» » » » Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)


Авторские права

Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)

Здесь можно скачать бесплатно "Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентИОИ77f366e0-7f11-11e5-b0d0-0025905b9d92. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Волхв Велеслав  - Веда Заговоров (Славянский заговорник)
Рейтинг:
Название:
Веда Заговоров (Славянский заговорник)
Издательство:
ЛитагентИОИ77f366e0-7f11-11e5-b0d0-0025905b9d92
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Описание и краткое содержание "Веда Заговоров (Славянский заговорник)" читать бесплатно онлайн.



«Веды Родолюбия» включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:

1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;

2) Веда Сдавлений, или Молвленник до Родных Богов;

3) Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник;

4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мёртвых.

К ним примыкают:

5) «Пятая Веда» – Веда Нави, или Чёрный Заговорник;

6) Не вошедшее в «Веды Родолюбия» (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).

В настоящем издании Вашему вниманию представляется Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник – сборник загово́ров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.

Веда – означает «знание», в том числе – «Духовное Знание». Ведать – значит не слепо верить, но доподлинно знать. Загово́ры – словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ве́домых и Неве́домых. Могут сопровождаться поваживаниями руками («Силу водить»), более глубоким (учаще́нным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т. д. Следует помнить, что Волшбу творит не загово́р, – Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя загово́ры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода «передатчики» Силы.

Человек, согласно учению Родноверия, не презренный «раб божий», как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родныам Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, – как то Предки наши деяли и нам деять заповедали!






9.35. Загово́р от всякой болести

Свароже Отче, благослови!
Сварогом, Перуном, Велесом заклинаю!
Как Род-Всеотец Небо, и Землю,
И Воду, и звёзды, и Сыроматерную Землю
5. Твёрдо утвердил и крепко укрепил,
И как на той Сыроматерной Земле нет никоторой болезни,
Ни Кровныя раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли,
Так же породил Род меня, внука Даждьбожьего [имярек].
Как породил Род, твёрдо утвердил и крепко укрепил
10. Жилы моя и кости моя, и белое тело моё,
Так же у меня, внука Даждьбожьего [имярек],
Не было бы на белом теле, на ретивом Сердце,
Ни на костях моих никоторой болезни,
Ни Крови, и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли.
15. Един Ирийский ключ во веки веков! Гой!

9.36–38. Загово́ры от болести в горле (1–3)

[1]

Встану я, внук Даждьбожий [имярек],
Пойду из дверей во двери,
Из ворот в ворота,
Выйду во чисто поле,
5. Во широко раздолье,
Стану лицом к Заре,
Двум Зорям, двум сёстрам поклонюся,
А тако им возреку:
Уж вы, Утренняя Заря
10. Да Вечерняя Заря!
Возьмите-ка вы у меня
Всю болесть горловую,
Всю кашлету да удушье,
А снесите-ка их за Окиян-Море,
15. Там для вас напечено да наварено! Гой!

[2]

Матушка сосна!
Стоишь ты на горе засохлая:
Сучья засохлые,
Ветки засохлые,
Коренья засохлые.
Также и у внука Даждьбожьего [имярек]
Болесть в горле засохни!
Да будет так! Гой!

[3]

Крива ты, худа осина!
Возьми себе у внука Даждьбожьего [имярек]
С горла болесть-трясину!
Как стоишь ты на хребте засохлая:
5. Сучья твои засохли,
Ветви засохли,
Коренья засохли, —
Так и у внука Даждьбожьего [имярек]
Болесть в горле засохни!
10. Да будет так! Гой!

9.39. Загово́р на Воду – от болести в горле

Полощут горло солёной Водою, рекут слова:

Водица-сестрица,
Водяная Владычица!
Не пришёл тебя брати,
Пришёл тебя на пособ звати!
5. Как Ты обмываешь брега крутые,
Каменья белые да серые,
Пески жёлтые,
Так обмой со внука Даждьбожьего [имярек]
Скорбь да болесть!
10. Поди, скорбь-болесть,
Парком-дымком По пням, по колодам,
По зыбучим болотам!
А мне, внуку Даждьбожьему [имярек],
15. Доброго здоровья —
На сладкое едание,
На лёгкое спанье,
На долгую Жизнь! Гой!

