» » » » Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)


Авторские права

Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)

Здесь можно скачать бесплатно "Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентИОИ77f366e0-7f11-11e5-b0d0-0025905b9d92. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Волхв Велеслав  - Веда Заговоров (Славянский заговорник)
Рейтинг:
Название:
Веда Заговоров (Славянский заговорник)
Издательство:
ЛитагентИОИ77f366e0-7f11-11e5-b0d0-0025905b9d92
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Описание и краткое содержание "Веда Заговоров (Славянский заговорник)" читать бесплатно онлайн.



«Веды Родолюбия» включают в себя пять книг, собранных и записанных Волхвом Велеславом:

1) Веда Кощун, или Голубиная Книга;

2) Веда Сдавлений, или Молвленник до Родных Богов;

3) Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник;

4) Веда Поминаний, или Славянская Книга Мёртвых.

К ним примыкают:

5) «Пятая Веда» – Веда Нави, или Чёрный Заговорник;

6) Не вошедшее в «Веды Родолюбия» (сборник Обрядовых и других текстов, не вошедших в основное собрание).

В настоящем издании Вашему вниманию представляется Веда Загово́ров, или Славянский Заговорник – сборник загово́ров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.

Веда – означает «знание», в том числе – «Духовное Знание». Ведать – значит не слепо верить, но доподлинно знать. Загово́ры – словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ве́домых и Неве́домых. Могут сопровождаться поваживаниями руками («Силу водить»), более глубоким (учаще́нным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т. д. Следует помнить, что Волшбу творит не загово́р, – Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя загово́ры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода «передатчики» Силы.

Человек, согласно учению Родноверия, не презренный «раб божий», как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родныам Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, – как то Предки наши деяли и нам деять заповедали!






Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Знающими людьми называют в народе Ведунов и Волхвов. Знание Духовное, раскрытие которого в себе есть Истинная Мудрость, в отличие от знания обыденного, или формальной осведомлённости, называется Веданием. – Здесь и далее примечания Волхва Велеслава.

2

«ГОЙ» – Священный Слог, обращение к Ярой Силе Рода.

3

Буквально: «От Круга до Круга». Имеются в виду Круги Времён – Временные Циклы, века людей и Века Богов в Великой Коловерти (Коловращении) всего сущего. В Лета Вращении – «От Коляды до Коляды», то есть «из года в год».

4

Ретость – от др. – рус. реть – «рвение», «усердие»; отсюда же: ретивый-, решиться – «горячиться», «усердствовать», «бороться».

5

Облаками.

6

На Север.

7

Размётывая зерно на Север.

8

Размётывая зерно на Восток.

9

Размётывая зерно на Юг.

10

Размётывая зерно на Запад.

11

По-за Смертью – т. е. в Навь.

12

Чур – Щур – Пращур. Тако же Чуром называют Капь – Священное Обрядовое Изваяние, Образ Бога.

13

Духи-Охранители Яви.

14

Духи-Охранители Нави.

15

Стихия – Белый Свет (Пространство). Как Всеединый Всебог Род единит в Себе всех Родных Богов, Кои суть Лики Его Одного – Единого, так Белый Свет вмещает в себя остальные четыре Природные Стихии: Воздух, Огонь, Воду и Землю.

16

Стихия – Воздух.

17

Духи Родового очага. Стихия – Огонь.

18

Стихия – Вода.

19

Стихия – Земля.

20

Совершая топоромах, Жрец либо его потворник обходит посолонь (т. е. по зримому ходу Солнца) место, где вершится Обряд, отваживая-«отсекая» всю нечисть кованым топором.

21

Молитва – молвь до Богов, уважительное обращение младших Родичей ко Старшим (Родные Боги – Старшие в Роду нашем). В Язычестве молитва не имеет ничего общего с униженным прошением, подобострастным вымаливаением у Богов каких-либо подачек. В древности молить означало также «приносить жертву»: ср. праславянск. modliti и modi- («молить» и «резать, убивать скотину»). Подробнее о сём – см., наир.: Седакова И.А. Судьба Сакральных слов в Славянских языках (между Язычеством и христианством) // Славянское языкознание. 13-й Международный съезд славистов. – М.: «Индрик», 2003. СС. 534–535.

22

Т.е. за пределами обыденного ума, неподвластный человеческому рассудку.

23

«СВА» – Священный Слог, Обрядовый возглас-прославление Златой Сварги, Сварожьего Огня, Небесной Обители Родных Богов.

24

Что от Рода.

25

Здесь Ко́ло – Волховской (Магический) Круг, внутри которого совершается Обряд, а также круг собравшихся.

26

Вокруг.

27

Т.е. от Юга до Севера.

28

Моего.

29

Слово хорошо родственно Имени Хорея – Бога Солнцеликого.

30

Оставляя равносторонний Крест – знак Огня – на тропе, Ведун «закрывает» её для лесных Духов.

