» » » Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц


Авторские права

Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц

Здесь можно купить и скачать "Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Описание и краткое содержание "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" читать бесплатно онлайн.



Как уцелеть в этом неспокойном мире? Возможно ли найти счастье? Как распознать своего избранника? Что предпринять, чтоб не заблудиться в лабиринтах любовных приключений?! Чем отличается суженый от подделки? Как себя вести в непонятных обстоятельствах? И как наша судьба может стать завидным счастливым приключением, когда не надо оглядываться на чужие примеры и бояться окружающего?






Очень хорошо этот процесс изображён у бессмертного Шекспира в «Отелло». Дездемона юна и совершенно неопытна, и оттого полностью искренна. Её природная потребность любить, согревать своим теплом побитого жизнью избранника живо находит самый горячий отклик в не занятом никем сердце героя, и всё вроде бы прекрасно: «Она меня за муки полюбила, а я её – за состраданье к ним!», – резюмирует Маврикий Отелло, потомок знатного итальянского рода (разумеется, белый, просто с южным темпераментом). Точнее не скажешь, и вроде бы всё замечательно. Однако финал тоже не случаен. Потрепанный герой зачастую так привык видеть везде подвохи и обманы, что не замечает сам, сколь он предсказуем для окружающих. Не искушённая в интригах общества женщина часто бессильна против сплочённого войска недоброжелателей, большая часть которых завидует ей и её выбору (остальные просто склонны верить вражьим инсинуациям). В итоге огромная армия народа вокруг спит и видит, как бы напакостить. И вот эту основную канву сюжета мы наблюдаем всю историю человечества всюду и везде.

В тяжёлых случаях желание помочь, особенно сопряжённое с отсутствием в данный момент объекта любви (прохладные отношения с супругом или вовсе отсутствие такового), формирует у молодой женщины страшное заболевание. Назовём его комплекс Маргариты. Изучить его тем более важно, что по своей природе ни одна из женщин от него не застрахована, а случаи исцеления от этой заразы крайне редки. А в запущенной стадии нередок суицид.

Итак, Булгаков подробно описал протекание заболевания во всех его стадиях. Рассмотрим. Кризисные периоды в жизни каждого человека есть закономерное явление. Так, некоторое видимое остывание чувств в семейной жизни по прошествии нескольких лет случается едва ли не в каждой семье, где осталась позади ожесточённая борьба за выживание. Муж Маргариты, занятой человек, занимающий ответственный пост, вполне естественно в какой-то момент стал более сдержан, страстные продолжения медового месяца наконец утихли. Жена не обременена даже домашней работой, детей нет. Она начинает скучать, нужны свежие впечатления – Евино племя любознательно и скуку ненавидит. Свободного времени предостаточно и вполне хватает на мечты и фантазии. Но ведь свойство нашего мира таково, что человек в нём пусть не сразу, но верно получает не просто то, что заслуживает, а даже и то, чего захочет. Видимо, спокойная семейная жизнь показалась в этот критический момент героине уже неинтересной.

Маргарита возжелала в противовес размеренной спокойной жизни… Мастер сам в цветистых выражениях рассказывает Ивану в клинике о силе эмоционального накала их взаимного чувства. Однако такая вспышка очень напоминает искровой разряд. Напомним, происходящий в любой среде при высокой разности потенциалов проводников. Вроде бы всё логично, противоположности притягиваются подобно разноимённым зарядам в той же электростатике. Однако искровой разряд имеет ряд особенностей. Он происходит в любой среде и даже в вакууме, и этим напоминает роковую предопределённость, скрытую до времени под покровом тайны. Тогда как тлеющему и коронному разряду (наиболее эстетичному, всегда красивому) достаточно земных условий – окружающих предметов и воздуха. Они оба протекают постепенно, а искровой – мгновенно, а главное – он разрушает те поверхности и предметы, между которыми произошёл. Вот ещё одна аналогия – разрушает как раз не любовь, а страсть. Ведь страсть по определению есть высшая степень порока. И недалёкий Мастер повторил старую ошибку экзальтированных романтиков, перепутав эти два в корне различных явления. Любовь не перестаёт, о чём в Библии сказано не раз, и это созидательное по своей сути явление, а вот страсть имеет конечное время существования и разрушительна по своей природе. Но вражеский лагерь намеренно популяризирует данную подмену понятий, пытаясь выдавать её за истину: «ничего не вечно». Старое, как мир, бесовское враньё. Адам умер, значит, змей солгал. И Маргарита повторила ошибку Евы.

