» » » » Лев Исаков - Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)


Авторские права

Лев Исаков - Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)

Здесь можно купить и скачать "Лев Исаков - Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)"

Описание и краткое содержание "Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)" читать бесплатно онлайн.



Продолжая развитие темы монографии БАСНОСЛОВИЯ И РАЗЫСКАНИЯ О НАЧАЛЕ РУСИ, итогом которой стал вывод об отсутствии прародины славян в Центральной Европе, автор устанавливает особую важность Мезолита Евразии в генезисе индоевропейских народов; формирует представление об особом типе Цивилизаций, возникающих на ПРИСВАИВАЮЩЕМ ХОЗЯЙСТВЕ; о формировании на этой основе широкой культурно-исторической общности 12—5 тыс. д.н.э. от Урала до Скандинавии, центром которой заявляет междуречье Оби и Волги






…Но по совпадающему мнению большинства лингвистов, становление праиндоевропейского диалект – языка в рамках исходной для большинства языковых семей Старого (без Африки), и Нового Света т. н. «ностратической языковой общности» (сейчас с ней конкурирует т.н. «бореальная») происходит очень рано, и в непосредственной смежности с ареалом её генезиса, т.е. в промежутке 10—7 тыс. д.н.э.; в мезолите по археологической шкале в его урезанных современных рамках.

В совокупности это опять выпячивает на внимание регион средостения Каспий – Урал, ограниченный на востоке Обью, на западе Волгой, как предпочтительное место непрерывно следующей генерации:

10 тыс. д.н.э. – > Ностратики – > Протоиндоевропейцы – > Индоарийцы – > Протославяне/ русь/ – > Именковская культура руси – > 3 в.

Всё остальное просматривается лишь в меру того, каков получился ребёнок…

Приходится – и придётся – стучать по слепившейся породе и материала и мнений, расшатывать трещины, следуя и обращаясь к тому и туда, что через них открывается – по необходимости изложение приобретает характер описания извлечённой дробной породы, разнообразия не выбора, а того, что удалось подсмотреть, подцепить, нащупать. Род археологии, живущей на чувстве земли – но в отличие от последней, «изощрённой, но не злонамеренной», в обречённом понимании неизбежности искажения основного материала – текста, который затачивался в целом на другие задачи иными лицами…

Это обстоятельство решительно требует, чтобы получаемый материал вводился в оборот немедленно и в той форме, какая определилась обстоятельствами его появления, без ожидания окончательного сбора урожая текстов и обращения их в окончательный продукт, т.е. без увесистой убедительности сложившегося кирпича; тем более их подгонки под архитектуру того здания, которого не знаю. Поэтому я перехожу к той практике, которой следовал С.Я.Парамонов (С. Лесной), публиковавший работы по мере готовности отдельными выпусками, общим числом до 10, уже впоследствии были объединены в «Историю руссов в неизвращённом виде».

И естественно, начиная тему «Руси изначальной», этноса, ещё не знающего, что станет когда-то государством, её следует начать с повтора «Манифеста», который выводит её за пределы, пусть расширенные, но в целом традиционных «Начал».

Я прервал поиски истории предыстории «европейских славян» ниже 6 века, убедившись, что их там не было, и обратился к Западной Евразии, чтобы найти там потерянные начала истории славян – руси до 6 века, поэтому открывать 1-й выпуск должен был «Манифест к новому взгляду», но безобразно – трагическое для истории, исторического этногенеза индоевропейских народов, исторического культурогенеза событие, уничтожение наследниками Пьяноборского Путча памятника международного и федерального значения Турбинского Могильника изменили приоритеты публикаций.

…Я открываю сборник не акдемическим текстом, а воем и проклятием Ополоумевшему Российскому Властному Скоту, растоптавшему эту жемчужину исторической традиции, мерцание которой приоткрывало нечто во тьме для начальных восхождений Ригведе, Эдде, Голубиной Книге – теперь навсегда раздавленной задницами хором VIP – посёлка на Шутовой Горе.

…Как вы будете отчитываться, Г-н Президент, Г-н Федеральный Министр, Г-н Краевой Министр перед будущими поколениями в сохранении и передаче им наследия Сейминско – Турбинского Культурно – Исторического феномена, связывающего в единое целое Индо-Европейскую традицию Скандинавии, России, Ирана, Индии, если памятников, давших ему название, больше НЕТ: Сейминский Могильник уничтожен мородёрскими раскопками 1912 года; Турбинский снесён в 2008—2010 годах С РАЗРЕШЕНИЯ КУЛЬТУРООХРАННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРЕКИ ЗАКОНУ И УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА ОТ 1995 ГОДА

…ГДЕ ВЫ БЫЛИ, Г-Н ПРЕЗИДЕНТ, Г-ДА МИНИСТРЫ?

