» » » Вардан Шолинян - неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ


Авторские права

Вардан Шолинян - неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ

Здесь можно купить и скачать "Вардан Шолинян - неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ"

Описание и краткое содержание "неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ" читать бесплатно онлайн.



Пока пассажиры круизного лайнера любуются морскими пейзажами и наслаждаются экзотическими коктейлями, на нижних палубах кипит совсем другая жизнь. Официанты и бармены, танцоры и музыканты, офицеры и администраторы ходят на работу, плетут интриги, влюбляются, переживают личные драмы и ищут свое место в жизни…






– Ты на смене? – поинтересовался Артур, заметив, что собеседник в рабочей форме.

– Да, часок остался.

– А почему так поздно?

– После ужина в ресторане я работаю в «сильвер тим» и заканчиваю примерно в два ночи.

– Что еще за «сильвер тим»?

– Нас шестеро. За ночь мы должны пройтись по всем посудомоечным станциям и собрать как можно больше чистых вилок и ножей. После чего мы закручиваем их в полотняные салфетки и раздаем в обслуживание номеров, в столовые для персонала и на Лидо.

На Лидо, то есть на десятой палубе, находился самый занятый ресторан на корабле. От других ресторанов этот отличался более разнообразной кухней и самообслуживанием. Там не приходилось ждать заказа и гадать по меню, что тебе придется по вкусу. Можно посмотреть на линию раздачи, оценить еду по внешнему виду и определить для себя, что лучше, а что хуже. Небольшая часть Лидо находилась под открытым небом, что позволяло пассажирам совмещать прием пищи с другими развлечениями: водными горками, бассейнами, кинотеатром, музыкальными выступлениями и интеллектуальными конкурсами.

– Понятно, – продолжил Артур, – а как вообще поживаешь, как дела на личном фронте?

Тигран усмехнулся.

– По правде говоря, переезд к Виолине оказался не самой удачной затеей. Я все-таки не смог привязать себя к одной девушке.

– Вы что, разошлись?

– Можно и так сказать, – кивнул Тигран, – понимаешь, я не могу сидеть на месте. Когда отказываешься от разнообразия, чтобы каждый вечер проводить с одним человеком, через какое-то время задаешься вопросом – есть ли у этих отношений будущее? Я начал сомневаться. В таких случаях вспоминаю слова из фильма «Ронин» – «когда есть сомнения, считай, что сомнений нет». Но ничего страшного, я все равно через три недели уезжаю.

– В отпуск?

– Нет, компания переводит меня на «Мэджик».

– Правда?! – вскинулся Артур. – Думаешь, там лучше будет?

– Однозначно!

– И чем же? – не сдавался Артур.

– Во-первых, это новый корабль, и меня отправляют за три недели до открытия, чтобы все приготовить. Ну, там, тарелки распаковывать, чашки, столовые приборы и прочее. Во-вторых, пассажирами будут в основном европейцы, а они, говорят, на чаевые щедрее американцев. И в-третьих, по окончании контракта лететь домой всего пару часов, что уменьшает цену на билет как минимум вдвое.

Официанты и уборщики кают приобретали авиабилеты за свой счет. Компания оплачивала перелет только в случае перевода, увольнения или болезни.

Артур не стал делиться своими планами о переводе на «Мэджик». Нужно дождаться ответа начальства, а уж потом распространять новость.

– Кстати, ты только что с Алиной разговаривал. Между вами что-то есть? – поинтересовался латвиец.

– Нет, мы просто общались.

– А зря, – Тигран облизнул губы.

– Ты не меняешься, – усмехнулся Артур, не понимая, что они все в ней находят.

Глава шестая

– Как вы уже знаете, меня зовут Стейси и я работаю старшим координатором на этом прекрасном судне.

– Здравствуй, Стейси, – протянул один из присутствующих, как в обществе анонимных алкоголиков. Некоторые, в том числе координатор, шутку оценили и засмеялись.

На обучение собрались люди из разных департаментов, но в основном обслуживающий персонал.

– Я рада, что вы, ребята, в хорошем настроении. Вижу, кое-кого из списка не хватает. Но у нас не так много времени, поэтому начнем без них.

Стейси нажала кнопку на пульте. На плазменном мониторе появилась таблица с правилами. На нее выступающая опиралась на протяжении всей лекции.

