» » » Александра Эсперанса - Танец под запретом


Авторские права

Александра Эсперанса - Танец под запретом

Здесь можно купить и скачать "Александра Эсперанса - Танец под запретом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Танец под запретом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец под запретом"

Описание и краткое содержание "Танец под запретом" читать бесплатно онлайн.



Книга о любви русской девушки и латиноамериканца. Книга о танцах, в которой описаны все особенности, все подробности этого вида искусства. Любовь в танцах, танцы в любви – об этом Вы сможете прочитать в «Танце под запретом». Свежо, неизбито, очень искренне! Рекомендую. Ваша А. Эсперанса






Их лица выражали вопросы: почему он пришел именно с Юной, и что они делали вместе?… Но, когда Юна с Лехо подошли к школе, никто ничего лишнего не спросил. Конечно же, во время занятия Юна чувствовала своё абсолютное превосходство перед всеми и довольство тем, что она провела с ним больше времени, чем все эти девушки, что именно она каталась на его машине, что она знала теперь о нём больше всех остальных.

На занятии она познакомилась с одной из учениц Лехо, которую звали Ева, и которая своей взбалмошностью мало кому нравилась.

Сначала Юна не могла понять, в чём именно заключалась её взбалмошность, и почему она так всем не нравилась. Девущка была довольно дружелюбной и разговорчивой, открытой и смешной, но, когда всех учениц поставили в пары (на занятиях по парным танцам часто танцуют девушка с девушкой, потому что обычно не хватает партнёров мужского пола, и, как следствие, девушки учат не только женскую, но и мужскую танцевальные партии, что, несомненно, открывает больше возможностей в танце и является плюсом), Юна поняла, почему общение Евы могло оттолкнуть человека: она слишком сильно вторгалась в личное пространство другого.

Ева рассказала Юне о том, что Лехо часто пишет ей смс, приглашает в гости к нему домой и вообще хочет вполне определённых отношений с ней.

Юна никак не могла понять, почему Маэстро уделяет особое внимание именно Еве, ведь она не стройна, наоборот, довольно упитанна, с большими ягодицами, что идёт вопреки всем стереотипным представлениям о женской красоте (хотя стереотипов о красоте быть вообще не должно, ведь в каждой женщине есть что-то особенное, каждая прекрасна по своему, и всегда найдётся мужчина-обожатель для каждой, главное – это просто его дождаться. Правда-правда =), однако, предпочтения кубинцев именно такие: женщина «в теле», с большой попой, синими глазами и кукольным лицом (это выяснилось после рассказа Евы о кубинских предпочтениях, но Юна, сперва, не могла в это поверить. Только после собственных наблюдений она поняла, что это оказалось правдой). Ева, как раз, была наделена всем тем нужным для кубинского счастья.

В общем, на какое-то время они с Юной подружились и договорились как-нибудь сходить в латиноамериканский бар потанцевать сальсу.

Они пошли в хороший бар-клуб под названием «Мучачос». Просторный, красивый, с показом бразильского шоу. Там, на высоком уровне, танцевали любители-полупрофессионалы. Даже круче, чем на вечеринках Лехо.

Юна и Ева иногда выходили на танцпол, а иногда сидели в баре и пили лёгкие коктейли. Ева подробно рассказывала Юне об смс-сообщениях Алехандро и даже показала ей несколько. Юна поняла, что все её рассказы об этих сообщениях были правдой, и расстроилась. Их веселье закончилось под утро, и обе поехали домой спать. С того момента Юна стала довольно частым гостем «Мучачос». И вот однажды, уже летом, один из таких походов на время изменил её жизнь.

Глава 9. Параллельная жизнь

В жизни Юны в какой-то момент (параллельно с её походами в клубы с другими подругами) появилась Елена – роскошная блондинка, с фигурой «всё на месте и более чем». Познакомились они также на занятиях Лехо. Лена знала Алехандро уже давно, так как много времени проводила в латиноамериканской московской тусовке.

Типаж Лены был вторым типажом-мечтой кубинцев: высокая и стройная блондинка со славянской внешностью. Лена была идеальна и при всех своих внешних данных не обладала распутным и дерзким характером и была верна только одному мужчине – испанцу, жившем в Испании, в Барселоне.

Он был, действительно, красив – настоящий Мачо, и Юна познакомилась с Леной в тот период, когда через несколько месяцев она собиралась улететь к нему на ПМЖ15 в Барсу16. Так и произошло. Лена улетела в начале июля, но вскоре, уже дней через десять, она написала Юне, что как-то не так начали складываться отношения у неё и её испанского Мачо, и она ошиблась в выборе. Но всё было не так просто в этой истории. И обо всём по порядку.

В один из вечеров, по традиции, Юна пошла в теперь их уже любимое латиноамериканское местечко «Мучачос» и, совсем того не ожидая, встретила там Лену, которая уже вернулась из Барселоны после неудачной попытки построить семью с тем испанцем. Юна была несказанно рада возвращению Лены, потому что уже сильно к ней привязалась за весь период их общения и очень переживала, когда узнала, что Лена собралась уехать туда навсегда.

