» » » Влад Касторный - Отличники. От других…


Авторские права

Влад Касторный - Отличники. От других…

Здесь можно скачать бесплатно "Влад Касторный - Отличники. От других…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Влад Касторный - Отличники. От других…
Рейтинг:
Название:
Отличники. От других…
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отличники. От других…"

Описание и краткое содержание "Отличники. От других…" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о тех молодых людях, кто по тем или иным причинам считает, что отличается от окружающих. Только, преодолев себя, свою неуверенность, поверив в свои силы, они находят друг друга, поняв, что любая, даже кажущаяся непреодолимой проблема оказывается просто еще одним обстоятельством в жизни.






Отличники

От других…


Влад Касторный

Каждый человек имеет право быть таким, каков он есть.

Дизайнер обложки Владимир Касторный


© Влад Касторный, 2017

© Владимир Касторный, дизайн обложки, 2017


ISBN 978-5-4483-8306-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вместо предисловия: О детстве

В городе, где я родился, самыми большими мне казались деревья. Они, пронизанные лучами теплого осеннего солнышка, были первой яркой вспышкой и первым, навсегда запомнившемся мне впечатлением в жизни. Еще не осознавая, что это, я бессознательно тянулся к ним ручками и улыбался. Родители радовались вместе со мной и говорили мне что-то ласковое, чего я тогда еще не понимал. Природа наполняла мир вокруг меня яркими красками и впечатлениями. Мне хотелось смотреть, узнавать, издавать новые звуки и наслаждаться новыми ощущениями движения непрерывно. И сон в перерывах между познанием Мира помогал мне закрепить в памяти, полученные наяву впечатления. Иногда во сне меня осеняло осознание какого-то явления, и, проснувшись, я стремился проверить это самостоятельно. Сны тоже были яркими, воздушными, в которых я мог летать между ветвями деревьев и смотреть вниз на землю.

Наша квартира была тогда почти свободной от мебели, светлой, и казалась мне практически бесконечной. Начав ползать, я мог это делать в любом направлении, не встречая никаких преград. Упираясь головой во что-то, я рассматривал препятствие, а затем, поворачивал в понравившуюся мне сторону. Наверное, этот навык заложен в современные автоматические пылесосы. Ввиду постоянного изобилия вокруг меня любящих родственников, я мог беспрепятственно получить возможность переместиться в любую понравившуюся мне точку практически без усилий. Мне достаточно было похныкать и показать ручкой, куда именно мне нужно. После этого, волшебная сила родственника поднимала меня, удобно устраивала на себе и перемещала в нужное место, при этом еще спрашивая, понравилось ли мне путешествие. «Конечно же, понравилось!» – всем своим видом показывал я и, вращая головой, выбирал следующую точку, чтобы сразу же заказать туда рейс. Ходить я начал, по словам мамы, поздно, и как мне кажется сейчас, именно из-за выше сказанного. Зато, когда окрепли мои ноги, ходить пешком стало для меня самым любимым способом исследовать окружающий мир. Я не завидовал детям, гордо выходящим из папиных и маминых автомобилей и идущим 20 метров до детского сада или школы. Ведь они не понимают, как здорово ходить и бегать самому не только между комнатами и во дворе, а совершать настоящие путешествия за многие кварталы и километры, исследуя местность вокруг, и запоминая путь к понравившимся местам, чтобы завтра снова вернуться туда. Автомобиль не только отнимает это удовольствие, но и скрадывает направление, вынуждая ребенка, видеть оторванные друг от друга образы окружающего мира, и не понимать, как они друг с другом связаны в пространстве, порождая стойкую топографическую дезориентацию.

Говорить я тоже начал поздно. Молчал до последнего, пока мама не забила тревогу, предположив, что я – немой. Ну, какой я – немой? Как произносить слова – я про себя сто раз уже отработал. Просто, все родственники вокруг меня понимали и предупреждали все, что я только мог пожелать. Так зачем им еще что-то говорить? Ученых учить – только портить. А, молча мне проще было обдумывать и осмысливать тот поток информации, который я получал ежеминутно. Ну, разве что, иногда приходилось капризничать, выражая недовольство, для непонятливых…

Взрослея, я все больше хотел все делать и рассматривать сам. Но, по инерции, за меня все делали окружающие, даже ложку в рот засовывали (А мне ведь, было интересно самому чему-то научиться, а потом гордо показать всем, что я умею), да еще форточки постоянно закрывали там, где я играю или могу потенциально прийти поиграть. Таким образом, во всех четырех окнах нашей квартиры они были всегда закрыты, ну, в крайнем случае, оставалась щелочка на кухне, где всегда колдовала над приготовлением вкусной еды бабушка. Недостаток свежего воздуха сыграл со мной злую шутку. Я постоянно болел простудой. Родители не понимали, почему, и плотнее закрывали источники сквозняка. А я считал их источниками свежего воздуха. Естественный механизм терморегуляции моего организма развивался замедленно, не используя в полной мере заложенные природой защитные силы. А нетренированные силы быстро становятся слабостью. Так что, приходилось досадливо потеть дома, одевать на себя теплую одежду, ожидая выздоровления, глотать лекарства и пропускать интересные моменты в познании, замещая их рассматриванием папиных книг и малоподвижными играми. Хорошо, хоть удавалось сопротивляться попыткам взрослых заставить меня лежать в постели. Уж это совсем было бы грустно. Я на всю жизнь приобрел антипатию к постельному режиму; считал унизительным, так откровенно казаться слабым среди сильных. Мама решила с этим бороться, закаливать нас с сестрой силами природы, и мы каждое лето стали ездить на море в пионерский лагерь. Чтобы поехать на море, я всегда хотел быстрее выздороветь, каким-то простым для себя усилием подстегивая эти самые слабые мои защитные силы организма. Мама, удивлялась, каким это образом ребенок с высокой температурой вдруг, через несколько часов уже становится бодрым, а следов температуры нет и в помине?