– Сегодня мы обсудим правила безопасности и поведения на борту. Тренинг продлится около двух часов. И если кто-то не успел сходить в туалет, прошу сделать это сейчас или дождаться окончания.

Реакции не последовало.

– Отлично, тогда начнем.

– Правила поведения в пассажирской зоне, – зачитала она первый подзаголовок. – Поднимите руку, кто знает, почему нам запрещено находиться в пассажирской зоне без униформы и бейджа.

Никто не откликнулся.

– Чтобы пассажиры могли различить нас при необходимости, – пояснила координатор, – каждый из нас является лицом компании, поэтому так важно выглядеть соответственно: только застегнутые и заправленные рубашки, туфли должны быть чистыми, а брюки гладко отутюженными. Если охрана заметит вас в неподобающем виде, то немедленно доложит вашему начальству. Тогда у вас возникнут неприятности. Будьте приветливы с пассажирами. Если они вас оскорбляют, не поддавайтесь на провокацию, а сообщите главе своего департамента, он примет меры.

Стейси указала на следующий заголовок – «Никаких иностранных языков в рабочее время».

– Иногда я поднимаюсь на Лидо и наблюдаю такую картину: у одной станции стоят несколько индонезийцев, у другой – русские, у третьей – сербы. Все они разговаривают на своих языках и иногда так громко, что слышно в противоположной части зала. Как вы думаете, какое впечатление складывается у гостей от чужих разговоров на незнакомом им языке?

– Они считают, что мы их обсуждаем, – выкрикнула одна из уборщиц.

– Совершенно верно! Поставьте себя на их место. Вы пришли в ресторан, ужинаете, а рядом работники переговариваются на неизвестном наречии. Вам будет неприятно, так же?

Несколько человек кивнули.

– Так вот, поскольку компания у нас американская и большинство гостей англоязычные, прошу пользоваться только английским языком, когда вы находитесь в пассажирской зоне.

Следующий пункт: «Не будьте навязчивыми».

– Пассажиры будут из вежливости расспрашивать о вашей семье, о стране, о работе. Мы не против, чтобы вы отвечали на вопросы, делились интересными фактами, шутили, но не перегибайте палку. Как-то у нас работал официант из Индии. Однажды на него поступила жалоба от пассажиров – за назойливость. Оказывается, когда клиенты задавали ему безобидный вопрос, он начинал трезвонить о своей семье, о родине, показывать фотографии детей, рассказывать, как они родились и сколько весили, как трудно было жене кормить грудью и так без остановки. За несколько дней пассажиры настолько устали от его историй, что попросили сменить официанта.

Заметив реакцию аудитории, Стейси улыбнулась и добавила:

– Я понимаю, вам смешно. Но пассажирам не обязательно знать размер груди вашей девушки и то, в каком возрасте вы лишились девственности.

Когда смех утих, Стейси продолжила.

– Шутки в сторону. Если вы нарушите одно из перечисленных правил, вас, конечно, не отправят домой. Но есть одно правило, за нарушение которого точно увольняют. Ни при каких обстоятельствах не заводите романтических отношений с пассажирами. Если вы попадетесь, то компании плевать, кто вы по национальности и какую должность занимаете. Вам просто выдадут билет на самолет, и прощай «Карнивал Круиз Лайнз».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Компьютерная система учета рабочего времени. При приеме на работу в компанию за каждым работником закрепляется идентификационный номер. Перед началом смены на сенсорном мониторе компьютера необходимо ввести идентификационный номер и четырехзначный ПИН-код. На экране появится ярлычок «клок инн» как отметка начала рабочего времени. Ту же процедуру следует проделать по окончании рабочей смены, после чего появится ярлычок «клок аут».

2

Столовая для административного персонала, медицинского штата, работников СПА, программистов, музыкантов, певцов, танцоров и службы охраны.

3

На корабельном сленге означает «земляк».

4

В этом месте, повышенное сексуальное напряжение (англ.)

5

Места сбора в случае эвакуации.

6

Первый помощник капитана.

7

Настольный футбол.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ"

Книги похожие на "неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вардан Шолинян

Вардан Шолинян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вардан Шолинян - неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ"

Отзывы читателей о книге "неВЕСЕЛЫЙ КРУИЗ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.