» » » » Максим Модлинский - ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики


Авторские права

Максим Модлинский - ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики

Здесь можно купить и скачать "Максим Модлинский - ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики"

Описание и краткое содержание "ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики" читать бесплатно онлайн.



ЧИСЛОГРАФИКА – метод нормирования состояния сознания человека, усиления концентрации через рисунок для реализации целей гармоничным способом. Этот метод использует числовые ряды и их рисование средствами графики и живописи. Книга является учебным пособием, помогает развитию сознания человека, учит концентрации и осознанности и может быть использовано детьми и взрослыми. Цели, вложенные в число и связанные рисунком со всеми структурами и элементами реальности, реализуются быстро и гармонично.






Числа могут обозначать геометрию, выражать характеристику геометрии. Геометрия – это пространство. Цвет, звук (в музыке) – это волна. Их гармония описывается определёнными отношениями – иррациональными величинами, самой известной из которых является золотое сечение. Золотое сечение связано с иррациональным числом √5 (корень квадратный из пяти) и равно (приблизительно, с учетом заданной точности вычисления) 1,61803398875… Золотое сечение – это гармоническая пропорция, в которой одна часть относится к другой, как всё целое к первой части. Или, другими словами, золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама бо́льшая часть относится к меньшей; или меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему. Формулы золотого сечения расположены выше.


Пропорция золотого сечения. Формулы


Разбиение отрезка в пропорции золотого сечения на две части приближённо можно обозначить в процентах от целого как 62% и 38%.

Я не буду подробно останавливаться сейчас на золотом сечении, поскольку оно хорошо исследовано с древнейших времён и продолжает активно изучаться. Его пропорции находят во всём совершенном, проявленном в человеке, растениях, животных и устройстве Мира. В дошедшей до нас литературе золотое сечение впервые упоминается во второй книге «Начал» Евклида, где даётся геометрическое построение на основе правильного пятиугольника. Свойства золотого сечения создали ему ореол мистического поклонения, таинственности и исключительности. Однако есть и другие гармоничные пропорции, не менее изысканные, но гораздо менее известные. Подробно гармонии начальных иррациональных чисел, неразрывно связанных с моделью Куб Метатрона и Платоновыми телами, описаны и проиллюстрированы в книге «Метатрон».

Остановлюсь только ещё на одной гармонии – древнейшей и базовой модели «Весика Пискис» (или Весика Писцис от лат. Vesica piscis – рыбий пузырь). Весика Пискис – это центральная фигура, образованная пересечением двух кругов с одинаковым радиусом, наложенных так, что центр одного лежит на окружности другого (схема 1, рис. 1). Если нарисовать прямые линии, соединяющие центры обеих окружностей и вершины фигуры, получатся два равносторонних треугольника (схема 1, рис. 3).


Схема 1. Весика Пискис. 1 – построение из двух окружностей; 2 – пропорциональное членение пропорцией; 3 – схема с правильными равносторонними вписанными треугольниками; 4 – базовый элемент Цветка Жизни с выделением фрагментов в форме Весика Пискис; 5 – схема со спиралью, построенной в пропорции Весика Пискис; 6 – прямоугольник с уменьшающейся рекурсией в фокус схода; 7 – основные пропорции прямоугольника Весика Пискис с рекурсией.


Рекурсия пропорций Весика Пискис построена на иррациональной величине √3 (корень квадратный из трёх). Математическое соотношение высоты (А) и ширины (В) фигуры равно √3, или (приблизительно, с учётом заданной точности вычисления) 1,7320508… При создании вписанных или взаимодействующих фигур в этой пропорции, пропорционально убывающих или увеличивающихся, каждая следующая фигура, вписанная в предыдущую, будет меньше её на √3 при убывании размеров или больше на √3 при их увеличении. Если же рассмотреть пропорции фигур через одну, то их размер будет ровно в три раза меньше или больше относительно базовой. Точка фокуса этой рекурсии имеет простое и понятное местонахождение – одна четвёртая размера стороны прямоугольника, разумеется, относительно любой стороны фигуры и прямоугольника любого размера (схема 1, рис. 7). Диагональ в прямоугольнике гармонии Весика Пискис равна удвоенной меньшей стороне прямоугольника. В модели Куб Метатрона эта рекурсия заложена в пропорции Платоновых тел Куба и Октаэдра и описана в соответствующих главах книги «Метатрон». Рекурсия модели Весика Пискис вглубь или наружу может быть продолжена бесконечно без каких-либо изменений пропорций и дефекта базовой формы. При выполнении таких многоразовых операций части остаются идентичными исходной фигуре, имея все свойства, присущие ей. Весика Пискис проявляет прогрессирующую способность прохождения к бесконечно малому и бесконечно большому со всеми свойствами, бесконечно повторяющими самих себя во всех направлениях бесконечного пространства. Это признак гармонии и гармоничных пропорций и отношений. Весика Пискис является основой построения Цветка Жизни – базовой модели сакральной геометрии (схема 1, рис. 4). Первый элемент Цветка Жизни образован вращением (размножением) внешнего круга вокруг центрального через 60 градусов, то есть шестикратным повтором; таким образом, Весика Пискис образует элементы Цветка Жизни в многочисленных проявлениях, уплотняя и насыщая его гармонией своих пропорций.


