» » » » Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями


Авторские права

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями

Здесь можно купить и скачать "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.



Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.






Трощители и ошельмователи ныне пытаются представить дело реставрации монархического образа правления как реставрацию старых феодальных отношений с навеванием угнетённого ощущения, в чем им так способствует женская половина человечества, являющаяся невольно порочной на взгляд мужского духа, что по своему духовному опыту оставили в своих трудах, как знание духовные отцы. Будучи откликающейся на всякое инициирование, женский пол будучи понуждаем атмосферой вызова на поддержание их, кто так бореться с женским неравенством вслух, как бы участвует заведомо на той стороне. Но это внешнее участие, которое в силу той же приписываемой так называемой и ругаемой «женской порочности» позволяет ей внутри при небольшом внушении извне разобраться и добродетельно, явно же, потом отказаться от поддержки дельцов своего возвеличивания до несоответствующего уровня. Это им дельцам ложного в борьбе с добром при всяческих ухищрениях ложная неестественная обстановка приносит желательный фактор преобладания и загнобления всего обороняющегося от деструктирующих процессов. Муж не только глава семьи, но и духовный руководитель приходит нам с опытом еще средневекового. Капиталистический опыт как-то не ассоциируется с подобными устоями, оный более соотносится критически с мозговым разжижем.

В связи с последней связкой слов приходит на вид переломный 17-год. Да, старая с трудом отживавшая от своего аристократического и наживавшая знатное нового прослойка традиционного руководящего класса, разбавленного нетрадиционными элементами, очень сильно была подведена и сдала позиции именно тому самому эксцессивному явлению мозгового разжижа, обрушенного на весь народ. Была отброшена из истории в небытьё. Но было запоздалое осмысление ошибки отрешения от Государя, оставления его в таком положении одиночества и предательства, когда стало его можно было даже не обманывать и отречения не добиваться, заместо него о том объявить. Что-то навроде того и случилось с одной вставленной в текст телеграммой, как водится под шумок разговоров о отречении и само его провести в жизнь с угрозой худших условий при попытке опротестования. Феодальные еще отношения сильной липкости власти не позволяли ей миновать ступень великокняжескую, но те также безумно отпустили её от себя. Так, по отработанным практикам меняется власть.

В русских условиях эта смена проведена была слишком уж радикально, так что даже вставшая на замену знать офицерства с их сомнительным республиканским генералитетом была также отброшена и капитализм прошел по самым тяжким и неладным социальным экспериментам, где эксплуататорам было государство. В итоге руководящая прослойка инонациональна и враждебна, хотя для перехода в такой исключительный строй духа любые условия материи подходящи. Мы имеем кажется даже самую идеальную ситуацию перехода, когда все идеологи, даже многие женщины, уж на что никогда не страдавшие по части мужских устремлений, но и те глядя… Тогда когда каждый идеолог, то и каждый хоть маленько идеолог и духовник, что наверное всеобще и необходимо. Кстати понятие равенства присуще не мыслительному строю, но состоянию духа, в котором все истинно равны, как признавали и короля, и короли это признавали перед Богом, что все равны. Им, лживым кричателям равенства только-то и позволено кричать положенное, ввиду всесилия действия закона духа.

Черты того конечного духовного строя невозможны без нового состояния, но зная что всесилен Бог и не замедлит, необходимо безоглядно на расчеты: выйдет – не выйдет вести дело достижения в приготовлении материальном до максимальной верности. Капиталистические отношения делать верными. Отнюдь не исчезший бесследно феодальный строй со своей иерархичностью очищать …от напластований забвения. Ибо как можно от него отказаться, когда сама родословная твоя традиционно тянет за собой сразу несколько титулов: дворянства, графов и князей. Оная что, тебе дана была для того чтобы отвергнуть её? В духе те титулы живы и наяву имеем свою собственную юрисдикцию, известную и осознаваемую самими и Богом, то есть духовным миром. Так что придётся восстанавливать аристократию? Княжеский чин известен еще с античных времен, и известен у первобытных племен. При капитализме и новых временах ему нет гибели за ненужностью. В духе все прежние знания и умения не умаляются, но разширяются.

