» » » » Валерий Демус - Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы


Авторские права

Валерий Демус - Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы

Здесь можно купить и скачать "Валерий Демус - Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентКлуб семейного досуга7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Демус - Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы
Рейтинг:
Название:
Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-617-12-2356-1, 978-617-12-1546-7, 978-617-12-1677-8, 978-5-9910-3763-1, 978-617-12-2355-4, 978-617-12-2357-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы"

Описание и краткое содержание "Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы" читать бесплатно онлайн.



Человечество успешно освоило сушу, покорило воздушную и водную стихию, все дальше проникает в глубины космоса. И все же нет-нет, да и промелькнет сообщение о доселе невиданном животном, ранее не объяснимом психическом феномене, неизвестном историческом факте, грозном древнем пророчестве… Раньше или позже приходит понимание, что вокруг нас – сплошные «затерянные миры», тайны которых еще только предстоит открыть.

Многих из них современники считали безумцами или мошенниками, но потомки, ставшие свидетелями того, как казавшиеся абсолютно невозможными, фантастически нереальными предсказания и предвидения сбывались, продолжают сталкиваться с существованием пророческого дара.






– Возьми сына твоего!

Женщина припала к ногам человека Божия, и, взяв живого сына своего, радуясь, воздавала хвалу Богу.

После этого пророк Божий Елисей пришел в Галгал, место, где в древности израильтяне на пути в землю обетованную переходили реку Иордан. Здесь пророк Елисей пробыл продолжительное время. И вот наступил голод в той стране. С пророком были и ученики его, проводившие жизнь, в подражание ему, в чистоте и нищете, подобно инокам новой благодати. Пребывание человека Божия с учениками было в особом безлюдном месте. Елисей приказал слуге своему поставить на огонь большой котел и варить похлебку для учеников пророческих, которых было числом сто человек. Один ученик пошел в поле собирать зелень и нашел дикий плод, на вид схожий с виноградом, называвшийся колокинхидой, очень горький, почему называли его также желчью земли. Плод этот очень вреден для здоровья, хотя и употребляется при врачевании, но употребление его в большом количестве причиняет смерть. Собиравший не знал всего вреда этого плода и потому набрал полную одежду свою и всыпал в котел, чтобы сварить. Когда пища была подана ученикам и они стали есть, тогда они тотчас почувствовали горечь и заболели.

– Смерть в котле, человек Божий! – вскричали они в испуге, обратившись к Елисею, и перестали есть.

Елисей велел всыпать немного муки в котел (не затем, чтобы обезвредить пищу, а чтобы скрыть свое чудотворение) – пища сделалась приятной и безвредной, и евшие ее насытились и исцелились.

В это время пришел к святому пророку Елисею один благочестивый человек из города Ваал-Шалиши и принес двадцать ячменных хлебцев. Человек Божий велел те хлебцы раздать присутствующим. Но слуга его сказал, что этих маленьких хлебцев не достанет на сто человек.

– Раздай всем, пусть едят; ибо так Господь говорит: все они насытятся, и еще останется, – сказал Елисей.

И действительно, сто человек насытились и, по слову Господню, сказанному устами пророка, осталось много кусков.

В то время заболел проказой знаменитый воевода царя сирийского, по имени Нееман: он славился храбростью и победами и потому был в большом почете у царя. Нееман не находил врачей, которые бы могли исцелить его. Однажды сирийские воины привели из израильской страны взятую в плен девочку и отдали ее в услужение жене Неемана. Девочка та слышала от своих родителей о святом пророке Елисее и о великих чудесах, совершавшихся по его молитвам, и сказала о том своей госпоже.

– О, если бы господин мой, – говорила та девочка, – побывал у пророка Божия, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его!

Эти слова девочки жена Неемана и передала в точности своему мужу. Нееман пошел к царю своему и стал просить у него, чтобы он отпустил его в землю израильскую, в Самарию – к пророку Божию для исцеления. Царь не только позволил ему идти, но дал с ним письмо к царю израильскому Иораму, сыну Ахавову. Нееман, взяв с собой дары для человека Божия, – десять талантов серебра, шесть тысяч золотых монет и десять перемен дорогих одежд – прибыл в землю израильскую и подал царю Иораму письмо от своего царя: «Из моего письма, которое ты получишь, узнай, что я послал к тебе слугу моего Неемана, чтобы ты очистил его от проказы».

Царь израильский Иорам, прочитав письмо царя сирийского, опечалился и, разодрав на себе одежды, сказал:

– Разве я Бог, Который один может умерщвлять и оживлять, что он прислал ко мне прокаженного человека, чтобы я очистил его от проказы? Не замечаете ли, что это он ищет предлога, чтобы начать войну против меня?

Святой пророк Елисей, узнав, что царь очень опечален и разодрал одежды свои, послал сказать ему:

– Что ты печалишься и зачем разодрал одежды свои? Пусть Нееман тотчас придет и узнает, что есть пророк Божий в Израиле.

Нееман пришел с конями и колесницами и остановился у дверей дома Елиссеева. Святой пророк через посланного слугу сказал ему:

– Иди, окунись семь раз в Иордане, и тело твое будет таким, каким было ранее, и ты очистишься.

