» » » » Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)


Авторские права

Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Описание и краткое содержание "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать бесплатно онлайн.



Размышления о политике, власти, ценности власти, а также о современном язычестве, преимущественно философского характера, перекочевавшие из некогда существовавшего интернет-блога под псевдонимом «Сварга Холес» на страницы данной книги. Книга включает в себя два больших раздела – «Новый-старый вечестрой» и «Мир как ценность», различные по тематике, но объединенные общим для них воззрением на мир.






Вряд ли она будет проходить легко и просто (без периодических срывов и попятных движений). Несомненно, будут обнаруживаться те или иные недостатки формирующейся власти. Кроме того, сопротивление системы будет отчаянное. Однако уже сейчас можно предвидеть, что партия, недооценивающая творческую роль граждан и их способность к самоуправлению, обречена на поражение (в случае честной и открытой конкуренции). И наоборот, партия, которая поставит своей сознательной целью максимально безболезненную передачу власти гражданским структурам, сама в перспективе сможет стать одной из них, и притом далеко не самой худшей. Что же касается русского патриотизма, то и для него будет лучше, если политика, особенно в том виде, в каком она сейчас существует, совсем уйдет из него. Это позволит ему «расправить крылья», стать тем, чем он и является на самом деле – не политической «пирамидой», с обязательным набором жрецов и преданных почитателей, а реально действующей духовной силой, проявляющейся на основе объединяющего взаимного чувства и практического интереса людей друг к другу. Поэтому можно смело прогнозировать появление в скором времени в массовом порядке гражданских общин, самоорганизующихся вполне себе по типу протестантских. Как в свое время печатный станок сделал возможным протестантизм в религии, так ныне интернет делает возможным протестантизм в политике. Осталось дождаться своих Лютеров и Кальвинов – тех удивительных представителей нынешнего политического класса, которые первыми отважатся сделать самоликвидацию собственной корпорации своим профессиональным занятием. Изменения грядут и их не остановить.

24.05.2012

Три самых больших страха правящих семей

Д/ф «Кольцо власти: Мировое супергосударство» (2007), Часть IV:

Первый страх. Обнародование их преступлений.

Второй страх. Потеря поддержки и доверия со стороны публики.

Третий страх. Организованное сопротивление со стороны знающих и смелых людей.

Как сделать эти три самых страшных кошмара реальностью?

Первое решение. Обнародование страшных преступлений правителей и их предков против человечества.

Второе решение. Вернуть себе контроль над своими собственными деньгами (вывести средства из банков, ценных бумаг и т.п.).

Третье решение. Перестать воевать в кровавых войнах банкстеров.

Четвертое решение. Перестать голосовать (не участвовать в фальшивой игре искусственно созданных партий).

Пятое решение. Перестать выполнять законы, ослабляющие вас (законодательство, служащее интересам правящего класса).

Шестое решение. Мыслить масштабно, а покупать понемногу (напрямую у малого производителя).

Седьмое решение. Перестать жертвовать на благотворительность (не поддерживать положительный имидж правящей элиты и не поддерживать ее финансово).

Восьмое решение. Перестать поддаваться патриотичным призывам (тем самым вовлекаясь в насилие под благовидным предлогом).

Девятое решение. Не признавать незаконные претензии правящей элиты на национальные воду, земли, дороги, авиацию, электрические компании, здравоохранение и другие общественные учреждения, которые они приватизируют, пока вы спите.

Десятое решение. Называть фамилии, говорить о тех, кто реально виноват – правящая элита, а не их обезличенные корпорации.

Одиннадцатое решение. Отвергнуть пропаганду, которая держит вас пассивными (отвергнуть религию, которая их защищает).

Двенадцатое решение. Арестовать членов комитета «300 фамилий» за их ужасные настоящие и прошлые преступления против человечества (геноцид, массовые убийства японских и вьетнамских семей ядерным и химическим оружием массового уничтожения, шпионаж, наркоторговлю, исчезновение видов через загрязнение и уничтожение окружающей среды, крайнюю деградацию, унижение, жестокости и пытки, шантаж, коррупцию, сговоры, рабство, расизм, этнические столкновения, терроризм, планирование и сокрытие терактов 11 сентября, гигантские кражи, уход от налогов, инсайдерскую торговлю, доходы от нацистских концлагерей Гитлера и торговлю с врагом, ростовщичество, контрабанду, взяточничество, политические убийства и т.д.).

02.06.2012

На «Патриотизм с гусями»

Что можно ответить автору статьи «Патриотизм с гусями»6?

