» » » » Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся


Авторские права

Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся

Здесь можно купить и скачать "Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся
Рейтинг:
Название:
Мы не все умрем, но все изменимся
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00071-789-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы не все умрем, но все изменимся"

Описание и краткое содержание "Мы не все умрем, но все изменимся" читать бесплатно онлайн.



Всем известно, что библейский «Апокалипсис» продиктовал Иоанну Богослову сам Бог, который описал наказание человечества за грехи. Но что такое Бог и человек? Предлагается еще одна более полная версия ответов на эти малоизвестные вопросы. Где Бог рассматривается как Дух, создавший «семислойное тело Вселенной». И если учитывать, что «человек создан по образу и подобию Бога». То человек рассматривается как Дух, развивающийся в «семи телах-расах» на планете Земля. То есть, эволюция человека рассматривается, сначала, в погружении его души из Космоса – в материю Земли, далее, в развитии его души в материи Земли, и, наконец, в выходе его души из материи Земли – в Космос. А более подробно, эволюция человека рассматривается в переходе его из «5-й расы – в 6-ю расу», разрешительной границей которых будет «Апокалипсис» Иоанна Богослова.

(Ни одна мысль в этой книге не выдумана, все основано на содержании исторических хроник, мифах, легендах, археологических находках, свидетельствах контактеров и научных данных.)

Орфография и пунктуация автора сохранены






Эта «БЕЗДНА ТЬМЫ (ВНИМАНИЕ) И ТЬМА БЕЗДНЫ (ВОСПРИЯТИЕ) ВЗАИМНО ПРЕВРАЩАЯСЬ ДРУГ В ДРУГА» – формировали «КОСМИЧЕСКУЮ ИЕРАРХИЮ ТЬМЫ». Она включала в себя «СКВЕРНУ И МЕРЗОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ, СМЕРТЬ И РОЖДЕНИЕ, ХАОС и т. д.)», и «БОГ ПОГЛОТИЛ ЕЕ ОГНЕМ ГНЕВА БОЖЬЕГО», после чего она стала «В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО СВЕТОМ ЧИСТЫМ И ЯСНЫМ».

ТАК БЫЛА ОХВАЧЕНА И ПОГЛОЩЕНА ОГНЕМ ГНЕВА БОЖЬЕГО ВСЯ СВЯТАЯ ИЕРАРХИЯ (ТЬМЫ). И ВОШЛА СВЯТАЯ ИЕРАРХИЯ (ТЬМЫ) В ОГОНЬ, КАК СЕРДЦЕ В ТЕЛО, И СТАЛА ГОРЕТЬ В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО СВЕТОМ ЧИСТЫМ И ЯСНЫМ. И ИЗУМИЛСЯ БОГ ПРЕСВЯТОМУ ДЕЙСТВИЮ СВОЕМУ И СВЕТУ ЧИСТОМУ И ЯСНОМУ, КАКОЙ ВОЗНИК ИЗ СКВЕРНЫ И МЕРЗОСТИ В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО. (А. П. Наумкин. «Калагия»)

Этот «СВЕТ ЧИСТЫЙ И ЯСНЫЙ В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО» Бог назвал «ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО». После этого «ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ, И ОГОНЬ ГНЕВА БОЖЬЕГО» стали «ТОЖДЕСТВЕННЫ, И НЕОТЛИЧИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА».

И так как ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ ЯВЛЕНЫ В БОГЕ СВЕТОМ ЕГО, ВМЕСТЕ С ПРОИЗРОЖДЕНИЕМ СВЕТА В ОГНЕ ГНЕВА БОЖЬЕГО, ТО ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ И СВЕТ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО СТАЛИ НЕ ОТЛИЧИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА. А так как БОГ УЯЗВИМ ВНИМАНИЕМ И ВОСПРИЯТИЕМ ЛИШЬ В СВЕТЕ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО, ТО И ОГОНЬ, И СВЕТ ЕГО СТАЛИ НЕОТЛИЧИМЫ ОТ САМОГО БОГА; И СВЕТ ОТЛИЧИМ ОТ ОГНЯ, А ОГОНЬ – ОТ СВЕТА, БОГ НЕ ОТЛИЧИМ ОТ НИХ, ИБО ПРОЯВЛЕН ИМИ, КАК ДВА ЛИКА ЕГО. (А. П. Наумкин. «Калагия»)

