» » » » Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч


Авторские права

Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч

Здесь можно купить и скачать "Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Описание и краткое содержание "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" читать бесплатно онлайн.



Книга рассчитана на специалистов, желающих сделать карьеру в области организации крупных международных событий – конгрессов, конференций, форумов. Молодым специалистам книга поможет в определении своих способностей и поиске собственного места в мире деловых встреч, сформирует комплексное понимание процессов подготовки делового мероприятия. Профессионалам индустрии деловых встреч – позволит структурировать свои знания и определить направления для дальнейшего профессионального роста.






Наиболее внятные статистические данные для своих членов предоставляет ICCA – Международная Ассоциация конгрессов и съездов (Нидерланды). Но важно помнить, что данные ICCA – это не данные по рынку в целом, а только по сегменту встреч международных ассоциаций, встреч, которые соответствуют четким критериям: с количеством делегатов более 50, путешествующие по миру, регулярные, инициируемые международной ассоциацией. Тем не менее, если мы видим рейтинг конгрессных городов – то с 99,9% вероятностью можно утверждать, что речь идет именно о статистических данных ICCA. Региональную же статистику в мире по проводимым мероприятиям собирают конгрессные бюро (которые и передают в БД ICCA данные по мероприятиям, соответствующим критериям ICCA).

Наиболее качественно эта работа выполняется в США, благодаря единым критериям оценки и единой методике сбора данных. В Европе конгрессные и туристические бюро также ведут учет количества и качества проводимых в городе/стране мероприятий. Статистику по деловому туризму, бизнес-мероприятиям фиксирует и обрабатывает Global Business Travel Association (GBTA), отдельные интересные материалы встречаются в аналитических отчетах компании Carlson Wagonlit Travel (CWT).

По данным ВНИЦ R&C, ежегодный объем деловых встреч в России с учетом всех форматов находится в диапазоне 12000 – 13000 мероприятий. По оценке экспертов, основная их доля приходится на малые форматы мероприятий (семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы, собрания и прочие). В 2015 году количество конгрессных мероприятий в России составило 12857. В Москве ежегодно проходит свыше 5000 мероприятий, в Санкт-Петербурге – 2000—3000 крупных деловых событий – конгрессов, конференций, форумов, саммитов, съездов. Москва и Санкт-Петербург по оценкам экспертов занимают около 70% всего российского рынка. Представители компаний из Санкт-Петербурга чаще отмечают, что объем рынка деловых встреч России в денежном выражении составляет 10—15 млрд. руб. Эксперты из Москвы оценивают объем рынка свыше 20 млрд. руб.

Российский сектор конгрессов, конференций и деловых встреч оценивается международными экспертами в более чем 500 млн. евро в год. Доля России на мировом рынке международных конгрессных мероприятий по официальным оценкам составляет менее 1%.


Источник: ВНИЦ R&C, 2016

В период 1963—1967 в мире в год проводилось в среднем 360 конгрессов, а в 2008—2012 уже около 11000. Каждый год количество мероприятий росло примерно на 10%, то есть удваивалось каждые 10 лет. Однако последние годы темпы роста количества конгрессных мероприятий в мире незначительно снижаются. Лидирующим регионом (по количеству проводимых на своей территории конгрессов) в течение последних 50 лет пока остается Европа, однако, постепенно она теряет свою долю, уступая место Азии и Латинской Америке. Растущая до 1987 года доля Северной Америки также стала снижаться и в период 2008—2012. Эксперты Carlson Wagonlit Travel (CWT) прогнозирует в мощный рост индустрии встреч в целом на территории всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Значительные инвестиции в развитие отрасли, рост предложений гостиниц и конференц-залов в Индии и Китае по-прежнему будут стимулировать и рост спроса. Согласно исследованиям агентства Grass Roots Meetings&Events в европейских городах цены на аренду площадок растут. Затраты на прием одного делегата в день, например, в Берлине выросли на 23%. Соответственно, такие тенденции в ценообразовании ведут к постепенному перераспределению долей регионов на рынке.

Десятка стран-конгрессных лидеров сохраняет свой состав в течение всего периода наблюдения ICCA с 1963 года: США, Германия, Испания, Великобритания, Франция, Италия, Бразилия, Япония, Нидерланды, Китай. Города-лидеры в течение последних десятилетий также почти не меняются: Париж, Вена, Барселона, Берлин, Сингапур. Российские города – Санкт-Петербург и Москва – занимают обычно 60—70 позиции мирового рейтинга.

