» » » » Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)


Авторские права

Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Описание и краткое содержание "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать бесплатно онлайн.



Размышления о политике, власти, ценности власти, а также о современном язычестве, преимущественно философского характера, перекочевавшие из некогда существовавшего интернет-блога под псевдонимом «Сварга Холес» на страницы данной книги. Книга включает в себя два больших раздела – «Новый-старый вечестрой» и «Мир как ценность», различные по тематике, но объединенные общим для них воззрением на мир.






Из сознания, не имеющего никакого понятия о свободе (кроме свободы отказаться от нее), не имеющего понятия светской культуры и морали (отличных от культуры и морали церковных), не желающего считаться со свободой научного поиска и т.д., может ли вырасти что-то действительно новое? Вот именно поэтому НС и аккумулируемое ею «консервативное» движение, вдохновляемое религиозным правоверием, становится настоящей угрозой гражданскому обществу, начаткам демократии и русского патриотизма. Именно поэтому среди его адептов (и в этом они ничем не отличаются от других политических активистов) до сих пор преобладает извращенное понимание прирожденности как всего лишь идеологического оправдания насилия для достижения «благих» целей, в то время как прирожденность есть средство достижения тех же самых целей, но без насилия. Это как все равно, что бороться с конкретными людьми, вместо того, чтобы бы бороться с культурными практиками, ими воспроизводимыми. Прирожденность есть именно способ избегать внешнего принуждения (ведь если есть сила, то зачем еще и любовь к родине?), и даже способ борьбы с насилием и несправедливостью в обществе (все равно каким – религиозным, политическим или социальным). Увы, но превратить прирожденность в науку и искусство побеждать, не прибегая к насилию, превратить русский патриотизм в правозащитное гражданское движение не под силу партии, поднимающей на свои знамена религиозное правоверие.

P.S. Разумеется, сразу после публикации данного комментария к статье В. Соловья «Наши дальнейшие планы», он был удален, с закрытием доступа к материалам РП из ВКонтакте.

6.11.2012

Мистический смысл игры в солдатики

Ставшие взрослыми обычно относятся к игре в солдатики как к чему-то несерьезному, неумному и едва ли содержащему в себе какие-либо смыслы, относимые к реальности. Но человек, передвигающий по столу максимально реалистичные когорты оловянных фигурок, подобно древнему шаману, или колдуну вуду, тем самым, как бы путешествуя в иной мир, формирует и наделяет самодвижимой жизнью вполне конкретный информационный образ сражений, войны и столкновений. И это значит, что где-то в нашей Вселенной порожденные данным сознанием и колдовским действием игры война и столкновение обязательно будут происходить, возвращаясь снова и снова…

17.11.2012

Статьи и записи (2013)

Политические наперстки – Виртуальная эмиграция – Равенство прав и русофобия – Евразийский шабаш – Вольный Город Мастеров – Прогресс и деспотия – Русский «футуризм» и борьба против насилия – Три пункта политической программы, или что в нашем королевстве не так? – Демократия неравенства – Демократия неравенства – 2 – Не РОИ другим яму – сам в нее попадешь – С петлей на шее – Анна Чапман как бы намекает – Сумерки леса (О двух типах власти и лидерства) – Шаг за шагом – Тарас Бульба – «Антифашизм» без прикрас – Великая иллюзия А – О двух тенденциях – Панрусизм? – Зюганов 2.0 – Письмо к русским —Хроники местообитания – О соучастии и коллективной ответственности – Красные бесы в либеральном обличье – О черно-белых фобиях – Предатели и извращенцы – Наши опасения – Стратегия и тактика гражданского движения

Политические наперстки

Что разумное требование о вводе визового режима, в действительности, оказывается не более чем очередной политической разводкой для «электората», становится ясно уже при самом первом взгляде на страницу сбора подписей в поддержку оного, где черным по белому написано: «общенациональная (!) кампания политической партии (!) „Новая сила“».

Помилуйте, господа! Тут все же надо выбирать. Или кампания общенациональная, тогда причем здесь ваша партия, как и любая иная партия, как и сам принцип партийной исключительности!? Или, напротив, данная кампания сугубо частная и является исключительно вашей инициативой, тогда как она может быть одновременно общенациональной?.. Если же вы, как обособившаяся вокруг своего персонального интереса группа товарищей, инициируете акцию в масштабе нации, то отчего же прямо не откажитесь от своей частно-групповой значимости в этом самом масштабе, или вы считаете, что способны одни представлять собой всех разом?..

