» » » Юрий Курносов - Философия аналитики


Авторские права

Юрий Курносов - Философия аналитики

Здесь можно купить и скачать "Юрий Курносов - Философия аналитики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социология, издательство МаксимВолосатый769250c9-847d-102c-b982-edc40df1930e, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Курносов - Философия аналитики
Рейтинг:
Название:
Философия аналитики
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-93347-440-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия аналитики"

Описание и краткое содержание "Философия аналитики" читать бесплатно онлайн.



В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с философским пониманием аналитики как отрасли научного знания и прикладной аналитической работы. Автор пытается осуществить всесторонний синтез классической философии с новейшими достижениями аналитики. Показана эволюция теории аналитики как междисциплинарной научно-практической сферы деятельности. Выдвинут ряд интересных идей по усилению ключевой роли аналитики в обработке информации, совершенствовании управленческой деятельности. Раскрывается сущность системного анализа как ядра аналитики и его роль в обработке информации. Предложены новые методологические подходы к использованию аналитического инструментария для исследования социально-политических и экономических процессов, организации эффективной обработки информации, совершенствования процессов её сбора, систематизации, анализа и оценки, моделирования и прогнозирования стратегической и оперативной обстановки.

Издание будет полезно как для профессиональных философов, так и сотрудников информационно-аналитических подразделений, политологов, журналистов, социологов, научных работников, всех лиц, желающих освоить теоретические основы и практику аналитической работы.






Для России такой опыт, по-моему, сохранён в древнейшей системе знаний свято-русского жречества и близкой нам по духу ведической традиции, которая открывает перед нами целый кладезь практических знаний, помогающих вести осмысленную и здоровую жизнь. Кстати – про ведические знания очень доступным языком рассказывает Олег Торсунов. Ведическая концепция сознания и его проявлений и аюрведа – одна из древнейших и наиболее совершенных систем натуропатии – дают возможность каждому прикоснуться к духовным традициям, обладающим грандиозным потенциалом утверждения целостности на всех уровнях нашего существования. У русской и индийской культуры много общих арийских корней, существует ряд артефактов, доказывающих это.

Ведическое наследие сыграло большую роль в формировании наших архетипов, и пренебрегать этим фактом нельзя. Есть книга Валентина и Юлиии Гнатюк «Славянский ведизм. Нумерология», в которой анализируется «Велесова книга» и множество архивных документов. Авторы очень убедительно показывают, как у славян, в свое время, одним махом отсекли биографию вплоть до начала христианства, по-отечески назвав эту операцию приобщением поганых язычников к культуре, хотя к тому времени удивительно глубокая и самобытная собственная культура древнего народа составляла не одну тысячу лет. Сегодня мы, как прямые потомки славяно – ариев, обязаны знать, помнить и сохранять, как величайшее наследие человечества, сокровища многотысячелетнего опыта наших предков. Их философия и мировоззрение были объёмными, всеохватывающими. Духовное не противопоставлялось материальному, а составляло единый конгломерат многих составляющих, который мы называем гармонией.

Главное, что характеризует матрицы русской и индийской культур – нацеленность на неустанное сознательное поддержание и развитие добродетелей в Человеке, духовный труд, взращивающий лучшие стороны человеческой природы и улучшающий окружающий мир. Общим является стремление использовать древнюю мудрость не только для поддержания физического и психического здоровья, но и для духовного роста. Следует добавить, что протекает всё это взаимосвязано и наиболее эффективно в комплексном подходе.

Русские – это не только национальность, а цивилизация и государственность: многонациональная и многоконфессиональная. В глубинных пластах духовной культуры многонациональной русской цивилизации хранятся мощные смысловые источники и тайные коды к посвящениям древних славян. Они переданы нам в письменной и устной форме. А.С. Пушкин в ярких образах своих произведений говорил о чудодейственных источниках с Живой и Мёртвой водой. Под Мёртвой водой он понимал информацию письменную, которую невозможно изменить, а под Живой водой – устную речь, которую невозможно в точности воспроизвести:

А в той долине – два ключа.
Один течёт волной живой, по камням весело журча,
Тот льётся мёртвою водою».

(«Руслан и Людмила»)

Эти два ключа Новой эпохи, хранившиеся в пластах русской духовной культуры, показывают необходимость служения родной земле и нашему многонациональному народу, формируют стремление к непрерывному личному саморазвитию и образованию, поскольку именно оно лежит в основе общественного развития. На повышение меры понимания обществом процессов, происходящих в нашей стране в контексте глобального управления, нацелены книги, в которых описывается феномен концептуальной власти[5]. В них рассматриваются внутренняя суть процессов геополитического управления, системные проблемы общественного уклада. Авторы[6] приходят к выводу, что в основе всех наших неурядиц лежит непонимание смысла жизни и предназначения жизни человека на Земле. Анализ феномена концептуальной власти изложен в литературе[7]. Концепция общественной безопасности (КОБ) существует около 20 лет, но с трудом пробивает себе дорогу. Для сравнения: у американцев такого рода новые управленческие технологии получают поддержку на самом высоком уровне и применяются для достижения геополитических целей. Например, американская управленческая технология «Grass roots» (корни травы) активно применяется политологами для организации «цветных революций» по всему миру[8].