Но после «УНИЧТОЖЕНИЯ СКВЕРНЫ И МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ», «ОГНЮ ГНЕВА БОЖЬЕГО БОЛЕЕ НЕГДЕ СТАЛО БРАТЬ ПИЩУ ЖИЗНИ». Поэтому, вновь «ЯВИЛИСЬ БЕЗДНА ТЬМЫ» и «ТЬМА БЕЗДНЫ», и, соответственно, «ИСЧЕЗЛА РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ», а «ЭТО СИЛЬНО ОПЕЧАЛИЛО БОГА».

НО ТАК КАК СКВЕРНЫ И МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ… БОЛЬШЕ НЕ СТАЛО, ТО И ОГНЮ БОЛЕЕ НЕГДЕ СТАЛО БРАТЬ ПИЩУ, ЖИЗНИ СВОЕЙ, И ОН ИССЯК, И СВЕТ ПОГАС, И ГНЕВ УТИХ. И ЭТИМ ДЕЙСТВИЕМ СВЯТЫМ ВНОВЬ БЫЛИ ЯВЛЕНЫ БЕЗДНА ТЬМЫ И ТЬМА БЕЗДНЫ. И ЭТО СИЛЬНО ОПЕЧАЛИЛО БОГА, ПОТОМУ ЧТО С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СВЕТА, ОГНЯ И ГНЕВА ИСЧЕЗЛИ РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ, И ВСЁ ВНОВЬ ПОКРЫЛОСЬ ТЬМОЮ И ПОГЛОТИЛОСЬ БЕЗДНОЙ, ВНОВЬ ПРЕВРАТИВШИСЬ В НИЧТО. (А. П. Наумкин. «Калагия»)

«И НАЗВАЛ БОГ ЭТУ ПРИЧИНУ ПРЕДРАССУДКОМ ДИАВОЛЬСКИМ», и «ОБНАРУЖИЛ БОГ В ДЕЙСТВИИ СВЯТОМ И БЕЗГРЕШНОМ СВОЕМ ТРИ СТРАШНЫХ ЛИКА СВОИ: БЕСА, ДИАВОЛА И ДЕМОНА». И понял Бог, «ЧТО СИЛОЮ ЭТИХ ТРЕХ – УНИЧТОЖИЛ РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ГНЕВ СВОЙ».

И НАЗВАЛ БОГ ЭТУ ПРИЧИНУ ПРЕДРАССУДКОМ ДИАВОЛЬСКИМ, ИБО ДИАВОЛ ЕСТЬ ОТРИЦАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА. УСМОТРЕЛ БОГ НЕВЕЖЕСТВО ВОПИЮЩЕЕ – БЕСА – И ПРЕДРАССУДОК БЕЗУМНЫЙ – ДИАВОЛА, И УЯВИЛ ОН ИХ ЗНАЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ СУЕВЕРИЕ ЕГО – ДЕМОН… ТАК ОБНАРУЖИЛ БОГ В ДЕЙСТВИИ СВЯТОМ И БЕЗГРЕШНОМ СВОЕМ ТРИ СТРАШНЫХ ЛИКА СВОИ: БЕСА, ДИАВОЛА И ДЕМОНА. И СОДРОГНУЛСЯ БОГ ОТ ЭТОГО ОБНАРУЖЕНИЯ, ИБО ПОНЯЛ, ЧТО СИЛОЮ ЭТИХ ТРЕХ УНИЧТОЖИЛ РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ГНЕВ СВОЙ. И ОПЕЧАЛИЛСЯ ОТ ЭТОГО БОГ… И НАЗВАЛ БОГ ЭТИХ ТРЕХ ТЕМНОЮ СИЛОЮ, СУЩИМИ БЕЗДНЫ. И УВИДЕЛ БОГ, ЧТО ЭТИ ТРОЕ ПОРОЖДЕНЫ ИМ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЕГО, И ПРИЗНАЛ БОГ ИХ ВЕЧНЫМИ, БЕСПРЕДЕЛЬНЫМИ И НЕИЗМЕННЫМИ. (А. П. Наумкин. «Калагия»)