Ответ здесь очевиден. На самом деле открыто декларируемый общенациональный интерес здесь является всего лишь банальным прикрытием для реализации скрытого партийного интереса. Что партию «Новая сила», в действительности, меньше всего интересует проблематика прирожденности, по крайней мере, настолько, что она готова использовать ее для достижения своих частных целей, то прямо следует из ее сугубо партийной привязки, недвусмысленно сформулированной на сайте, где организован сбор подписей. И будет ли последний иметь хоть какой-то реальный результат, в действительности, не имеет значения, поскольку главная цель – раскрутка собственного торгового бренда и организация послушной массовки для себя любимых, им уже решена.

Не испытывая личной неприязни к данной партии – по принципу «все исходящее от „Ивана Ивановича“, должно быть отвергнуто только потому, что это „Иван Иванович“», все же понимаешь очевидную производность ее от господствующей политической системы, эксплуатирующей в том числе значимую для общества проблематику исключительно для превращения субъекта политики в объект собственных политических манипуляций. От того и пропадает всякое желание принимать участие в каком бы то ни было политическом процессе, будь то сбор подписей, пикет, или демонстрация, что ни в каком ином качестве, кроме «политического мяса», обычный житель страны здесь никому не нужен – ни организующим «общегражданские» акции протеста яблочникам, ни таким же левым, ни «правым».

Любые партии, действующие по формуле «проголосуйте за нас, и мы сделаем всем хорошо», тем самым просто воспроизводят откровенно мошенническую схему, в которой гражданам предлагается добровольно занять заведомо ущербную позицию полных недоумков, не обладающих никакой самостоятельной значимостью, в принципе не способных к управлению, и оттого вынужденных целиком доверяться специально организованным посредникам. Нетрудно догадаться, что единственными выгодополучателями (в виде конкретных власти, статуса и денег) в этой схеме всегда и только будут означенные посредники, от индивидуальных маркетинговых способностей которых напрямую зависит степень доверия к ним в качестве «абсолютно необходимых» (и, следовательно, абсолютно неустранимых) элементов политической конструкции. «Поддержите нас, выберете координационный совет, изберите депутата и будет вам щастье!» – так, прежде всего, вопреки рассказам патентованных политологов, маркируется личная заинтересованность в постоянном воспроизводстве политического лохотрона со стороны тех, кто его и организует – партий, движений, стоящих за ними групп, субъектов и т. п.

К какой бы партии или движению не принадлежал политик, уже одним своим участием (и тем более лидерством), а, следовательно, принятием навязанных системой правил обмана, он заключает роковую сделку с дьяволом, без всякой возможности отказаться от нее в дальнейшем. Оступившись один раз и надев на себя коллективную «морду лица» немцовых-белых-удальцовых, он будет двигаться уже только вперед, до самого дна бездны, подгоняемый неподдельным ужасом перед возможной перспективой потерять кормушку и снова стать «простым» – таким же, «как все», т.е. той самой электоральной грядкой, которую он сам же старательно окучивал.

Вот именно поэтому не стоит ставить подписи, ходить на пикеты, вообще принимать какое-либо участие в предлагаемой «политике». Ровно до той поры, пока управляющий слой не научится ставить личные интересы ниже интересов граждан, которым он намерен служить, а партии не привыкнут подчинять корпоративные интересы интересам общегражданским, пока, наконец, профессиональные политики не откажутся от привычного амплуа жрецов-посредников и не поставят своей целью устранение себя как класса. Только это и может быть в интересах граждан, а значит, гражданского общества в целом. В конце концов, древняя пирамида, мешающая горизонтальному распределению власти и ныне уже окончательно обветшавшая, держится только на привычке людей играть в специально организованные для них политические наперстки.

04.02.2013

Виртуальная эмиграция

Каковы внешние признаки наступления тирании? Самые очевидные – когда начинают попираться элементарные права на свободу слова и мысли, вводится цензура и делается невозможной какая-либо критика сложившегося положения дел, когда начинает преследоваться всякое инакомыслие, а граждане фактически утрачивают возможность свободно объединяться, выбирать и управлять собой сами – когда в итоге все элементы демократической системы оказываются свернуты или превращены в откровенную профанацию, когда парламент как независимый законодательный орган ликвидируется, а судебные, правоохранительные органы открыто настраиваются на подавление любой общественной самодеятельности. Параллельно под разными благовидными предлогами начинает цензурироваться последний сегмент «гражданской свободы» – интернет, что делает невозможным доступ к неискаженной информации и свободный обмен мнениями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Книги похожие на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Герасимов

Дмитрий Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Отзывы читателей о книге "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.