» » » Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями


Авторские права

Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями

Здесь можно купить и скачать "Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Описание и краткое содержание "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" читать бесплатно онлайн.



Каким бы узким ни был круг людей, которым ты доверяешь какие-то глубинные техники, ты не можешь быть уверен в том, что эти знания попадают в нужные руки… А может, насаждая, навязывая, свое мнение, продукты, услуги, безотказные приемы, методы, умения и способы, пора подумать о противоядии? Ну, например, ты учишь женщин, как нужно соблазнять мужчин… Возможно, параллельно с этим, нужно рассказать мужчинам о том, что вот это и это – просто приемы? Будьте, мол, мужики, поосторожнее? И наоборот.






9. Никакой готовой модели вы не получите. Ее нет, и не может быть! Если бы была – вы бы уже ее где-нибудь достали и внедрили.

10. Никакой концентрированной информации – одна сплошная вода…

11. Решения, которые я предлагаю, – абсолютно стандартные. Нестандартных решений у меня нет.

12. Для того, чтобы получить системные знания – идите учиться в университет. Да не за взятки, а как положено. Приходить получать системные знания к таким самоучкам, как я, – дело гиблое. Тем более, на курсах, которые длятся два часа.

13. То, что я вам даю в своем курсе, вы абсолютно спокойно можете выучить сами. Не будет: наглядных примеров, структурированного материала, правил и принципов, а также специальных инструментов.


Продолжение следует, но…

Ах, как ветшают слова и понятия…

Особенно, в неумелых руках.

Можно сделать так, а можно – наоборот.

Если будете делать «наоборот», будьте осторожней с правильными и пафосными словами.

Они уже давно перестали таковыми быть, увы…

Какого копирайтинга вам пожелать?

Ортодоксального?

Пневматического?

Нержавеющего?

Низкокалорийного?

Забавного?

О, пожелаю вам АППЕТИТНОГО копирайтинга!

ОК, продолжаем!

Глава 6

Я – не Бог, чтобы менять вашу жизнь

Когда-то давно я услышала очень мудрую фразу о писательском ремесле.

А, может, и не услышала, а сама придумала. Это не важно сейчас.

Писать нужно так, чтобы читатель чувствовал тепло руки, запах духов, вкус пирога и звуки музыки.

Вот бы современные копирайтеры взяли это на вооружение!

Но… Я отвлеклась.

Продолжаем.

Блок 5


О чем этот курс

14. Если я тут честно напишу о чем этот курс, то вы вообще соскочите и не придете учиться. Так что пусть будет интрига. Все равно, что бы я ни написал, это будет пустое бла-бла… Если четко написать, о чем мой курс, то на курсе уже учиться будет нечему

Блок 6


Какие методики мы используем

15. Гималайских мастеров, монастырских рецептов, западных исследователей и кембриджских философов, современных технологий и уникальных методик не привлекал. Да и сам не привлекался.

Блок 7


Как изменится ваша жизнь после прохождения курса

17. Ваша жизнь вообще не изменится после прохождения курса. Я – не Бог, чтобы менять вашу жизнь.

18. Мой курс не призван бороться с вашими проблемами. Мне есть с кем бороться, кроме вас и ваших проблем.

19. Развития не будет. Познание собственного «я» – тоже. Другими глазами на мир не посмотрите, в другом ракурсе его не увидите, из зоны комфорта не выйдете… Да и не зайдете в нее. Вам оно и не нужно…

20. Ваша личная позиция была, есть и будет вашей личной позицией. Я не такой наглец, чтобы угрожать вам сдвинуть вас с нее…

21. Почему вы до сих пор не смогли решить ваши проблемы, меня нисколько не интересует. Почему вы пришли сюда учиться – тоже.

22. И не надейтесь на чем-то сэкономить, купив мой курс. Обычно пишут о соотношении стоимости обучения и ценности знаний. В результате покупки вы не сэкономите. Это очевидно.

Блок 8


В чем уникальность курса

23. Да ни в чем… Уникальной информации не будет. Эту информацию вы найдете везде. Особо и искать не нужно.

24. Это вам не живой курс, как вы привыкли ждать, а просто курс… С чего бы это ему быть живым…

25. Эффективность курса и работа на результат – это вообще не из нашей оперы. Я не знаю, какой эффект он произведет…

Блок 9


О нас пишут

26. Отзывы не размещаю. Если хотите почитать отзывы – зайдите на любой лэндинг по любому продукту – и читайте на здоровье. Они все «под копирку» все равно. Какой идиот разместит на своем сайте негативный отзыв? А если размещает – значит это он вас провоцирует, выделиться хочет… Я таким не занимаюсь. Другие называют это соушиал пруф, но я – не из таких.

27. То, что авторов отзывов вы можете найти в соц. сетях – это ни о чем не говорит. Это просто такая тенденция…


Продолжение следует, но…

Не лишним будет повторить еще раз:

Можно сделать так, а можно – наоборот.

Если будете делать «наоборот», будьте осторожней с правильными и пафосными словами.