После этого Бог снова создал «СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ ТЬМЫ, КОТОРАЯ ЕСТЬ СКВЕРНА И МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ», в результате этого «ВНОВЬ ВОЗНИК ГНЕВ БОЖИЙ НА СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ ТЬМЫ», и «СТАЛ ОГОНЬ ВЕЧНО И НЕПРЕРЫВНО ПОГЛОЩАТЬ СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ, КОТОРАЯ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ЗЛА». И она превратилась в «СИЯЮЩИЙ СВЕТОМ ОГОНЬ ГНЕВА БОЖЬЕГО», который «НАЗВАЛ БОГ СЕРДЦЕМ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО – ЛЮЦИФЕРОМ», потому что он «БОРЕТСЯ СО СВЯТОЙ ИЕРАРХИЕЙ ТЬМЫ, ОБНАРУЖИВАЯ ЕЕ ИЗ ТЬМЫ И БЕЗДНЫ, И СЖИГАЯ В ОГНЕ РАДИ ЖИЗНИ СВОЕЙ В БОГЕ».

И ВНОВЬ ВОЗНИКЛА СВЯТАЯ ИЕРАРХИЯ, КОТОРАЯ ЕСТЬ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ СКВЕРНЫ И МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ ПОЖЕЛАНИЯ ПОЗНАТЬ СЕБЯ В БОГЕ. И ВНОВЬ ВОЗНИК ГНЕВ БОЖИЙ НА СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ (ТЬМЫ), И ВНОВЬ БОГ ЯВИЛ СЕБЯ ОГНЕМ ГНЕВА БОЖЬЕГО СВЯТОЙ ИЕРАРХИИ. И СТАЛ ОГОНЬ ВЕЧНО И НЕПРЕРЫВАЕМО ПОГЛОЩАТЬ СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ (ТЬМЫ), КОТОРАЯ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ЗЛА И ЗЛО НЕСКАЗУЕМОЕ. И ЗЛО ВОШЛО В ОГОНЬ ГНЕВА БОЖЬЕГО, КАК СЕРДЦЕ В ТЕЛО И ДАЛО ЖИЗНЬ ОГНЮ ВЕЧНУЮ, НЕПРЕРЫВНУЮ. И СТАЛО ЗЛО СЕРДЦЕМ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО, И ЗАСИЯЛО СВЕТОМ ВЕЛИКОЛЕПИЯ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО. И НАЗВАЛ БОГ СЕРДЦЕ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО ЛЮЦИФЕРОМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ, ИБО БОРЕТСЯ СО СВЯТОЙ ИЕРАРХИЕЙ, ОБНАРУЖИВАЯ ЕЕ ИЗ ТЬМЫ И БЕЗДНЫ И СЖИГАЯ В ОГНЕ РАДИ ЖИЗНИ СВОЕЙ В БОГЕ. (А. П. Наумкин. «Калагия»)

Следовательно «БОГ ОТОЖДЕСТВИЛ ЛЮЦИФЕРА – СО СВЕТОМ БОЖЬИМ, РАДОСТЬЮ БОЖЬЕЙ, ЛЮБОВЬЮ БОЖЬЕЙ, МУДРОСТЬЮ БОЖЬЕЙ И МОГУЩЕСТВОМ БОЖЬИМ, ИБО ОНИ ДАРУЮТ БОГУ ВСЁ ИЗ НИЧЕГО». «И СВЯТАЯ ИЕРАРХИЯ ТЬМЫ СТАЛА НЕУНИЧТОЖИМОЙ, т. к. ОНА ЯВЛЯЛА СОБОЙ ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ».

