» » » Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада


Авторские права

Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада

Здесь можно купить и скачать "Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское фэнтези, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На обломках рая. Городская робинзонада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На обломках рая. Городская робинзонада"

Описание и краткое содержание "На обломках рая. Городская робинзонада" читать бесплатно онлайн.



Повесть в стиле фэнтезийной робинзонады в современном миллионном городе. Наши Создатели признали провальным эксперимент по заселению Земли и выращиванию идеальных человеческих особей для оздоровления генома космических обитателей. Всех жителей, как пылесосом, телепортировали на другие планеты. И на Земле, а конкретно в России, остался один человек, выживающий в огромном городе в окружении диких зверей, неупокоенных душ и опасностей, несущихся со всех сторон.






Вероятно, и заработки как у министра. Мог бы написать поскромнее: «Георгий Вагинин, пенистр». Знал я одного человека по фамилии Вагин, так его жена категорически отказалась брать его фамилию и оставила свою, девичью – просто Петрова.

5 июня

Неуёмная моя натура требует каких-то действий. Конечно, можно сидеть сиднем и предаваться мечтам, или взять электронную книгу и читать всё, что тобою не прочитано, да только жизни не хватит, чтобы прочитать всё. Я в последнее время читал только то, что мне нужно.

На аэрокосмическом объединении в ангаре я видел готовый самолёт АН-3Т, переделанный самолёт АН-2 с двигателем местного производства. По соседству с объединением есть авиамоторный завод, который производит неплохие двигатели. Загорелся я желанием научиться летать на этом самолёте.

В принципе, дело это несложное, не сложнее полёта на мотодельтаплане. Не так давно, самолёты АН-2 связывали отдалённые населённые пункты с Большой и Средней Землёй. У нас в России 90 процентов территории это Малая Земля, живущая по своим законам, но не перечащая властям, потому что сразу придётся переходить к традиционному укладу жизни – жить без света, без снабжения, без электричества, без телевидения и радио.

Довелось мне как-то возвращаться из командировки домой. Дело было на Дальнем Востоке. Летели на самолёте АН-2. Пассажиров было всего три человека. Машина лёгкая, прыгает по воздушным потокам как моторная лодка на небольшой волне. С непривычки у человека съеденный завтрак может оказаться снова на сковороде, если успеть поднести её ко рту.

Смотрю, второй пилот машет мне рукой, подойди, мол. Подхожу, а первый пилот спрашивает:

– Лейтенант, порулить хочешь?

– Ты что? – я отшатнулся от него с чувством ужаса, – я же не умею.

– Да тут ничего и уметь не надо, – сказал пилот. – Садись на моё место и держи руль. От себя – вниз, на себя – вверх. Крутишь влево и двигаешь правую педаль – летим влево, наоборот – вправо. Лети.

Смотрю и второй пилот соскочил со своего кресла и ушёл за командиром в хвост самолёта. Лечу, важности полные штаны. Чуть отдал штурвал от себя и стрелка высотометра начала отсчитывать стрелки на уменьшение, взял на себя – стали прибавляться цифирки. Поставил, как и требовалось, две тысячи метров. Оглянулся назад, а лётчики водку пьют и салом закусывают. Мне большой палец показывают, мол, хорошо летишь и лети дальше. Минут тридцать рулил. Потом они меня сменили, потому что через десять минут была посадка. Так что, я и сейчас не справлюсь с «аннушкой»?

Вот прямо с завтрашнего дня и начнём подготовку к полёту. А то все на машине да на машине. А тут обзор какой, и скорость почти двести километров в час. Везде можно облететь.

6 июня

Как говорят: утро вечера мудрёнее. Так и у меня что-то уменьшился пыл становиться лётчиком, но все-таки попробовать нужно, чтобы в самый решительный момент можно было использовать авиацию для спасения собственной души.

С утра развесил слегка подсоленную рыбу, хотел сделать вяленую рыбу к пиву. Сушёной рыбы и всяких причиндалов к этому напитку видимо-невидимо и все ещё в сохранном состоянии, а вот захотелось свеженькой.

Промыл рыбу в воде, нанизал на бечёвку и развесил между деревьями. Место продуваемое и не на солнцепёке. Будет самое то.

После завтрака на верной «шишиге» сделал объезд контрольных точек и сразу на авиакосмическое предприятие в ангар с самолётом АН-2, то есть АН-3Т. Будем называть её «аннушкой», чтобы не путаться в цифрах.

Искал инструкцию по эксплуатации самолёта. В интернете я наталкивался на неё, но какой сейчас интернет. В самолёте инструкции не было. В служебном помещении, где размещался инженерно-технический состав, нашёл старенькую инструкцию, где было сказано, какая должна быть скорость для взлёта, режимы подъёма и посадки, нарисованы схемы взлёта и глиссада посадки.

Для меня это, конечно, тёмный лес, мне нужно схему самолёта, чтобы знать, куда заливается бензин, хотя новый двигатель уже работает на авиационном керосине, аккумуляторы и прочие инструкции. Где-то они есть, в здании управления предприятием, но сколько времени у меня уйдёт на их поиски?

А с другой стороны, во времени я не лимитирован и торопиться мне не нужно, да только не было у меня желания перерывать шкафы с разной документацией, чтобы найти маленькую книжечку. По закону Мёрфи, искать нужно в том месте, где вещь эта никогда быть не может. Вообще-то, если подумать, то это закон не Мёрфи, а закон Северцева, то есть меня.