9.40–42. Загово́ры от зубной боли (1–3)

[1]

Ходит Месяц ясный За горами, за долами,
За тёмными лесами,
За быстрыми реками,
5. За белыми облаками.
«Не видал ли ты там покойника?» —
«Нет, не видал!»
«Не болят ли у него зубы?» —
«Нет, не болят!»
10. Так и у меня,
Внука Даждьбожьего [имярек],
Пусть не болят! Гой!

[2]

При пути, при дороге
Стоит Великое Древо,
Под этим Деревом лежит мёртвое тело,
Мимо этого тела идёт Батюшка Велес,
5. Речёт Он таковы слова:
«Что ты, мёртвое тело, лежишь,
Не болят ли у тебя зубы,
Не ломят ли рёбра,
Не течёт ли Кровь?» —
10. «Не болят!»
Онемейте ж вы, зубы,
У внука Даждьбожьего [имярек],
Как у мёртвого тела!
Закрепи же его, Батюшка Велес,
15. Крепче бел-горюч каменя! Гой!

[3]

Как Месяц на Небе нем —
Так чтобы и зубы
У внука Даждьбожьего [имярек] занемели
Да николиже не болели! Гой!

9.43. Загово́р от зубной боли, читаемый под Перунов день

Под Перунов день (на 20 липня/июля-месяца) заговаривают зубную боль:

Во славу Триглава Сварожьего —
Силою Божьею:
«Батюшка Перун, Ты завтра придёшь?» —
«Приду!» —
«Зубную боль у внука Даждьбожьего [имярек] заберёшь?» —
«Заберу!»
Слово сие – крепко, лепко;
Да будет по слову сему! Гой!

9.44. Загово́р на хлеб – от зубной боли

Кладут на болящий зуб малый кус хлеба, рекут слова:

На море Окияне, на острове Буяне
Бел-горюч Алатырь-Камень лежит,
На бел-горюч камне —
Стар-матёр человек сидит.
5. Как у стар-матёр человека
Ни кости не ломят, ни зубы не болят,
Так бы и у внука Даждьбожьего [имярек]
Кости не ломили, зубы не болели!
Небо – ключ, Земля – замо́к!
10. Замыкаю ключом крепко-накрепко!
Отныне и до веку! Гой!

9.45. Загово́р от Чёрной Немочи[64]

Как летит птица за моря,
Как бежит зверь за леса,
Как бежит древо в древо,
Железо в свою Мать Руду,
5. А сыра земля в свою Матерь Землю,
Так бы и Чёрная Немочь бежала
В свою Мать – Тьму Кромешную,
А бежала бы, назад не ворочаючи,
А был бы внук Даждьбожий [имярек] жив да здоров!
10. А бу́де ты, Чёрная Немочь,
Моим речам покорища не дашь,
Велю тебя птице за моря унесть,
Зверю в лес затащить,
Железу в свою Мать Руду заковать,
15. Сырой Земле во свою Матерь Землю заложить,
И будет тебе худо великое,
А внук Даждьбожий [имярек] – жив да здоров!
Замыкаю свои слова загово́ром крепким,
Им же замыкаю все недуги с полунедугами,
20. Болести с полуболестями,
Хворобы с полухворобами,
Корчи с полукорчами!
А замыкаю я свой загово́р крепкий
На внука Даждьбожьего [имярек]
25. От Чёрной Немочи —
Во сей день, во сей час и на всю его Жизнь!
Слово моё твердо! Гой!

