» » » Александр Рыбалка - Интервью с масоном


Авторские права

Александр Рыбалка - Интервью с масоном

Здесь можно купить и скачать "Александр Рыбалка - Интервью с масоном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Рыбалка - Интервью с масоном
Рейтинг:
Название:
Интервью с масоном
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью с масоном"

Описание и краткое содержание "Интервью с масоном" читать бесплатно онлайн.



«Интервью с масоном» – книга не ординарная и более чем интересная. Реальные факты деятельности, конкретные фамилии участников масонских орденов, а так же деяния, ставшие легендами, ломают привычное представление о масонстве и его роли в мировом процессе. Помимо этого в книге много интересного фактического материала: списки русских и зарубежных масонов, анализ различных направлений каббалы, история древнейшего рыцарского ордена «Нотр Дам де Сион», анализ творчества М. Булгакова и Ильфа и Петрова. Вы узнаете много нового о символике и ритуалах масонства. И хотя книга написано давно и по ней снят фильм более десяти лет не сходящий с экранов телевидения в России и за рубежом, актуальность она не потеряла.






– Русскоязычных лож в Израиле пока нет, хотя русскоговорящих братьев накопилось уже столько, что этот вопрос возникает постоянно. Быть масоном – это стоит денег, хотя и не столько, сколько думают профаны. Тем не менее, вы должны иметь возможность уплачивать членские взносы, покупать себе регалии и участвовать в «белых столах». Все эти удовольствия обойдутся примерно в 200 шекелей в месяц (приблизительно 50 долларов), хотя бывают люди, которые тратят на свою «масонскую жизнь» целые состояния. Они покупают дорогие книги, лучшие регалии, и ездят на международные масонские мероприятия… Скажем, в мою «материнскую ложу» (так называется ложа, в которой вы впервые увидели «масонский свет») входит один из Ротшильдов. Согласитесь, что он может себе кое-что позволить…

– А что происходит внутри Храма? – Забегая вперед, постарался я открыть тайну.

– Кое-что можно рассказать, не нарушая масонской тайны. В Храме проходят церемонии и читаются лекции. Какого рода эти церемонии – я сейчас постараюсь вам объяснить. Вы никогда не задумывались, для чего был построен Иерусалимский Храм, если Бог в принципе невидим? Для чего материальные предметы нематериальному Творцу? Конечно, Храм в Иерусалиме был построен не только для Бога, а скорее для людей. Чтобы они на грубых материальных предметах, воплощающих силы Божьи такие как Менора – Хесед, золотой стол для хлебов предложения – Гвура, ну, знающие люди меня поймут, могли наглядно увидеть, как Творец управляет Творением. Нечто подобное происходит в масонских Храмах. С помощью специальных церемоний человек получает возможность поработать над своим духовным состоянием. Любой человек, интересующийся масонством, наверняка слышал о «диком (необработанном) камне» и «отесанном камне», стоящих в масонских храмах. Символика их проста – они символизируют «дикую душу» и «обработанную душу». Поэтому собирающиеся в ложах люди называются «вольными каменщиками» – не камень они обрабатывают, а собственную душу, и строят духовный Храм. Розенкрейцеры для тех же целей пользовались алхимической терминологией, говорили о «зеленом льве» и «философском камне». На самом деле существенной разницы между масонами и розенкрейцерами нет, что бы об этом не говорили блюстители масонской чистоты. Цель у них одна и та же – создание идеального человека… И ведут они происхождение с одной и той же неведомой дали – недаром и розенкрейцерская легенда, и книги отдельных масонских мистиков говорят об Атлантиде… Есть надежда, что все это вы увидите, – В голосе его было сомнение, – Однако вернемся в ложу. Там совершенно запрещены религиозные споры, и любые разговоры о политике. В израильской атмосфере это обстоятельство придает особую прелесть заседаниям братьев. Если вы член ложи – у вас есть место, куда раз в месяц можно прийти в нарядном костюме, поговорить об истории, мистике, философии. Хотя умному человеку членство в ложе может дать много больше!

– А что? – Попытался я открыть вторую тайну. Вопрос мой был не замечен.

– В Израиле существует только «регулярное», то есть признанное Английской матерью-ложей масонство. Вы можете подняться до степени мастера в обычной ложе, или на целых 33 степени, если станете членом Шотландского обряда… Существует еще «нерегулярный» обряд Мемфис-Мицраим, полный неописуемых тайн и невероятной мистики – там 99 ступеней (из них 90 инициатических, а еще 9 – административных), но в Израиле он не функционирует, хотя одна из первых лож, созданная в Яффе в конце 19 века, работала именно по этому обряду. Однако Мемфис-Мицраим принимает в свои ряды женщин, а англичане, известные женоненавистники, не могут потерпеть такого грубого нарушения древних уставов. Инициатическая цепь появилась неведомо когда, – Он замялся, – лучше я не буду пугать вас своими предположениями, и не завтра умрет. Израиль – а точнее, Святая Земля – одно из самых важных звеньев этой цепи. Так что тот, кому удалось обтесать камень для Небесного Храма, должен этим гордиться.

