного о «дизайн-мышлении»

Что же такое «дизайн-мышление»?

Это набор принципов, которые наша группа разработала для эффективного решения самых разных «дизайнерских проблем». Дизайнерская проблема – не только проблема создания хорошей мышеловки (хотя это и может быть ее частью). Она касается не только физических объектов, но и чего угодно: как сделать более приятным время ожидания при входе в популярный парк развлечений, как содержать в чистоте дороги, как более эффективно предоставлять бесплатную еду бедным, как улучшить качество знакомств через социальные сети и т. д.

Дизайн-мышление – аморфная концепция. Ее название было придумано Дэвидом Келли, профессором и сооснователем Института дизайна Стэнфордского университета. Оно было использовано в одной из лекций о том, что мышление большинства успешных дизайнеров и их подходы к решению проблем существенно отличаются от мышления обычных людей. Мы сразу одобрили и приняли эту концепцию, и она «выстрелила» в общественном сознании. Неожиданно все заговорили о ней. И ее я преподавал уже полвека, не называя ее присвоенным ей Келли именем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными"

Книги похожие на "Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бернард Рос

Бернард Рос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бернард Рос - Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными"

Отзывы читателей о книге "Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.