» » » » Николай Векшин - Переосмысление перманентных парадигм (сборник)


Авторские права

Николай Векшин - Переосмысление перманентных парадигм (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Николай Векшин - Переосмысление перманентных парадигм (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентФотон век8fa475ee-10d0-11e4-87ee-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Переосмысление перманентных парадигм (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переосмысление перманентных парадигм (сборник)"

Описание и краткое содержание "Переосмысление перманентных парадигм (сборник)" читать бесплатно онлайн.



В книге Николая Векшина представлены новые научно-популярные статьи, политические заметки, литературные эссе, рассказы, миниатюры, афоризмы, басни, стихи и пародии.






Пророческий SNAFF Виктора Пелевина


В 2012 году, прочитав книгу Виктора Пелевина S. N. A. F. F. «о глубочайших тайнах женского сердца и высших секретах лётного мастерства», я подумал, что этот роман ещё и остро социальный. Недавно, перечитав эту книгу, я осознал, что утопiя (так указано на титульной странице) во многом оказалась пророческой. Удивительно, но факт. События романа происходят в очень далёком будущем где-то на Уркаiне (прямое указание на Украину), где живут урки или по народному орки. Орки в большинстве своём наивны, примитивны, грубы и малообразованны. Патриотичны до идиотизма. Почти ежегодно они воюют против биг-бизовцев, которые живут где-то в небе. Причем, войну инициируют бигбизовцы (войну на Украине в 2014 году спровоцировали российские ФСБэшники и местные анархисты), снимая все события на киноплёнку (летом 2014 года журналистов и телекамер в районе боевых действий было больше, чем солдат). Вообще война затевается именно для киносъёмки. Фильмы – снаффы – служат одновременно источником дохода и информации. Верхушка орков это ставленники биг-бизовцев. Верхушка отмывает заработанные маниту (ассоциация с money) в Лондоне, который находится в пространстве Биг-Биза. Самые кровопролитные сражения происходят на Уркаiне вокруг кургана под названием Оркская Слава (невольно вспоминается героический городок Славянск Донецкой области). Причем, кровь проливают орки, а на стороне бигбизовцев воюют биороботы. Все мельчайшие детали сражений снимаются на киноплёнку с самых разных ракурсов сотнями операторов, управляющими своими летательными аппаратами с помощью пультов прямо из дома. Правители орков и бигбизовцев делят бабло, то ссорясь, то мирясь. Киномафия и пропагандистские СМИ кормятся на этом. Два родственных народа враждуют и презирают друг друга. Каждая война, как ни странно, заканчивается победой орков, хотя в техническом отношении бигбизовцы намного сильней и могли бы давным-давно стереть Уркаiну с лица земли (не странно ли, что ФСБ-совец Гиркин, возглавлявший ополчение под псевдонимом Стрелков, умудрялся отступать, не смотря на хорошее финансирование и поставку военной техники российскими олигархами). Но они этого не делают: им нужны снаффы про войну и секс. Секс – второй, не менее важный, источник доходов. Порнобизнес не просто легален, он имеет статус государственной культурной программы. Ебля (да простят меня дамы за грубое слово, но Пелевин его употребляет многократно и вполне уместно; кстати, возникает ассоциация с городком Дебальцево Донецкой области) это то, ради чего живут и орки, и бигбизовцы. При этом орки занимаются примитивным первобытным сексом, поставляя Уркаiне новых солдат и шлюх, а бигбизовцы культивируют отношения, называвшиеся когда-то нетрадиционными.

Сожительство с сурами (биороботами) и однополые браки – вот их стиль жизни. Для пополнения своих рядов им приходится брать детей у орков. СМИ и киномафия бигбизовцев являются опорой компьютерного бога Маниту, имя которого совпадает с названием денег. Вот такой «прелестный» мир, согласно пророчеству Пелевина, воплощается в реальность буквально на наших глазах.

Бестселлеры Карлоса Кастанеды


В 1968 году издательство «University of California Press» опубликовало книгу Карлоса Кастанеды «Учение дона Хуана». Книга сразу стала бестселлером, как и все последующие – про природные наркотические вещества, галлюцинации, мистику и шаманизм. Многомиллионные тиражи сделали Кастанеду миллионером. Как известно, широкая публика дюже падка на низкопробную художественность и лженаучную науку. Действительно, прочитав недавно «Учение», а также продолжение – «Особую реальность» – я поразился чрезвычайно низким качеством сих нашумевших опусов. Осилил я их с трудом, преодолевая зверскую скуку. Мой интерес в ходе чтения угас столь быстро, что после сотой страницы пришлось героически бороться с дремотой. Я так зевал, что аж сводило скулы. Фабула обеих книг в том, что некий ученый (имярек – автор) поступил в ученики к философу-шаману (реально – к бездельнику и наркоману) дону Хуано. Чему учёный научился у Хуано? Да всяческой хуане! Собирать галлюциногенные травки и грибы, одурманивать себя ими, бегать нагишом, лаять по собачьи, подыхать от передозировки и т. п. Вся эта низкопробная мерзость, высокопарно преподносимая автором как «путь воина», «видение сущностей» и т. д. разворачивается на фоне многозначительных учительских нравоучений, претендующих на познание духа, особое видение пространства и проникновение в потусторонние миры. На мой взгляд, суть их примитивна, а форма невыразительна. Покурив травку или сожрав гриб, учитель и ученик дружно впадают в транс, начинают чувствовать себя птицами, животными, монстрами. При этом они истошно орут, воют, прыгают, блюют и т. п. Высокопарная авторская патетика в обоих «шедеврах» туго переплетается с плаксивой слезливостью ученика и идиотским мелодраматизмом его фраз. И всё это на фоне зануднейших бесед учителя и ученика – двух дебилов. По своему стилю и смыслам оба произведения чрезвычайно напоминают сказочку «Алхимик» Пауло Коэльо, который, по-видимому, позаимствовал у Кастанеды, всё, что мог, в меру своего столь же невысокого интеллекта. В «Учении» и «Особой реальности» ученик задаёт дурацкие вопросы, а учитель обычно уклоняется от прямых ответов, но зато доходчиво объясняет, какие именно виды растений и грибов представляют интерес с точки зрения индукции галлюцинаций, а какие нет. Весьма забавно, что Кастанеда за первую книжку получил степень магистра, а за вторую – доктора, хотя книги не только не являются научными, но даже не могут, по-моему, претендовать быть научно-популярными. Что касается художественных достоинств или философских откровений, то они находятся, увы, на уровне нашумевшего мелодраматического телесериала «Рабыня Изаура».