Автор Татьяна Фёдорова

Отличие методики ЧИСЛОГРАФИКА от других методов концентрации и рисования

Работа с числовыми рядами методом Григория Грабового представляет их визуализацию, засвечивание, проговаривание и др. Андрей Знайда сделал прорыв, придумав, как монотонную работу по визуализации и проговариванию ряда превратить в творчество! Визуализация при просмотре и рисовании картины, воображение мечты, насыщение ваших целей и желаний чувствами и эмоциями во время рисования провоцируют колоссальный сдвиг и укрепление вашего внутреннего потенциала.

Мечты, которые сбываются, – это хорошо поставленные цели. Представить можно что угодно, любую цель, но за счёт ваших чувств, переживаний, эмоций возникает разнообразие. По определению визуализация – это фиксирование мысли или информации на материальном носителе. Визуализация в общем смысле – метод представления информации в виде оптического изображения, например в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т. д. Это то, что можно увидеть глазами, физическим зрением. Визуализация числового ряда без наброска на бумагу или другой информативный носитель – это не визуализация, а монотонное представление и воображение (удерживание в мысли) без материального отпечатка.

Рисование – это всегда личное, конкретное и физическое действие человека, создающее материальный предмет искусства, это не просто сосредоточенное сидение не двигаясь с открытыми или закрытыми глазами в попытке удержать в сознании число или сферу. Разве можно сказать, что скупое число выглядит ярче и лучше картины по ЧИСЛОГРАФИКЕ? Простое проговаривание цифр, попытка их запомнить и повторить – это монотонная работа, обычно человеку просто приходится смотреть на скупое число, пытаясь его визуализировать, не мечтая и не испытывая ничего. В этом нет ни радости, ни прорыва сознания, ни воли человека, ни творчества. Это как зубрёжка в школе, попытка себя закодировать такими средствами. А как можно запомнить несколько числовых радов, если через них решается постановка нескольких целей? Шпаргалку постоянно с собой носить? А цифра, переведённая в образ числографической картины, нарисованной автором лично, визуализируется им легко, легко вспоминается и тем самым новыми мысленными концентрациями на этом образе усиливает реализацию цели. Не надо напрягаться и мысленно вычленять цифру на картине, многие её даже сознательно прячут в причудливом рисунке графических линий от других, как бы зарисовывают другими линиями и элементами, скрывают от фиксации окружающими и от их воздействия. Числографическая картина – это всегда цельный художественный образ, а ЧИСЛОГРАФИКА – это творчество. Наша научная работа по созданию методики ЧИСЛОГРАФИКА ставила задачи дать реальные, простые и понятные инструменты людям, научить их, как монотонную и однообразную работу по визуализации и проговариванию числового ряда сделать творчеством. Это новизна методик, связанных с концентрациями на числовых рядах, это прорыв для подобных технологий работы с сознанием человека. И новизна эта определяется не только техникой рисования, гармонизацией рациональных и иррациональных структур личности человека – прежде всего создаётся направление на норму событий, происходит личный и добровольный акт совершенствования самого себя и окружающего Мира, при этом возникает синхронизация с самим собой истинным, освоение человеком состояния расширенного сознания.

Посмотрев на числовые ряды Григория Грабового с позиции новых знаний и практики, понимая, где и в каких информационных областях они содержатся и как получить к ним доступ, мы решили предоставить всем возможность самим составлять эти ряды на принципах синхронизации сознания и нормирования, изложенных в этой и других книгах автора, чтобы человек мог в любой момент синхронизироваться с этой областью и создать свой числовой ряд для себя на свою личную, иногда и тайную цель, не зависеть от сборника числовых рядов, напечатанных в книге. Согласитесь, разве можно заранее сделать числовые ряды на все случаи жизни для каждого человека, который индивидуален во всём, начиная от даты рождения, в том числе и в постановке своих личных задач? Но для тех, кто не обучен, кому трудно или просто лень составлять числовые ряды, мы, группа авторов, сделали небольшой справочник с числовыми рядами, созданными по моему методу синхронизации сознания. Теория и сам метод синхронизации сознания подробно изложены в книгах «Метатрон» и «Калейдоскоп Вечности».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики"

Книги похожие на "ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Модлинский

Максим Модлинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Модлинский - ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики"

Отзывы читателей о книге "ЧИСЛОГРАФИКА. Самоучитель сверхбыстрого развития концентрации посредством числографики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.