Проговорив это все скороговоркой, невидимый и неосязаемый брат Абир Риттерсгофф, сделал паузу и сказал:

– Пока я буду договариваться о наших дальнейших планах, советую вам снять старый Яффо, – Потом подумал, – Почитайте в материалах, которые вам пришлют о начале масонства в Израиле. Вам станет понятен мой совет.

– А что за легенда про Храм? – Успел спросить я.

– Да о ней вам расскажет любой масон. Кроме того, она есть во всех книгах. Бай! – Совершенно по-американски попрощался он и совершенно по-русски добавил, – Созвонимся.

Для начала я посмотрел, что нам искать в Яффе, и наметил съемки на следующий день в этом городе – морских воротах Иерусалима.

Листая материалы по истории масонства в Израиле я понял, что оно так же многолико и так же многообразно, как и все в Израиле. Историческое масонство отличается здесь от реального, как старый Яффо – от небоскребов нового Тель-Авива. А легендарное – от исторического и реального, как древние стены Иерусалима – от новых кварталов Гуш-Дана (большого Тель-Авива) или извилистых улочек того же Яффо.

Не отказывая себе в удовольствии посреди серой московской осени окунуться в теплые воды синего моря и сесть на солнышке под цветастым зонтиком среди пальм с бокалом холодного пива, я, тем не менее, достал заранее заготовленные, так называемые, масонские легенды. Итак, легенда первая, о строителе Храма Хираме. Изложим ее по тексту журнала «Изида» за декабрь 1910 года, в надежде, что тогда еще пытались излагать более объективно и менее попсово.

Легенда о Хираме строителе храма

Соломон – Великий царь Израильский и сын Давидов, решив построить Храм, поручает построение его Хираму, предводителю избранных людей в количестве 30000, управляемых 300 мастерами. Хирам делит работников на три категории: изготовителей металлических предметов, каменщиков и плотников.

В каждой категории имеются ученики, товарищи и мастера, получающие различную заработную плату.

Ученики получают мзду свою у колонны Jakin, товарищи – у колонны Bohas, а мастера – в среднем пространстве (т. е. между колоннами).

Во избежание обманного присвоения младшими разрядами более высокой заработной платы трем степеням сообщаются особые знаки, прикосновения и слова. Ученическим словом служит Jakin, товарищеским – Bohas, а мастерским – полное всеобъемлющего, глубочайшего символического и реализационного значения третье каббалистическое имя Божие, изображаемое 4 буквами Jod-He-Vau-He.

Три товарища Jubelas, Jubelos, Jubelum (имена условные и в различных редакциях легенды заменяются другими) задумывают овладеть мастерским словом для присвоения себе ненадлежащей мзды. Для этого они поджидают Хирама у трех врат Храма в час его вечернего обхода. У Южных врат Великого Мастера встречает Jubelas и требует от него раскрытия мастерского слова под угрозой смерти. Хирам отвечает с достоинством, что познание этого слова возможно лишь тому, кто сумеет своим усердием и опытностью в работе заслужить соответствующую степень. Jubelas наносит ему удар тяжелой железной линейкой, длиной в 24 дюйма. Удар приходится по шее, Хирам отступает к Западным вратам, но там стоит Jubelos, повторяющий требование товарища. Архитектор ответствует молчанием и получает наугольником удар против сердца.

У него хватает силы дотащиться до Восточных врат, где его противником является Jubelum, умерщвляющий его ударом молотка по лбу. Убийцы скрывают тело в храме под каменной громадой, а позже, под покровом ночи, относят его в ближайший лес, где и хоронят, отметив могилу зеленой ветвью акации.

Соломон, обеспокоенный исчезновением Архитектора Храма, посылает на розыски сначала 3 Мастеров, а затем 9 Мастеров. Хирама ищут сначала в Храме, потом вне его. На седьмой день разыскивается его могила, отмеченная ветвью Акации (в некоторых версиях легенды могила узнается по особому сиянию, исходящему из нее, а ветвь Акации полагается на нее нашедшими ее Мастерами). Для извлечения тела из могилы, царь посылает 15 мастеров и вместе с тем поручает им переменить мастерское слово (из опасения, что оно было исторгнуто у Хирама его убийцами). За новое слово они должны принять первое из тех, которые будут произнесены ими при извлечении тела из могилы. Откопав тело, мастера пытаются прикоснуться к указательному и среднему пальцам его руки. При этом вследствие разложения плоть отделяется от костей, что побуждает мастеров воскликнуть Mak benach (что и дает в переводе отмеченную курсивом фразу; иногда переводят – тело истлевает).

В большинстве версий, за этим следует описание погребения Хирама во Храме в присутствии всех Мастеров, украшенных своими запонами (фартуками) и другими атрибутами, в числе которых отмечаются белые рукавицы, свидетельствующие о невинности мастеров в происшедшем злодеянии. На гроб, по велению царскому, возлагается серебряная треугольная бляха с изображением старого мастерского слова в знак благодарности покойному за оказанную твердость в хранении тайны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью с масоном"

Книги похожие на "Интервью с масоном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рыбалка

Александр Рыбалка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рыбалка - Интервью с масоном"

Отзывы читателей о книге "Интервью с масоном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.