В этом ракурсе и дано, инициировано было провести жизнь в стиле самого непосредственного образа вполне естественного и прямого ведения, без всяких традиционно наработанных дворянских отношений, оно также немочей многого, чем брезговали, не могли в той же борьбе с красными и заключили, что проиграли еще и потому что не поступали как красные. Я не имею ввиду неестественность тех, но только естественное то, что отвергалось бы при надобности денег – зарабатывать обычным рабочим путём. И ввиду остаточной надобности того всего, не обращение внимания на соответственный статус работы, то есть звание и соответственный ракурс, приличествующей деятельности. Самая подённость, хотя и обладание основной деятельностью жизненным занятием – писательством и философией в явном преобладании над всем остальным. Тот затронутый ушедший класс явно был выброшен из русского за ставшей закомплексованностью, хотя и баснословно своим лучшим идеальным остался внутренним народным ориентиром. Но то ушедшее, хотя и имело близкое наследственное присутствие в родственности предков, но не бралось мною как пример для подражания. В ориентире была некая теоретичность идеальностей современного человека, а вычитываемая старинная особенность в манерах поведения, нравах, словесности лишь дополнительно добавлялась для облагораживания личности своей. Невоспалённость гордости за столь знатных предков своих позволила легче пережить оскоженение постсовковой скотобазы, расцветшей было на изломе особенно бедственного материального состояния низов, среди которых я по той же причине оказался, да еще и в родном, славящемся на грубость городе. Материалистическими представлениями о высшести ассоциировавшимися у некоторых вместе с женщинами с лоском вещизма и богатством в деньгах – тоже не страдал. Хотя и стремился каким-нибудь способом разбогатеть, как от основного писательства, так и предпринятиями выдуманного интересного. Но ни реалии ни феодального, ни капиталистического строя меня не взяли даже средне. Не погряз я и полностью, как таковое случается с головой у духовников вплоть до полнейшего отречения от мира. Ничто земное мне не было чуждо, как раз до той степени, предполагаю сложенную мне судьбу, повлияющую на будущую монархию, чтобы не загрязнить силовые энергии от русского инертностями материалистического преткновения, как то можно бы было притупить те в бесконечном своем мозговании немецком, если бы оно злоупотреблялось в отвлечении, если бы было неверным, ослабляло. Но ни оно, ни сильность чувственная например не только в романе и представлениях, но и к слабому полу рядом не отклоняли от равенства, возможно и являвшимся тем самым уравновешивании духовном, когда с материальным было на половину. Без крайностей во что-нибудь, и если таковая достигалась, то не без духа, силы и остального.

Одним словом без фи чему-нибудь, но имея ввиду что такое чистота, не отвергая её, не постеснятся и всю Европу за женские понравившиеся манеры и научившиеся оным практикам назвать всё то особенно мерзкое исполнение мужским – матерным словом, да и вообще применять таковую словистику, не фукать, если та наиболее подходящая в терминологическом свойстве. При осмыслении чего-либо руководствоваться духом, а не эмоционально хорошеньких лагидностей. Духом верного, пусть даже и выглядящим непрезентабельно. Женщин не не бить, но обязательно всыпать за переход недозволенного, и угроза тому должна быть еще более первого. Однако же соответственно бить легко, всыпать, не переходя дозволенное, за что всё то же самое что есть в отношении современной полиции. Казни прилюдные возвращаются к жизни во всех видах средневековой ужасности, но только чисто показательно как пример-ориентир греха и наказания в более реальном загробном мире. Все в тот общий строй нажитое вернется в своем опыте, но теперь уже будет не столько первобытное, сколько первично-духовное, общее со всех опытов, в том числе и античного мира с элементами рабовладения, остающимся неизменно женскому отношению естества к мужу.

Только разбрёдшись по восстановленным естественным им углам, в которых каждому присуще естественней достичь хотя бы приближения к идеалу совершенства, оттого подняться к духу. Но и с другой стороны многого ненужного и вредного отрешиться. Так и у меня удачно получилось поняв свою будущность государеву, не имея однако пока государства не возвеличивался над мелким, не пропускал по крайней мере с него того, чтобы можно взять философски, хотя бы сфигурировать силовое и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.