» » » Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц


Авторские права

Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц

Здесь можно купить и скачать "Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Описание и краткое содержание "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" читать бесплатно онлайн.



Как уцелеть в этом неспокойном мире? Возможно ли найти счастье? Как распознать своего избранника? Что предпринять, чтоб не заблудиться в лабиринтах любовных приключений?! Чем отличается суженый от подделки? Как себя вести в непонятных обстоятельствах? И как наша судьба может стать завидным счастливым приключением, когда не надо оглядываться на чужие примеры и бояться окружающего?






Вот как раз этой важнейшей операции и не хватало милой героине знаменитой мелодрамы «Мост Ватерлоо», например. Потому и произошла та ужасная трагедия. Однако важны следующие иллюстрации: суженый всё же уцелел, поскольку встретил свою единственную. Она же продолжала его любить, то есть духовно ему не изменяла. Избери героиня вместо суицида поездку в любой храм или монастырь, положись на Бога – и никто бы не вспомнил о её ужасных приключениях на вокзальной «панели». Единственное препятствие к счастливому браку просто перестало бы существовать. Однако видите, сколь сильна оказалась привязка к обладателю «рогов», путём посторонних половых контактов – вырваться из ловушки самостоятельно просто не хватает человеческих сил. И не хватит ни у кого, поэтому для многих несчастных «панель» оказывается не способом выгодно заработать, а ужасным схождением в ад ещё при жизни – так, женщины не понимают, отчего у них, не смотря на все ухищрения, стремительно теряется не только красота и здоровье, но и элементарный контроль над собственными действиями, и вместо прибыли растут долги и неприятности. У огромного большинства. Даже с виду успешная мадам Ксавьера в своей лакированной эпопее сама не замечает, как… жалуется. И прямо говорит, что нельзя заниматься этим ремеслом долго, не то быстро станешь наркоманкой. Полагаю, профессиональной содержательнице борделей стоит верить, верно?

Так что отнюдь неспроста Церковь Христова объявляет грехом также и добрачные половые связи – это называется бесчинством. Вспомним юную Анжелику, которую прижал молоденький паж – куда уж там, обоюдное желание фонтаном! Дело житейское, да? Вот только объясните мне, пожалуйста, куда ж это мощнейшее желание вдруг исчезло-то бесследно, стоило появиться священнику, то есть носителю благодати Божьей? Стыд? А откуда ему взяться, если всё вроде бы нормально, по-житейски? Опять ответ на поверхности – молодые люди вдруг осознали, что им совсем и «не хочется», а значит, и не надо оно было, по большому счёту. А что природе человеческой «не надо», во вред? Ну, очевидно, как раз то, что грехом и называется, логично? Кроме того, как раз наличие стыда есть указание на то, что человек автоматически уже знает, что к чему, так как душа человеческая – по природе христианка. А вот разные фарисейские условности и увёртки, вроде поисков крови на простыне после брачной ночи – это уже забавы людей, не желающих знать Бога. Из той же оперы и всякие другие заявления, вроде «проводил до калитки – жениться обязан», ну и т. д. Потому что суженого даёт Бог, а все остальные временные игры – лишь бесчинства грешников, дерзающих самостоятельно что-то создать. И выходит то же, что и у строителей Вавилонской башни – суетное, временное, неизбежно разваливается, да ещё и окружающих обломками калечит. То есть как раз то, что мы в избытке наблюдаем: неполные семьи, брошенные дети, искалеченные судьбы, аборты и общая депрессия, на фоне которой гремит вражеская разводка: «ничего не вечно» и «ты никому не нужна».

Интересный момент, кстати – о вреде добрачных связей, причём в любом виде, прекрасно знали и дохристианские народы. Знали и о таком моменте, как ожидание данного Богом суженого. В нашумевшей в своё время книге Марии Семёновой «Валькирия» героиня именно так себя и ведёт: да, хорошие вы парни, серьёзные мужчины, вижу, что вам меня хочется, но ведь ни один из вас не есть Тот, Кого Всегда Я Жду. Ну, и дождалась, причём, как оказалось, это был хороший знакомый, человек, которых довольно долго ходил рядом. Смотрел – точно ли она та, кого стоит взять как свою единственную, раз и навсегда. Тут обязательно нужно указать на важнейшую особенность – суженый крайне редко оказывается заезжим гостем, напротив, как раз это и должно насторожить, ведь неизвестно, что такое пришелец в своей родной обстановке. А суженый всегда выделяется из общей массовки спустя некоторое время, без значительных намёков и внезапного блеска и шума. Более того, первый выход поистине блестящего кавалера, как правило, ещё ничего не означает.

