» » » » Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть


Авторские права

Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть

Здесь можно купить и скачать "Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Любить актёра. киносценарий, 1 часть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Описание и краткое содержание "Любить актёра. киносценарий, 1 часть" читать бесплатно онлайн.



Любить актёра – это так прекрасно… А если ваши чувства взаимны? Тогда все вокруг уверены, что тебе несказанно повезло… Киносценарий сериала по собственному роману Г. Маркус «Сделка». В сценарии глубже раскрываются события, сюжетные линии получают подробное развитие. Новые яркие эпизоды станут настоящим подарком для читателей, полюбивших героев книги. 1 часть (1—5 серии).






БРЮСОВ

(качая головой)

Ты мне зубы не заговаривай. Я тебе что, не нравлюсь? Так и скажи…


ИРИНА

Мы же договорились – чтобы ответить, надо узнать человека получше.

Брюсов глядит на неё недовольно, потом вдруг искренне смеётся.

БРЮСОВ

Слушай, за всю жизнь меня так обламывали только в десятом классе.


ИРИНА

Ну, ты сам выбрал такую неподходящую книжку.


БРЮСОВ

Что это за книга такая, которая не даёт себя читать?


ИРИНА

Просто ты хочешь читать её сразу с конца. А мне жалко содержания. Надо было купить себе комикс.


БРЮСОВ

(пристально глядя Ирине в глаза)

Я лучше знаю, что мне было надо.

Брюсов привлекает Ирину к себе и проводит рукой по её волосам. Ирина спокойно смотрит на него в ожидании. Брюсов наклоняется к ней и нежно, осторожно целует в губы. Через некоторое время Ирина отстраняется от него.

ИРИНА

(тихо)

Саша, тебя ждут дома.


БРЮСОВ

Никто меня не ждёт.


ИРИНА

Всё равно. До свидания.

Ирина выскальзывает из его рук и торопливо идёт к подъезду. Брюсов за ней не идёт.


ИНТ. КВАРТИРА ИРИНЫ – НОЧЬ


Ирина входит домой, закрывает за собой дверь, прислоняется к спиной к двери, бросает сумку на пол и некоторое время так стоит.

Потом, словно опомнившись, Ирина бросается к окну, и сквозь тёмное окно, прячась за шторой, видит, что джип Брюсова всё ещё стоит у подъезда.

Раздаётся звонок на мобильник. Ирина кидается обратно в коридор, быстро, суетливо ищет в сумочке телефон, достаёт его, включает, подносит к уху и молча слушает.

БРЮСОВ (ВПЗ)

(из трубки)

Хотел пожелать тебе спокойной ночи…


ИРИНА

(после паузы, через усилие – в трубку)

Спокойной ночи.

Ирина отымает трубку от уха, некоторое время смотрит на неё, подносит было обратно, снова опускает и нажимает отбой. Хватает трубку снова, начинает было набирать номер, но отшвыривает телефон на тумбочку.

Ирина обречённо закрывает лицо руками, упирается лбом в стену.


ИНТ. КАБИНЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА – УТРО


Ленка сидит в кабинете одна, смотрит на настенные часы: на часах – половина десятого. Распахивается дверь, быстрым шагом входит запыхавшаяся Ирина, быстро снимает и вешает плащ.

На Ирине – юбка и новая блузка. Ленка подымает брови, разглядывая Ирину, хмыкает и поджимает губы.

ЛЕНКА

Между прочим, от шефа уже приходили, спрашивали отчёт…


ИРИНА

Между прочим, отчёт нужен только к вечеру. Я успеваю.

Ирина садится за стол, наклоняется, нажимает на кнопку системного блока, включая компьютер.

В ту же секунду дверь в кабинет распахивается. Входят Директор и ДИМА – смазливый парень, типичный «офисный красавчик»: подбородок с ямочками, карие масляные глаза.

ДИРЕКТОР

Ирина Сергеевна, вот, познакомьтесь, тот самый Дмитрий, наш новый сотрудник. Помогите ему войти в курс дела. Вы как раз готовите отчёт, подключайте Дмитрия, пусть вникает.

Директор выходит. Ленка выпрямляется в кресле, поправляет волосы, смотрит на Диму кокетливо.


Ирина кивает, указывая Диме на стоящий у стены стул. Дима смотрит на Ирину заинтересованно, берёт стул и подсаживается к столу Ирины.

ЛЕНКА

Дмитрий, а может, сначала чайку?


ДИМА

(глядя только на Ирину)

Нет, спасибо.

Ленка недовольно отворачивается.


ИНТ. КАБИНЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА – ДЕНЬ


Часы в кабинете показывают одиннадцать. Дима всё ещё сидит рядом с Ириной за её столом, внимательно смотрит в её монитор. Ирина выглядит уставшей и раздражённой.

ДИМА

Ирочка, а где вы обедаете?


ИРИНА

Да кто где… Дмитрий, так вы всё поняли? Вот эта таблица – сводная из тех двух.

Дима с готовностью смотрит Ирине в глаза, кивает.

ДИМА

Да, конечно.

У Ирины звонит мобильный телефон. Ирина смотрит на номер.

ИРИНА

Извините.

Ирина встаёт и выходит в коридор.


ИНТ. КОРИДОР ОРГАНИЗАЦИИ – ДЕНЬ


Ира стоит в коридоре у окна, разговаривая по телефону, глядя в окно.

