» » » » Александр Омельянюк - Новый век начался с понедельника


Авторские права

Александр Омельянюк - Новый век начался с понедельника

Здесь можно купить и скачать "Александр Омельянюк - Новый век начался с понедельника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политический детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Омельянюк - Новый век начался с понедельника
Рейтинг:
Название:
Новый век начался с понедельника
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-906858-24-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый век начался с понедельника"

Описание и краткое содержание "Новый век начался с понедельника" читать бесплатно онлайн.



Эта книга является первой частью серии «Платон Кочет XXI век» романа-эпопеи «Платон Кочет», действие которого происходит от Древнего Египта Амарнского периода до Москвы наших дней.

В данную серию, помимо этой книги, входят также части «Високосный, 2008 год», «Год Быка 2009-2010 гг.» и уже известная читателям часть «Возвращение блудного сына».

В книге «Новый век начался с понедельника» рассказывается о жизни обыкновенного и в то же время необыкновенного человека – главного героя произведения, уже зрелого Платона Петровича Кочета – возможно даже в какой-то степени и героя уходящего времени.

В этой части романа, написанной по конкретным событиям и с реальных личностей, ведётся неспешное повествование о житие-бытие главного героя и его ближайшего окружения, поднимается вопрос о проблемах взаимоотношений людей, о сбережении нашей культуры и чистоты русского языка.

И здесь автор сохраняет, присущую ему – с иронией, юмором, сарказмом, и стихами – манеру повествования.

Даже лишённая конкретной сюжетной линии, данная часть романа незаметно поглощает читателя, делает его не сторонним наблюдателем событий. А иногда используемый автором в своём произведении разговорный язык создаёт у читателей ощущение доверительности и обеспечивает проникновенность мыслей автора.

«Мир так тесен, а жизнь так коротка! Поэтому люди просто обязаны друг друга уважать, любить, заботиться о ближнем, и помогать друг другу!».

Эти слова главного героя произведения и есть одна из главных идей данной части романа-эпопеи.

Возможные в книге некоторые совпадения образов персонажей с реальными в жизни людьми носят лишь случайный характер.






После получения высшего образования способный выпускник получил распределение в службу правительственной связи, где он, как математик, долгое время занимался криптостойкостью специальных систем.

Свою плодовитость и скорострельность Валентин проявил не только при деторождении, подтвердив их рождением троих детей за два года, но и в научно-исследовательских работах.

Жизнь протекала буднично и размеренно. Заручившись тыловой поддержкой семьи и основной работы, Валентин Данилович всё больше времени стал уделять своим математическим увлечениям.

Являясь уже тогда въедливым критиком окружающей его действительности, он всё больше давал волю своим мыслям, чей полёт никто не мог направлять и регулировать.

Всё больше и больше его увлекала математика и математические науки. Его увлечение счастливо перекликалось с его непосредственной профессиональной деятельностью, экономя ему время, силы, средства и эмоции.

Одногодок Платона, он превосходил того, как и подавляющую массу людей на Земле, по интеллекту, особенно в области математики.

Валентин Данилович Ляпунов представлял собой настоящего современного мыслителя, просто гения.

В конце концов, его высочайший интеллект позволил ему совершить просто грандиозное открытие в теории шахмат. Он нашёл конечный пункт в развитии этой древнейшей игры – изобрёл Супершахматы.

Как известно из истории, до V века в Индии существовала игра Чатуранга – предтеча современных шахмат.

Эта игра проводилась на доске с таким же количеством полей, как и в шахматах, но с меньшим количеством фигур, и с использованием игральных костей.

Из-за наличия этого иррационального элемента Чатуранга была примитивна, и потому не могла считаться логическими шахматами.

Со временем, в VI–VII века в странах арабского Востока, эта игра становится сложнее и интереснее, превращаясь в Шатрандж.

И только в конце XV века в Западной Европе были изобретены классические шахматы, множество попыток улучшения которых, предпринималось ещё с древности.

Несмотря на кажущуюся бесконечность разыгрываемых партий, человеческий ум всегда требовал расширения возможностей этой игры.

Шахматисты и математики перепробовали многое, чтобы улучшить улучшаемое.

Это и изобретение доски с полями 30×30, и деление шахматной плоскости на треугольники и ромбы, и произвольное расположение фигур на доске, и даже удвоение их количества.

Но ни одну и этих вариаций ещё нельзя было назвать шахматной игрой, так как такого рода потуги не выдерживали строгого математического анализа.

Мысль о несовершенстве классических шахмат и возможности и целесообразности создания новых, с математической точки зрения более «чистых», пришла к нашему гению, как осеняющая, совершенно нежданно.

С одной стороны он, как житель казачьего края, никак не мог согласиться с относительно небольшой мощностью шахматного коня.

С другой стороны, как математик, он не мог понять нелогичность его ходов и привилегий.



Если слон, ладья и ферзь – основные ударные фигуры, перемещались в рамках своих возможностей по всей доске, то конь – эта мобильная и надёжная основа всех казачьих войск – только на два поля вперёд и одно в бок, да ещё вдобавок и перепрыгивая через фигуры.

Такие «ходы конём» не были присущи гордым и смелым представителям не только Кубанских, но и Донских, и прочих степей и весей, тем более они были необъяснимы и с точки зрения математики.

