» » » » Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник


Авторские права

Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Здесь можно купить и скачать "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Велигор, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Рейтинг:
Название:
1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-88875-412-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Описание и краткое содержание "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать бесплатно онлайн.



Заговоры и обереги – это древние заклинания и наследие наших пращуров-язычников, позже, после крещения Руси, тесно переплетённые с христианскими молитвами. Заговоры видоизменились, однако не утратили своей актуальности и целебной силы. Каждый заговор заключал в себе тайный магический смысл, сверхъестественную силу. Заговоры и молитвы читались с соблюдением специальных условий: шёпотом, чтобы нечисть не ведала, не смогла причинить зла и ослабить силу слова. Заговоры читались в неизменном виде на протяжении многих веков: нельзя из него выбросить ни единого слова. Заговоры использовались исключительно по назначению, за их чтение не брались деньги. Их мог прочесть только человек с чистой душой и сильной волей. В этой книге приведены сильнейшие заговоры и молитвы, которые помогут вам решить различные многочисленные бытовые, семейные проблемы, а также исцеляющие слова, которые сохранят ваше здоровье и силу.






1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Авторы-составители: Крючкова Ольга Крючкова Елена

Введение

Заговоры XVI–XIX в.в. представляют собой "обломки" языческих молитв и заклинаний. С течением веков с принятием христианства они значительно трансформировались. Однако не утратили своей силы и назначения.

Заговоры – это наследие далёкого языческого прошлого, в котором тесно переплелись воззрения наших древних предков и христианские канонические и апокрифические молитвы.

В сравнении с другими жанрами фольклора, заговоры представляют собой предмет тайного ведовства знахарей, колдунов, ворожеев. К ним прибегает народ в тех случаях, когда нуждается в помощи. Например, чтобы избавиться от болезни, призвать удачу, в качестве оберегов на различные случаи жизни, в том числе и от порчи.

В каждом заговоре содержится глубочайший смысл: творящий заговор (знахарь) ощущает себя причастным к сверхъестественному миру, при помощи магии слова он должен исцелить больного, помочь во время несчастного случая, стихийного бедствия, защитить урожай, домашнюю скотину, обеспечить успешную охоту, рыбную ловлю. Оказать помощь в семье: помочь в любви (отсушки, присушки), в браке, вернуть жену/мужа, излечить от сексуальной слабости и т. д.

Способность заговаривать передавалась из поколения в поколение. Считалось, что ведун не может умереть, не передав свои знания своему приемнику. Ведуны (знахари, ворожеи) воспринимались, как посредники между реальным миром и сверхъестественным.

Часто в заговорах более позднего периода знахарь аппелирует к Господу Богу, Царю Небесному, Иисусу Христу, Пресвятой Троице, святой Варваре Великомученице, святой Екатерине, святым мученикам, ангелам и т. д.

Часто в заговорах и заговорных молитвах обращаются к Пречистой божьей Матери. Её образ уходит вглубь веков и ассоциируется с культом Матери Сыра-земли у древних славян.

Часты обращения в заговорах, несмотря на церковные запреты (народную память не уничтожить!), к малым высшим силам: матушке-водице, месяцу, заре-зарянице, матери-земле, звёздам, солнцу, ветру и т. д.

Обращения к христианским заступникам заимствованы из канонических и апокрифических молитв, оказавших заметное влияние на заговоры.

Все компоненты молитвенного текста характеризуются искусным ритмическим построением. Они завораживают ритмом, звуковыми и смысловыми перекличками, магическим подбором слов.

В приведённых авторами-составителями заговорах и молитвах сохранена старинная орфография[1].

Обязательно обратите внимание на то, что наговоры на воду не является альтернативой похода ко врачу и традиционной современной медицины! Их рекомендуется использовать дополнительно к основному традиционному лечению, но никак не вместо него.

Раздел I

Лечебные заговоры. Из книги доктора И.Г. Попова "Русская народно-бытовая медицина"

Из книги доктора Г. И. Попова "Русская народно-бытовая медицина" (по материалам этнографического бюро князя Тенишева В.Н.) Типография Суворина А.С., Санкт-Петербург, 1903 год.

Заговоры профилактического и общего характера

Молитвы, читаемые бабушками при первом мытье в бане новорожденного младенца:

1. "Встану я, раба Божия, благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, из ворот в цисто поле. В чистом поле – сине море, в синем море – синий камень. На синем камне сидит Пресвята Мать Богородица. Она спахивает и смахивает с лесу копоть, с моря морскую пену, от берега до берега, от востоку до западу. Я, раба Божья, ей поклонюсь и покорюсь: "Пресвятая ты, Мать Божья Богородица, не спахивай, не смахивай с лесу копоти, с моря морской пены; спахивай и смахивай с раба Божья, младенца (имя), все страсти, все уроки, все призоры". Все оговоры, отцевы думы и материны, сестрины и бабушкины: из буйны головы, белова лица, из ясных очей и чёрных бровей, из ретивово сердца, из Краснова мяса, из белова сала, из пятидесяти локоть, из нокоть, из подпятных жил".