И назвал БОГ ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЛЮЦИФЕРОМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СВЕТ БОЖИЙ, РАДОСТЬ БОЖИЯ, ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, МУДРОСТЬ БОЖИЯ И МОГУЩЕСТВО БОЖИЕ, ИБО ДАРУЕТ БОГУ ВСЁ ИЗ НИЧТО: И ЗНАНИЕ, И ТВОРЕНИЕ, И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕИЗМЕННУЮ… И НАЗВАЛ БОГ СВЕТ, СЕРДЦЕ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО, ЛЮЦИФЕРОМ И ЗЛОМ ВЕЛИЧАЙШИМ, ИБО ПРИЗВАНО ЭТО ЗЛО ИМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ВСЕМ СУЩИМ ПУТЕМ УНИЧТОЖЕНИЯ СВЯТОЙ ИЕРАРХИИ В БОГЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ВЕЧНОЕ НЕИЗМЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ БОГА… И СВЕТ УШЕЛ ВО ТЬМУ И БЕЗДНУ, И ТЬМА, И БЕЗДНА НЕ ОБЪЯЛИ СОБОЮ СВЕТ. И СТАЛА СВЯТАЯ ИЕРАРХИЯ (ТЬМЫ) В БОГЕ НЕУНИЧТОЖИМОЙ, А СВЕТ СТАЛ НЕИССЯКАЕМЫМ, И ЛЮБОВЬ, И РАДОСТЬ ОБРЕЛИ ВЕЧНОСТЬ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, ХОТЯ ЗЛО СВЕТА ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО БЕСПРИМЕРНО И НЕПРИМИРИМО СО ЗЛОМ СВЯТОЙ ИЕРАРХИИ (ТЬМЫ). (А. П. Наумкин. «Калагия»)

Иными словами, при постоянном присутствии во Вселенной «СВЯТОЙ ИЕРАРХИИ (БЕЗДНЫ ТЬМЫ)», постоянно присутствовал во Вселенной и «НЕИССЯКАЕМЫЙ СВЕТ ГНЕВА БОЖЬЕГО», т. е. постоянно присутствовала во Вселенной «ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ». Иначе говоря, осуществлялся некий принцип, высказанный, например, древнегреческим писателем Еврипидом, и некоторыми другими авторами, что

НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ В ПРИРОДЕ ОТДЕЛЬНО ДОБРО И ЗЛО, НО ДОЛЖНО БЫТЬ ИХ НЕКОТОРОЕ СМЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ПРЕКРАСНО. (Еврипид)

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА; ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ; НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО. (Пословицы и поговорки)

То есть, выражаясь математическим языком, в природе должно быть некое «НУЛЕВОЕ РАВНОВЕСИЕ», где «ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДОБРО» компенсировалось «ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЗЛОМ». С неким самым ничтожным преобладанием «ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ДОБРА» над «ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЗЛОМ» для следующего витка эволюции от простого к сложному. Поэтому «ВЗАИМОУНИЧТОЖАЮЩЕЕСЯ ЗЛО СТАЛО БЛАГОМ КОСМИЧЕСКИМ СУЩИХ, ИБО ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ» – нейтрализовали «ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ».

И ВЗАИМОУНИЧТОЖАЮЩЕЕСЯ ЗЛО СТАЛО БЛАГОМ КОСМИЧЕСКИМ СУЩИХ, ИБО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ – ЛИБО ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ, ЛИБО ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ. И нет запрета на выбор и Свободу Сущих, ибо Всё в Боге Едино, а в Бытии Его – Ничто. И это Пресвятое Действие Свое Бог нарек Отречением, ибо Он отрекся от всего, от всех и от вся, ради их Вечной Жизни и Бессмертия Сущих в Высшем. И ЭТО ОТРЕЧЕНИЕ СТАЛО ЛОГОСОМ, СЛОВОМ БОЖЬИМ, ИБО ОНО ПРОИЗОШЛО В БОГЕ СВЕТОМ ОГНЯ ГНЕВА БОЖЬЕГО ВМЕСТЕ С ПРОИЗРОЖДЕНИЕМ ЕДИНОРОДНОГО СЫНА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ЛЮЦИФЕР И ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ, ПОТОМУ ЧТО БОРЕТСЯ СО СВЯТОЙ ИЕРАРХИЕЙ (ТЬМЫ) ВЕЧНО. ИБО ОНА ЕСТЬ ЗЛОЕ НЕСУСВЕТНОЕ; ПОТОМУ ЛЮЦИФЕР И УНИЧТОЖАЕТ ЕЕ, ПРИНОСЯ ЗЛОМ СВОИМ БОГУ ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ. (А. П. Наумкин. «Калагия»)