Потому что далеко не каждый приглянувшийся удалец есть единственный Ромео, за которого не жаль ничего, даже жизни. Кто ж знает, чем был плох погибший Парис, которого назначили Джульетте в жёны родители? Не забывайте, он тоже любил наречённую, а вдруг брак мог быть счастливым? Или не молился за Джульетту усердно обвенчавший её монах? Как знать, не прогреми роковое «Чума на оба ваши дома!» из уст умирающего юноши, осознавшего, что причина вражды кланов старше его самого, наследники домов, сиречь Ромео с женой, были бы живы и счастливы? И уж насколько бы проще было жить Татьяне Лариной, не нареки она самолично меланхоличного, избалованного и циничного Онегина своим единственным… А вот Маша Миронова поостереглась делать столь категоричные выводы, и в результате всё же не промахнулась мимо счастья. А сколько горя принесла Скарлетт О΄Хара её детская влюблённость в безынициативного, меланхоличного, скучного Эшли, как тяжело ударила по ней потеря пусть далеко не безупречного, если не сказать иначе, но единственного Ретта Батлера, действительно любившего её? И, наконец, что за кладезь бедствий оказался для своей суженой Арно де Монсальви! Катрин имела массу возможностей блестяще устроить свою жизнь без этой поистине роковой любви, раз за разом требовавшей всё более масштабных жертв, кто не верит – перечитайте книгу более внимательно и посмотрите со стороны на тех, кто встречался героине, но не её глазами, ослеплёнными первым чувством. Якобы единственный любимый всего лишь ответил на чувство Катрин, но вёл себя просто безобразно, признавая только свои капризы, за что не раз был наказан, да всё урок не впрок.

Ещё один интересный аспект – как правило, настоящий суженый не сразу даже воспринимается как возможный кандидат в спутники жизни. Но впечатляет при знакомстве всегда. А точнее, что далеко не каждый, и, как правило, не первый объект влечения юности есть единственный возлюбленный, и пусть хитрые совратители неопытных девушек удавятся на собственных шнурках и подавятся своими вампирскими повадками. Ибо эти прохвосты воистину мешают жить достойным людям, убивая их невест то физически, то морально, провоцируя честных девчонок на суицидальное поведение, играя на их лучших достоинствах. Как Рязанов, например. Или Печорин.

Чем привлекательны мрачные красавцы

О последнем персонаже, как психологическом типаже, следует сказать особо. С тех пор, как научная деятельность Евы сыграла скверную шутку не только с неопытной исследовательницей, но и с целым миром, изменилось мало. Женщина создана как помощник мужчине (Ева в раю), она же хранительница не только семейного очага, но и всего мира, который она наполняет любовью (деятельность Богородицы). Вот причина того инстинкта, которого слушается молодая дама, когда видит хмурую мужскую монументальность. Поскольку всем должно быть хорошо, светло и уютно, полагает женщина, наличие каких-то печалей у столь симпатичного мужчины есть что-то неправильное, несправедливое, ситуацию срочно надо исправить, диктует инстинкт. Женщина неосознанно начинает светить активнее в сторону мрачного утёса, пусть ему станет теплее и он тоже обрадуется! Вот и всё, ещё не задеты ни сфера собственно чувств, не просыпаются никакие эротические импульсы, не включены никакие прагматические интересы. Это единственная причина, почему женщины всегда замечают меланхоличного мужчину. Это же их природная обязанность.

Вторая причина пристального внимания женского общества к потрёпанным мужским экземплярам – Евино любопытство, а по сути – интерес исследователя. Дама уже знает, что зачастую лучика улыбки, дословно сообщающего: «Поверь, мир хорош, у тебя всё наладится!» просто недостаточно. Чтобы урок был усвоен, необходим ещё один педагогический приём, а точнее – повторение, но в другой форме, и героиня вынуждена подойти и произнести эти слова вслух, так вернее дойдёт. И уже здесь, понятное дело, её поджидает уйма настоящих опасностей, начиная от условностей, принятых в обществе, и заканчивая серьёзным риском влюбиться в объект воспитания. Но женщина не хочет останавливаться, ведь её задача – довести дело до конца, вернуть усталому или пораненному радость жизни, и только этого долга она слушается. Любовь если и возникает, то лишь вторичным продуктом взаимоотношений, да ещё и сильно разбавлена материнским чувством.

Очень хорошо этот процесс изображён у бессмертного Шекспира в «Отелло». Дездемона юна и совершенно неопытна, и оттого полностью искренна. Её природная потребность любить, согревать своим теплом побитого жизнью избранника живо находит самый горячий отклик в не занятом никем сердце героя, и всё вроде бы прекрасно: «Она меня за муки полюбила, а я её – за состраданье к ним!», – резюмирует Маврикий Отелло, потомок знатного итальянского рода (разумеется, белый, просто с южным темпераментом). Точнее не скажешь, и вроде бы всё замечательно. Однако финал тоже не случаен. Потрепанный герой зачастую так привык видеть везде подвохи и обманы, что не замечает сам, сколь он предсказуем для окружающих. Не искушённая в интригах общества женщина часто бессильна против сплочённого войска недоброжелателей, большая часть которых завидует ей и её выбору (остальные просто склонны верить вражьим инсинуациям). В итоге огромная армия народа вокруг спит и видит, как бы напакостить. И вот эту основную канву сюжета мы наблюдаем всю историю человечества всюду и везде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Книги похожие на "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Буркова

Мария Буркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Отзывы читателей о книге "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.