» » » » Любовь Соболева - Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать


Авторские права

Любовь Соболева - Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать

Здесь можно скачать бесплатно "Любовь Соболева - Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Соболева - Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Рейтинг:
Название:
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Издательство:
ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-102040-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать"

Описание и краткое содержание "Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать" читать бесплатно онлайн.



Для чего вы заходите в «Инстаграм»? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в «Инстаграм», чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен «Инстаграм»: 9 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 15 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 2 500 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в «Инстаграме» у известного блогера (не звезды).

Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к действию без воды и лирических отступлений и сможете создать аккаунт в «Инстаграме», который будет работать на вас. Новые знакомства, рост клиентской базы и, конечно, доход – все это может дать вам и вашему бизнесу эта социальная сеть.

В конце практически каждой главы есть конкретные задания, выполняя которые, вы шаг за шагом будете двигаться к созданию собственного успешного бизнеса в «Инстаграме». Также в конце книги вас ждет сюрприз – интервью с самыми знаковыми персонами российского «Инстаграма», с настоящими звездами этой социальной сети.






2. Орфографические и грамматические ошибки, мягко говоря, не добавят вам уважения подписчиков. Самое элементарное решение – проверять текст на ошибки в Word с помощью встроенного инструмента. Кроме того, в интернете существует множество подобных онлайн-инструментов. Google – в помощь!

3. Пишите просто и понятно. «С точки зрения банальной эрудиции» оставьте для научных докладов. Самый простой способ научиться этому – каждый раз представляйте на месте подписчика своего друга, это помогает подавить в себе профессора.

4. Никогда не копируйте тексты из интернета. Цитаты с философским уклоном и бородатые анекдоты хороши для «ВКонтакте». В «Инстаграме» же очень важно транслировать собственные мысли в присущем только вам стиле.

5. Если умеете – шутите! Но важно трезво себя оценивать. Критерий прост: вашего внутреннего Петросяна должны видеть не только вы сами, но и окружающие.

6. Структурируйте текст. Каждую мысль начинайте с новой строки, разбивайте простыню текста смайлами. Сделайте так, чтобы визуально пост легко воспринимался.

7. Используйте призыв к действию. Задайте вопрос и попросите на него ответить; предложите поставить любой смайл в комментариях, если тема заинтересовала подписчиков; спросите у них совета; проведите соцопрос и так далее. Если этого не делать, комментариев будет мало. Все просто: люди отвечают, если их спрашивают.

8. Один пост – одна мысль.

9. Что бы вы не продвигали: товар, услугу или личный бренд, если вы хотите удержать свою целевую аудиторию, не потерять ее после публикации рекламных постов у себя в блоге, то вам необходимо ответственно подойти к контенту. Подумайте сами, если вы сами подписались на магазин, предлагающий ювелирные украшения, не надоест ли вам изо дня в день видеть только кольца, серьги и цены на них? А теперь представьте, что в этом же аккаунте будут советы о том, как за ухаживать украшениями, посты о значении камней и их целебных свойствах, о подборе камней по гороскопу и дню рождения, о буднях ювелиров, забавных личных историях клиентов, секретах ведения бизнеса. Картина меняется, не так ли?

10. Если предыдущие девять пунктов вам сложно исполнить – обратитесь к профессиональному копирайтеру. Вы не обязаны уметь все. Если вы плохо пишете, но гениально шьете, – знайте, есть люди, которые совершенно не умеют шить, но потрясающе пишут. Привлекайте их!

Пример блога, где уже из шапки профиля видно, что здесь великолепный текстовый контент (рис. 5):


Рис. 5. Пример оформления колонок в «Инстаграме»


Весь текстовый контент в «Инстаграме» можно разделить на три вида:

1. Информационный контент. Он же – полезный. Экспертные статьи, обзоры, интервью, статистические данные, аналитика, тренды, опросы, советы, тесты, – все то, что хочется взять на карандаш и использовать в бизнесе и в жизни.

2. Развлекательный. Все то, что может повеселить, расшевелить, заинтересовать вашу аудиторию. Юмор, конкурсы, цитаты, головоломки, игры, так называемый, жанр «мимими» и так далее.

3. Продающий контент. Вся та информация, которая нацелена на то, чтобы продать аудитории ваш товар или услугу.

Тому, как создавать полезный и продающий контент, будут посвящены отдельные главы. А пока выполните это задание.

Задание: попробуйте написать полезный, развлекательный и продающий пост, опираясь на рекомендации, данные в начале главы. Попросите друзей и коллег оценить ваши тексты.

Виральный контент

Слышали ли вы раньше о таком понятии, как «виральный контент»? А тем не менее знать об этом необходимо всем, кто планирует продвигать свой аккаунт в любых соцсетях.

В переводе с английского «virality» – виральность, или стремительность распространения контента среди пользователей. Виральный контент – это публикации, обладающие потенциалом саморепликации, т. е. естественным тиражированием материалов самими же пользователями социальных сетей. И чем выше виральность, например, поста, тем больше вероятность его широкого самостоятельного распространения в интернете. Аудитория использует кнопки шеринга (например, «рассказать друзьям», «поделиться», «твитнуть»), чтобы распространять эти публикации.