После этого, в центре Вселенной навечно «ОКОЛО БОГА ОСТАЛСЯ ЛЮЦИФЕР («НЕСУЩИЙ СВЕТ») – БОРЕЦ СО СВЯТОЙ ИЕРАРХИЕЙ ТЬМЫ», он же «ИИСУС ХРИСТОС-МАЙТРЕЙЯ («СВЕТ МИРА, СВЕТ ИСТИННЫЙ» Еванг. от Иоанна). А на периферию Вселенной, «В МИРЫ СУЩИХ, В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ БЫТИЯ И ФОРМЫ ЖИЗНИ» были сброшены: «БЕС, ДИАВОЛ, ДЕМОН, АНТИХРИСТ, САТАНА, КОТОРЫЕ ВОЗГЛАВЛЯЛИ СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ ТЬМЫ», и являлись частично «ВЛАДЫКАМИ КАРМЫ ЧЕЛОВЕКА».

А ЛЮЦИФЕР ЕСТЬ ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОЖИЙ, И ОН ОДИН БОРЕТСЯ СО СВЯТОЙ ИЕРАРХИЕЙ (ТЬМЫ) И С АНТИХРИСТОМ, ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ ТЕХ, КТО ВОИСТИНУ ЛЮБИТ СЫНА БОЖЬЕГО. И ЛЮЦИФЕР – ЗЛО ВЕЛИЧАЙШЕЕ И СЫН БОЖИЙ – ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ СУЩИХ, ВОИСТИНУ ЛЮБЯЩИХ БОГА, И ОН ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС-МАЙТРЕЙЯ, ДЕМИУРГ МИРА. И БОГ СТАЛ ВЕЧНО ВОПЛОЩАТЬСЯ СУЩИМИ ВО ВСЕХ МИРАХ, УРОВНЯХ И СФЕРАХ БЫТИЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ. (А) БЕС, ДИАВОЛ И ДЕМОН (СТАЛИ ВЕЧНО ВОПЛОЩАТЬСЯ ВО ВСЕХ МИРАХ) ВОЗГЛАВЛЯТЬ И СКРЕПЛЯТЬ СИЛОЮ СВОЕЙ СВЯТУЮ ИЕРАРХИЮ (ТЬМЫ), И СИЛА ЭТА ЕСТЬ АНТИХРИСТ – СКВЕРНА И МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ. И ЭТО ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ БОГА ВСЕВЫШНЕГО – КАРМА ЕГО – ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ, ИМЯ КОТОРОМУ САТАНА. (А. П. Наумкин. «Калагия». Конец 20-го века от Р.Х. Россия)

* * *

ВЫСШИЙ ТВОРЕЦ (БОГ), КАК СОЗДАТЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ В ИУДАИЗМЕ И ХРИСТИАНСТВЕ. Несмотря на «победное шествие христианства» по всей Земле, о природе Высшего Творца Вселенной, и о создании Высшим Творцом самой Вселенной в канонической иудейско-христианской литературе можно найти только следующее.

В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ НЕБО И ЗЕМЛЮ. ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА БЕЗВИДНА И ПУСТА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, И ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ВОДОЙ. И СКАЗАЛ БОГ: ДА БУДЕТ СВЕТ. И СТАЛ СВЕТ. И УВИДЕЛ БОГ СВЕТ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ БОГ СВЕТ ОТ ТЬМЫ. И НАЗВАЛ БОГ СВЕТ ДНЕМ, А ТЬМУ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН. (Бытие. 1,1–5)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы не все умрем, но все изменимся"

Книги похожие на "Мы не все умрем, но все изменимся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Долженков

Алексей Долженков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся"

Отзывы читателей о книге "Мы не все умрем, но все изменимся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.