До глубины души возмущённый такой несправедливостью, посчитав существующее положение нелогичным, желая реабилитировать коня, математический гений рьяно взялся за дело.

В результате сложных же математических исследований, совершенно непонятных для нормального, без высокого математического образования, человека, Валентину Даниловичу – специалисту по теории меры, вероятностей, случайных процессов и теории игр – удалось создать-таки шахматную игру нового порядка, не сразу названную им «Супершахматы».

Они стали финальной шахматной игрой цивилизации, так как явились абсолютно и принципиально не улучшаемым вариантом шахмат.

С их открытием сбылась мечта многих поколений творцов шахматной игры – был достигнут высший предел (nec plus ultra).

Это событие поставило точку в более чем двух тысячелетней истории становления и поиска наилучшего варианта шахматной игры.

Гениальный мыслитель, на основе строгого в теоретическом отношении исследования фундаментальных основ классических шахмат, применил современные подходы к решению данной проблемы.

Таким образом, он открыл весьма сильное фундаментальное свойство классических шахмат.

Их структура оказалась связанной и обусловленной «золотым сечением» (φ = 0,6180339), величина которого была известна ещё в III веке до н. э., но термин которого, ввёл лишь Леонардо да Винчи.

Оно легло в основу композиционного построения многих произведений мирового искусства, в основном архитектуры, ещё со времён эпохи Возрождения.

Затем на основе этого свойства он применил современные математические методы и на аксиоматическом уровне строгости построил теорию φ – совершенных шахматных игр, охватывающую и эффективно характеризующую все возможности шахматной игры на квадратных досках любого размера и с любыми шахматными фигурами.

В итоге, на основе этой теории, и оказалось возможным сделать открытие «Супершахмат», которые явились более сложной, тонкой, изощрённой, и существенно более точной реализацией идеальной шахматной игры.

Валентин Данилович Ляпунов искренне считал, что это открытие станет началом качественно новой истории шахмат, истории шахматной игры на её самом высоком уровне, с использованием самого совершенного шахматного инструмента – Супершахмат.

Название этой игры произошло в большей степени из-за новых возможностей всех фигур, по праву ставших называться «Супер…».

Например, у «Суперпешки», по сравнению с обычной, добавились ходы «конём» вперёд и взятие такими же ходами вправо и влево.

У «Суперкороля» появились дополнительные ходы и взятие на вторые поля вокруг себя, кроме диагоналей.

У «Суперконя» – дополнительные ходы и взятие по диагоналям на одно, или два поля через одно.

У «Суперслона» – дополнительные ходы и взятие по прямым линиям на одно, или два поля через одно.

У «Суперладьи» – вообще добавились ходы «конём» со взятием в любых направлениях на один, или на два «хода конём» через один.

Ну, а у «Суперферзя» и подавно, как и в классических шахматах, – суммировались возможности, но теперь «Суперладьи» и «Суперслона».

И все эти супер фигуры по своей средней мощности также оказались связанными между собой золотой пропорцией.

И классические шахматы и Супершахматы реализуют на 64-клеточной доске идеальную шахматную игру с помощью композиционного ряда различных фигур, попарные отношения средних мощностей которых образуют отрезки последовательности подходящих дробей для непрерывной дроби, представляющей число φ – «золотое сечение».

Именно этим как раз и объяснялась величайшая красота и притягательность классических шахмат ещё в эпоху Возрождения.

Однако теперь мощность этих фигур характеризовались не числами 3, 5, 8 и 13, а более крупными числами из ряда Фибоначчи 34, 55, 89 и 144, и потому их взаимные отношения ещё точнее и идеальнее приближались к золотому сечению.

Таким образом первооткрыватель и изобретатель «Супершахмат» Валентин Данилович Ляпунов доказал, что «Супершахматы» являются единственно лучшей по отношению к классическим шахматам и не улучшаемой игрой из всего возможного множества шахматных игр.

Они, образуя с классическими шахматами дружественную пару игр, и находясь ближе к идеалу по сравнению с ними с фантастическим превосходством в 125 раз, позволили признать их шедевром новейшего времени.

Рассматривая своё открытие с философской точки зрения, он поставил своё изобретение в один ряд с музыкой, считая, что гениальная ёмкость семи нотного ряда заключает в себя всю музыкальную бесконечность.

И прошедший век лучше, чем какой бы то ни было, показал удивительное разнообразие и безграничность музыкальных вариаций.

Поэтому, как посчитал гений, возможно, что классическая последовательность нот имеет сходство с «Супершахматами», где действия «Суперфигур» принципиально оправданы и на бесконечной доске.

А принцип уникального «золотого сечения» – этот общий принцип единой гармонии, – пронизывает всё наше мироздание, гениально просто выражая необъятное и непостижимое.

Кроме того, гению удалось также проработать вопросы, связанные с размерами шахматной доски; формами и размерами фигур; цветом фигур и доски согласно теории цветового зрения Э. Геринга; количеством участников соревнований и их квалификацией; системой подсчёта очков и организацией соревнований, – то есть сделать шахматы настоящим видом спорта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый век начался с понедельника"

Книги похожие на "Новый век начался с понедельника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Омельянюк

Александр Омельянюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Омельянюк - Новый век начался с понедельника"

Отзывы читателей о книге "Новый век начался с понедельника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.