2. "Благослови, Господи, пар да веник, во имя Отца а Сына, и Святова Духа. Аминь. Парится, умывается раб Божий (имя), на корысть, на радость, на Божью милость, на благодать Христову. Баушка Соломонида истинна Христа во второй бане паруше. Истинной Христос не страхал, не пугался и не полохался, так и ты, раб Божий; младенец (имя), не пугайся, не страхай и не полохайся, злому, лихому тени в глаза, а завидящему – гвоздь в сердце. Во Имя Отца и Сына, и Святова Духа. Аминь".


3. "Стану я, раба Божия, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под томное оболочко, под красное солнце, под светлой мисец, под частые звезды. Пойду на окиан-море, на окиан-море стоит столб, в этом столбе ключи и замки. Пойду я в Божью церковь, на Божьей церкви стоит престол, на престоле сидят три Божьи Матери: Парасковья, Настасья и Варвара. Я им покорюся и помолюся: утишите, усмирите у раба Божьева, младенца (имя), тишины, уроки, приборы и переполохи, и утишите, и усмирите у раба Божьева, (имя), уроки, призоры, тишины и переполохи. Подьте же вы, тишины, уроки, призоры, злые корчи и переполохи, всякие скорби, болезни, на тёмные леса, на зелёную дуброву – там питера и идера, и мягки постели, у меня, раба Божьева, младенца (имя), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели – из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкова, из косточек-жилочек, из суставчиков в поесенушку, из поесенушки в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю".


4. "Парю я раба Божия, младенца (имя), от скорбутные ломоты, от щепоты, от денные и от ночныя, от полуденные, от полунощные, от девки-косматки, от бабы простоволосыя. Освободи, Господи, от отцевыя думы и от материнския. Аминь, аминь, аминь".

Заговор над новорожденным от похищения его злым духом и от негативной энергии

5. "На море-океане, на острове Буяне, подле реки Иордана, стоить Никитий, на злых духов победитель и Иоанн Креститель. Воду из реки святой черпают, повитухам раздавают и приказывают им, приговаривают: обрызните и напойте этой водой родильницу и младенчика некрещеного, но крещеной порожденного, от лихого брата, врага супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, от луговиков, от полуношников, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего.

Заклинаем, вас, враги лютые, не смейте вы подступать к paбе Божей (имя) и ею порождённому дитю, хотя некрещёному, но крещёной порождённому. Если же вы, демоны, подступите к рабе (имя) и ею порождённому дитю, то Иван Хряститель попросит Господа Бога Спасителя, всему Mиpy Вседержителя, чтобы он наслал на вас окаянных Илью пророка, с громом, молнией, с стрелами огненными. Илья пророк вас громом убьёт, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьёть, навеки вечные вас в треисподне запрёт, с земли вас сживёт. Аминь, аминь, аминь".

После прочтения заговора, повитуха даёт роженице напиться наговоренной ею воды, а младенца этой водой обмывает.

Заговор от порчи молодых на свадьбе

6. "И шёл Христос через тридевять небес,

На том Христос опирался,

На четыре стороны крещался.

Окрести мои телеса и словеса,

Неси моя телеса и словеса от зори на небо,

Под булатный камень,

Под булатным камнем,

Там, колдуны а колдуницы,

Виритники и виритницы.

Кто Гаврилу или Домну испортит,

Тот синее море выпьет.

Желты пески пожрёт,

У нашем сенате,

У Иисусовой молитве, в угольном жаре".


Заговор произносится над водой. Заговоренной водой мочат голову, обтирают тело и дают выпить жениху и невесте.

Заговор, чтобы не уставала спина во время жатвы (или другой физической работы)

7. Заговор употребляется ежегодно при начале жатвы.

"Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Как ты, матушка-рожь, целый год шаталася, скудалася, так бы и мне, рабу Божью (имя) жать, да не скудаться".

Заговор, чтобы не жалили осы

8. "Осы, осы, железные носы, не жгите меня. Я вам, отец, дам пирога конец".


9. "Осы, осы, булатные носы, не жгите меня, не палите меня, я вам матка, а вы мои детки".

Молитва от укуса бешеной собаки

10. "Ha море, на океане, стоит Мать Божия с ризой, с пеленою, Господней красотою, с солнцем и с месяцем, с ясными звёздами. Христос-Христитель, крест спаситель, крест ангельский, крест осиянской, Христом порожалась, молитвами очищалась. Спаси, Господи, рабу Божию от всякого беса: так исчезнет от лица, от огня, так и погибнет. Спаси, Господи, души наши".


Эта молитва читается в тех случаях, когда навстречу бежит бешеная собака.

Заговор при проколе ушной мочки у детей

11. Заговор произносится трижды, причём дуют и плюют три раза через левое плечо.

"Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Аминь. Мёртвое тело замирает, светильна догорает, во веки, минь[2]".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Книги похожие на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Крючкова

Ольга Крючкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Отзывы читателей о книге "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.