» » » » Наталья Гаршина - Как повысить эффективность работы структурного подразделения


Авторские права

Наталья Гаршина - Как повысить эффективность работы структурного подразделения

Здесь можно купить и скачать "Наталья Гаршина - Как повысить эффективность работы структурного подразделения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как повысить эффективность работы структурного подразделения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как повысить эффективность работы структурного подразделения"

Описание и краткое содержание "Как повысить эффективность работы структурного подразделения" читать бесплатно онлайн.



Основная задача руководителя – получать результаты за счет работы своих подчиненных сотрудников. Применение на практике представленных в данной книге управленческих инструментов позволит Вам качественно изменить текущую деятельность, структурировать неопределенность, определить приоритеты, планомерно проводить необходимые организационные изменения. Рекомендовано для вдумчивого изучения руководителям среднего и высшего звена, заинтересованным в получении выдающихся результатов от подчиненных.






Действие второе. Проводим проблемно-целевой анализ

Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их.

А. Эйнштейн

После определения целей структурного подразделения мы провели проблемно-целевой анализ с тем, чтобы выявить основные трудности, которые в настоящий момент мешают или могут воспрепятствовать реализации наших планов в будущем.

Проблемно-целевой анализ мы провели с помощью простой методологии.

Мы составили перечень проблем, которые являются, на наш взгляд, причинами сбоев и недостижения проектных показателей. Например, в этот список вошли конфликты, авралы, срыв сроков, недовольство клиентов, перерасход бюджетов проектов и т. д. Затем мы каждую сформулированную проблему «прокачали» с помощью вопросов:

Отчего возникла эта проблема?

Как она взаимосвязана с другими?

Что влияет на ее решение или усугубляет?

Как можно устранить эту проблему?

На основании проделанной работы мы получили реестр проблем, имеющих причины, следствия и способы решения. Используя этот реестр, мы построили дерево целей нашего структурного подразделения (Рис. 2).


Рис. 2. Дерево целей структурного подразделения


Применение несложной методологии проблемно-целевого анализа позволило наглядно обозначить, достижение каких целей и/или решение каких проблем даст возможность повысить эффективность работы отдела.

Итак, в ходе анализа мы определили две основные задачи, которые нам предстояло решить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Case-study – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач, иными словами – решение кейсов. В нашем случае метод case-study был применен и при решении определенной управленческой задачи – вводе в должность руководителя структурного подразделения. Метод case-study особенно эффективен при выработке новых знаний, когда истина не очевидна, когда знания устаревают, когда требуется вовлечение самих исполнителей в процесс поиска решений, их экспертное знание, когда необходимо сформировать у обучаемых навык решения проблем.

2

О проектах по консультационному обучению (co-management) читайте на сайте http://www.rusconsult.ru/

3

Здесь и далее упоминается термин «креативный контент», используемый в повседневной разговорной речи сотрудниками компании. Для читателей расшифруем этот термин как «интеллектуальная услуга, создаваемая структурным подразделением, речь о котором идет в данном кейсе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как повысить эффективность работы структурного подразделения"

Книги похожие на "Как повысить эффективность работы структурного подразделения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Гаршина

Наталья Гаршина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Гаршина - Как повысить эффективность работы структурного подразделения"

Отзывы читателей о книге "Как повысить эффективность работы структурного подразделения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.