В детский садик «Красная шапочка» меня начали водить в четыре года. Смутно помню, как я туда попадал, потому что это заведение находилось на центральной улице Города, а наша квартира – в спальном микрорайоне. Пешком – ну, никак не находишься. Чужие помещения, взрослые, которые мной командуют, незнакомые сопливые дети, которые требуют с ними играть в непонятные игры, да еще по их правилам. Какой-то «режим дня» на стене висит. Для меня, домашнего ребенка, такая социализация сразу принесла стресс. Терпеть все это я не мог настолько, что родители вынуждены были после настойчивых истерик и скандалов перевести меня в садик поближе, где персонал и дети были другими, и куда можно уже было ходить пешком. Весной и летом бабушка водила меня туда по тихим солнечным улицам с одноэтажными домами мимо старого особняка с громкой собакой и вкусной малиной, которую можно было, если не обращать внимания на лай, собирать с колючих ветвей, пробивающихся сквозь щели в деревянном заборе. Здесь я ходил в старшую группу, и, даже запомнил несколько имен своих ровесников, которые играли со мной больше остальных. Нас возили на экскурсии в Ботанический сад и в ближайший парк кататься на каруселях и в миниатюрных дребезжащих вагончиках детской железной дороге. Поезд, ведомый маленьким, пыхтящим клубами пара голубым паровозиком, вмещал за один рейс вокруг парка всех детей нашего сада, вместе с воспитателями, излучая какую-то романтику дальних странствий, и стал для меня первым серьезным увлечением, вылившимся в коллекционирование игрушечных железных дорог и в страсть к поездкам в настоящем поезде. Из поездки в городской ботанический сад я запомнил прогулку по душной теплице, попытки собрать гербарий из листьев коллекционных деревьев и тот факт, что в нашем городе, оказывается, могут произрастать настоящие пальмы, такие же, как та, что у нас в квартире, только значительно более высокие. Еще одна «экскурсия» была в больницу – медкомиссия перед школой. Врачи в белых халатах с серьезными лицами осматривают меня, берут анализы и что-то пишут в толстой тетради. Оказалось, зрение на одном глазу моем недостаточное (последствие одной очень давней, тяжело протекающей болезни). Разговоры о необходимости лечить слабо видящий глаз и носить очки с заклейкой приобрели императивный характер. А когда мне закапали в здоровый глаз атропин, я вообще потерял четкие очертания всего вокруг на целую неделю, и нехотя признался себе, что в очках с заклейкой лучше видно мультики и текст в книжках слабым глазом, чем без них вообще не видеть ничего. Повышенное внимание окружающих ко мне в очках, как к больному, претило, и я закрывался в своей комнате, тренируя свой «ленивый» глаз. Режим посещения детского сада для меня установили льготный, с учетом пропусков суббот (тогда папа был выходной, и мы с ним гуляли пешком, познавая город), и двух дней среди недели, когда мама или бабушка приходили за мной и вели на процедуры. А, после этого, я приходил домой раньше и мог делать все, что мне нравится.

В выходные для меня был праздник – гулять с папой, и не во дворе или по ближайшим кварталам, как с бабушкой, а настоящие походы далеко в центр города, поездки на трамвае или автобусе, и даже за реку по высокому длинному мосту. Там за рекой был настоящий лес, по которому здорово было пробираться, устраивать привалы с кострами и печеной картошкой с яблоками, плавить свинец на костре (который я добывал во дворе, предварительно растерзав оболочку обрезков толстого электрического кабеля, оставшихся после стройки) и находить «находки». Эти «находки», как материальные следы окружающей цивилизации, мне помогали понимать, что, из чего и как устроено вокруг, применить найденные гайки, шарики, механизмы в своих играх. Это привило мне интерес к машинам, технике, направляло мою фантазию в попытках разобраться в их устройстве и на изобретение новых приспособлений. Мы, даже, с папой нередко играли в изобретателей, а он всерьез написал в патентное бюро описание моей идеи, и мне прислали значок ВОИиР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отличники. От других…"

Книги похожие на "Отличники. От других…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Влад Касторный

Влад Касторный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Влад Касторный - Отличники. От других…"

Отзывы читателей о книге "Отличники. От других…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.