» » » » Анатолий Новый - Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая


Авторские права

Анатолий Новый - Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Новый - Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая"

Описание и краткое содержание "Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая" читать бесплатно онлайн.



Я совершил открытие: Карл Маркс – Духовный человек. Поэтому его никто не понял и не смог трудов его постичь великий смысл. Карл Маркс Христоподобен… Об этом и пишу. Таков и друг его. Да, неожиданно и крайне необычно, но всё так. И Коммунизм подобен Царствию Небесному Христа, но на Земле, не после смерти. Поэтому всякому достойному и честному человеку надлежит жизнь свою устремить к Духовному Коммунизму, и нет других путей!






Карл Маркс действительно дал знания по освобождению от полит-экономического рабства, но для людей сильных, настойчивых, устремлённых, а не для потребителей, которые и думать не желают о том, что потребляют не просто вещи и продукты, а силу, жизнь других людей – капитал.

Величие Карла Маркса настолько велико, что даже трудно представить и вполне вместить, поэтому чаще люди, чтобы не чувствовать свою ничтожность, просто отрицают К. Маркса. Как Д. Медведев, будучи президентом России, объявил учение К. Маркса экстремистским. Раз такие люди с ребяческим сознанием управляют Россией, то это говорит и об общем крайне низком уровне сознания.

Конечно же все противники марксизма пользуются очень примитивной логикой: если СССР развалился, значит марксизм и социализм несостоятелен. Да не было ещё ни марксизма, ни социализма. Ленин стремился создать социализм, элементы его он даже сумел заложить. И у него хватило понимания, что сознание населения имеет мелкобуржуазное содержание, поэтому и ввёл НЭП – новую мелкобуржуазную экономическую политику, иначе в стране возникла бы всеразрушающая анархия или диктатура, которую затем и устроил Сталин, превратив людей в рабов, создавая фашистскую психологию. Лишь после Сталина благодаря усилиям Н. Хрущёва вновь стали внедряться элементы социализма, но не более. При Л. Брежневе прочно установился государственный капитализм с социалистической идеологией. Но идеология служила не для дела, а для обмана населения, чтобы оно принимало существующую ложь за истину. Из-за этого обмана большинство людей разуверилось в светлых идеалах коммунизма, вместо того, чтобы разувериться только лишь в честности и компетенции власти, руководства страны, и сделали трагическую ошибку, отшатнулись от Маркса, обвинив его во всевозможных грехах, и ринулись в пучину дикого, криминального капитализма. Жадность, неверие в себя губят людей.

Карл Маркс очень многогранен в своём величии. Он не только неутомимый исследователь, но он также пламенный революционер, руководитель и организатор. Подобные индивидуальности встречаются в истории крайне редко.


<Одну из самых больших заслуг Маркса Меринг правильно видит в том, что Маркс явился создателем исторического материализма – науки о законах развития общества.> (8)


<В книге Меринга получила яркое отражение также замечательная дружба между Марксом и Энгельсом, их творческое содружество как мыслителей и как революционных борцов. Меринг справедливо отмечает, что дружба Маркса и Энгельса «сделалась союзом, не имеющим себе подобного во всей истории». > (8)


А. Н. Дружба между Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом служит идеалом правильных отношений между людьми, к которым необходимо стремиться всем. Вот тогда и возникнет единый, прекрасный союз всех людей на Земле.


<… Меринг показывает его также в кругу своей семьи и друзей. Со страниц книги перед нами встаёт человек с большим личным обаянием.> (9)


А. Н. Обаяние, харизма говорят о том, что все превосходные качества Карла Маркса имеют Высшее происхождение. Лишь глупцы и низкие демонические личности могут чернить и распространять о Марксе выдуманные гадости, что является просто грязной лживой политикой недочеловеков и нелюдей вовсе.

В числе слабостей Ф. Меринга указывается, что он <боялся пойти на полный разрыв с оппортунистами из-за ложно понимаемой необходимости сохранения единства партии. В силу этого он не всегда был в состоянии правильно понять причины непримиримой борьбы Маркса со Стефаном Борном, Прудоном, Лассалем, Швейцером, Бакуниным и другими противниками марксизма.> (9) Указанные замечания могут рассматриваться и будут конкретно, непосредственно в ходе изложения.


<… Письма Маркса и Энгельса к Лассалю или переписка Лассаля с Бисмарком, стали известны лишь после смерти Меринга.> (10)


Сообщается, что при анализе «Святого Семейства» и «Немецкой Идеологии» Франц Меринг допустил ряд ошибок.


<… «Немецкая Идеология» – работа, похороненная оппортунистами и впервые опубликованная только в СССР в 1932г. – не была полностью известна Мерингу; в частности, он не знал важнейшего её раздела – «Людвиг Фейербах». > (10)


<… Он преуменьшает опасность буржуазной и мелкобуржуазной идеологии младогегельянцев и так называемых «истинных социалистов»…> (10)


<В «Святом Семействе» преодолевается младогегельянство, а на основе «Немецкой Идеологии» <Маркс и Энгельс… выступили затем с резкой критикой … «истинных социалистов»…> (10)


Говорится, что Меринг не понял, что <в «Немецкой Идеологии» дана 1-я всесторонняя разработка нового мировоззрения, философское обоснование научного социализма.> (10)