…Нет горшего чувства, что одни и те же лица, уничтожившие Турбинский Могильник на Урале, и обинующиеся сохранением Пальмиры в Сирии – одинаково равнодушны к тому и другому, направляя бульдозеры на Шутову Гору и бросая русских солдат без артиллерийского и авиационного прикрытия на спасение Пальмирского Театрона… Но если во втором случае погибла только одна из визитных карточек античности, многократно повторённая и сохраняющаяся в других местах, то в первом безвозвратно уничтожено неповторимо единственное, в том числе и для истории становления Великоросского этноса.


Автор выражает Глубочайшее Презрение редакциям Цензовых Профессиональных Исторических журналов РАН ВОПРОСЫ ИСТОРИИ (г-н А. А. Искендеров) и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (г-н И. А. Христофоров), уклонившихся от публикации Письма Президенту и Историческому Сообществу Российской Федерации.

Лев Исаков. Историк.

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину

Г-н Президент, направляя в октябре 2016 года письмо на ваше имя с сообщением о преступном, вопреки законам и указам СССР, РСФСР, РФ, уничтожении памятника федерального и международного значения ТУРБИНСКИЙ МОГИЛЬНИК в Пермском крае, я отнюдь не полагал превращать его в публично – дебатируемый документ. Налицо ПРЯМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ РФ, следовательно, получение известия о таковом событии полагает НЕМЕДЛЕННУЮ РЕАКЦИЮ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ – так мне рисовалось…

Но ответы:

Администрации Президента РФ (г-н Коробов);

Канцелярии Министерства Культуры РФ (г-н Сытенко);

Министерства Культуры Пермского края (г-н Гладнев),

из которых Первые уклонились от принятия каких-либо мер, возложенных на них Конституцией и Законодательством РФ, отослав всё решение на усмотрение Министерства культуры Пермского края, ПРЯМОГО СОУЧАСТНИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а Последнее ответствует, что ничего не произошло, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ о прямом соучастии ВСЕЙ ВЕРТИКАЛИ Российской Власти

1.Президент Российской Федерации

(В.В.Путин);

2.Министр Культуры Российской Федерации

(В.Р.Мединский);

3.Министр Культуры Пермского Края

(И.А.Гладнев);

В ЧУДОВИЩНОМ ИСТОРИКО – КУЛЬТУРНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ, УНИЧТОЖЕНИИ ПАМЯТНИКА ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТУРБИНСКИЙ МОГИЛЬНИК в ПЕРМСКОМ КРАЕ.

Ввиду этого мне остаётся ТОЛЬКО ИНФОРМИРОВАТЬ о произошедшем Российское и Мировое Историческое Сообщество как о Состоявшемся Знаменательном факте Историко-Культурного Преступления Российского Капитализма – уже без оглядок на Политиканов и Чинуш.

Лев Исаков, Историк

Текст письма от 6.10.2016 года

Уважаемый г-н президент!

Обдумав обстоятельства дела, я пришёл к выводу, что только прямое обращение на ваше имя может изменить ситуацию…

Начну с предуведомления.

В истории индоевропейских народов, как бы они не разбегались в настоящем от своего исходного единства, остались свидетельства знаменательной общности, одним из которых является Сейминско – Турбинский культурный феномен 2 тыс. д.н.э., в настоящее время идентифицируемый рядом российских и зарубежных авторов с тем исходным этно – культурным субстратом, что под именем «ариев» появился в Средней Азии, Иране, Индии в середине 2 тыс. д.н.э. (И. Ковтун); стал прообразом Просветителей – Ванов и Старших Асов скандинавских саг (Т. Хейердал). Признано, что именно носители этой культурной волны 17—16 в. д.н.э., зародившейся у Алтая, открыли настоящую бронзу, став лучшими мастерами – бронзолитейщиками своего времени в Евразии. По неведомой причине они вдруг срываются в стремительное движение на Северо – Запад вплоть до Финляндии; и на Юго – Запад, предположительно в Индию.

По загадочной идеогеме своей цивилизации они не оставили никаких иных следов своего присутствия, кроме находимых кладов произведений выдающегося бронзолитейного искусства малых форм и самого совершенного оружия, которое само по себе является произведением искусства – в совокупности украшая залы Эрмитажа, ГИМ, музеев Парижа, Лондона, Хельсинки, собраний США… Изображение Сейминской бронзы «Мыслитель» украшало все издания университетского учебника «Археология СССР». Материалы и ссылки на Сейминско – Турбинский феномен присутствуют во всех академических справочных изданиях мира, будь то Россия, Китай, Индия, Япония, США и проч.

Особенно интригующий характер имеет одна особенность этого культурно – исторического феномена: его носители не оставили не только никаких поселений, но даже останков самих себя – всё, что от них осталось это клады и могильники – кенотафы без захоронений, но с массой бронзовых изделий. Всё, что мы о них знаем, почёрпнуто из превосходных изображений на оружие и предметах материальной культуры, вплоть до определения расово – антропологической принадлежности. Поэтому сама культура получила название по крупнейшим памятникам – некрополям, Сейминскому на Оке и Турбинскому на Каме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)"

Книги похожие на "Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Исаков

Лев Исаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Исаков - Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)"

Отзывы читателей о книге "Разыскания об Изначальной Руси. (Тетрадь 1-Далее за Манифест)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.