» » » » Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли


Авторские права

Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли

Здесь можно купить и скачать "Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Описание и краткое содержание "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" читать бесплатно онлайн.



«Преобразователи» – редкая книга, она написана гражданином Индии – Дипаком Лумба по-русски и опубликована в РФ. Автор Дипак Лумба является инноватором и основателем Хайтек Компании «Эй Ай Корпс» (Курсанты Искусственного Интеллекта) в Индии. «Преобразователи» – увлекательная история об этом индийском инноваторе, который вернулся в Индию и основал первый коммерческий полупроводниковый завод.






Следовательно, я надеюсь на быстрый рост принятия технологии в Индии под новым правительством. Это приведет к еще более жесткой конкуренции и еще более глобальной конкурентоспособности Индии по отношению к другим народам. Японские корпорации пошли на завоевание мира, в 80-х годах не потому, что они имели в себе особый ген, а из-за того что конкуренция на внутреннем рынке Японии была исключительно жестокой, что делала их исключительно конкурентоспособными в глобальном масштабе.

Рано судить, но, насколько я понял, индийское общество может осуществить прагматический разрыв с прошлым и совершить скачок вперед. Такой скачок необходим в наших техно-интенсивных социально-экономических временах. Мы живем в эпохе, когда технология является новым капиталом. Те немногие страны, которые вкладывают и обладают технологиями, будут новые техно-империалисты, в то время, как остальные будут пассивные покупатели, которые затем будут поставлять природные ресурсы, в том числе свой интеллектв обмен на ввоз техно-устройств для поддержания платежного баланса. Незря главы Майкрософта, Эдоб, Пепси, Гугал, и многие другие Америкасние компании сейчас Индийцы. Вспомнили ли Вы о экспорте всего индийского хлопка в Манчестер текстильной промышленности и импорта ткани из Англии? История повториться, если скорые действия не будут приняты сейчас, для роста технологий, что потребует резкого изменения в системе социально-культурной и интеллектуальной ценности, который требует системные изменения в среднее и затем высшее образование. Наша светодиодная промышленность является прекрасным примером вышеуказаного. Лампы накаливания были изготовлены на местном уровне практически всеми крупными странами мира, но производство светодиодных чипов сосредоточено в 5-ти странах – США, Японии, Южной Корее, Германии и Китае / Тайване. Почти 90% программного обеспечения на всех компьютерах происходит от США; эти признаки создания техно-империалистов. История и существование, спонтанные и не бездискриминационные, мы должны решить, будем ли мы техно-империалистами или техно-пролетариатом. Для того, чтобы это произошло, мы должны прийти в себя, сломать кокон, создать наше собственное видение и точки зрения, имееть нововведения, Успехи, Превосходства и неудачи и прекратить подражать западу во всем.

Даже британцы больше не имеют лидеров Лиги плюща, которые учились в Итоне, почему мы должны быть в Индии в восторге от того что импортировано от Оксфорда и Кембриджа. Сказав, это, я не имею никаких предубеждений против тех, которые имеют образование за рубежом или против Лиги Плюща, они, безсомненно, являются вершиной качественного образования и храмом обучения. Тем не менее, я против того примущества, которое получают те, не в силу заслуг, а из-за больших пожертвований или других не заслуженных способов, которые могут быть доступны. Кроме того, другой недостаток обучения в Лиге плюща и быть лидером народа заключается в том, что трудно бросить вызов той самой школе, на которой создан фундамент Вашего мышления, для этого нужно родиться Барух Спинозой7, для кого Георг Вильгельм Фридрих Хегель сказал: «Вы либо спинозист или не философ вообще.» Мы знаем, мир был роскошью не многих Спинозов. Инновация это все о вызове существующему порядку со стороны. Посмотрите на него – Джефф Безос, Билл Гейтс, Стив Джобс и, более того Президент Обама, они все посторонние, которые инновационным путем дошли до вершины на основе их явной компетенции, умения, навыков и твердолобного отношения.