31

Польга – «польза»; здесь в значении – «Оберег».

32

Имеется в виду – во Ино.

33

Сия строка читается, если трава берётся ради Кощной Потворы (Чёрной Волшбы). Или, в более мягкой форме: «…на вразумленье».

34

Речь идёт о седмице Зелёных Святок.

35

Некоторые современные исследователи предлагают различать Кикимору – добрую супругу Домового (являющуюся в рогатой кичке), и Шишимору – зловредную нечисть, поселяющуюся в домах, где не ладно. С приходом на Русь христианства все Домовые и Природные Духи без разбору были зачислены церковниками в разряд «бесовской нечисти», вследствие чего разница между ними в поздних народных представлениях стала стираться.

36

Матица – поперечный брус в потолке русской избы. Стуком в матицу дают знать о своём присутствии Духп-Кромешники, живущие на Кромке меж Явью и Навью.

37

Пустодомка – недобрый Дух, представляющийся в виде «блазнящейся» девки с длинными распущенными волосами, обитающий в заброшенных домах.

38

Безымень – один из неисчислимого множества безымянных Духов-Навий. Иногда – неупокоенная душа младенца, умершего до наречения имени.

39

Мары – многочисленные женские Духи из Свиты Мары-Морены, Богини Ночи, Зимы и Смерти. Могут навевать людям недобрые сны и ужасные видения. Также являются вестницами Смерти.

40

Не говорят.

41

Злой.

42

Т.е. незаговорённой Водой, набранной и принесённой в безмолвии.

43

Луга Закрадные – Велесовы Луга, Навь по ту сторону Погребальной Крады.

44

То есть всё то, что наведено через еду.

45

То есть всё то, что наслано через Воду.

46

То есть всё то, что напущено по ветру.

47

В народе верят, что в тех случаях, когда против Нечистой Силы не помогает молитва, помогает матерная брань – словеса, обращённые к Животворящим Силам Само́й Матери-Природы. Подробнее о сём – см., напр.: «Срамные» Обережные загово́ры из «Обрядового Срамослова» (Влх. Велеслав. Шуйный путь: Чёрная Книга Нави. – М.: «Велигор», 2011. СС. 981–982).

48

В вихрях, по народным поверьям, живут буйные Духи – Вихори.

49

Какая-либо вещь, подброшенная с нагово́ром.

50

Вариант: «…на дубову Кла́ду».

51

До нас/меня.

52

Колослава – короткое славление, повторяемое (воспеваемое) на радениях многократно.

53

В царской грамоте 1648 г. читаем: «…и в громное громление на реках и в озерах купаются, чают себе от того здравая, и с серебра умываются».

54

Как правило, сии словеса поются детьми.

55

Вокруг околицы.

56

Кутья – основное Обрядовое Поминальное блюдо Славян, каша, сваренная из целых зёрен пшеницы (реже – из ячменя и других круп), политая мёдом или медовой сытой. Готовится на поминки по Умершему, а также в годовые Поминальные праздники (Коляду, Святки, Масленицу, Вешние и Осенние Деды и т. д.).

57

До нас.

58

Весенний, читается на Комоедицу.

59

Увей – то пространство, которое занимает тень на протяжении всего дня – с утра до вечера – от деревьев и леса. По тому, как она ложится от Восхода до Заката, увей бывает «рогатый» и «лобастый». Утренний и вечерний увей – часто рогатые, они спешат как бы «забодать» Землю, освещённую Солнечным светом, наступают на неё. Они – самые продолжительные во времени. Обеденный увей – лобастый. Он самый короткий и самый упрямый – ни за что не сойдёт с места, не повернёт вспять! Увейная тень – худая тень, от неё хлеба не родятся. Мокра увейная тень – душу мутит, очи морочит, в лицо белое марь плеснуть норовит. По увейному месту не споткнувшись – не пройдёшь. Увей, словно мо́рок, сбивает с Истинного Пути. От него, говорят знающие люди, только помыслами чистыми, обращениями от Сердца к Солнцу, к Светлым Богам, да проречённым вслух Именем Велесовым и обережёшься!

60

Купалец – большой Купальский костёр.

61

То есть крашеного на Ярилу Вешнего (23 цветня/апреля-месяца).

62

Велес.

63

Цит. по: Русские заговоры Карелии / Составитель Т.С. Курец. – Петрозаводск: Изд. Петрозаводского государственного университета, 2000. С. 107.

64

Падучей болезни, эпилепсии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Книги похожие на "Веда Заговоров (Славянский заговорник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Волхв Велеслав

Волхв Велеслав - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Волхв Велеслав - Веда Заговоров (Славянский заговорник)"

Отзывы читателей о книге "Веда Заговоров (Славянский заговорник)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Саша29.11.2019, 15:05
    Хорошая книга .Хочу купить такую и ещё книгу о глаголице .
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.