В эпоху модерна любое сколько-нибудь массовое общественное движение, основанное на собственной прирожденности, начинается с деятельности малочисленных кружков «озабоченных непонятными проблемами» интеллигентов – «странных по виду» ученых, «оторвавшихся от земли» гностиков-мечтателей, поэтов-романтиков и т. п. «одиночек», над которыми практичные обыватели лишь посмеиваются, цинично предлагая им заняться «улучшением ЖКХ». Проблема состоит в том, что, при теоретической невыработанности прошлого, нет и будущего – нет необходимого целостного образа прирожденности (подобного всем европейским народам), который однозначно выражал бы природный характер культурной деятельности в ее, так сказать, универсальной космической ипостасности. А значит его еще предстоит «воссоздать», до той поры блуждая среди аннунаков и прочих зеленых человечков.

16.07.2012

Партии против интернета

С конца прошлого века развитие интернет-коммуникации привело к грандиозным изменениям во многих областях жизни, в том числе и в первую очередь в деле политического участия. Уже сейчас, благодаря развитию новых технологий, граждане могут сами прямо и непосредственно, минуя различные организационные структуры, не только реализовывать свои основные политические права – избирать и быть избранными, но и осуществлять постоянный онлайновый контроль за действующей властью на всех ее уровнях, а в перспективе смогут сами участвовать в управлении уже на уровне принятия большинства решений, в том числе касающихся политического устройства в целом, т.е. по существу и быть властью, не отчуждая ее от себя и не делясь ею ни с какими посредниками. Любая партия же по природе своей – и по происхождению и по ее функциям в действующей политической системе – является именно таким посредником, предлагающей «компетентное лидерство» в качестве легитимирующей маскировки привилегированного положения некоторой избранной части общества – как правило, верхушки партии или даже людей, не принадлежащих к ней, но стоящих за ее вождями, и чьи интересы отнюдь не всегда обязаны совпадать с интересами общества в целом, тем самым создавая неустранимый «зазор» для последующей узурпации и коррупции.

Буржуазная политическая система, выросшая из либерально-олигархического компромисса эпохи разрушения единовластного абсолютизма, основанная на <партийном> разделении и лидерстве, вся проникнута идеей «компетентного» посредничества – от партий и парламента до правительства и президента. Посредничество в широком смысле слова, и в первую очередь – необходимость в бюрократии, составляет ее неустранимую основу. Интернет же, напротив, означает максимальное <пространственно-временное> сокращение любых «посредствующих» процессов, устранение границ и перегородок и, как следствие, сокрушение всевозможных привилегий, привычно оправдывающихся особым профессионализмом как «удаленностью», или даже вырастающих из нее, делая, по существу, любую компетентность, как и лидерство, всеобщим достоянием, причем сразу, раз и навсегда. Великий Анонимус занимает место гениальных выскочек и многомудрых мужей, щедрой рукой раздавая всем, без разбора на умных или глупых, имущих или неимущих, всех уравнивая между собой в том, что касается чистых знаний и основанных на них технологий. Интернет и есть такое всеобщее и одновременно интеллигибельное пребывание всех во всех, объединение множества сознаний в одно «большое и умное» (распределенное) сознание, ибо в преодолении и окончательном устранении всякого рода посредничества (в конечном счете, даже коммерческого – например, в области «авторских прав») его сущность и назначение. В этом его великая миссия и оправдание перед прошлым и будущим. Это то, для чего и благодаря чему он существует. Вот почему интернет противоположен партии как лидерству, обусловленному разделением, и полное, окончательное осуществление всех потенций, следующих из «сетевой политики», будет означать полное и окончательное устранение всех партий.

«Великий Анонимус» – это не только community-сообщество интернет-хакеров, когда они говорят о себе, или движение – когда они действуют, или «целая свободолюбивая культура», представители которой верят, что «Anonymous» должен стать «силой добра, чтобы бороться с деспотическими режимами и грязным бизнесом, ради правды и всеобщего блага», и даже не Бог Гермес-Трикстер, с которым его сравнивала профессор Нью-Йоркского университета Байела Колман (подобно шуту-обманщику, джокеру, Трикстер действует не по «злому» или «доброму» умыслу, не из целей сопротивления, а потому, что он схватывает суть игрового процесса каждой жизненной ситуации). И все же, подобно Богу, он «непобедим», будучи политическим аспектом ноосферы, являя собой образ грядущего всемирного интеллекта, порожденного сетью и обладающего «подлинной» властью, в отличие от власти «неподлинной», но «настоящей», вокруг которой вращается колесо современной политики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Книги похожие на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Герасимов

Дмитрий Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Отзывы читателей о книге "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.