» » » » Наталья Добровольская - Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала


Авторские права

Наталья Добровольская - Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

Здесь можно купить и скачать "Наталья Добровольская - Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентИП Махров3e12e4af-66f2-11e3-b1c9-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Добровольская - Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала
Рейтинг:
Название:
Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906716-64-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала"

Описание и краткое содержание "Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала" читать бесплатно онлайн.



«Кадры решают всё!» Подбор персонала – основа любого успешного бизнеса, это сложное занятие, требующее высокого профессионализма. Если рекрутер совершит ошибку, неподходящие кандидаты никогда не станут успешными сотрудниками, а компания не будет эффективной.

Прочитав эту книгу, можно получить ответы на множество вопросов, таких как:

– Как определить потребность в персонале?

– Где и как искать подходящих кандидатов?

– Как оценить кандидата в процессе собеседования?

Вы сможете подробно изучить все этапы подбора персонала и выстроить собственную стратегию профессионального рекрутинга. Структурированно изложенный материал позволит изучить весь процесс подбора персонала от А до Я, поможет применять свои знания на практике.

Автор книги, директор по персоналу крупной транспортной компании, проработала в сфере управления персоналом много лет, провела тысячи собеседований, закрыла сотни вакансий разных уровней и направлений – ее опыт просто бесценен!

Вам больше не понадобится дополнительная литература – в этой книге вы найдете ВСЁ необходимое!






Трудозатраты – это комплекс усилий (умственных или физических) и набор действий, требуемых для выполнения той или иной задачи. Трудозатраты могут быть низкими, средними или высокими. Например, секретарю поставлена задача разобрать входящую корреспонденцию по датам. Эта задача влечет за собой низкие трудозатраты: она не требует физических усилий, серьезного умственного труда и большого количества действий. Другой пример. Финансовому директору нужно составить бюджет на следующий месяц. Эта задача требует организаторских способностей, многочисленных коммуникаций с руководителями подразделений, сбора информации, аналитической работы. Таким образом, трудозатраты в данном случае будут высокими. Чем выше уровень ответственности сотрудника, тем сложнее будут его задачи и соответственно выше трудозатраты. Иными словами, чем выше должность, тем сложнее работа.

Временные ресурсы – это время, которое сотрудник тратит на выполнение задач. В разрезе рассмотрения временных ресурсов не прослеживается их явная зависимость от трудозатрат. Работы может быть много, она потребует больших временных затрат, но трудозатраты будут минимальны. Временные затраты зависят скорее от объема выполняемых работ. Например, тому же секретарю необходимо заархивировать документы. Их нужно разложить, сделать опись, упаковать в коробки. Это не трудозатратная работа, но временные затраты зависят от количества документов, которые нужно заархивировать.

Бывает, что линейному сотруднику достаются задачи, не соответствующие его профессиональному уровню. Например, секретарю поручают закрыть вакансию главного бухгалтера. В данном случае трудозатраты и временные затраты секретаря будут очень высокими, а результат скорее всего неэффективным. Дело в том, что при постановке задачи помимо трудовых и временных затрат важно учитывать компетентность сотрудников. Что такое компетентность? Компетентность – это уровень владения теми или иными навыками. Существует несколько ступеней компетентности сотрудников:

1. Неосознанная некомпетентность. Этот уровень говорит о том, что сотрудник не владеет нужными навыками и не осознает этого. Как правило, неосознанная некомпетентность присуща новичкам.

2. Осознанная некомпетентность. Это означает, что сотрудник не владеет нужными навыками, но осознает это и понимает, что ему необходимо пройти обучение для дальнейшей эффективной работы.

3. Осознанная компетентность. Это определение того, что сотрудник изучил необходимую информацию, старается применять ее в своей работе, при этом он осознанно отрабатывает необходимый навык, контролируя свои действия.

4. Неосознанная компетентность. На данном уровне сотрудник полностью изучил и отработал необходимые навыки и пользуется ими «на автомате», он не прокручивает в голове алгоритм действий и не нуждается в постоянном самоконтроле.

Итак, выполнение любой задачи зависит от трех составляющих:

• трудозатраты;

• временные затраты;

• уровень компетентности.

Все три составляющие вступают в прямое и обратное взаимодействие с мотивацией сотрудника. Рассмотрим подробно эту закономерность.

Если трудозатраты сотрудника слишком высокие или слишком низкие, уровень мотивации будет понижаться и в том, и в другом случае.

Если временные затраты сотрудника существенны или, что еще хуже, не поддаются измерению, его мотивация также будет снижаться.

Если над задачей трудится недостаточно компетентный или сверхкомпетентный сотрудник, его мотивация в таких случаях неизбежно стремится к нулю.

Поэтому для любого сотрудника важно, чтобы задачи были выполнимыми и измеримыми во времени. Если поставленная задача сложна или непонятна для него, скорее всего он не выполнит ее качественно и в срок.