Мастер – фигура вовсе не трагичная, как хочется влюблённой женщине. Скорее, жалкая и какая-то слишком унылая. Герои-любовники прошлого, неугомонные флибустьеры-покорители пространств, мрачные подонки с нежным сердцем под походной курткой всегда были готовы если уж не на последний бой, что трудный самый, но хотя бы на поступок. Вломить по самое не хочу захватчикам родной деревни, собственноручно прикончить хитреца-злодея, потащиться к чёрту на куличики выручать друзей, повторить подвиг 300 спартанцев – вот это их размерчик, такими масштабами они мыслят и ворочают. Разумеется, ходят потом в синяках и шрамах и мрачнее тучи. Натуральная пилатчина, одним словом. А что же осталось от этой вечной мужественности у Мастера, одна музейная пыль на полках? Он ни с кем не дружит и не стремится к этому, даже женщинами всерьёз не интересуется. Так, обставив квартирку в своём вкусе, он не ведёт жизнь успешного холостяка – в то время как любой его сверстник в такой ситуации только и успевал бы высчитывать время, чтоб обожательницы не встречались на пороге его двери. Но здоровые женщины его и не замечают, а ведь Мастер вовсе не обладает отталкивающей внешностью, как раз наоборот, артикуляция в порядке, речь грамотна и не сбивчива, вредных привычек не имеет, хорошо воспитан, подчеркнём, высшее образование, материально и жилищно обеспечен – да это же просто клад, а не жених! Странновато получается, нелогично. Дамы сердца у героя и в помине нет, в перверсиях также не замечен, наркотиками и азартными играми не балуется. Полноте, живой ли это человек или чёрт знает что?

А вот ключ к разгадке в этой бытовой поговорке. Именно чёрт знает что, то есть основное состояние главного чёрта – теплохладность, неспособность радоваться жизни. Подобное, как известно, тянется к подобному, и вот Мастер уже замечен Воландом и начинает строчить под его диктовку. Правда, вяло и лениво, приходится дать ему денег на проживание, так как сам Мастер их не в состоянии заработать (неохота, ему и нищим быть не обидно), а затем подбросить домработницу для того, чтоб не отвлекался от дела, да заодно и любовницу, чтоб стимулировала его творческую активность, ведь женщина – самый надёжный источник вдохновения для мужчины. Поскольку здоровые женщины на теплохладного мужчинку не реагируют, нужна чуть повреждённая кризисом в личной жизни, которой необходима смена обстановки и новые впечатления, остальное она дофантазирует сама. Встречу лучше организовать на нейтральной территории, но поскольку нужно, чтоб дама не жила с героем – он утомит её своей тяжёлой атмосферой, в которой ничего не происходит, следует сделать её приходящей любовницей – охладевшая к мужу жена есть идеальная кандидатура. Мрачный негатив героя, жажда радости и позитив героини – для искрового разряда задана нужная разность потенциалов. Пусть веселятся пока, зато и еретический роман пишется намного быстрее, а то был серьёзный риск, что герою надоест и он бросит это занятие и будет смотреть на уголья в печке, пока незаметно не угорит в полуподвале.

Теперь про важнейшую деталь – полуподвал. Традиционное жилище романтиков и жаждущих творить – это чердаки и мансарды, поближе к солнцу, свежему воздуху, к Богу, наконец. Мастер в своём желании уйти в противоположном направлении очень колоритен, так что уже и не остаётся сомнений, чей он протеже. Правда, совсем уйти в нижний мир он боится, видимо, понимая, что и кто там находится, но и в мире людей он хочет находиться лишь отчасти, вот и сидит на границе. В общем,

По небу ангелы летят,

В канаве дьяволы ползут.

И те и эти говорят:

«Ты нам не враг, ты нам не друг»

группа «Агата Кристи», «Ни там, ни тут»

такой вот характер…

Тема романа интересует Мастера не только как дань высокомерному желанию оригинальничать. Смелые новшества, противоречащие каноническим текстам, вполне угодны его патрону для своих целей, но Мастера они интересуют как средство для выдачи полной индульгенции Понтию Пилату (нужна ли она была настоящему историческому лицу – вопрос непраздный, но здесь не поднимается, ведь речь идёт вроде бы о литературе). И вот зачем. Тщательно прорисовывая нужный образ, автор во многом отождествляет себя с героем, а поскольку герой не кто попало, то конечная цель – оправдание такого поступка, как предательство, и в полном смысле этого слова, а не в частном случае каких-либо заурядных персонажей. Всё красиво и аккуратно, словно икебана, а оттого и медленное действие яда незаметно. Ну, а коль скоро стоит столь глобальная задача – оправдание предавшего, то, говоря языком психологии, налицо творческая сублимация. То есть, автор уже хотя бы раз предательство в своей, сколь угодно серой жизни, но совершил. Готовность к этому он не раз демонстрирует, хотя и ненавязчиво – Иван советует дать знать Маргарите, а Мастер якобы стесняется адреса больницы и тут же прибавляет, что хотел бы думать, что любящая женщина его забыла. Встретив Маргариту в гостях у Воланда, прямо даёт понять, что не возражает, если Маргарита от него уйдёт – это ещё зачем, чтоб самому её не бросать, стало быть? Да скажет ли такое когда любящий мужчина? Уж куда логичнее тут же и попросить у Воланда содержание хоть за счёт гонораров со своего романа, отчего бы его не напечатать там, где согласятся издать, на Советском Союзе планета не заканчивается, а посмотреть мир было раньше захватывающей мечтой. Или герой уже давно решил, что любимая женщина ему не нужна, ведь в разговоре с Иваном же он говорит, что сидеть в лечебнице ему уже и нравится? Некрасиво звучат и новые просьбы к Маргарите уйти после свидания с Воландом. Мастер постоянно сбрасывает с себя ответственность за их отношения, полностью взваливает её на подругу, и это уж совсем нехороший симптом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Книги похожие на "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Буркова

Мария Буркова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Буркова - Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц"

Отзывы читателей о книге "Курс выживания для дамы. ОБЖ для современниц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.