» » » » Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли


Авторские права

Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли

Здесь можно купить и скачать "Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Описание и краткое содержание "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" читать бесплатно онлайн.



«Преобразователи» – редкая книга, она написана гражданином Индии – Дипаком Лумба по-русски и опубликована в РФ. Автор Дипак Лумба является инноватором и основателем Хайтек Компании «Эй Ай Корпс» (Курсанты Искусственного Интеллекта) в Индии. «Преобразователи» – увлекательная история об этом индийском инноваторе, который вернулся в Индию и основал первый коммерческий полупроводниковый завод.






В то время как для некоторых это может быть откровением, другие знают – «высокая надежность» или соответствующие высокие ожидания могут также привести к одержимости – всегда быть правым. Некоторые люди слишком осведомлены о понимании надежности их взглядов другими людми. Это те люди, которые слушают все, очень серьезно, и часто имеют без излишеств серьезное поведение. Всегда быть услышанным серьезно, делает огромную немилость таким людям. Они часто приходят к выводу, что серьезность, с которой их слушают, имеет место, потому что они всегда правы. Это еще вызывает огромное давление на них, быть всегда правыми, и будь что будет. Во многих из этих «серьезных должностных лиц» я сделал еще интересное наблюдение – они имели плохое представление о тех молодых людях, которые очень активны, даже если они иногда ошибаются. «Мудрость», утверждали эти «серьезные должностные лица», всегда была в том, чтобы меньше говорить. А даже если приходится говорить, то делать это только тогда, когда они на 100% уверены в своей правоте. Многие из этих тихих и серьезных должностных лиц практикуют филоссофию отлично описаную в русской поговорке – «Молчи – за умного сойдешь!» Таким образом, «Серьезные офицеры» принимали активных молодых людей, которые рисковали высказать свое мнение, даже рискуя быть неправильно понятыми, очень не всерьез. Наоборот, я таких молодых инженеров воспринимал очень серьезно (еще одина важная неконгруэнтность). Мне понравилось, что молодые люди стараются, даже если они ошибаются, так как в куьлтуре где «грех – это отсутсвие правильности» ошибаться дело очень трудное. Я видел и оценил попытки глубокого мышления молодыми ребятами и поддержал их, когда они запнулись; а «серьезные офицеры» видели их некорректность. Я жил по высказанию Вольтера, «люби истину, но прощай ошибку».

Отсутсвие конгруэнтности вверху, путаница ниже

Я одновременно при начале компании нанял команду молодых людей, которых я воспитывал. Они пришли с чистым листом прямо из университетов, как ИИТ-ы (Индийские Институты Технологии), и я делал все, чтобы их отношения строились поразному. Это были мальчики и девочки, которые не имели никакого опыта и просто исполняли им сказанное без предъвзятости и в силе их способности. Понимая, что они неопытны, они быстро обучались. Они построили много, что пережило все взлеты и падения, и наиболее значимы в моей компании. Они были новыми, не опытными, и имели свежий подход к своей работе. Они не боялись говорить свои мнения, потому что, так они научились работать со мной. Были и другие перспективные молодые коллеги, которые работали под другими высокопоставленными коллегами. Благодаря основательной разнице в подходах, я мог ясно видеть, что команды были растассованы. Много раз они не знали, стоит ли делать то, что я велел им на совещаниях и заседаниях, или делать то, что их непосредственные начальники, просили их делать изо дня в день. Я понял, гораздо позже, что двое были иногда очень разные, как мои коллеги «умеряли» мои требования к «практичным» директивам отличающимся иногда кординально. Были видны несоответствие между общими целями и руководящими принципами, установленными мной и работой, которую они делали изо дня в день по поручению их непосредственных начальников. Это привело к значительной путанице. У нас была ситуация, когда сумма повседневной деятельности не приравнивалась или иногда даже не была в направлении конечной цели.

Прибыль и Успех, Превосходство

Я приношу на ваше усмотрение очень интересный аспект неравенства между Успехом и Превосходством опыта, который я целенаправленно не писал в первом разделе «Успех и Превосходство» так, как он относится к данному разделу более, чем тот. Мы понимаем, прибыль в качестве одного из важнейших аспектов бизнеса. Давайте посмотрим на прибыль в новом свете – я определяю прибыль, как деньги заработанные в процессе достижения намеченных целей. Было бы так, следовательно вопрос – что важнее, достижение цели или большая прибыль, если была бы такая ситуация требующая такой выбор? Что выбрать среди ниже указанных:

(а) Высокая прибыль, цель недостигнута

(б) Низкая прибыль, цель достигнута

Я высчитал низкую прибыль, цель недостигнута и высокая прибыль с достигнутой целью, как результаты не заслуживающие внимания, так как первое очевидная неудача, а второе понятное превосходство.

