» » » » Егор Дрознес - Уход в игру. Легкие деньги


Авторские права

Егор Дрознес - Уход в игру. Легкие деньги

Здесь можно купить и скачать "Егор Дрознес - Уход в игру. Легкие деньги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика, издательство Литагент1 редакция0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Егор Дрознес - Уход в игру. Легкие деньги
Рейтинг:
Название:
Уход в игру. Легкие деньги
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-95937-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уход в игру. Легкие деньги"

Описание и краткое содержание "Уход в игру. Легкие деньги" читать бесплатно онлайн.



Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне – да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.

А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие… до определённого момента…






До восточного выхода мы добрались довольно быстро. По дороге удалось уложить ещё десятка два крысников. Я взял четвёртый уровень, вложил все очки статов в Ловкость и прокачал «Дождь стихий». Теперь, с двумя массовыми скиллами и неслабым уроном, я могу выкашивать небольшие армии. Правда, у «Дождя» откат чуть больше, но это не проблема. Я обычно дожидался перезарядки обоих умений и использовал их одно за другим. Эффект поражал: крысники ложились штабелями. Однако у этой приятности была и обратная сторона, которая называлась «складываюсь от двух ударов». Конечно, я утрирую, но местные лучники доставляли мне массу хлопот. В отличие от крысников-контактников, которые дохли, не успев до меня добежать, лукари перед смертью успевали сделать один-два выстрела, отчего мои хиты проседали примерно на треть. А ведь впереди маги и мобы с умениями контроля. Но для них у меня припасён «Ледяной щит» – отличное защитное умение атрибута. Дожить бы только до десятого уровня, когда его можно будет использовать.

Едва мы вышли из ворот крыснячьей деревни, пройдя через туманную завесу (конец инстанса), как система сообщила мне, что:


Выполнено задание «Путь к свободе».

Награда: опыт.


Вы выполнили это задание идеально! Ни один из воинов Стальных Копыт не погиб. В благодарность за это каждый из них сделает вам подарок.

Чудесно. Подарки я люблю. Ну-ка, ребята, становитесь в очередь. Кто там первый с подношением?

Минитавр-боец широко улыбнулся и хлопнул меня по плечу так, что я едва не растерял все зубы. Вот уж точно, сила есть, ума не надо. Но я быстро простил его, потому что парень снял свой нагрудник и протянул мне вместе с секирой. Несмотря на большой размер этих вещей, они легко уместились у меня в сумке. Стоило только начать запихивать их туда, как шмотки сами исчезли в недрах бездонного походного мешка. Правда, тут же случился перевес, и я выбросил некоторый хлам, собранный в деревне крысников.

– Спасибо тебе, безрогий брат, – пробасил человекобык. – Прими мой нагрудник и секиру в знак благодарности. Мы не забудем то, что ты для нас сделал. Племя Стальных Копыт живёт недалеко отсюда, в Долине быстрых ветров. Будешь в тех краях, заходи в нашу деревню. – Он протянул мне раскрытую ладонь, в которой лежала крохотная золотая фигурка минитавра с копытами цвета стали. Потом продолжил: – Отдай это вождю, он отблагодарит.


За превосходное выполнение задания вы получили статус «Друг клана Стальных Копыт».


Круто. Знать бы ещё, что это значит. Никакого объяснения система дать не потрудилась. Ну и ладно. Поживём – увидим. Крохотного минитавра я аккуратно убрал в сумку.

Я кивнул рогатому бойцу, что значило: «Постараюсь, но не обещаю». Оценил подарки и присвистнул. Броня и оружие оказались наборными. Обе эти вещи входили в комплект, собрав который и нацепив на себя игрок получал определённые бонусы. Оставалось только гадать, где взять остальные предметы из этого сета.

Причём нагрудник явно предназначался для танков, потому что помимо прочих полезностей повышал агроуровень своего владельца. Секира, как двуручное оружие, больше подходила для воинов-дамагеров.

Минитавр-жрец пожаловал мне свою чудесную дубинку, повышающую эффективность заклов лечения её владельца, и кольцо, дающее 3% магической сопротивляемости и увеличивающее Разум. Я невероятно ему обрадовался, но потом скис, ибо носить колечко могли только маги.

Обе вещи тоже оказались из наборов.

А вот подарок следопыта потряс меня до глубины души. Кинжал, с определённым шансом накладывающий на цель кровотечение и повышающий Силу и Ловкость владельца, я оставил без внимания. Меня гораздо больше заинтересовал лук. Длинное и крепкое оружие с широкими плечами и удобной рукояткой было выполнено из какого-то тёмного дерева, что делало его ещё более изящным. Концы, где крепилась тетива, украшали маленькие бычьи головы с угрожающе торчащими рогами. При должном умении ими можно колоть врагов в ближнем бою. Интересно, для этого предусмотрены специальные абилки?

Я прочитал характеристики лука и довольно присвистнул.


Длинный лук Стальных Копыт

Тип предмета: двуручное оружие, наборное / Тип атаки: дальний бой, скорость: низкая / Урон: 14–16 / Вес: 3,5, прочность: нет

Особенность:

+4 к Ловкости

30% шанс игнорировать броню цели

не изнашивается

Могут использовать: стрелок и его специализации


Урон не намного выше, чем у предыдущего, зато разброс гораздо меньше. А какие особые свойства, просто сказка.

