» » » » Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч


Авторские права

Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч

Здесь можно купить и скачать "Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Описание и краткое содержание "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" читать бесплатно онлайн.



Книга рассчитана на специалистов, желающих сделать карьеру в области организации крупных международных событий – конгрессов, конференций, форумов. Молодым специалистам книга поможет в определении своих способностей и поиске собственного места в мире деловых встреч, сформирует комплексное понимание процессов подготовки делового мероприятия. Профессионалам индустрии деловых встреч – позволит структурировать свои знания и определить направления для дальнейшего профессионального роста.






Что общего у отличной деловой программы и дипломного проекта

Программный комитет, отдельная рабочая группа или специалист – agenda manager – несут ответственность за качественное содержательное наполнение мероприятия, за интересную и полезную для делегатов программу. Формирование деловой программы – это особое искусство, сфера деятельности экспертов, которые глубоко разбираются в теме. Однако, основные правила, механизмы и алгоритмы существуют независимо от того, какие именно вопросы освещаются на конференции.

Есть две основные модели организации крупных научных мероприятий, и отличаются они силой воздействия административного рычага. Наверное, если бы был жив наш уважаемый Александр Григорьевич Гранберг, то он бы проводил конгресс с максимальным подключением административного ресурса: как директор института, он бы мобилизовал всех коллег-директоров институтов, обратился бы к директорам региональных институтов России, которые бы обязательно отправили на конгресс своих сотрудников, была бы немного другая энергия у мероприятия. При наличии такого ресурса намного легче привлечь дополнительное финансирование и подготовить научную часть.

Наш же конгресс готовился по иной модели – на энтузиазме, на научном интересе и отношениях, на желании, на доброй воле. Например, Наталья Васильевна Зубаревич, профессор МГУ, директор региональной программы Независимого института социальной политики, приехала, отказавшись от своего отпуска, и я ей очень за это благодарен. Ведь в России чаще директор института приказывает, и люди подчиняются. Это очень строгая субординация. У нас было иначе, это и создало атмосферу дружественности, такого живого, искреннего общения. Я писал письма российских докладчикам, по 200 писем порой, и они откликались, приезжали. Это самоорганизация сообщества снизу. Но будь у нас административный рычаг – было бы легче, безусловно. Но это не значит, что я бы сделал иначе, если бы надо было начать сначала…


Из интервью доктора географических наук, проф. Пилясова А. Н., председателя Российской секции Европейской ассоциации региональной науки, главного ученого секретаря 54-го Конгресса Европейской Ассоциации региональной науки – ERSA (Санкт-Петербург, 2014, оператор конгресса – компания «Мономакс»)

Первое, что стоит помнить при составлении хорошей программы – это тот факт, что логика изложения материала на конференции должна идти «от общего к частному». Помните это правило, которое мы все использовали при написании своих курсовых и дипломных работ? Этому же правилу мы следуем и при составлении плана деловой программы конференции. Сначала говорим «в целом», а потом разбираем более узкие темы и частные вопросы. Мы уже поставили цели и теперь планируем мероприятие, постоянно держа в голове мысль «а как этот шаг приближает нас к достижению нашей цели?»

Постоянно помня о целях, мы решаем, каким будет основной посыл конференции, какова основная мысль, идея, что мы хотим донести до наших участников.

Следующий этап – обдумывание смысловых блоков – кусочков паззла, частных тем, которые ложатся в общую тему, помогают достичь целей конференции, отражают или раскрывают аспекты основной идеи, темы. Из них и соберется комплексная картина – большая и красивая мозаика – содержательная конференция. Смысловые блоки – это не всегда сами треки или секционные заседания, круглые столы. Смысловой блок может быть реализован и несколькими заседаниями, сессиями, объединенными одной темой. Внутри каждого смыслового тематического блока выстраиваем свою содержательную структуру, формируем тезисы, под которые позже будем привлекать спикеров. Эти спикеры своими выступлениями и должны будут раскрыть тему. На очень крупных мероприятиях – конгрессах, форумах – часто формированием наполнения смыслового блока, либо уже конкретной сессии занимаются приглашенные в качестве модераторов эксперты отрасли.

После того, как организатор определил основной подход к формированию программы, ключевые темы и блоки можно приступать к планированию архитектуры, детальной проработке деловой программы, приглашению и подготовке спикеров.

Зачем мероприятию архитектура, и какими объектами управляет архитектор

Как говорил мистер Холмс при знакомстве с доктором Ватсоном: «Моя голова – это чердак, в которой все разложено по полочкам, а лишнего нет ничего». Так и в «голове» делового мероприятия есть свои «полочки», которые представляют собой архитектурное решение проекта – по сути, схему программы мероприятия. Мероприятие может состоять из различных блоков в любом сочетании. А уж как организовать порядок на своем чердаке, чтобы заглянув туда, можно было быстро всё найти – это простор для работы инициатора, организатора, планировщика, модератора (ведущего). Хотя, безусловно, есть принятые схемы, которые всем понятны. Когда мы определили смысловые блоки, нам необходимо решить, с помощью каких инструментов мы будем раскрывать темы. Под инструментами в данном случае мы понимаем форматы коммуникаций, составляющие деловой программы конгресса или конференции. Наиболее популярны

пленарное заседание/general meeting – это основная часть мероприятия, где участвуют и выступают ключевые персоны, здесь звучат основные доклады, обсуждаются и поднимаются общие вопросы, касающиеся абсолютно всех делегатов мероприятия. Как правило, пленарное заседание следует за церемонией открытия мероприятия и предваряет церемонию закрытия;

Последнее время меняются тенденции по формату пленарного заседания. Это необязательно скучные доклады из серии «Федеральное значение проекта строительства Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в городе N». Летом 2014 года на конгрессе DMAI (Лас-Вегас, США) участниками был отмечен необычный формат докладов на пленарном заседании – например, выступал известный американский граффити художник Erik Wahl. Он во время своей лекции писал картину под музыку. В этом призыв к достижению бОльших результатов посредством принятия нестандартных решений, внедрения инноваций, выхода за рамки стандартных бизнес-процессов. Были представлены кейс-стадиз National Geographic о съемке качественных и интересных роликов о дестинации.


Из опыта АНО «Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы», 2014

секционные заседания/ sessions, tracks – это встречи специалистов по отдельным темам в рамках общего тематического направления мероприятия;

выставка/exhibition (при деловом мероприятии) обычно не требует отдельных выставочных павильонов, а располагается в холлах конференц-центра. Проведение выставки при конференции решает несколько задач нескольких аудиторий:

– для инициатора, организатора – возможность комплексно, многогранно представить ту отрасль экономики, бизнеса, науки, о которой идет речь на конференции; получить дополнительный источник финансирования для наполнения бюджета мероприятия;

– для участников, делегатов – увидеть комплексную картину отрасли, протестировать продукты, наладить контакты с потенциальными партнерами и прочее;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Книги похожие на "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Юркова

Александра Юркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Отзывы читателей о книге "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.