В качестве примера, мы не нанимаем Индийцев прибывщих из америки или Великобтитании только потому, что они там учились. Вероятно, что они не были способны выдерживать конкуренцию в Индии и, следовательно, уехали учиться в США или в Великобританские университеты (конечно, есть немного исключений из этого утверждения, когда отличники уежают за границу изучать то, что их интересует, но эти исключения не принцип). Я чувствую, вероятно, что много хорошего в нашем прошлом так и не дошло до нашего поколения. Мы стали страной, которая в сомнении. Мы проводим сомненую экономику, у нас сомненая вера, мы сомненое общество и хуже мы имеем образавательную систему, сомненого качества. Действительно, британцы убили веру в себя и искренность, как аппендикс в Индийцах, учат нас как подозревать все. При взаймодействии с любым бюрократом в Индии, Вы быстро поймете, что скептицизм вплетен в учебные и культурые ткани бюрократии Индии. Они обучены думать отрицательно, когда к ним обращается народ. Многие среди нас считают свои пальцы после каждого рукопожатия. Самая большая трагедия – мы фактически стали в клан – проницательную и лазейку-ищушую нацию. Мы постоянно пытаемся заменить веру в друг друге, больше и больше законами, которые приводят к тому, что мы имеем более умных юристов и ещё умных правонарушителей, и, следовательно, еще больше законов. Ситуация должна измениться. Такое мышление, которое полно скептицизма всех и всего, всегда будет восставать против незнакомого и переменного и будет толкать народ сделать только то, которое имеет прециденты. Индия имеет Прецидентную экономику. Когда шибболет нации, ее правительства, ее предприятий, и ее экономики является «Прецидент», общество находится в тупике. Мы начинаем искать и давать приоритет конформистам и отгонять нонконформистов. Целые традиции и мемы развиваются против нонконформизма. Повторяющиеся процессы и конвенция ценятся. Формируется конформистовский спрос в обществе. И Индия особенно отстает в этом отношении. Большинство стран сталкиваются с этой дихотомией риска и определённости. Систематическое сочувствие к конвенции и антипатия к нонконформизму существует в той или иной степени во всех странах и обществах, просто Индия тревожно непропорционально в симпатии к конформизму.

Это может быть объяснено с помощью другого примера, который сразу же звонит колоколом в ушах тех, кто получил образование в Индии – у нас вавилонская школа образования. Она опирается на демонстрацию общих типовых проблем и экспонированный способ их решения. Большинство студентов в Индии, когда поставленны вопросы, на самом деле запускают сканирование в их умах решений, которые они уже знают. Они будут соответствовать одной из решаемых задач к новой проблеме, и попробовать реализовать решение нового вопроса с помошью имеющихся решений в уме. Я называю это математика формул. Мы умеем быстро решать проблемы (проблемы те, с которыми мы уже сталкивались, и решать которые нас уже учили). Но как только нам представляют проблему, которой нас не учили, мы инкриминируем, что вопросы «вне учебной программы».

Греческая школа образования, с другой стороны упирается с огромным акцентом на теории и понимания, обитает не только в решении проблемы, но также в деталях о ее происхождении.

Вавилонская школа даёт повторяющихся инженеров, в то время, как греческая школа даёт миру – мыслителей, пионеров и в недавной истории – Нобельских лауреатов. Увы, мы следуем вавилонской системе. Следовательно, из нас в порядке вещей получатся последователи, а не лидеры, быть вагонами, а не локомотивами глобального социального поезда. А древняя индийская система образования была той, которая и названа греческой системой. Старейший из Упанишад (индуистские писания – знакомства около 500—1000г. до н.э.) поощряли исследовательский процесс обучения, где преподаватели и студенты были со-путешественниками в поиске истины. Методы обучения используются в форме рассуждений и допросов. Самым красивым и захватывающим был тот факт, что ничего не было обозначено как окончательный ответ.

Никто иной, Артур Шопенгауэр писал: «Мир как воля и представление», если читатель также получил выгоду из Вед, посредством Упанишад, в моих глазах наибольшая привилегия, которая все еще может претендовать на Молодой век, прежде чем все предыдущие века. Если бы, тогда читатель получил свое посвящение в первобытной индийской мудрости, и получил его с открытым сердцем, он был-бы подготовлен наилучшим образом для слуха и понимания. Это не будет звучать ему странным. А для многих других, гораздо менее неприятным, потому что, если бы это не звучало тщеславно, утверждаю, что каждое из обособленных заявлений, которые составляют Упанишады, может быть выведено в качестве необходимого результата от фундаментальных мыслей, которые я должен изложить, хотя сами эти вычеты непосредственно не находятся там. Он добавил, в предисловии, «Как Упанишады дышать в течение святого духа Ведов! Как все, кто по знанию персидского и латинского языка стали знакомить с этой несравненной книгой, перемешивают в духе, до самой глубины души! Как каждая строка отображает его определенный и гармоничный смысл! С каждым предложением глубокие, оригинальные и возвышенные мысли возникают, и вся книга проникнута высоким, святым и искренним духом. Индийский воздух окружает нас с оригинальными мыслями родственных духов. И ох, как тщательно ум здесь промывают, чистым, от всех ранних, еврейских суеверий, и всей философий, что съеживаешся до этих суеверий! Читая перевод Упанишадов с персиского на французский он сказал – «Из всех работ мира, Упанишады самые удовлетворяющие и подъемные (за исключением оригинала на языке писателя) работы. Это было утешением в моей жизни, это будет утешением моей смерти!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Книги похожие на "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дипак Лумба

Дипак Лумба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Отзывы читателей о книге "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.