» » » » Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями


Авторские права

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями

Здесь можно купить и скачать "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.



Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.






&304 Замысел Америки, как нации и страны может исторически состоять, как и повсюду только в борьбе со злом, и он такой: являясь эмоциональным образованием при умалении остальных видов силы, ментала, чувств даже, она с одной стороны не дает злу проявляться в тех более тяжелых уровнях, с другой стороны, и это главное определяющее, развивает нечто на особом белом и прочих смешанном базисе нечто эмоциональное, то самое демократическое, на конька коего она с самого начала села, или была посажена и до сих пор едет. При этом ей это не мешает пребывать самой империей зла в глазах у противной себе половины мира. Принимаемое эмоциональное определение. Но таков её противоречивый путь, прохождение выбранного психологического угнетения, самый кому-то покажущийся щадящий, наиболее отстраненный и сбрасываемый с себя вид, подготовленный провидением к контрольному времени коренного переворота.


&305 Почему-то в нынешнее время характерность: не очень-то молится, как встарь. Заменено неким коротким обращением помыслов к Богу, скорее мысленным, соответственным быстрой современной жизни. В феодальный строй процветала молитвенная чувственность, и развилась она в христианстве не сразу, но в конце античного времени. Что было в эмоциональном строе? Мистерии, прославления, торжества. Психологичные проявления религий богов. При ментальном капитализме ведут мыслительные труды религиозного духа. Что в силовом первобытнообщинном строе? Язычество духов, верования, в крайнем случае ведизм.


259& Есть несколько основных субстанционных гос. политических взглядов на управление. I – силой (кровью), II- обходными ловкими путями (имп. Август), даже от жены скрывавший истинность намерений и с ней говоривший по конспекту. III- когда течение (революций) выбрасывает на гребень наполеонов пользоваться им, или результатом не своего. IV- есть тип правления невольный, когда само провидение держит слабого правителя и никого более не дает. Это Дух. I – скорее ментальный хладнокровно-разрушительный. Нет панацеи в виде заключения: править нужно сильно ни перед чем не останавливаясь как Чингиз-Хан, Сталин. Нет панацеи в ловкости правления обманчивости, изворотливости, приходит неминуемое и не выкрутиться от сокрушения. Ее нет ни в 2-х других стилях, но она есть в верном использовании всех 4-х методов сразу, поочередно, в зависимости от конкретного момента. Иногда при грозных событиях лучше потом оказывается была бы (полная) апатия, чем попытка их разрешить, приведшая к разгромам. Или часто применявшееся переговорное обуздание врага. В этом главное все – 4 в точном использовании.


&321 Каждый строй сменял другой не по причине прогрессивности, но последовательности: +∞-24—7—4. Именно поэтому думающим не так и непонятно был ли феодальный строй прогрессивней, чем античный рабовладельческий, ведь по многим данным он уступал ему. Но это если судить на взгляд менталистического кап. строя с его материалистическими идеалами, считающими себя венцом развития, а не дикарями в урбанистичесих джунглях. Один измысленный примат белой арийской расы чего стоит. Вот обезьянин поджутковато холодный, характер нордический, истинный…, коих самые хищные звери в лесах пугаются. Нужно также всегда ставить дух во главу угла, а не какие-то материалистические прогрессивности и изобилия. Почему-то Мессия приходил в античный мир – спасать, а значительный успех своему делу обрел в чувственном строе, умалившимся и низведенном на нет при капиталистической мыслительности всем строем, при которой ожидается снова должен придти во второй раз, так как необходимость в том назрела воочию.


&322 В истории между странами-государствами ведется соревновательность по всем четырем ветвям: 1. в силе воинственной, армиями, вооружением и в войнах. 2. в богатстве материальном и всем том, что составляет жизнь довольственную, приятную. 3. культурную, увлекательно-интересную, на чем сильно лидировала основное время Европа, устроив целый чемпионат со своими лидерами: музыка – Италия; писательство, поэзия, театр, живопись, кино, всё имело цепочки соревнующихся с догонявшей в спину Россией. 4. наука и общее развитие мысли и техник. Но среди этого всего было и есть, все более проясняется необходимость быть продвинутым в духовной области, внедряя её во все сферы перечисленных направлений. Впрочем находятся и такие народы в которых развиваются определения о большей или меньше своей духовности. Если с теми кто хвалится все более-менее понятно, то на этом всем выделяется лидирующее положение Русской страны, предначертанное ей по сути силы своей и должной быть сильной в этой самой главной стезе в виде свершений каких-либо, отставая в трех остальных. И превозносясь на всем этом, и скорбея.


&336 Еще добавим к утверждению о том что каждый из строев есть своя материальная функция и разницы между ними именно в том. Например если мы просто возьмем докапиталистическое время, то есть старину, то на ощущения (чувства) сразу придет понимание того что обогащались тогда главным образом отъемом производимого… чувственно – чпок! от тебя твоё другому, и не твоё уже, другому прилипло… у-у! проклятые феодалы! А вот при капитализме когда появилась возможность благодаря уму-механике получать продукт обогащения главным образом посредством машин, туда и переместилось главное в сути кап. строя, хотя и оставались долго еще пережитки чувственного отъема и даже рабовладельческой античности. Но они могли прогрессировать (быть выгодными) в локальном масштабе, постепенно захиревая ввиду несогласия с лучшим осмысленным.

Античный эмоциональный строй тем отличался от феодального, что основывался на эмоциональном управлении рабами и они были чем-то действенным над остальным первобытным. Тем же действенным было управлять людом и люд главная ценность. Границы государственных образований легки и нестабильны, в отличии от крепкости и вековых постоянств с границами феодов, которые постепенно обрастали в плоскости земли – главным фактором богатства.