Начал осмотр самолёта и открывание всяких заглушек и лючков. Нашёл горловину бензобака, аккумуляторный отсек и ещё множество приборов и приспособлений, которые нужно знать пилоту и инженеру для поддержания летательного аппарата в исправном состоянии.

Сел на место пилота, подёргал штурвал от себя и на себя, покрутив вправо-влево с выжимом ножных педалей, отмечая движение элеронов на крыльях и на хвостовом оперении. Справа у сиденья нашёл рычаг, который оказался рычагом изменения шага винта. У вертолётчиков он тоже справа рядом с сиденьем. На больших морских кораблях есть механизм изменения шага гребного винта. Это все равно, что коробка передач на винтовых транспортных средствах. Чем больше самолёт или корабль будет подгребать к себе воздуха или воды и отбрасывать их назад, тем быстрее он полетит или помчится при соответствующем весе, форме и погодных условиях. Тут сильно сложная теория о повороте лопасти винта во время движения или полёта.

Дверь в ангар огромная, двустворчатая, каждая створка из двух половинок метра по три-четыре шириной. Представьте себе самолёт с размахом крыльев больше десяти метров, чтобы он въехал в ангар и крылья себе не обломал.

При помощи машины и троса я открыл двери ангара. Свежий воздух и солнечный свет наполнили огромное помещение, вызвав к жизни прятавшихся вверху воробьёв и ласточек, которые с криками начали вылетать на улицу, как будто не знали, что снаружи солнце и тепло.

Я ещё раз сел за штурвал самолёта, нашёл кнопку включения массы и нажал её. Она щёлкнула и сразу засветились все приборы. Заряд аккумуляторов на минимуме, в топливных баках три четверти заправки, это девятьсот литров керосинки.

Кнопка с надписью «старт» легко вытягивалась из гнезда, и сразу начинал слышаться шум какого-то электродвигателя. Все понятно, как в дизеле. Сначала нагнетание масла в систему, а затем старт двигателя. Секунд через десять я услышал, как завёлся «авиапускач», это я как неспециалист говорю, и стрелка давления масла поползла к красной черте. Я сразу вернул кнопку на место и нажал на неё. Индикатор заряда батарей показывал минус и самолёт вздрогнул, потому что начал заводиться главный двигатель.

Хлопок, один, второй, третий, пошёл выхлоп дыма и раскручивание винта. Под колеса подложены стопорные колодки, а шаг винта близок к нулю, чтобы самолёт самопроизвольно не сорвался с места и не взлетел в небо, где он уже давно не был.

Я смотрел на приборную панель и сердце мое радовалось – аккумуляторы заряжались от генератора и через какое-то время будут заряжены полностью, а я за это время все-таки найду инструкцию, чтобы стать Икаром нового мира.

Опустив руку справа от пилотского сиденья, чтобы проверить контровку рычага шага винта, я вдруг почувствовал укол и резкое жжение в районе большого пальца. Посмотрев на руку, я увидел две темных точки и уползающую вглубь салона гадюку.

Ни хрена себе! Чего я тебе сделал, сука ты такая? И в правую руку! Гадюка ты и есть.

Я бегом побежал к автомашине. Открыл аптечку. Как и должно быть, кроме резиновой ленты-жгута, там ничего не было. На пару оборотов жгута перехватил себе запястье. Пальцами размял ранки и начал выдавливать из дырок жидкость, одновременно отсасывая её. Во рту появилось что-то вяжущее, вызывая судорожный спазм. Яд. Но хоть в организме его меньше будет. Выдавил из руки жидкость пока она сочилась, помочился на руку и завязал её смоченным в моче платком.

Правая рука тяжелела и чувствовалось небольшое головокружение. В голове как в компьютере, циркулировала полученная когда-то на медицинской подготовке информация об отравлениях. Яд кобры нейротоксический, воздействует на нервную систему – должно быть нарушение функций глотания и речи, сухость во рту, двигательные параличи. У гадюки яд гемотоксический, то есть портит кровь. Должны быть жгучая боль, краснота, кровоподтёк, красные полосы и пятна в районе лимфатических сосудов и узлов, отёк, кровь в моче. Гадючьи симптомы есть. Обязательно должны быть головная боль, тошнота, рвота, мышечная слабость, сонливость, затемнение сознания, судороги.

Время прошло мало, но скоро все эти симптомы проявят себя. Голова разрывается и соображать стал туго. Нужно ехать в больницу. А что там делать? Кто мне там поможет. Нужно искать более приличную, то есть крупную аптеку. Нужен антигюрзин, он универсальный для укусов всех змей. А кто-то и когда-то видел этот антигюрзин? Я ни разу не видел и не знаю, есть ли он в аптеках. Должен быть, потому что змей отлавливают, берут у них яд, но гонят его за границу, потому что он на вес золота. А наш гражданин таковский, как говаривала моя бабушка, он и без антигюрзина обойдётся. Если не будет, то обязательно нужны марганцовка, новокаин и адреналин слабый-слабый раствор. Затем анальгетики для обезболивания, питьё обильное и покой, если доживу до этого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На обломках рая. Городская робинзонада"

Книги похожие на "На обломках рая. Городская робинзонада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Северюхин

Олег Северюхин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада"

Отзывы читателей о книге "На обломках рая. Городская робинзонада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.