.

А в это время в России…

Комплексная официальная статистика деловых мероприятий практически отсутствует. Конгрессные бюро прилагают отдельные усилия по сбору данных, но пока единая система, к сожалению, не сформировалась. Всё только начинается. Важно понимать, что тенденции развития индустрии встреч (организации мероприятий, а не делового туризма) в России схожи с западными и американскими тенденциями, но в силу разной динамики развития отрасли – они отличаются.

Во-первых, на российском рынке достаточно развит сегмент организации корпоративных мероприятий, инициируемых, как мы помним, коммерческими компаниями. Подготовкой и обслуживанием таких мероприятий занимаются event- и pr-агентства, ТМС-компании. Часто клиентами такого агентства является корпорация, а агентство предоставляет услуги как по проведению мероприятий корпорации в России, так и за рубежом. Для проведения корпоративного мероприятия за рубежом ТМС-компании содействуют корпорации в подборе дестинации, площадки проведения, обеспечении авиаперелета, бронирования номеров в отеле. Во-вторых, что касается некорпоративного сегмента – научные конференции, мероприятия общественных организаций – пока всё еще сильна тенденция самостоятельной подготовки мероприятия инициатором. Либо как вариант – инициаторы привлекают турфирму (DMC) для обеспечения конференции транспортом, экскурсионной составляющей, питанием. В случае с международными конференциями, все процессы планирования и управления мероприятием берет на себя либо сам инициатор (международная ассоциация), либо представляющая ее интересы AMC или core PCO. В-третьих, практически отсутствует специализация компаний-операторов. Часто одна и та же компания предоставляет и РСО, и DMC услуги. И последнее. Практически ни у кого нет понимания, сколько и каких компаний действует на рынке, какого качества услуги они представляют. По оценкам отдельных экспертов в настоящий момент на рынке делового туризма в России действует порядка 15 – 20 фирм, специализирующихся исключительно на предоставлении услуг в сфере делового туризма – однако не все эксперты оговаривают, что они понимают под этим термином, и какие компании учитывают. В действительности отсутствие четких определений в данном виде деятельности не позволяет объективно оценить количество организаций, основным видом деятельности которых является деловой туризм или организация деловых мероприятий. Сейчас в Москве запущена программа аккредитации участников отрасли при конгресс-бюро. Целью этой программы в первую очередь и является структуризация информации о рынке.

Нормативно-правовая база конгрессной деятельности в России вызывает уже много лет массу дискуссий. По факту сейчас конгрессная деятельность по своему нормативно-правовому обеспечению относится, скорее, к туристической и рекламно-информационной деятельности.

Сегодня исполнительная власть не имеет полномочий развивать конгрессно-выставочную деятельность, поскольку нет ее законодательного закрепления как отдельной отрасли. Пока не будет соответствующего федерального закона, нельзя говорить о роли государства в координации и развитии данной отрасли. Речь может идти лишь об отдельных мероприятиях в рамках целевых программ.

Существует Национальный Стандарт РФ ГОСТ Р 53524- 2009 КОНГРЕССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, где сформулированы основные термины и определения, которые на практике применяются, наверное, только для формирования документов в каких-либо госструктурах.

Достижением 2014 года стало подписание распоряжения Д. Медведевым, в котором одобрена концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации и утвержден план мероприятий по ее реализации. Концепция определяет базовые принципы, цели, задачи и основные направления перспективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России. Она направлена на развитие системы координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, включая разработку комплекса мер в области государственной поддержки отечественных товаропроизводителей – участников этой деятельности, предпринимателей и потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер выставочно-ярмарочного и конгрессного бизнеса. В рамках концепции рассматриваются вопросы повышения эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, в интересах инновационного социально-экономического развития. Однако надо понимать, что в основном в этой концепции отражены торгово-промышленные интересы выставочных организаций и российских товаропроизводителей. Конгрессная деятельность пока остается за кадром, хоть и озвучена в заголовке документа.

Раздел 2.

Из чего же, из чего же

сделаны наши мероприятия


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Книги похожие на "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Юркова

Александра Юркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Юркова - Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч"

Отзывы читателей о книге "Конференц-анатомия. Как найти себя в мире индустрии встреч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.