О книге Мо Яня «Страна вина»


В 2012 году Нобелевская премия по литературе была присуждена китайскому писателю Мо Яню «за его умопомрачительный реализм, который объединяет народные сказки с современностью». В чём же заключается «реализм»? В том, что в книге оплёвывается социалистический Китай. Все действующие лица – алкаши, вруны, придурки, коррупционеры, тунеядцы, шлюхи и т. д. В чём «умопомрачительность»? В том, что партийные бонзы и чиновники питаются человеческими младенцами! Жрут зажаренных или сваренных детишек на дружеских ужинах вместо говядины или свинины. Такая вот «современная сказочка». Мо Янь смакует всяческую мерзость и радостно пугает читателя своими ужастиками. Он обильно приправляет трупы младенцев специями, вином и приятными беседами. Похмелье, блевотина, дерьмо и прочие прелести перенасыщают сей шедевральный (вральный!) роман. Слог Мо Яня довольно бойкий, но временами чрезмерно многословный и пространный. Что касается смыслов, то текст пустопорожний, особенно когда автор совершает пространные лирические отступления на тему о своей собственной великой писательской роли в мировой литературе. Мне кажется, мания величия Мо Яня -

следствие его шизофренического склада ума и примитивного бытового алкоголизма. Свои отвратительные глюки он приписал окружающей действительности. Принародно плюнул в свою родину. Получил ли бы Нобелевскую премию вместо него другой китайский (или не китайский) писатель, пусть даже мастер? Нет. Потому что Нобелевский комитет полностью ангажирован буржуазными пройдохами. Комитет политизирован и пристрастен. Чем больше грязи льёт писатель на свою социалистическую страну, тем выше его шансы стать лауреатом. Раньше в нобелевских фаворитах ходили советские диссиденты, нынче – китайские. Мо Янь в списке таких «нобелевских гениев» далеко не первый…

Мавроди


В прошлом году в газетах промелькнуло сообщение о возрождении «МММ». Мавроди снова принялся за своё жульничество, создавая финансовые пирамиды, на которых погорели в своё время миллионы жадных кретинов. Сергей Пантелеевич возводил свои пирамиды, как фараон, не жалея ни времени, ни рабов. При этом он не нарушал закон, ибо законодательство в нашей стране стряпалось такими же мавродчиками – себе на потребу. Увы, капитализм перековал множество толковых советских студентов (Мавроди закончил Физтех), инженеров и интеллигентов в спекулянтов, жуликов и олигархических монстров. Мавроди – типический персонаж. Я сужу о его персоне не понаслышке. Судьба свела меня с ним лет восемь назад в Интернете, когда он сидел в одиночной камере и от тоски и скуки сочинял стихи. Я не знал ни кто он, ни где находится. По-видимому, в камере у него был компьютер, или, возможно, он передавал тексты своим приятелям, но в конечном итоге стихотворения появлялись на сайте stihi.ru, причём, под простым псевдонимом – Евгений Лебедев. Стихи были великолепные: яркие, образные, осмысленные. Они так мне понравились, что я не удержался написать в комментарии, что их не стыдно будет издать. Евгений Лебедев спросил, означает ли это, что я смогу подготовить к печати его книгу (я тогда только-только открыл небольшое собственное издательство). Я ответил, что да и даже готов финансировать половину тиража. Тогда он написал о себе, что вторую половину не потянет, т. к. гол как сокол. При этом он спросил, тем не менее, может ли издательство дать ему справку, что стихи готовятся к печати. Я удивился, зачем. Он ответил, что сидит в тюрьме и ждёт суда, который состоится через две недели, а справка может смягчить суровые судейские сердца. Я согласился дать справку, но не официальную, т. к. у ООО пока не было своей печати. Но ему нужна была только официальная. Через пару недель по телеку я увидел новость, что из тюрьмы выпущен Мавроди, но не обратил на эту новость внимания. Однако когда буквально через несколько дней я получил сообщение от Лебедева, что его освободили, я понял что он – Мавроди. В своём письме он, не раскрывая себя, сообщил, что отнюдь не беден, а очень богат, и пригласил меня стать главным редактором в его новом издательстве. Я ответил, что не хочу иметь дело с жуликом, пускай даже талантливым. Вскоре Мавроди издал свои произведения (без моего участия). Но судьба тут сделала очередной зигзаг: книги были почему-то конфискованы, а Сергея Пантелеевича посадили вновь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переосмысление перманентных парадигм (сборник)"

Книги похожие на "Переосмысление перманентных парадигм (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Векшин

Николай Векшин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Векшин - Переосмысление перманентных парадигм (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Переосмысление перманентных парадигм (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.