» » » Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями


Авторские права

Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями

Здесь можно купить и скачать "Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Описание и краткое содержание "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" читать бесплатно онлайн.



Каким бы узким ни был круг людей, которым ты доверяешь какие-то глубинные техники, ты не можешь быть уверен в том, что эти знания попадают в нужные руки… А может, насаждая, навязывая, свое мнение, продукты, услуги, безотказные приемы, методы, умения и способы, пора подумать о противоядии? Ну, например, ты учишь женщин, как нужно соблазнять мужчин… Возможно, параллельно с этим, нужно рассказать мужчинам о том, что вот это и это – просто приемы? Будьте, мол, мужики, поосторожнее? И наоборот.






Личная жизнь касается личности. Разве нет?

И гендерная принадлежность тут, безусловно, играет определенную роль, но… не самую главную.

Возможно, одну из самых главных, но…

Короче говоря, если вы – женщина, то ваша личная жизнь не определяется наличием или отсутствием мужчины в вашей жизни.

Ну и, соответственно, наоборот.

Когда я говорю «наоборот», я имею в виду, что, если вы – мужчина, то ваша личная жизнь не определяется наличием или отсутствием женщины в жизни.

Не нужно думать обо мне слишком плохо. Речь идет всего-навсего о ключевых критериях личной жизни, если можно так выразиться.

Думаю, можно.

Кстати, насчет «выразиться»

Вероятно, вы замечали, что одна и та же фраза, одно и то же действие вызывает совершенно разную реакцию у разных людей, в разное время года и суток, при разных обстоятельствах и в разном окружении.

Разместите рекламу свадебных тортиков рядом с рекламой ритуальных услуг и… из двух хороших и полезных дел получится полный беспредел. Это я об окружении…

Дел… Беспредел…

Хорошо получилось!

Остановись, дорогая, ты пишешь в прозе!

ОК, возвращаемся к прозе.

К прозе жизни, я бы сказала.

Возвращаясь к реакции слушателей на то или иное слово, можно сказать: думать нужно не только о том, что ты говоришь, но и о том, кому принадлежат уши, которые тебя слушают.

В это месте, краснея от стыда, хочется мне вспомнить пару эпизодов, которые произошли со мной лично и за которые мне до сих пор хочется вырвать себе язык.

Казалось бы…

Ни особым хамством, ни особой безапелляционностью я никогда не отличалась. И вот же…

Разговариваю с подружкой, у которой темнокожий муж. Болтаем о том, насколько лучше и приятнее ездить на работу в своей машине, а не на общественном транспорте. В пылу аргументации, с которой никто из нас не спорит (т.е. беседа приятная и обе стороны согласны друг с другом) говорю:

– Конечно, едешь себе спокойно, с музыкой, с кондиционером… КАК БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Пауза.

Сейчас мне кажется, что, если бы я сама не споткнулась об это слово, то моя подруга, возможно и не придала бы этому значения, поскольку, живя с темнокожим мужем, она уже достаточно прочно обросла защитной оболочкой от фраз, подобных этой, и даже похлеще.

Я прикусила себе язык сама.

И от этого стало еще более неловко.

Причем, как вы понимаете, я ничего «такого» не вкладывала в эти слова. Скажи я эту фразу абсолютно любому другому человеку, никто бы даже не вспомнил о ней.

А тут…

Помолчав несколько мгновений, во время которых (подсознательно) я делал выбор: от «начинать объясняться» до «продолжать, как ни в чем ни бывало», я решила сделать вид, что я закашлялась. Фальшиво кашлянув несколько раз, я завершила свою речь:

– Короче, машина – это не метро.

Нужно отдать должное подруге, которая (уж не знаю, что она подумала, но не сказала вслух) просто продолжила разговор.

И еще один эпизод, который «не стоил бы выеденного яйца (кстати, замечательное сочетание – выеденное яйцо!), если бы не одно «но».

Но, обо всем по порядку.

Я не особо дружу и общаюсь с соседями по этажу, у нас разные ритмы и режимы жизни, и я редко вижу их, так же как и они меня.

Тем не менее, первого сентября, я сталкиваюсь нос к носу с соседкой по лестничной площадке и ее маленьким сыном в красивом костюмчике, белой рубашке, с ранцем за плечами и букетом цветов в руках.

От всей души умилившись такой картинке, желая сказать что-нибудь приятное этой женщине и ее маленькому сыночку, я говорю:

– Ой здравствуйте! С праздником! Какие же вы красивые и нарядные! Первый раз в первый класс?

После моего милого вопроса, соседка как-то чопорно приподняла брови, поджала губы и каким-то глухим голосом произнесла:

– Ммм… в пятый…

Сами понимаете, мой дальнейший лепет о том, что у меня-то сын уже взрослый, я давно не общалась с маленькими мальчиками, не произвел должного эффекта.

Спускаясь по лестнице, я услышала, как соседка говорила своему сыну:

– Вот видишь, как ты у меня выглядишь…

Занавес.