Нееман ушел, говоря:

– Я ожидал, что он сам выйдет ко мне и, встав надо мной, призовет имя Бога своего, прикоснется рукой своею к прокаженным местам моего тела и очистит проказу, а он повелевает мне идти к Иордану. Реки Дамасские, Авана и Фарфар не лучше ли Иордана и всех вод израильских? Разве я не мог бы омыться в них и очиститься?

И пошел Нееман обратно из Самарии в сильном гневе. Но на пути слуги его посоветовали ему послушаться повеления пророка Божия:

– Если бы пророк приказал тебе сделать что-либо очень трудное, разве ты не исполнил бы его повеления? А он тебе сказал только: окунись в Иордане и очистишься, а ты и этого не хочешь исполнить.

Нееман послушался совета, отправился на Иордан, сошел с колесницы и семь раз окунулся в реке, и тотчас тело его очистилось и он вышел из реки бодрый и здоровый, как юноша. И возвратился Нееман со всеми сопровождавшими его к святому Елисею и, став перед ним, сказал:

– Теперь я знаю, что нет Бога по всей земле, кроме Израиля; посему прими от раба твоего дары эти, какие я принес тебе.

И при этом предложил человеку Божию золото, серебро, одежды. Но святой Елисей сказал ему:

– Жив Господь, Которому я служу, я не возьму у тебя ничего.

Нееман начал убеждать пророка взять принесенное, но он был непреклонен и не взял ничего.

Тогда Нееман обратился к святому с просьбой, сказав:

– Дозволь рабу твоему взять земли, сколько можно увезти на двух парах мулов; привезя ее домой, я поставлю жертвенник Господу Богу Израилеву, ибо отныне раб твой не будет приносить жертвы никаким богам, кроме Единого Истинного Бога.

Святой Елисей дозволил ему взять просимое и отпустил его с миром. Когда Нееман ушел от человека Божия Елисея, слуга его, Гиезий, начал размышлять:

– Вот какую великую радость сделал Нееману Сириянину господин мой, а он не взял из рук его ни одного дара; пойду вслед за ним, догоню и возьму что-либо у него.

И, встав, поспешил вслед за Нееманом. Нееман, увидав, что Гиезий поспешно догоняет его, сошел с колесницы и пошел навстречу к нему. Когда они сошлись вместе, Гиезий после приветствия сказал Нееману:

– Господин мой послал меня сказать тебе, что сейчас с горы Ефремовой пришли к нему двое учеников пророческих, и он просит тебя дать для них талант серебра и две перемены одежд.

– Возьми два таланта, – сказал Нееман.

И тотчас велел положить серебро в два мешка, и дал Гиезию двоих своих слуга отнести посланное, а сверх того дал ему и две одежды. Гиезий, придя с теми слугами домой в вечерний сумрак, взял у них принесенное и, отослав их обратно, скрыл взятое в доме, а сам явился к господину своему.

– Откуда ты пришел, Гиезий? – спросил святой Елисей.

– Не ходил раб твой никуда, – ответил слуга.

– Разве сердце мое не ходило с тобой и не видело, как, сойдя с колесницы, человек тот шел навстречу тебе, и как ты принял от него серебро и одежды; и разве я не знаю, что ты намерен на это серебро купить себе масличные деревья и виноградники, овец и волов, слуг и служанок? За это проказа Нееманова пристанет к тебе и к твоему потомству навеки.

И вышел Гиезий от Елисея, покрытый проказой и белый, как снег.

Однажды ученики пророческие сказали Елисею:

– Вот жилище, в котором мы живем около тебя, тесно для нас; пойдем к Иордану и принесем каждый по бревну и сделаем себе там жилище.

Святой отпустил их. Один из учеников кротко пригласил и его пойти вместе с ними. Человек Божий встал и пошел вместе с ними. Когда они пришли на Иордан и начали рубить бревна, у одного из рубивших соскочил топор с топорища и упал в воду, и он вскричал:

– Ах, господин мой! Топор этот я взял на подержание у друга.

Человек Божий спросил его, где упал топор, и, когда тот указал место, Елисей отрубил кусок дерева, бросил его в воду, и топор всплыл на поверхность воды. Святой велел рубившему взять его, и тот, протянув руку, взял его.

Царь сирийский, воевавший с израильтянами, много раз совещался с приближенными своими, как устроить засаду для царя израильского, и назначал то или другое место, где должен был залечь назначенный для засады отряд воинов. Но святой Елисей, провидя это, посылал предупредить царя израильского, говоря:

– Остерегись проходить сим местом, потому что там залегли сирияне.

Царь посылал узнать, правда ли это, и, уверившись в том, соблюдал осторожность и не приближался к тому месту, а сам посылал своих воинов, которые внезапно нападали на сириян и поражали их.

– Почему вы не скажете мне, кто открывает мои тайны царю израильскому и предает меня в его руки? – сказал царь сирийский свои мподчиненным.

– Никто, господин мой царь, и не от нас это происходит! А у израильтян есть пророк Елисей, который пересказывает царю израильскому даже те слова, которые ты говоришь в своей спальной комнате.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы"

Книги похожие на "Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Демус

Валерий Демус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Демус - Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы"

Отзывы читателей о книге "Феномен пророческого дара. Великие пророки, предсказатели, провидцы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.