Действительно, и с позиций Аналитики современное человечество во многих своих проявлениях напоминает клиентуру глобальной психбольницы, чем общность здравомыслящих людей. Это видно и по коллективному, и по индивидуальному поведению людей. Во всех сферах жизнедеятельности людей (от отношений с Природой до политики и финансов) мы наблюдаем удручающую картину ярких клинических проявлений в самой острой и необратимой фазе. Поистине – нет большего врага человеку, чем он сам. Только пациент психбольницы в состоянии умопомрачения способен по своей инициативе вдохнуть с дымом сигареты сотню ядовитых веществ и сам же заплатить за это «удовольствие». А это добровольно делают миллионы людей, наделённых разумом и волей! Самые опасные генные наркотические яды, которые люди употребляют внутрь, без физического принуждения – алкоголь и табак. Причиняя вред себе с помощью табака, алкоголя и иных наркотиков, человек уже давно идёт в сторону духовной гибели.

Процесс познания представляет собой сложное целое, из которого нельзя удалить ни одного элемента «технологической цепочки», чтобы не пришёл в расстройство весь процесс. Мы получаем знание из разных источников: наряду с наукой ими могут быть искусство, религия и философия. Несомненно, характер мышления аналитика и Аналитики как системы знаний должен носить диалектический характер. Естественно, что восприятие действительности любым человеком осуществляется субъективно. В этой субъективности есть свои плюсы и минусы. Однако главное состоит в том, что разумный человек должен максимально стремиться к объективности и адекватности отражения реальности, развивать свои мыслительные способности, используя для этого всё богатство диалектической методологии.

Серьёзный аналитик должен знать, как устроен и работает естественное человеческое мышление, разум, интеллект, с помощью которых открываются и познаются законы Природы и Общества, которые сами подчиняются открытым сегодня законам Мышления, Разума, Интеллекта. Более того, если они «соблюдают» или функционируют в соответствии с этими законами, то лишь тогда и открываются Человеку объективные законы Природы, Общества, Мышления[9]. В разделе 2.1 мы подробно поговорим о законах естественного разума, о «правилах безопасности мышления».

Так же аналитик должен знать, как устроен человеческий мозг, все его нейроны с аксонами, дендритами и синапсами, и стараться использовать его наиболее продуктивно. Для этого он должен осуществить самонастройку своего сознания, научить его работать по законам самоорганизации, развивать познавательно-творческие навыки. Для этого и нужно понимание функций подлинной философии[10], которая создаёт мощную теоретическую основу для формирования миропонимания и мировоззрения человека. Для меня философия метафорически представляется в виде мощного маяка, дающего точный ориентир в бурных волнах человеческой жизни, как конкретному человеку, так и всей системе специализированных отраслей науки и образования. Без него невозможно прийти к намеченной цели и правильно организовать соответствующие сферы жизнедеятельности общества.

Эта философия должна активно способствовать росту числа здравых людей, осознающих необходимость перемен, способных стать общественными инициаторами и субъектами нового цивилизационного строительства. Но эти перемены должны начинаться с самого человека. В Коране утверждается истина, что «Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них». Невозможно что-то изменить в жизни, добиться серьёзного результата, Успеха в любом виде деятельности, не меняя себя.

За последние годы в России возникли мощные интеллектуальные команды, занимающиеся самыми различными направлениями деятельности, но которые ещё не осознают своего места в системе перехода на новую концепцию развития страны. Настоящее издание предназначено для всех тех, кто серьёзно задумывается о стратегии будущего развития нашей цивилизации. Философия Аналитики показывает, что государственное строительство всегда было миссией элиты, а цивилизационное – миссией народа.

Для нашего государства крайне важно повысить качество управления, дееспособность команд управленцев на всех уровнях, что характеризуется минимизацией управленческих ошибок и скоростью, с которой принимаются и реализуются решения. Аналитика способна выполнить эти сложнейшие задачи.

Для русского народа должен наступить «момент истины», связанный с осознанием необходимости прозрения. Нужно увидеть, как враги манипулируют нашим сознанием, подменяют базовые ценности, затуманивают алкоголем, курением и наркотиками мозги, осуществляют скрытое управление, гасят все костры свободной мысли. Всё больше людей в России понимает, что десятиле тиями политики нас вели не туда, что есть огромная разница между политическими декларациями и реальной жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия аналитики"

Книги похожие на "Философия аналитики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Курносов

Юрий Курносов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Курносов - Философия аналитики"

Отзывы читателей о книге "Философия аналитики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.