» » » » Александр Верещагин - Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля


Авторские права

Александр Верещагин - Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля

Здесь можно купить и скачать "Александр Верещагин - Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентВесь3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Верещагин - Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля
Рейтинг:
Название:
Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-9573-3168-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля"

Описание и краткое содержание "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля" читать бесплатно онлайн.



Открыть собственное дело с нуля несложно. Главное – преодолеть страхи и поверить в свои силы. Многие бизнесмены начинали свою деятельность, не имея практически ничего, и сумели добиться больших успехов.

Как начать свое дело с нуля без опыта – рассказывают эксперты в построении бизнеса и предприниматели Александр Верещагин и Александр Стародубцев. Они описывают пошаговую технологию открытия бизнеса, приводят примеры из собственной бизнес-практики, а также рассказывают истории успеха известных корпораций. Вы узнаете, как и где искать правильных людей, как заставить работать даже самого ленивого сотрудника, как повысить продажи до максимума и как продвигать свой товар в социальных сетях.

Неважно – начинающий вы руководитель или занимаете эту должность давно, – эта книга будет вам незаменимым помощником в любом случае. И особенно она будет полезна людям, которые только хотят основать свой бизнес и стремятся стать профессионалами своего дела. В ней раскрыты все секреты, которые помогут добиться небывалых высот.






В этом как раз и заключается самый большой минус владельцев. Именно этот фактор не позволяет им замечать простые и доступные варианты по увеличению продаж и продвижения бизнеса. Но именно такие варианты видит человек со стороны.

Статистика говорит о том, что девять из десяти предприятий закрываются в течение трех-пяти лет. Связано это с тем, что такие предприятия открывают люди без определенных знаний и опыта ведения бизнеса. Да, есть классная идея, желание реализоваться хоть отбавляй, но вот что-то не получается, а проблемы копятся, как снежный ком.

Например, при открытии собственного розничного магазина не стоит ожидать быстрого дохода и окупаемости начальных вложений. Обычно предприниматели, которые надеются отбить сумму в первые два-три месяца, быстро закрываются. Чтобы наработать клиентскую базу, нужен как минимум год! Рассчитывать на стабильный доход ранее не стоит. И принимать решение о закрытии магазина или продолжении работы следует не раньше, чем через год. Раннее закрытие – главная ошибка предпринимателей. Но существуют и другие.

• Закупка дешевого товара в малом количестве («А вдруг не попрет?»).

• Отсутствие четкого позиционирования и структуры продаж.

• Переплата или недоплата сотрудникам.

• Экономия на ремонте, рекламе.

• Надежда только на сарафанный маркетинг.

• Продажа большинства товаров со скидкой.

• Копирование чужого бизнеса.

• Экономия на обучении персонала.

Чтобы открыть розничный магазин, нужно определиться с его расположением. Только от места зависит успех магазина. Важно, чтобы рядом с магазином находились правильные «соседи», которые будут дополнять ваш ассортимент. И не забывайте о дополнительных услугах для покупателей.

• Должны быть представлены как очень дешевые товары, так и очень-очень дорогие.

• Копирование успешного бизнеса не гарантирует результат.

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

На вывеску, внутреннее оформление магазина, цветовую гамму, ценники, навигационные таблички, сервисную информацию.

НА ЧТО ПОТОМ?

На конверсию, средний чек, продажи с квадратного метра торговой площади, объем продаж, возвраты и зарплатоемкость.

Открывать собственный бизнес, не имея за плечами опыта руководства, очень рискованно. Если желание получить этот опыт в сторонних компаниях полностью отсутствует, то можно привлечь человека, который имеет и знания, и опыт в развитии бизнеса.

Кратко определим, в каких случаях еще может помочь бизнес-консультант:

• когда присутствует определенная проблема;

• нет финансовых средств, чтобы привлечь большое количество специалистов;

• не хватает времени, знаний и опыта;

• оценить риски при запуске новых проектов;

• когда нужно оценить бизнес в целом и увидеть перспективы и возможности улучшения;

• найти слабое звено, тормозящее работу;

• увеличить продажи и прибыль;

• получить консультацию, например, как правильно позиционировать, давать рекламу, решать проблемы и т. п.

Список можно продолжать и дальше. Но все же определение можно вывести довольно простое и ясное: бизнес-консультант – это человек, который решает проблемы бизнеса и повышает его эффективность.

Стоимость услуг консультантов зависит от региона и уровня. Не удивительно, что консультант, который написал несколько практических бизнес-книг, берет за свои услуги намного больше, чем консультант, о котором практически ничего не известно.