В любой социальной сети умение создавать виральный контент является настоящим залогом успеха. Да, в «Инстаграме» нет встроенных инструментов виральности. Пользователи не могут делиться чужим контентом у себя на странице. Но это не значит, что для «Инстаграма» это не актуально. Все ровно наоборот. Виральный контент, вызывающий эмоции, желание подискутировать, поделиться им, заставляет пользователей делать то, что «толкает» ваш пост наверх в ленту выдачи новостей. А именно: люди оставляют под такими постами лайки, комментарии, они отмечают в комментариях своих друзей, вступают в споры с другими пользователями, отправляют ссылки на пост своим знакомым в мессенджерах. Что это дает: динамика получения обратной реакции растет – пост попадает в «Рекомендованное» – увеличивается охват поста – растет число ваших подписчиков.

Как же добиться виральности контента. Вот несколько советов:

1. Юмор. Материал на интересующую вашу аудиторию тему, поданный со стебом, в шутливой форме, с наибольшей вероятностью зацепит пользователей.

2. Задеть за живое. Отлично работают «ностальгические посты». Помните все эти фото с жвачкой «Турбо», напитком «Инвайт Плюс» или кассетными магнитофонами с первым альбомом группы «Руки вверх» и призывом поставить лайк, если и вы тоже все это любили – дцать лет назад? А видели, сколько лайков собирают такие посты?

3. «Полезнятина». Десятка лучших сервисов для работы в «Инстаграме», пять советов для гармонии в семье, 20 способов занять ребенка и так далее – все эти посты моментально набирают тысячи и миллионы просмотров.

4. Провокации, альтернативные мнения. Почему пора валить из России, разоблачения чиновников, высказывания о том, что правильное питание вредно – люди любят быть оригинальными, и шеринг таких статей дает им поддерживать этот образ.

5. Новости. Помните, с какой скоростью распространялась в соцсетях известие об убийстве Немцова? Или вот пример из рекламы: производитель печенья Oreo воспользовался отключением света на стадионе в Новом Орлеане во время «Супер Боул» 2013 года. Бренд просто напомнил подписчикам в социальной сети, что они могут есть печенье даже в темноте. Аудитория восприняла это сообщение на ура и мгновенно растиражировала его.

6. Разумное, доброе, вечное. Как раз на желании сделать что-то социально значимое построены все флешмобы. Например, сейчас в моде женственность, и призывы на месяц отказаться от штанов в пользу юбок собирают тысячи желающих присоединиться.

7. Трогательное. В «Инстаграме» хорошо находит отзыв все, что касается материнства и младенчества.


Согласитесь, «Инстаграм» предлагает массу возможностей. Подстроиться под реалии или, наоборот, идти против течения – выбор за вами. Однако и тот, и другой путь может привести вас в раздел «Рекомендованное». Дерзайте!

Раздел Stories

Этот раздел в «Инстаграме» появился не так давно, но я от души рекомендую вам его освоить. Вверху над лентой новостей есть кружочки – это и есть Stories. В этом разделе вы можете выкладывать свои фото и видео (хронометраж – до 10 секунд) в неограниченном количестве. «Сториз» можно отправить в ленту всем подписчикам, в «Директ» – одному человеку или выбранной вами группе пользователей.

С позиции блогера это – очень полезный раздел. Вот несколько идей, как Stories может помочь вам в развитии своего аккаунта:

✓ Это шикарная возможность впихнуть «невпихуемое», но важное. Сейчас мало кто оценит публикацию более трех постов в день, а Stories позволяет выкладывать больше информации, не раздражая аудиторию и не нарушая визуальное оформление блога.

✓ Как известно, самые популярные программы на ТВ – это передачи, идущие в прямом эфире. Зрители любят их за непредсказуемость и отсутствие монтажного лоска. Stories – это ваше реалити-шоу в «Инстаграме», используйте эту функцию, чтобы «зацепить» подписчиков.

✓ Это прекрасный шанс прорекламировать товар, услугу или человека, не выкладывая отдельный пост, ведь в Stories также можно указывать ник, по которому можно перейти и попасть в рекламируемый блог. Эффективность такой рекламы ниже, чем у рекламы в отдельном посте, однако она тоже довольно результативна.

✓ Это облегчает задачу подготовки видеоконтента. Если в основной блог люди стараются выкладывать обработанные «вылизанные» ролики, то здесь вполне оправдан и даже приветствуется формат видео, снятого на телефон на бегу.

✓ Это простор для творчества. Поскольку Stories предполагает возможность рисовать прямо поверх видео, вы можете каждый раз писать свой слоган или изображать оригинальный логотип и этим запомниться подписчикам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать"

Книги похожие на "Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Соболева

Любовь Соболева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Соболева - Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать"

Отзывы читателей о книге "Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Володя30.03.2019, 08:12
    Я думаю что Любаша симпатичная,но и симпатично врёт
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.