» » » » Иван Голубецкий - Орсо. Странник


Авторские права

Иван Голубецкий - Орсо. Странник

Здесь можно купить и скачать "Иван Голубецкий - Орсо. Странник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Орсо. Странник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Орсо. Странник"

Описание и краткое содержание "Орсо. Странник" читать бесплатно онлайн.



Дети верят в сказки. Добрые и злые, светлые и темные. Многие хотели бы попасть на место главного, совершать подвиги и непременно идти к победе. Но что делать, если волею судьбы ты очутился в другом мире, полном волшебства? В мире, похожем больше на Средние Века, чем на сказку. Судьба дважды оказалась благосклонна, повезет ли в третий раз?






Молодой маг сверился книгу и подготовил материалы для начертания круга. Теоретически круг можно было провести палкой прямо на земле, только подобное исполнение отразилось бы на качестве и времени поддержания круга, не говоря уже о потерях магической энергии. Снова сверившись со схемой, Орсо принялся создавать магический рисунок. Сам по себе рисунок не является магической формулой. Скорее ее якорем, отражением в материальном мире. Потому обычные люди, могут копировать подобные символы, как без всякого эффекта, так и получая прямо противоположный.

Орсо отложил книгу в сторону и посмотрел на начерченный им магический круг. Все символы на месте, материалы не нарушены, и солнце уже скрылось за горизонтом. Для защиты от возможной агрессии зомби, мальчик взял увесистую палку и топор. Первый раз всегда трудно, но не просто так он проводил долгие вечера за тренировками, стараясь довести свой резерв почти до истощения. Сначала было сложно использовать даже один процент от своей силы, но с практикой все становилось немного проще. Орсо научился чувствовать энергию смерти исходящую от мертвой плоти, Энергию камня, отличия живой и мертвой энергии и теперь настал момент первого оживления. Молодой некромант посмотрел на свою цель. На земле в круге лежала высохшая крыса. Вокруг высохшего, словно вяленая рыба, трупика кружилась стайка мух. Молодой маг сконцентрировал свое внимание на энергии исходящей от тела. Смерть и разложение. Орсо вздохнул и начал заполнять магический контур мертвого зверька своей энергией, связывать энергетическими нитями разорванные части образа маленького трупика. Даже, несмотря на тот факт, что силы молодого некроманта возросли от постоянных тренировок еще на четверть, уходили они предательски быстро, что только камни, увеличивающие концентрацию магической энергии, позволяли продолжать ритуал, но второй попытки сегодня точно не будет. Маг выдохся. Выдохся быстрее, чем предполагал и теперь лишь ждал тяжело дыша. Вдруг крыса шевельнула лапкой. Или это только показалось? Но нет. Прошло несколько томительных минут и крохотное тельце вздрогнуло. Крыса зашевелилась, её маленькие высохшие глазки засветились голубоватым свечением, крыса стала медленно подниматься на задние лапки, как вдруг из крысиного тельца раздался тихий звук «грх», и тельце снова рухнуло на землю без движения. – Я конечно, не мастер-некромант, но даже мне кажется, что ты что-то сделал не так. – Женщина с седеющими волосами смотрела на тяжело дышащего мальчика.

– Что? Я напитал труп энергией. Сконцентрировал волю и повелел подняться. Поднятие тел ведь основа некромантии?

– Не совсем. Некромантия в классическом понимании возникла из гадания и вызова духов умерших. Со временем к ней присоединились те, кто желал большего – воскрешения. Поднятие тел началось с экспериментов древних жрецов, желающих хоть на время воскрешать кого-то нужного им. В сочетании с изобретённым ими века до этого, методом мумификации, на стыке алхимии, артефакторики и некромантии, общими усилиями им удалось создать то, что только что создал ты. Правда, из останков человека.

– Значит я на правильном пути?

– Скорее всего, да, но древним некромантам потребовалась не одна сотня лет, чтобы продвинуться дальше. Сменялись поколения, и редко появлялось что-то новое.

– Они не знали куда идти. Я же имею цели и представление.

– Восстанавливай силы. Тебе нужно больше практики. А еще желательно проработать формулу, и возможность удержания энергии. Сам ритуал у тебя удался, только нежить быстро развоплотилась.

– Хоть что-то хорошее. Учитель, я развиваю свое тело, выполняю все рекомендованные тренировки, но сила все равно растет слишком медленно, что мне делать?

– Ждать, твоя сила мала и ты стремишься ее увеличить, а растет она к твоему сведенью весьма быстро. Только в твоем возрасте маги еще не имеют большей части своих сил, по-настоящему она начинает формироваться годам к 14—16, а значительную часть силы маги развиваю уже годам к тридцати.

– Учитель, вы говорили, что некроманты компенсируют недостаток силы жертвоприношениями, может это поможет с ритуалом?

– Орсо, ты хочешь использовать жертвоприношение, только ради поднятия крысы? – С минуту подумав, я ответил.

– Нет. Но, прошло уже полгода, а у меня пока весьма сомнительные успехи.

– Практика и знание, это то, что приведет тебя к успехам мой юный ученик.

– Хорошо, продолжим практику. – Эйле ушла, оставив Орсо убирать последствия ритуала. Мальчик осторожно убрал несостоявшегося зомби в заготовленную клетку, а еще пригодные компоненты в мешок.

– До завтра, практика.