Мы не верим, что бизнес-консультантом можно стать, не имея никакого опыта, и при этом зарабатывать от тридцати до ста тысяч рублей в месяц. И скорее всего, из-за желания халявы в этой нише появилось довольно много «консультантов», которые портят впечатление о профессии. Поэтому выбирать, у кого вы будете заказывать услуги, нужно осторожно, детально изучая всю доступную информацию. А чтобы убедиться в том, подходит ли этот консультант для вашего бизнеса, воспользуйтесь его недорогими «базовыми» услугами.

Но если у вас сейчас нет возможности заказать платные услуги у специалиста, то предоставляем вам шаблон из трех блоков и одного чек-листа для самостоятельной диагностики вашего бизнеса.

Блок «Бизнес»

• Нарисуйте организационную структуру бизнеса.

• Пропишите положение о компании.

• Пропишите функции всех сотрудников.

• Определите, как происходит взаимодействие между сотрудниками.

• Оцените исполнительную дисциплину.

• Выявите те моменты, которые снижают эффективность работы.

• Пропишите все стратегические цели и задачи.

• Определите рост компании за последние три года.

Блок «Маркетинг»

• Определите, как и откуда приходят новые клиенты.

• Пропишите все рекламные мероприятия.

• Пропишите всю информацию о конкурентах.

• Опишите целевую аудиторию.

• Проведите анализ продуктов или услуг.

• Определите маржинальность бизнеса.

Блок «Продажи»

• Определите, как происходит взаимодействие с клиентами.

• Пропишите все правила для персонала.

• Определите, происходит ли обучение сотрудников.

• Определите виды контроля персонала.

• Определите, как происходит процесс продаж.

• Пропишите структуру отдела продаж.

• Произведите оценку работы персонала.

• Определите, какая система мотивации персонала существует.

Чек-лист проверки розничной точки

Слабые стороны компании…

Сильные стороны компании…

Выводы…

Дальнейший план действий…

Блок 9

Вопросы

Данный блок нужно заполнить после прочтения главы «Как и где искать правильных людей».

Что вам нравится в бизнесе?…

Что вам не нравится в бизнесе?…

Каким высокотехнологичным оборудованием вы пользуетесь?…

Ваш вспомогательный штат – это…

Сколько вы зарабатываете за год?…

Сколько вы заработаете за пять лет?…

Сколько вы планируете зарабатывать через 5 лет?…

Можете ли вы сократить расходы?…

Ваша конечная цель – это…

Когда вы планируете ее добиться?…

Что вы планируете делать дальше?…

Как создать маркетинг-кит, который продает

Определение из Википедии

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) – комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит – способ продемонстрировать потенциальным покупателям, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем заключается отличие компании от конкурентов.

Если говорить проще, то маркетинг-кит – это комплект информации (сведений) о консультанте, бизнес-тренере, компании в печатном или электронном виде, используемый для привлечения партнеров и клиентов.

Представьте такую ситуацию. Вы ищете достойного партнера для своего бизнеса или предлагаете свои услуги крупным компаниям как частный тренер. И вот на одной из встреч вас просят: «Расскажите о вашей компании: об услугах, проектах (Расскажите о себе, почему нам стоит с вами сотрудничать? Чем вы лучше других?)». Идеальным ответом будет предоставление marketing kit.

Для наиболее эффективной презентации нужно иметь маркетинг-кит как в электронном виде (pdf) на сайте (главное, чтобы файл индексировался поисковиками), так и в печатном. Помимо этих двух способов, можно оформить его в виде целевой страницы (landing page), в виде папки формата А4 и в виде книги. На последнем варианте остановимся поподробнее.

Размеры и ориентация

• Квадратный (универсальный).

• Горизонтальный (подходит для большого количества фотографий).

• Вертикальный (подходит для большого количества текста).

Методы крепления страниц

• Скоба (при малом количестве страниц).

• Пружина (оптимальный).

• Переплет (при большом количестве страниц).

Самым лучшим способом понять, какой именно вид маркетинг-кита подходит вам – посмотреть примеры оформления в интернете.

А теперь перейдем к наиболее важным вопросам: что должно быть в маркетинг-ките компании и в маркетинг-ките консультанта, коуча или бизнес-тренера.

ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГ-КИТА КОМПАНИИ

• Кратко о компании.

• Какие проблемы клиента решает ваша компания?

• Список предоставляемых услуг или товаров.

• Конкурентные преимущества компании.

• Истории либо кейс.

• Команда.

• Описание процесса.

• Рекомендации и отзывы своих клиентов.

• Сертификаты, награды, лицензии.

• Информация об участии компании в конференциях, выставках, публикации в СМИ.

• Описание ЦА и идеального клиента.

• Контактная информация.

Элементы продающего маркетинг-кита частного лица (под частным лицом мы имеем в виду любого индивидуального предпринимателя, будь то фотограф, стилист, фрилансер, эксперт или консультант):


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля"

Книги похожие на "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Верещагин

Александр Верещагин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Верещагин - Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля"

Отзывы читателей о книге "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.