Это моя гипотеза, что люди, которые охотятся за Успехом, примут более высокую прибыль как хорошую компенсацию незавершенных заданных целей, в то время как те, которые любят Превосходство и совершенство предпочитают достижения намеченных целей, даже если это происходит за счет потери прибыли. Это потому, что для первых, прибыли или другие очевидные результаты высоких прибылей часто хорошая компенсация недостижения цели, в то время как для вторых, достижение цели не подлежит обмену.



По моему наблюдению большинство людей оказываются в ловушке, уговориваются или принуждаются в недостижение своих целей, особенно если условия прижимают. Люди попадают в ловушку прибыли, будучи не в состоянии достичь цели, для которых они отправились. Результат – я наткнулся с многими состоятельными и даже богатыми людми, которые не счастивы и не успешны. Они могут быть богатыми, но часто они недовольны. «Товарищи», я призываю, «Время потраченое на непредназначенное, исключительно ценное время короткой жизни, исчерпано впустую. Жизнь, искусство рисования без резинки. Не делайте неправильных штрихов. Уверяю Вас, недовольство на много хуже неудачи».

Корреляция между прибылью и достижением цели представляется графической сеткой бесчисленных пересекающих линий нечетко и случайно пересекающихся друг с другом между двумя толстыми горизонтальными параллельными прямыми. Назовем верхнюю линию уровня «A» (место назначения) и нижний параллельный уровень «B» (происхождение).

Представьте себе, что кто-то направленный на ходу с уровня / линии А до уровня / линии B (А||Б), принимает тот или иной трек. Кроме того, представьте себе, что путешественник имеет свободу выбора своего пути на каждом перекрестке, не будучи в состоянии видеть карту заранее (GPS не доступен!). Предположим, прибыль будет пройденное расстояние. Путешественник получает выбор на каждом перекрестке, чтобы выбрать путь, по которому он хочет следовать. Те, кто стремится к моделе успеха, берут самый длинный путь до следующего перекрестка потому, что чем больше они проходят, тем выше прибыль. Влюблёные в превосходство и совершенство относятся к прибыли, только как к способу поднять себя или свой бизнес от уровня A к уровню B, поэтому они будут выбирать тот путь, который доводит их ближе к уровню В. Тот, кто следует к успеху, часто теряется, полагая, что путешествие (прибыль) является самоцелью. Такие люди в конечном итоге находят себя в какой-то совершенно иной точке, чем планировалось. Они могут иметь прибыль, при этом понимают, что они в конечном итоге будут не дальше чем на дюйм от уровня начала. Жизнь с более запутанным выбором, чем показывали в представлении выше.

Любой ориентированый на короткосрочные прибыли, очевидно, будет идти по пути, который кажется длинным до следующего перекрестка. Кроме того, чем дальше, тем запутанными и непонятными становятся решения. Для большинства, которые ориентированы на непосредственные выгоды, шансы выхода на пункте «B» очень скудны. В конечном итоге большинство дойдут до какой-то другой точки, не по плану или ещё хуже запутаються в циклическом пути между двумя уровнями до окончания гонки. Поэтому крайне важно, уточнить навигационные навыки. Никогда не потерять направление к долгосрочной цели, или кратковременный выбор приведет ни к чему. Конечно, это относится к тем, кто имеет долгосрочную цель вовсе при начале чего-то (не у многих есть такие цели вовсе). Я часто цитирую,

«Блаженны те, которые рано знают, для чего они созданы в своей жизни; проклятые, те кто понимают цель своей жизни поздно; и блаженны те, которые никогда в жизни не понимают, для чего они созданы».

Следовательно, все вышесказано только для первой группы, последующие конечно остаются нетронутыми.

Среди тех, кто имеют долгосрочную цель, многие оказываются под давлением окружающего, сверстников и атмосферой, и в конечном итоге они изменяют своим целям Превосходства для прибыли или краткосрочных успехов. На макро-уровне, социальное давление «успешной жизни» так силно, что большинство в конечном итоге живут жизнь, которую они не планировали и не желали.

Ссылаюсь на интересный вывод, сделанный австралийской медсестрой Бронны Варе, которая провела несколько лет, работая в паллиативной помощи, ухоживая за пациентами в течение последних 12 недель их жизни. Она записала их предсмертные прозрения в книге под названием «Популярные пять сожалений умерающих». Первое место в списке заняло – «Жаль, что я не имел мужество прожить жизнь верным себе, а прожил ту которую другие ожидали от меня.» Чаще всего пока люди понимают, что они потерялись по пути, становится уже слишком позно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Книги похожие на "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дипак Лумба

Дипак Лумба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дипак Лумба - Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли"

Отзывы читателей о книге "Преобразователи. История создания инновационного конвейера и новой парадигмы высокоскоростной торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.