3. Лояльность персонала

Ценность лояльности персонала нельзя преуменьшать. Если сотрудник нелоялен, это отражается на всех процессах и коммуникациях в организации. Нелояльный сотрудник весьма формально подходит к соблюдению дисциплины и исполнению своих должностных обязанностей. Есть даже такое определение – «итальянская забастовка», когда сотрудники работают только в рамках своей должностной инструкции, что, безусловно, влияет на качество работы. Какие факторы влияют на лояльность сотрудника? В первую очередь это политика руководства и соблюдение всех обязательств перед сотрудниками. Оптимизация расходов в виде урезания заработной платы, задержка заработной платы, отсутствие отпусков, жесткие штрафные санкции – все это негативно влияет на лояльность сотрудников. Важным аспектом в рамках сохранения лояльности сотрудников является прозрачность. Причем на всех уровнях: начиная от доведения до сотрудника причин и последствий происходящих в организации перемен (реорганизация, слияние, финансовые сложности, децентрализация бизнеса и т. п.) и заканчивая четкой постановкой задач непосредственным руководителем с описанием целей решаемых задач.

Приведу пример.

В одной производственной компании начались финансовые сложности. Одним из последствий этого была несущественная задержка выплат заработной платы сотрудникам компании. Причем объяснения со стороны руководства не последовало, а линейные руководители разводили руками и сетовали на временные трудности. Хотя руководство компании довольно оперативно решило проблему, произведя реструктуризацию кредитов. Таким образом, через месяц сроки выплат заработной платы восстановились, но уровень мотивации сотрудников был значительно снижен из-за того, что они не получили вовремя четких и объективных разъяснений. На уровне линейных сотрудников возрастал негатив; вакуум, образовавшийся в результате отсутствия информации, заполнялся необъективными домыслами и догадками, которые были далеки от истины. Текучесть линейных сотрудников возросла, качество работы ухудшилось.

Еще одна причина нелояльности сотрудников – это внутренняя неудовлетворенность. Она может быть обусловлена в том числе и уровнем загруженности персонала. Рассматривая фактор лояльности персонала в рамках вопроса нормирования труда, важно учитывать как внешнюю, так и внутреннюю загрузку персонала. Внешняя загрузка – это затраты, которые тратят на выполнение своего функционала другие сотрудники, в то время как внутренняя загрузка – это загрузка непосредственно данного конкретного сотрудника. И внутреннюю и внешнюю загрузку сотрудник оценивает самостоятельно, поэтому такая оценка редко бывает объективной. Всегда кажется, что другие работают меньше, а ты сам несправедливо загружен работой. Если такой сотрудник не мотивирован на задачи, что встречается, к сожалению, крайне редко, а также не получает своевременную обратную связь от коллег и руководства, он всегда будет недоволен текущим положением дел, и его недовольство будет сказываться на коммуникациях, качестве выполняемой работы, мотивации, отношении к политике организации. Поэтому крайне важно обеспечить правильное распределение нагрузки на персонал всех уровней, также немаловажно своевременно обеспечивать подчиненным сотрудникам предоставление качественной обратной связи, как негативной, так и позитивной, а также обеспечить трансляцию информации от высшего руководства компании. Если от руководителя не поступает информации, обратной связи и помощи в нестандартных ситуациях, сотрудник все глубже погружается в стрессовое состояние, его эффективность существенно снижается, а лояльность стремится к нулю.

На лояльность сотрудника, помимо загрузки, существенно влияет режим работы в условиях многозадачности, а также постоянно изменяющиеся условия или, иными словами, «правила игры». Далеко не все сотрудники способны самостоятельно расставлять приоритеты, проявлять гибкость, перестраиваться исходя из текущей ситуации. Если сотрудник не способен работать в режиме многозадачности, а от него это требуют, ничего, кроме негатива и снижения уровня лояльности, организация не приобретет. Причем научить взрослого человека гибкости и привить ему способность работать в многозадачном режиме практически невозможно. Поэтому, если организация требует от своих сотрудников умения работать в режиме многозадачности и изменяющихся условиях, следует изначально обеспечить подбор сотрудников с вышеперечисленными способностями. О том, как выявить эти способности у кандидатов в процессе проведения собеседования, мы поговорим позднее.

4. Эффективность сотрудников

В рамках рассмотрения влияния загрузки на эффективность персонала в первую очередь следует сделать акцент на том, что деятельность сотрудников подразделяется на две категории: действия, направленные на процесс, и действия, направленные на результат.

Действия, направленные на процесс, характерны для таких профессий, как бухгалтер, секретарь, кассир. Такая работа подразумевает повторение определенных операций без направленности на достижение определенного результата.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала"

Книги похожие на "Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Добровольская

Наталья Добровольская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Добровольская - Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала"

Отзывы читателей о книге "Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.