Казалось бы…

Не желая причинить кому-то вред или сказать что-то неприятное, а наоборот, я наступила на «мозоль».

Откуда я знаю, что было ДО?

Откуда я знаю, сколько эта мама гонялась с ложкой и тарелкой за своим ребенком, чтобы он, например, поел и рос как все дети?

Откуда я знаю, о чем они говорили перед выходом из дома в этот праздничный день?

Слава Богу, сейчас я встречаю этого уже не мальчика, а парня. Он по-прежнему, невысокого роста, но это не мешает ему хорошо выглядеть. Хорошо, что маленький рост в детстве не был следствием болезни или плохого развития, а был просто маленьким ростом. Особенностью конституции. Не более.

Но маму это, вероятно, волновало тогда, и мой вопрос был очень некстати.

И, наконец, эпизод, свидетелем которого я была на одной из презентаций.

Довольно успешный спикер, с хорошо подвешенным языком, видно, в припадке желания выделиться из плеяды своих коллег и зацепить нас, слушателей так, чтобы мало не показалось, рассуждая о чем-то офисном (даже не помню точно, о чем именно) взял для иллюстрации своих слов тему похорон.

Могилки, веночки, гробы, памятники, кладбище, покойник – это были слова, которыми пересыпал спикер свою речь и не только сам собой любовался, но и достигал нужного ему эффекта.

Слова задевали.

Кто-то довольно кивал головой – мол, вот это дает парень!

Кто-то морщился.

Кто-то сидел нейтрально, но слушал внимательно.

И вдруг в зале раздались рыдания одной из слушательниц. Мы увидели, как молодая женщина быстрым шагом выходит, закрывая лицо руками.

Как выяснилось, эта женщина буквально несколько дней назад похоронила близкого человека, и каждое слово спикера падало на ее, и без того, воспаленные нервы.

Должен был ли спикер знать об этом?

Нет, конечно.

А вот на вопрос, мог ли он лучше продумать свои шутки, примеры, метафоры и ассоциации, ответ будет совсем другим.

Выбирая провокационный стиль выступления, он все-таки должен быт помнить о том, что некоторые темы лучше не задевать…

Не зря же говорят: я отвечаю только за то, что я сказал, и не могу отвечать за то, что вы услышали.

О, как это верно!

Причем, первая половина этой фразы не менее важная и глубокая, чем вторая.

Остается лишь пожать плечами: почему же мы не помним об этом?

В маркетинге и в жизни?

Глава 3

Его величество воздействие

Первый шаг в неизвестность…

Заглядываем за шторку, где хранятся секреты, которые открываются не всем. Начинаем постигать то, что витает вокруг нас и наша задача – распознать что есть что, отличить главное от второстепенного, глубокое от наносного и определить свое отношение к себе и окружающим.

Давайте не обещать себе быть послушными учениками и засунуть глубоко-глубоко все то, что мы знали и думали до этого…

Так не бывает.

Мы это прекрасно знаем.

Давайте не ждать чудес, стремительных взлетов, волшебных превращений, уникальных трансформаций и так далее.

Так не бывает.

И это мы тоже знаем.

Начинаем понимать, что в этом деле нам нужна «не рыбка, а удочка». Кстати, « не рыбка, а удочка» – еще одно отличное выражение, которое могло бы быть очень емким и ярким, если бы не использовалось на каждом шагу.

Заталкиваем подальше свою уверенность или неуверенность в том, что изучаемые подходы работают в 100% случаев и ситуаций…

От нашей уверенности ведь в этом случае тоже ничего не изменится, не так ли?

А, если кто-то хочет вселить в нас эту уверенность (или не эту, неважно), то это, как раз, и есть воздействие.

Его Величество Воздействие.

Главный инструмент маркетинга.

У одних маркетологов он выглядит как лопата в руках копателя, у других – как изощренно-утонченно-изысканная система.

Суть одна.

На нас пытаются оказать воздействие.

Даже не пытаются, а оказывают.

Не знаю, придется ли мне когда-нибудь что-то продавать в качестве сейлз-менеджера (даст Бог, может и не придется), но, думаю, любому человеку сегодня понятно, что мы продаем и покупаем не только товары и услуги.

Мы занимаемся продажей и покупкой своей квалификации, себя, в конце концов, внутренней гармонии и внешнего облика…

Мы «продаем и покупаем» доброжелательное общение, выходы из сложных ситуаций, советы и рекомендации, красоту, ум, обаяние и т.д… Разве что звездное небо над нами не входит в этот список, хотя и его тоже можно продать, если умело снять маску с человека, который упорно смотрит себе под ноги.

Пару слов о масках и ролях.

Мы все их носим постоянно и не всегда снимаем, даже оставаясь наедине с собой. Маркетинг внутри и снаружи активно помогает нам в этом.

Некоторые маски намертво прирастают к человеку, и он уже сам не всегда может осознать – где маска, а где его суть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Книги похожие на "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виолетта Лосева

Виолетта Лосева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Отзывы читателей о книге "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.