Первобытнообщинный строй – это чисто силовой образ жизни человека, зиждевшийся на главных символических вещах как-то была охота, собирательство, кочевничество не как скотоводство, но образ жизни. Не было организованности видимой за общественными отношениями, всего по-немногу и даже немного было больших точек получения средств к жизни, например рудников с изготовлением орудий жизнедеятельности, расходившихся так же по всему миру. Силовой строй зря с инертных взглядов вызывает впечатление неразвитости. Его многоточечная сущность все приносит и приносит невероятные результаты усилий их открывателям. Грифоны стерегущие золото – кочевничья охрана с вождями легендарной арийской, номадской популяции представляла собой силовое общественное образование – власти, государства первобытнообщинности. Не психическое на общении и грациозности броской во впечатлении о антике, но другое тяжелое ушедшее, хоть и предметность в целом была чуть поменее. В древнем мире наблюдаются большие войсковые скопления и то чем они держались – психологическая стойкость сил. Мизернейшие феодальные силы из избранных, недопускавших всеобщность имело другую наклонность в столкновении. Символ – железная защищенность чувственного тела доспехами, ощущение умелости сражаться и самомнение знатного положения, делавшей передвижения феодальных воинств без способности двигаться назад. Государства действительно были сильны одним рыцарством, каковые никакой множественностью народного восстания, любой другой нерегулярной многочисленностью войска не были пробиваемы и преодолимы, отчего и доходят исторические факты что феодальные рыцари играючи разделались с войском императора в 40 раз большим, но набранным из простолюдин. Войско из 700 рыцарей напало на более чем 100-тысячное османское войско и с большим трудом было одолено путем возможности окружить. Хотя рыжий конь воинственных распрей был историей дан феодализму, но имена правителей и полководцев античности сильно превосходят по яркости и броскости на известности: Цезарь, Александр Македонский, Ганнибал, Кир кажется оставили после себя завоеванные атмосферы в отличие от небольших приращений слабоскрепленных и непокорных даже после завоевания. И сравним с величайшими по масштабности войнами капиталистического мира, коими двигала главным образом мысль-стратегия, знания, техничность. Не просто они как таковые, но стратегия взаимодействия информационно-технического.

Если при феодализме у производителей отнимали продукты труда, то при капитализме продукт по праву принадлежащий владельцу продуманного и организованного предприятия, отнимается частично уже в сторону помогающих и вообще на общие блага. Во взаимоотношениях правителей древности сквозил психологический фактор. Правитель Вавилона в период упадка просил от египтян любую женщину, главное ему было чтобы он мог выдать её за принцессу царского дома. Пыль в глаза – типичная психика не только потому что юг эмоциональный, хотя и климатический фактор так же распределился. В южной жаре прошел весь древний мир. Сосредоточенность феодального в более северной от крайних югов части, можно сказать в дождливой. Капитализм это вообще строй крайне северных ведущих государств минусовых холодов. Чем более к югу, тем более наблюдается чувственное желание удовлетворяться и психически выражаться в жизни поярче. Первобытный энергетический везде заполнил пустые ниши и зарекомендовал себя что во льдах, что в знойной пустыне. Существует конечно же очень много смежных областей, различных допусков, исключений, рабовладение во второй половине XIX века. Кому-то взглядом со стороны на Азию казалось что там не было с древних времен смены формации на феодальную, прожили как на одном духу, что возьми времена Ибн-Сины и Беруни, что древнего Кира народ как обирали на предмет чувственного удовлетворения и забивали от светлой жизни, так только пока крестоносцы со своими графствами, герцогствами и королевствами не появились ничего не было бы от настоящего феодального. Нет, главный показатель не в этих броских пустых фишках, но то что рабство – высшее удовлетворение психики господства, уступило место эксплуатации по месту применения труда (приложенности к земле) и чистое рабство сохранилось в наложницах – чувственном. О однотипности строя у азиатов рассуждать приходилось недолго на ранних стадиях развития науки, пока на неискушенный взгляд европейца все аборигены казались по началу на одно лицо. Сама Азия – это мощный чувственный генератор сглаживания посредством чувственной расы её населяющей на ближнем востоке от Европы до Индии. Приходиться предположить что феодализм там возник даже ранее как строй не феодов, а руководствования чувственными велениями, не доскональной зависимости эмоционально (строительство величественнейших сооружений), а полузависимости в прилипчивости к требованиям нужд установителя над вассалом или крепостным. Почему чувственная эпоха не видна в размахе, но в стилях: романских, готических, замково-крепостных, церковных сооружений. История той Азии прошла пожалуй бурней, чем эталонная европейская. Её чувственность сотрясали то энергетические арийцы (троекратно) с ассимилированиями в Индии, Персии, то менталисты-монголоиды и прочие натиски. Внутренние вспышки пустынной духовности арабов, давшими учение на родной чувственной основе. Главным же особняком конечно же имеем взрыв христианства в иудаизме и возрощение его там, после чего почти готовым пришло в остальной мир. Посему христианство в материальных основах своих все-таки нечто чувственное, как бы его не пытались преобразить в протестантских странах на мыслительное, в католических на эмоциональное, в славянских странах на силовое, каким и стало русское православие, впрочем ввиду особенности субстанции не изменив, но наэлектризовав, усилив чувственные основы к духу. Время мыслительного капиталистического взаимодействия христианская людская организация встретила неудовлетворенно, вплоть до сетований о вреде образования населения. И было отринуто, пребывает в забвении ввиду прилипчивости к старому наследию, без желания переводимого на современный язык, духовной чувственностью пользуясь старым языком. Уничтоженные монархии должны были занимать нишу сознания и силового удержания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг

Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"

Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.