Я едва сдержался, чтобы не обнять рогатого следопыта в благодарность за подарок. Боюсь, не поймёт.

Эта часть селения крысников находилась на возвышенности. За ней начиналась гористая местность, полукругом огибающая озеро и уходящая в сторону долины. Здесь мы с минитаврами расстались. Они ушли в направлении своей деревни, а я двинулся к Лагерю у озера. Нужно продать награбленное, а то лут чуть ли не из ушей лезет. Единица до перевеса.

Я посмотрел вниз, на идеальную гладь озера, на снующих вдоль берега панцирников, на лес, покрывающий гору, словно голову какого-то гиганта. Красиво. С таких пейзажей только картины писать.

Скользнув взглядом к подножию горы, я увидел там женщину с восклицательным знаком над головой. Ага, квест. Надо сгонять в лагерь распродаться, а потом вернуться и узнать, чего интересного эта подруга может предложить.

Но это уже после обеда. Судя по местным часам, расположенным в правом нижнем углу мини-карты, на деревню крысников я убил пять часов. В реале сейчас должно быть около семи вечера. Поздновато для обеда, но если учесть, что я как попил чая с утра с парой бутеров, так больше ничего не ел, это будет обед.

В Двее, как и в реальном мире, сутки длились двадцать четыре часа и по времени соответствовали той местности, в которой жили обитатели конкретного сервера. Игра определяла по ай пи, в какой части земного шара находится игрок, и при регистрации предлагала ему на выбор те сервера, на которых играли люди из этой же страны. Таким образом решалась проблема внутриигрового общения. Большая часть населения сервера говорила на одном языке.

Достав из морозилки мясное рагу с макаронами быстрого приготовления, я засунул его в микроволновку. Десять минут, пока грелось, походил по кухне, разминаясь.

Всё же непривычно это – играть, полностью погрузившись в виртуал. Тело-то находится в кресле абсолютно без движения. Исследуя обычные ММОРПГ-миры, можно в любой момент размять шею, руки, ноги, поморгать, сбрасывая напряжение с глаз. В случае же с «Нитями» моё сознание полностью находится по ту сторону монитора, а тело безвольной куклой валяется в кресле.

Так, стоп. Зачем обязательно сидеть в кресле? Можно же развалиться на кровати. Длины шнура чудо-шапки для этого хватит с лихвой. Кажется, что-то такое даже в руководстве пользователя было.

Я взял толстую книженцию, полистал, находя нужный раздел. Вот, точно. Играть в «Нити» рекомендуется лёжа. Разработчики сравнивают это со сном. Мол, во время игрового сеанса тело отдыхает, а мозг, как ему и положено, работает. Ведь когда мы видим сны, он тоже работает, создавая у нас в голове порой безумные образы. А иногда наоборот – очень даже приятные. Как мир Двеи, например.

Чтобы игрок не потерял связь с реальным миром, бороздя просторы виртуала, каждые четыре часа в «Нитях» система напоминает ему, сколько времени он уже провёл в Двее. А через двенадцать часов принудительно выбрасывает засидевшихся геймеров в реал, чтобы отрезвить их. Правда, человек волен тут же зайти обратно. Это остаётся уже на его совести.

Я ещё ни разу не играл двенадцать часов подряд. Но уже думал об этом. Потому что с каждым днём мне всё больше и больше хочется вернуться в «Нити».

Пикнула микроволновка, и я достал лоток с едой. Далеко не лучшее кушанье, но зато быстро и дёшево. На работе, с которой недавно вылетел, я и так не слишком много получал, а теперь вообще нужно быть с деньгами очень аккуратным. Последней зарплаты хватит лишь на оплату квартиры и на очередной платёж по кредиту. Останется чуток денег на еду и прочие мелочи. Так что нужно поскорее взять десятый уровень и посмотреть, сколько Дурговский сможет выручить за копию моего перса.

Пообедав, я вернулся к компу, надел замечательную шапку с проводами, улёгся на кровать и нырнул в «Нити».

Глава 6

Грибной лес

В роще было, как всегда, тихо и прохладно. Проходя мимо наблюдательного поста Вотнера, я обратил внимание, что наставника нет на месте. Это было именно то дерево, на котором я увидел его первый раз. Лестница висела там же.

Рассуждая, куда мог деться НПС со своего насиженного места, я пошёл в глубь рощи и вскоре увидел большую поляну, на которой стоял лагерь тех, кто охранял кристалл искажения. Выглядел он внушительно. Когда я приблизился к высокому деревянному забору, метра три в высоту, то смог разглядеть, что он двойной, разделённый неглубоким рвом, дно которого было усеяно кольями. С трёх сторон лагеря установлены парные сторожевые башни. На каждой дежурят по два стрелка. Массивные ворота закреплены на толстенных столбах и обиты железом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уход в игру. Легкие деньги"

Книги похожие на "Уход в игру. Легкие деньги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Егор Дрознес

Егор Дрознес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Егор Дрознес - Уход в игру. Легкие деньги"

Отзывы читателей о книге "Уход в игру. Легкие деньги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.