» » » М. Ерник - Игра в кости. История фантастической везучести


Авторские права

М. Ерник - Игра в кости. История фантастической везучести

Здесь можно купить и скачать "М. Ерник - Игра в кости. История фантастической везучести" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра в кости. История фантастической везучести
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в кости. История фантастической везучести"

Описание и краткое содержание "Игра в кости. История фантастической везучести" читать бесплатно онлайн.



Кто не хочет найти клад?! Вот и Владимир Игоревич Синицкий тоже. Ах, если бы он знал! Искать драгоценности, спрятанные ещё во времена Гражданской войны, ему предложили те, для кого золото – это прах, но искушение – это профессия. Ну что стоит найти клад умному, расчётливому игроку в кости, да к тому же ещё фантастически везучему? Но, позволив втянуть себя в эту авантюру, герой даже и не подозревал, что игра будет в кости человеческие, в кости тех людей, кто положил на это золото всю свою жизнь.






– А во-вторых, на «ЧертАляки» я нашёл материал, связанный только с еврейскими погромами.

– Не, ну это нам без нужды, – уже совсем разочаровался Синицкий.

– Дело давнее, – словно не слыша его, продолжал Саныч. – В конце девятнадцатого года, а точнее в октябре – ноябре, в Черталяках устроили еврейский погром бойцы добровольческой армии…

– Комсомольцы, что ли?

– Какие комсомольцы? Почему комсомольцы? – растерялся Саныч.

– Ну, комсомольцы-добровольцы.

– Нет, – рассердился Саныч. – Комсомольцы здесь ни при чём. Добровольческая армия – это белая армия. Точнее, часть белой армии, входившая в состав Вооружённых сил Юга России под командованием Деникина.

– А, ну за Деникина я знаю…

Синицкий, разочарованный отсутствием информации о кладе, уже начинал откровенно скучать.

– Деникин здесь ни при чём, – горячился Саныч. – Добровольческой армией руководил Май-Маевский. Как раз его бойцы и устроили в Черталяках погром евреев. Ну, разумеется, тех, кто не ушёл.

– В Израиль?

– В какой Израиль? – совсем опешил Саныч. – Ты что, смеёшься? Израиля тогда ещё не было?

– Ты гонишь, – встрепенулся Синицкий. – У них же там…

– Замолчи и слушай меня, – потерял терпение Саныч. – Еврейский погром пытался остановить православный батюшка отец Николай. Погромщики его тоже убили.

– Ну, – поддакивал Синицкий, уже потеряв всякий интерес.

– Так вот, там погибло больше сотни человек. Но что интересно, только батюшку убили из огнестрельного оружия! Всех остальных порубали и порезали холодным оружием. Ты представляешь?!

Синицкий не ответил. На мгновение его вдруг переклинило. Много раз он видел нечто подобное в фильмах, и эти сцены уже не производили на него особого впечатления. Но сейчас он вдруг действительно представил, как будто вот здесь, сейчас буднично, по-деловому рубят шашками и закалывают штыками живых людей. Судорога свела его челюсти, и Синицкий молчал.

– Главначем тогда был Май-Маевский, – продолжал свой рассказ Саныч. – Он устроил расследование. Зачинщиков погрома нашли и большинство их потом расстреляли. Еврейских погромов тогда было много, но никогда до таких суровых мер дело не доходило. Это притом что красных Май-Маевский вешал без суда и следствия. А на этот раз зачинщиков расстреляли. Но я так думаю, это не из-за евреев. Это из-за того, что они убили православного батюшку. Но тем не менее Май-Маевского прозвали «жидовским батькой». Ну, разумеется, золото, которое они награбили, конфисковали…

– Золото? – вдруг встрепенулся Синицкий. – Какое золото?

– Ну, всё то золото, которое они награбили.

– А что… эти добровольцы… они золото грабили?

– А что же ещё, – удивился Саныч. – Не сало же!

– А Шлимана среди них не было?

– Среди кого? – растерялся Саныч.

– Ну, среди евреев, конечно.

– Какого Шлимана?

– Золотоискателя, конечно.

– Это что, того, который нашёл золото Микен?

– Ну, что-то вроде того, – невнятно пробормотал Синицкий.

– Ну, во-первых, Шлиман не еврей, а немец, – с металлом в голосе начал выговаривать Саныч. – Во-вторых, он нашёл золото Микен на пятьдесят лет раньше и на пару тысяч километров юго-западнее. А в-третьих, тебе стоило бы хоть немного перечитать курс истории страны.

– Перечитаю, – пообещал Синицкий, – обязательно перечитаю. Прямо щас еду домой и зарулю в тырнет. А что там дальше было? Золото евреям вернули?

– В том-то и дело, что нет. Там какая-то мутная история. Ну, во-первых, возвращать было некому. Почти всех владельцев перебили. Во-вторых, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами начали доследование.

– Что за обстоятельства? – непроизвольно поинтересовался Синицкий.

– Удивительнее всего, что на этом ниточка обрывается. Все остальные материалы ушли в архив КГБ. Ты представляешь?!

– Не, – честно признался Синицкий.

– У меня подозрение, что это связано с убийством отца Николая. Его ведь тоже ограбили. И даже сняли нательный крест.

В трубке воцарилась тишина. Молчал и Синицкий.