Они уже давно перестали таковыми быть, увы…

Желаю вам ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО копирайтинга!

Глава 7

Я – такой же, как вы: хожу по инету, гуглю

…И еще немножко:

Блок 10


Автор курса

28. Автор курса – не гуру, им не был и вряд ли будет. Будь я гуру, я бы я бы не продавал вам такие курсы

29. Теперь об опыте: такового у меня нет, ничего по крупицам в течение 10 лет я не собирал, не анализировал, не систематизировал, выводов не делал, просто вот решил вам продать свой продукт – и продаю.

30. Верить мне не нужно. Я вообще не вызываю доверия. Личного бренда нет, так же как и личной жизни. Со вторым пунктом – работаю. По первому – не парюсь.

31. Я – не первый в этой теме… Как и вы – хожу по инету, гуглю…

32. Никто еще с моей помощью своих проблем не решил. Вы будете первыми. Ха-ха)))

33. Новые идеи генерировать не будем. Индивидуальный подход – не обещаю.

Блок 11


Как мы работаем

34. В моем курсе не будет никакой практики, одна скучная теория.

35. Пошаговых планов не предлагаю, в процессе обучения будем скакать с одного на другое.

36. Ничего бесплатно не даю, дураков ищите в другом месте. Я жадный и весь свой накопленный опыт держу при себе, а отдаю только за деньги.

37. Не нужно «оформлять заказ», «скачивать бесплатно», «узнать подробнее» – это все заманухи для приезжих. Мой колл-ту-экшн – это кнопка «купи». Честно говорю!

38. Никакие этапы мы не будем разрабатывать глубоко, подробно и детально. Тем более, концептуально и осознанно. Не ждите.

39. Каждая часть моего курса – не так уж и важна. Не нужно все делать последовательно и искать причинно-следственную связь. Пропускать можно все, что хотите. Переходить с уровня на уровень – не придется.

Блок 12


Что вы теряете

40. Не пройдете мой курс – ничего не потеряете. Поверьте мне…

41. Ни от каких ошибок мое творение вас не убережет.

42. С помощью моего курса вы целей своих не достигнете. Где мой курс, а где ваши цели, вы вообще соображаете? Ау?

Блок 13


Что еще?

43. Занятия проходят во время, удобное для меня, а не для вас

44. «Счетчик» размещаю для того, чтобы вы психанули от тикающих часиков и купили, не думая.

45. Кстати, отписаться от моих рассылок – не так уж и просто. Кнопку могу разместить, но фиг вы от меня отпишетесь… Не для того я вас подписывал…

46. Конкуренты тоже пишут всякую фигню. Не будем деликатничать. А то все поголовно ну та-а-ак уважительны к конкурентам, что аж противно… Не люблю лицемерия…

47. И вообще, в современном мире, который так динамично развивается (бла-бла-бла…) я вам не даю никаких новых возможностей и ресурсов…

48. Да, кстати, деньги, если вам не понравится, не верну. С какой стати?

49. А вообще – курс хороший. Кто ж напишет по-другому? Так что – покупайте!!!

50. Я прекрасно знаю, что нужно было пару слов написать о сексе (на это все ведутся), поковыряться в вашем любопытстве, затронуть ваши страхи, поиграться на ваших жадности, зависти и амбициях, возможно, кого-то взять «на слабо». Ну, вы поняли, я – о триггерах. Как же без них… Неохота возиться, потому что так делают ВСЕ! Так что, не ждите – секса тоже не будет! Ну разве что… на картинке.


Ну вот пока и все… Слова и понятия продолжают стареть и надоедать, но…

Не отдавайте копирайтинг в неумелые руки.

Ведь… по инструкции можно написать разве что… такую же инструкцию…

Так что, пожелаю вам ЖИВОГО копирайтинга!

Эта статью я, руководствуясь четкими правилами и проверенными алгоритмами, назвала «Усталость слов или стриптиз копирайтера».

С подзаголовком: «48 тайн мега-инфо-анти-около-бизнес-леди и примерно таких же джентльменов».

Ничего так, правда?

Ну… у меня с неймингом все в порядке! Это вам не хухры-мухры и не шуры-муры и даже не тары-бары.

А нейминг!

Даже не так, а с большой буквы (с придыханием и приседанием в вежливом реверансе).

Нейминг!!!

Глава 8

Неужели вам жалко поставить «лайк»?

Безусловно, названия статей, постов, продуктов, товаров-ловушек и услуг-наживок должны быть яркими и привлекательными.

Еще говорят: цепляющими.

С другой стороны, нет таких названий, которые были бы привлекательными для всех, без исключения. И это зависит не только от того, правильно ли ты выбрал свою целевую аудиторию, а и от многих других факторов, включая настроение и состояние «слушателя», представителя именно вашей целевой аудитории, именно в момент его «столкновения» с вашим, так называемым, контентом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Книги похожие на "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виолетта Лосева

Виолетта Лосева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виолетта Лосева - Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями"

Отзывы читателей о книге "Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.