Полностью измотанный маг отправился спать, сделав пометку в своем дневнике по поводу эксперимента: «Попытка номер 22. Впервые удачно. Создать крысу зомби получилось, однако просуществовал образец меньше минуты. Ритуал и контур необходимо доработать».

Выбирая между Чернявкой и Белокаменкой, я остановился на последней, по той простой причине, что добраться до неё проще. Я не был великаном, но мой рост выше среднего, что могло визуально добавить пару лет к моему возрасту. Сейчас мне примерно 12 лет. Совершеннолетними тут считали в пятнадцать, но нередко и дети моего возраста действовали самостоятельно. Проблем быть не должно. Я осмотрелся. Ара – примерно семь десятых километра, так что десять километров пройти за день не так сложно, пускай и по лесу. Самый главный в деревне – староста. Деревня примерно на сто дворов. Зовется Белокаменкой или Деревней Белого Камня из-за огромной каменной глыбы, рядом с которой она основана. Я должен посетить этот населенный пункт, так как готов и должен изучать этот мир, а так как мои запасы энергии восстановились не полностью, то я решил прогуляться.

Ещё раз, обговорив с Эйле детали, я накинул на себя домотканую рубаху и подтянул шаровары. Подпоясался и осмотрел себя. Длинный, несколько худощавый на вид, но не обделённый мышцами, я мог сойти как за крестьянина, или рыбака, так и за представителя иной профессии. Я сложил кое-какие пожитки в дорожный мешок, туда же кинул пустой самодельный кошель и башмаки. Со слов Эйле я знал, что обувь, даже потертая является серьёзным разделителем статуса, к тому же из всех предметов одежды, воруют её гораздо чаще, исключая разве тростниковые сандалии и местный аналог лаптей, проще говоря, лапти могли своровать только новые, но, случалось подобное крайне редко и не везде.

Узнав, что Эйле не умеет делать обувь такого типа, я сделал заметку научиться, и, привязав свой узел, на палку отправился в путь босиком, взяв еды на день и нож с точильным камнем. Второго топора у чародейки не было, что не особо меня печалило, а вот пара лишних кремней для огнива нашлась. Я шёл, пробираясь сквозь заросли. Частенько, то хвоя, то острый камешек или обломок ветки впивались в мои ступни, но я продолжал идти, стараясь ступать аккуратно и пугать змей, пока не вышел на достаточно широкую лесную тропу.

Я осмотрелся. Это была тропа, гордо именуемая дорогой. Трава на ней была либо вытоптана, либо сильно примята, а кое-где можно было заметить следы колёс, и экологически чистый навоз. Коровий или конский? Я задумался. С одной стороны телегу тянет лошадь, с другой люди часто используют и волов, так что сей продукт может принадлежать особям обоих видов, но вроде у лошадей он должен быть суше, хотя я понятия не имею, сколько времени куча тут лежит. Простояв в раздумьях, с пять минут, и, отметив на будущее, что в навозе я совершенно ничего не понимаю, я пошёл дальше. Главное не ударить в грязь лицом перед людьми, мало ли что им в голову прийти может.

Солнце светило мне в спину, а так как ещё определенно было утро, то шёл я правильно. Правда, несмотря на жару, меня очень полюбили слепни и комары, к их глубокому несчастью любовь была не взаимна. Гнус раздражал. Даже сок трав, который по идее должен был отгонять насекомых, помогал слабо и не долго, а жаль. Надо будет спросить у Эйле, есть ли в магии какой-нибудь способ от этой заразы. Пока оставалось только терпеть, и если от слепней оставался лишь быстро уходящий зуд, то на месте комариных укусов вскакивали волдыри. Что за фигня? Нет, это кошмар какой-то! Комары меня и в моём мире кусали, но подобным их укусы не оканчивались. Привет из нового мира – «бешеные комары», намёк, что мне тут не рады? Я увлекся. Тут нет никакой мистики, просто другой вид. Надеюсь, никакую заразу вроде малярии не переносят, как же надеюсь.

Согнав с дороги зашипевшую змею, я подошёл к развилке, на которой стоял деревянный столб-указатель с надписями, правда писавший их человек не был в ладах, с орфографией и потому сравнивая названия, указанные на нём, я понял, что мне нужна «белка каменная» написанная в одно слово без одной из указанных мной «ка». Голова не позволяла воспринимать эту надпись дословно. Я снова задумался. Указатель вроде бы и есть, без расстояния, чистое направление, но главное не потеряюсь. Сказать что есть, на случай расспросов, а логика подсказывала, что подобные будут, вопрос в том, что нужно мне? Увидеть людей. Чем раньше, тем лучше. Эйле живёт одна, к тому же имеет весьма специфическую профессию, так что нужно сравнение. Следует так же научиться плести лапти и другим, неизвестным мне прикладным навыкам. Легенда у меня хорошая. Я отправился учиться грамоте от деревни, теперь возвращаюсь, узнав, что кому-то из родных плохо. Или неурожай… Не суть. Одет я не совсем по-городскому… Впрочем, я же «деревенский». Так. Стоп. Легенда такая, я из деревни рыбаков, что переселилась в другие места из-за пересохшей реки. Ищу родных, чтобы проведать. Уже звучит лучше. Что я делаю в Деревне Белого Камня? Хочу передохнуть с дороги, да узнать куда идти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Орсо. Странник"

Книги похожие на "Орсо. Странник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Голубецкий

Иван Голубецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Голубецкий - Орсо. Странник"

Отзывы читателей о книге "Орсо. Странник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.