БРЮСОВ (З.К.)

(из трубки, бодро, но напряжённо)

Привет!


ИРИНА

(в трубку)

Привет! Выспался?


БРЮСОВ (З.К.)

Да мне плоховато спалось.

Ирина молчит.

БРЮСОВ (З.К.)

(не дождавшись ответа)

Хочу извиниться за вчерашнее. В начале вечера я знал, что с тобой так не стоит, но…


ИРИНА

Но решил попробовать.


БРЮСОВ (З.К.)

Нам надо увидеться – сегодня.


ИРИНА

Дубль два? Мне лестно. Правда. Не ожидала.

Ирина поворачивается спиной к окну, опирается на подоконник.

БРЮСОВ (З.К.)

Нет. Я хочу поговорить.


ИРИНА

У тебя же вечером съёмки…


БРЮСОВ (З.К.)

Заеду к тебе домой после съёмок. Часов в десять – не поздно?


ИРИНА

Хорошо, позвони снизу, я спущусь.


БРЮСОВ (З.К.)

(засмеявшись)

Ладно, договорились. До встречи.

ИНТ. МАШИНА БРЮСОВА (В ДВИЖЕНИИ) – ВЕЧЕР


Ирина сидит в машине рядом с Брюсовым.

БРЮСОВ

И где бы поужинать? Пока доберёмся до центра, могу сдохнуть от голода.


ИРИНА

(поспешно)

Мне нечем тебя угостить.


БРЮСОВ

Я разве напрашиваюсь? Здесь есть что-то поблизости?


ИРИНА

Из приличного ничего. Есть только пиццерия.


БРЮСОВ

Ладно, плевать, давай в пиццерию. Надену чёрные очки, как ты предлагала.


ИРИНА

Не понимаю… как можно лезть к совершенно чужому человеку только потому, что видели его по телевизору?


БРЮСОВ

Да это психология такая – вроде как знакомого встретили. А что я-то их не знаю – не суть важно. Нет, я, конечно, не ропщу, но никакой личной жизни.

Брюсов останавливает машину возле пиццерии. Некоторое время сидит молча, поглаживая баранку, потом поворачивается к Ирине.

БРЮСОВ

Думаю, там не поговоришь… поэтому лучше сейчас.

(серьёзно)

Знаешь, я собирался сказать тебе вот что. Ты, как я понял, мыслишь стандартами. Думаешь, я девушек каждый день меняю? Но представь, я – не любитель приключений. Мне эти связи не льстят.

(усмехается)

И для здоровья опасно.

(пауза)

Конечно, я вчера поспешил. Если тебе ещё не надоело сравнение, то я просто давно не читал хорошей литературы. Я понял, скорочтение – не наш с тобой случай.

Брюсов внимательно смотрит на Ирину, но она молчит, смотрит на него, слегка прищурившись.

БРЮСОВ

Короче. Сегодня одна, завтра другая – не мой стиль. Ир, я предпочитаю серьёзные отношения. Хочу, чтобы ты это чётко осознала и не боялась.


ИРИНА

Я осознала. Значит, твой стиль – это две одновременно, так?


БРЮСОВ

(хмурится)

Что ты имеешь в виду?


ИРИНА

У тебя есть Лиза, но ты предлагаешь мне серьёзные отношения. Ты ведь не считаешь меня идиоткой? Или возможны серьёзные отношения сразу с двумя? Или отношения бывают серьёзными в разной степени?

Глаза у Брюсова становятся узкими, в них появляется ярость. Ирина спокойно и мрачно смотрит на него. У Брюсова на лице ходят желваки.

БРЮСОВ

(жёстко)

Значит, послушай меня! Хочу сказать тебе раз и навсегда – не тычь мне Лизой и не задавай вопросов. Мы знакомы всего два дня, однако я точно знаю, что ты мне нужна! Тебе этого мало? Что касается остального, я сам разберусь. Не стоит сейчас предъявлять мне претензии!


ИРИНА

(негромко, чеканя)

Послушай меня теперь ты. Я тоже говорю раз и навсегда. Мне этого мало! Я никогда и ни с кем не буду одновременно. Исключения для знаменитого Брюсова делать не собираюсь. Я-то пока ни в чём не уверена… насколько ты мне нужен. Не нравятся вопросы – расходимся прямо сейчас!

Ирина трясущимися от гнева руками берётся за ручку дверцы машины, дёргает, но дверь оказывается заблокирована.

ИРИНА

(спокойно)

Открой, пожалуйста.

Брюсов смотрит на неё, кусая губы. На его лице отражается внутренняя борьба.

БРЮСОВ

(буркает)

Не надо торопиться!

(пауза, затем – медленно подбирая слова)

Я тебя уважаю. И всё понимаю… И мне бы не понравилось, если… Просто моё отношение к тебе стало… приобрело серьёзную форму… быстрей, чем… чем жизнь успела поменяться. Вот.

Ирина иронично несколько раз кивает головой.

ИРИНА

(иронично)

Угу. Конечно.

Брюсов берёт её за руку.

БРЮСОВ

Такое со мной впервые, хочешь верь, хочешь нет. Я не отказываюсь объяснять, просто прошу подождать. Прошу, понимаешь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Книги похожие на "Любить актёра. киносценарий, 1 часть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Маркус

Галина Маркус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Отзывы читателей о книге "Любить актёра. киносценарий, 1 часть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.