Меринг игнорирует критику Стефана Борна Марксом и Энгельсом. <Ленин отмечал, что, говоря о недовольстве Маркса и Энгельса агитацией Борна, «Меринг выражается чересчур мягко и уклончиво». > (10)

[О Лассале]

<Меринг глубоко ошибается при определении значения Лассаля, ставя его в один ряд с основоположниками научного коммунизма… Нельзя согласиться с Мерингом, когда он утверждает, что Лассаль дорос «до высоты… мыслей» Маркса и Энгельса, что как революционер «он… одного ранга» с Марксом, что своими произведениями Лассаль указал «путь к новой жизни сотням тысяч немецких рабочих» … Далее, Меринг не был в состоянии понять подлинных причин борьбы Маркса и Энгельса с Лассалем. Как утверждает он, разногласия Маркса и Энгельса с Лассалем носили характер какого-то случайного недоразумения, неподдающегося доводам разума, и представляя собой «самую сложную психологическую проблему». Он считал, что «недоверие» к Лассалю «возникало у Маркса по всякому случайному поводу». Наконец, Меринг пришёл к совершенно ошибочным выводам, что в споре между Марксом и Лассалем прав был будто бы не Маркс, а Лассаль, что Маркс, резко критикуя Лассаля, был якобы несправедлив к нему.> (11)


А. Н. Любопытно, почему Ф. Меринг пришёл к таким выводам. Не помню уже взглядов Лассаля, но личностью он был неприятной, фиглярской и тщеславной.


<Лассаль внушал рабочим, будто бы они могут добиться своего освобождения путём мирного преобразования прусского юнкерского государства в «свободное народное государство» посредством завоевания всеобщего избирательного права и организации производственных товариществ с государственной помощью …>


А. Н. Очевидно, что Лассаль в лучшем случае заблуждался относительно государственной помощи. Если рабочие люди, люди труда не в состоянии самоорганизоваться, то у правительства и вовсе нет такой цели двигать рабочих к самостоятельности, ибо в этом случае правящий класс потеряет свою власть. Лассаль выступает в качестве современного либерала, который хочет казаться благоразумно хорошим для всех, но скрытно он стремится прежде всего обеспечить себе надёжный политический и экономический капитал. В сущности Лассаль ничего общего с революционным движением не имеет.


<Меринг неправильно освещает сущность расхождений между Марксом и Энгельсом, с одной стороны, и Лассалем – с другой, в отношении австро-итало-французской войны 1859г. … Меринг говорит, что между Марксом… и Лассалем по вопросу об итальянской войне будто бы не было «принципиального разногласия в мнениях» (11) и что спорящие стороны якобы «ни в чём не расходились между собой, ни по национальному вопросу, ни по вопросу о революции». Далее, Меринг неверно утверждает, что Лассаль по существу правильнее оценил «фактические предпосылки», чем Энгельс и Маркс.> (12)


<Маркс и Энгельс выступали за объединение Германии снизу, революционным путём, … Лассаль, не веря в революционные возможности масс, склонялся к поддержке планов объединения Германии сверху, династическим путём под главенством Пруссии.

Маркс и Энгельс были против развязывания… войны в Европе, но, поскольку эта война началась, они стремились использовать её в интересах революционного движения и превратить в народную революционную войну за объединение и Германии и Италии снизу, за коренные революционные преобразования в Европе.> (12)


Фердинанд Лассаль


А. Н. Дело в следующем. Лассаль прежде всего не верил в себя, он не был искренним революционером, не имел революционного горения, высоких идеалов и боли за положение рабочих. Он лишь имел тщеславие и амбиции вождизма. Поэтому он не мог рабочим передать свою энергию, которой у него нет. Отсюда полное неверие в революцию. Ясно, что с его точки зрения объединение Германии возможно только сверху. Маркс и Энгельс были пламенными революционерами и их интересовали любые возможности революции. Они не знали, победит ли при этом революция или нет, продержится или падёт. Их интересовала революционная практика, опыт, который учит, даёт знания в последней инстанции, что необходимо для победы революции. Спартак не знал, чем закончится его восстание, но он знал, что ужасное рабство продолжаться не должно, поэтому он использовал первую же возможность и поднял восстание. Не восставая нельзя покончить с рабством. Без революционной борьбы невозможно покончить с рабством экономическим и политическим. Христос пришёл с революцией Духовной, создавать Царствие Небесное на Земле, и его поражение не является поражением полным, поражением Божественного замысла. Напротив, поражение Христа есть частичная, небольшая победа Божественного замысла, который в следующий раз продвинется ещё больше. Эволюция слишком велика, она не может быть принята человечеством сразу и совершается поэтапно, растяжимо во времени в соответствии с созреванием человечества. Так и революционное движение. Оно не может победить и укорениться сразу и навечно, но это не значит, что революционной борьбы не должно быть совсем. Нет, просто она должна пробивать себе путь постепенно, набегающими волнами, набираясь опыта и становясь всё сильнее и сильнее, до полной победы. Так поступает революционер, даже если его ожидает относительная неудача. Поэтому Лассаль вовсе не был революционером, он мешал революционному движению изнутри, скорее пособник буржуазии, капитала, ловко разыгрывающий революционера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая"

Книги похожие на "Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Новый

Анатолий Новый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Новый - Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая"

Отзывы читателей о книге "Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Духовная биография. Часть первая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.