– И что дальше? – наконец не выдержал он.

Саныч молчал, словно собираясь с мыслями. Наконец в трубке послышался глубокий вздох:

– Есть у меня один знакомый.

Вновь воцарилась тишина. Синицкий терпеливо ждал.

– Он учился на два года раньше. Он имеет доступ к этим архивам. Могу его попросить.

Саныч говорил рубленым слогом, делая паузы между словами.

– Если, конечно, это не секретные архивы.

«Секретные, конечно», – пронеслось в голове у Синицкого. Но вслух он сказал иначе:

– Попроси, Саныч. А респект и всё к тому прилагающееся – за мной.

Отключился Саныч по-английски, не прощаясь.

Синицкий сдержал своё слово. Невзирая на то, что был вечер пятницы, весь трудовой конторский планктон города потянулся к местам развлечений, Синицкий вернулся домой. Здесь он сварил себе крепкого кофе, добавил чайную ложку коньяку и уселся в кресло с неразлучным планшетником.

Синицкий не был профессионалом интернет-сёрфинга, но некоторые навыки имел. Углубляться в историю Гражданской войны девяностолетней давности он не стал, а сразу перешёл к теме кладов и кладоискательства. Но просидев несколько часов, ничего интересного он для себя не нашёл. Разумеется, он узнал для себя много нового: о Мальтийском ордене, о золоте Наполеона и, конечно же, о Янтарной комнате. Но все эти истории обсуждались уже не один десяток лет, имели не один десяток версий, а главное – не одну тысячу поклонников. Как человек практического склада ума, Синицкий не желал обсуждений. Он жаждал иметь результат.

Наконец, когда третья чашка кофе была уже давно выпита, а планшетник начал напоминать о необходимости подзарядки, Синицкий решил завершить поиски. Под конец, скорее для очистки совести, чем с верой в успех, он решил поискать на тему «золото евреев». Результат неожиданно привёл его на форум, посвящённый полтергейсту и аномальным явлениям. Речь шла о том, что золото евреев находится под охраной какого-то Голема, который сам или через своих людей карает любого, кто посягнёт на золото, принадлежащее еврею. Синицкий усмехнулся про себя: «Тогда Май-Маевского следовало бы назвать не „жидовским батькой“, а „человеком Голема“».

И вдруг его взгляд упёрся в название «Черноляки». Синицкий встрепенулся. Дремота, навеянная скучной мистикой, мгновенно рассеялась. Он стал читать внимательнее. Некий Фриз говорил о том, что в Черноляках на старом еврейском кладбище исчезают люди. Говорил о том, что это самое гиблое место на земле. В конце девяностых там исчезло несколько человек из числа чёрных археологов. Разумеется, ни о какой военной атрибутике на старом еврейском кладбище речи идти не могло. А искали они, скорее всего, золото, которое евреи хоронят вместе с покойниками.

Далее Фриз рассуждал о том, что исчезновение чёрных археологов это дело рук Голема. Сделал несколько предположений о том, как прах Голема из пражской синагоги попадает в далёкие Черноляки и как он зомбирует местных евреев. Но Синицкого это уже не интересовало. В подобную мистику он не верил. Куда важнее для него было упоминание еврейского золота в связи с названием «Черноляки». Второй раз за сегодняшний день он уставился в плинтус дальнего угла комнаты.

– Название он путает, – неосознанно начал он рассуждать вслух. – Значит, знает эту историю от кого-то другого, то есть в пересказе.

Он немного помолчал.

– И про золото вряд ли что знает. Если бы он знал что-то о еврейском погроме, то наверняка бы здесь написал.

Синицкий посмотрел на дату. Сообщение было почти годичной давности. Ему вдруг стало ясно, что это пересказ мистических историй, которые всегда сопровождают ремесло чёрных археологов.

– Если они что-то там нашли, наверняка могли остаться следы.

Синицкий подключил планшетник к зарядному устройству и вновь уселся в кресло. Задремавший было планшетник вновь встрепенулся, замигал треем, всем своим видом демонстрируя готовность гореть на работе. Пальцы Синицкого опустились на панель…

Сумрачный декабрьский день разбудил его в том же кресле. С удивлением Синицкий раскрыл глаза, поболтал затёкшей рукой и, с трудом повернув голову, перевёл взгляд на потухший планшетник. Он вновь откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, пытаясь вернуть к памяти события вчерашнего дня. Но перед глазами вставал только что увиденный сон. Там, во сне, в той же квартире Полудохина он видел повешенных погромщиков. Тут же на полу лежал убитый выстрелом из маузера батюшка Николай. Кровь из простреленной груди стекала на пол, образуя пятно чёрно-бордового цвета.

– Стоп! – произнёс Синицкий вслух и открыл глаза. – Это что, цветной сон?

Он перевёл глаза на журнальный столик. Там, отражаясь на стекле, по-прежнему лежала визитная карточка точно такого же чёрно-бордового цвета. Что это – сон, навеянный визиткой этого странного господина? Или…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в кости. История фантастической везучести"

Книги похожие на "Игра в кости. История фантастической везучести" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Ерник

М. Ерник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Ерник - Игра в кости. История фантастической везучести"

Отзывы читателей о книге "Игра в кости. История фантастической везучести", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.