9.46-А. Загово́р против Трясовиц

1. Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Есть при Окияне-Море велик столп;
Круг того столпа ходит Велес – Вещий Бог.
Видеша – на море востали волны,
И возмутишася море и Земля до Небеси,
И изыдоша из моря двенадцать жён
Окаянных и простоволосых.
И воспросиша их Велес – Вещий Бог:
«Что есть злыя жёны зверообразны?»
Они же рече ему:
«Мы из моря вышли мучити Род Человеческий,
Которыя поутру рано не встают
И Богов Родных не славят,
Или кто в Святодни Бо́товы работает,
Кто живёт не по Правде, а по кривде,
Того мучим разными муками!»
И вопроси их Велес – Вещий Бог:
«Какие вы девы окаянныя, и как вам имена?»
Первая же рече: «Мне есть имя Гнетея!»
Вторая рече: «Мне есть имя Трясея!»
Третья рече: «Мне есть имя Желтея!»
Четвёртая рече: «Мне есть имя Пухлея!»
Пятая рече: «Мне есть имя Огнея!»
Шестая рече: «Мне есть имя Ледея!»
Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея!»
Восьмая рече: «Мне есть имя Немея!»
Девятая рече: «Мне есть имя Скорчея!»
Десятая рече: «Мне есть имя Знобея!»
Одиннадцатая рече: «Мне есть имя Сухота!»
Двенадцатая рече: «Мне есть имя Навея!»
Сестра ж их страшная, проклятая —
Котораго человека поймает и скорбит,
И тот человек не может жив быти на Свете сём.

От которых лихорадных болезней взять Воды чистой и ненапитой, и над той Водой творить загово́р сей:

2. Заклинаю вас, окаянных Трясовиц,
Святым Именем Велесовым:
Побегите вы от внука Даждьбожьего [имярек]
За три поприща!
Аще ли не побежите,
То призову на вас Свято Имя Велесово,
В коем все Силы Его – Могутные да Премогутные,
И будут они вас мучить разными муками,
И дадут вам по двенадцать ран,
И будут говорить:
Имя Велесово – Свято,
Имя Велесово – крепко, нерушимо,
Имени Велесова вся нечисть бежит,
Имя Велесово все раны целит,
Имя Велесово – славно вовек! Гой!

И потом давать болящему пить сей Воды, да исцеляет его главу и живот, ныне и во веки веков – болящему во здраву, а Велесу во славу!

9.46-Б. Загово́р против Трясовиц

Посредь Окиян-Моря – остров Буян стоит,
Посредь острова Буяна – Древо стоит,
У того Древа – Сам Велес сидит.
От Земли до Неба возмущалося море
5. Восставали на Окиян-Море велики волны,
Разверзалися пучины морские,
Исходили из вод Окиянских
Двунадесять дев окаянных,
Злообразных, простоволосых.
10. Вопрошал их Велес – Вещий Бог:
«Что вы есть, злыя девы злообразныя?
Что-почто из моря изыдоша, и коего вы Роду?»
И отвечали Ему девы:
«Мы есть Морены-Матери дочери,
15. Изошли из Окиян-Моря мучить Род Земной:
Аще кто в ладу не живёт,
Аще кто себя не блюдёт,
Аще кто с Сородичами не ладит,
Аще кто Богов, Предков не почитает,
20. Аще кто Правды убегает,
Того мучим мы разными муками да ранами!»
И вопроша их Велес – Вещий Бог:
«Как, окаянные, вам есть имена?»
И первая рече: «Мне есть имя Знобея!»
25. Вторая рече: «Мне есть имя Чернея!»
Третья рече: «Мне есть имя Трясея!»
Четвёртая рече: «Мне есть имя Ломея!»
Пятая рече: «Мне есть имя Скорбея!»
Шестая рече: «Мне есть имя Расслабея!»
30. Седьмая рече: «Мне есть имя Пухлея!»
Осьмая рече: «Мне есть имя Гнетея!»
Девятая рече: «Мне есть имя Огнея!»
Десятая рече: «Мне есть имя Противна!»
Одинадесятая рече: «Мне есть имя Причудница!»
35. Двунадесятая рече: «Мне есть имя Старея!

Конец ознакомительного фрагмента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Книги похожие на "Веда Заговоров (Славянский заговорник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Волхв Велеслав

Волхв Велеслав - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Отзывы читателей о книге "Веда Заговоров (Славянский заговорник)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Саша29.11.2019, 15:05
    Хорошая книга .Хочу купить такую и ещё книгу о глаголице .
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.