В тот вечер Лена отдыхала с бразильцами. Это была немного другая тусовка, отличная от кубинской. Общались они, в основном, друг с другом (то есть бразильцы с бразильцами). Конечно, все латино так или иначе общались между собой, однако, бразильцы обсуждали какие-то свои темы, к тому же, в отличие от всех остальных представителей латиноамериканских стран, бразильцы говорят на португальском языке, и не все из них знают испанский или английский как второй язык.

Таким образом, не все имеют вербальную возможность общаться с кем-то на языке, отличном от их родного.

Ни для кого не было секретом, что Елена уже довольно давно общалась с одним из них – с Жоао, и даже не просто общалась, а у них был платонический роман на протяжении года. Но это было такое безобидное влечение, потому что Елена, как девушка правильная и серьёзная, знала, что, пока у неё был один человек, другого подпустить так близко к себе она не могла. Как выяснилось, прямо перед её отлетом в Испанию у них с Жоао наконец-то произошёл вечер откровений, и Лена уезжала, уже полностью увлечённая Жо.17

Это было так романтично: Елена вернулась на родину ради настоящей любви, и с того момента начала формироваться их новая красивая пара.

В тот вечер Жоао был не один. Бразильцы выступали в шоу ресторана «Мучачос». Они презентовали самбу «но пе» – бразильский национальный танец, элементы капоэйры и другие виды бразильской борьбы с акробатикой. Их было несколько человек, и после каждого шоу они выходили в бар, чтобы чего-нибудь выпить и расслабиться после выступления. Это вошло в их традицию. Один из них сидел за столиком, прямо напротив бара, и, пока Юна радовалась возвращению Лены, она и не заметила, как этот молодой бразилец окучивал её взглядом, не самым приятным почему-то…

Ей даже стало не по себе, и, как только она заметила его взгляд, он тут же ушёл.

Что она ему сделала? Почему он так невзлюбил её по первому впечатлению? Ведь он даже не знал её… Не то чтобы её когда-то мучали такие вопросы, но в тот вечер она их себе задала. Вообще это было бы реакцией любого нормального человека – постараться найти причину недоброжелательного взгляда незнакомца.

Всегда около двух часов ночи люди начинали потихоньку уходить из «Мучачос».

Те, кто хотели продолжить вечеринку, направлялись в «Лос Диаблос»18. Это был кубинский ресторан и бар, в котором la fiesta19 продолжалась до самого утра.

И это была обычная практика среди танцующих людей – танцевать до утра.

Юна поехала в «Лос Диаблос» вместе со всеми: ей хотелось повеселиться подольше, и она была рада видеть Лену и хотела провести с ней больше времени.

Вскоре Юна всё-таки задала ей вопрос о Густаво. Так звали того бразильца с недобрым взглядом. Лена сказала, что он был новеньким среди всех бразильцев, живущих в Москве, потому ещё немного робким, не особо разговорчивым и довольно странным. Лена также сказала Юне, чтобы та не обращала внимания на него и его косые взгляды, так как для него такие взгляды были нормой.

Ещё она предположила, что Густаво положил взгляд на Юну, поэтому так себя вёл (Лена разбиралась в менталитете и мыслях бразильских мужчин, безусловно, лучше, чем Юна на тот момент).

Молчал он, наверное, ещё и потому, что, кроме как по-португальски, не говорил ни на английском, ни на испанском (многие бразильцы знают испанский, так как только Бразилия, Португалия и ещё всего несколько стран мира говорит на португальском. Соответственно, знания исключительно этого языка сильно сокращают круг собеседников, а на испанском, например, говорят многие, включая всю соседнюю с Бразилией Латинскую Америку и острова). Русский он, понятное дело, никак не успел бы выучить всего за месяц своего пребывания в России.

Столик был закреплён за бразильцами, за которым пока что сидели только они.

Девушки, пришедшие вместе с ними, находились в противоположной части клуба, а Юна периодически поглядывала на их столик и видела, что Густаво смотрел на неё всё тем же тяжёлым взглядом.

В этот момент у неё возник к нему интерес. Её привлекло именно нестандартное поведение этого молодого человека по отношению к ней: не подмигивания в её адрес, а глубокий, проникновенный и тяжёлый взгляд на неё – взгляд, делающий вызов ей и всему живому в ней.

Позже, девушки, включая Юну, подошли к тому столику, где сидели бразильские Мачо, и красавчик Густаво, бросавший брутальные взгляды в сторону Юны, сменил гнев на милость и сказал ей: « Ola!». Это слово означает «Привет» по-португальски. Она уже знала это слово. Знала ещё, как сказать «спасибо» по-португальски, что звучит как «obrigado» – в случае, если спасибо говорит мужчина, и «obrigada» – если женщина. Иногда говорят сокращенно «brigadо».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец под запретом"

Книги похожие на "Танец под запретом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Эсперанса

Александра Эсперанса - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Эсперанса - Танец под запретом"

Отзывы читателей о книге "Танец под запретом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.