» » » » Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся


Авторские права

Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся

Здесь можно купить и скачать "Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся
Рейтинг:
Название:
Мы не все умрем, но все изменимся
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00071-789-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы не все умрем, но все изменимся"

Описание и краткое содержание "Мы не все умрем, но все изменимся" читать бесплатно онлайн.



Всем известно, что библейский «Апокалипсис» продиктовал Иоанну Богослову сам Бог, который описал наказание человечества за грехи. Но что такое Бог и человек? Предлагается еще одна более полная версия ответов на эти малоизвестные вопросы. Где Бог рассматривается как Дух, создавший «семислойное тело Вселенной». И если учитывать, что «человек создан по образу и подобию Бога». То человек рассматривается как Дух, развивающийся в «семи телах-расах» на планете Земля. То есть, эволюция человека рассматривается, сначала, в погружении его души из Космоса – в материю Земли, далее, в развитии его души в материи Земли, и, наконец, в выходе его души из материи Земли – в Космос. А более подробно, эволюция человека рассматривается в переходе его из «5-й расы – в 6-ю расу», разрешительной границей которых будет «Апокалипсис» Иоанна Богослова.

(Ни одна мысль в этой книге не выдумана, все основано на содержании исторических хроник, мифах, легендах, археологических находках, свидетельствах контактеров и научных данных.)

Орфография и пунктуация автора сохранены






В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ НЕБО И ЗЕМЛЮ. ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА БЕЗВИДНА И ПУСТА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, И ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ВОДОЙ. И СКАЗАЛ БОГ: ДА БУДЕТ СВЕТ. И СТАЛ СВЕТ. И УВИДЕЛ БОГ СВЕТ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ БОГ СВЕТ ОТ ТЬМЫ. И НАЗВАЛ БОГ СВЕТ ДНЕМ, А ТЬМУ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН. (Бытие. 1,1–5)

Как видно из данного текста здесь, вероятнее всего, описано создание Солнечной системы, с чередованием «СВЕТЛОГО ДНЯ» и «ТЕМНОЙ НОЧИ». И, несмотря на то, что в последующих библейских текстах описаны помимо «СОЛНЦА, ЛУНЫ», и «ЗВЕЗДЫ», которые управлялись «ВОИНСТВОМ НЕБЕСНЫМ», или являлись самим этим «ВОИНСТВОМ НЕБЕСНЫМ ВМЕСТЕ С АНГЕЛАМИ».

СЛАВЬТЕ ГОСПОДА, ИБО ОН БЛАГ, УТВЕРДИЛ ЗЕМЛЮ НА ВОДАХ, СОТВОРИЛ СВЕТИЛА ВЕЛИКИЕ, СОЛНЦЕ – ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДНЕМ, ЛУНУ И ЗВЕЗДЫ – ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НОЧЬЮ. (Псалом. 135, 1–9)

ХВАЛИТЕ ГОСПОДА С НЕБЕС, ВСЕХ АНГЕЛОВ ЕГО, ВСЕ ВОИНСТВА ЕГО. ХВАЛИТЕ ЕГО, СОЛНЦЕ И ЛУНУ, ВСЕ ЗВЕЗДЫ. ОН ПОВЕЛЕЛ, И (ОНИ) СОТВОРИЛИСЬ; ПОСТАВИЛ ИХ НА ВЕКИ, ДАЛ УСТАВ, КОТОРЫЙ НЕ ПРЕЙДЕТ. (Пс. 148, 1–7)

Скорее всего, во всех этих текстах про «НЕБЕСА И ИХ СОДЕРЖИМОЕ» были описаны «НЕБЕСНЫЕ СВЕТИЛА И АНГЕЛЫ, КОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО НАБЛЮДАТЬ С ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ». И которые были действительно сотворены Богом, но подробностей на эту тему никаких не было.

КОГДА ВЗИРАЮ Я НА НЕБЕСА ТВОИ – ДЕЛО ТВОИХ ПЕРСТОВ, НА ЛУНУ И ЗВЕЗДЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ПОСТАВИЛ. (Пс. 8, 4)

Таким образом, как мы видим, в иудейско-христианской канонической литературе про «ВЫСШЕГО ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ, И СОЗДАНИИ ИМ ВСЕЛЕННОЙ» почти нет подробных деталей. А о создании Солнечной системы подчиненными иудейско-христианскими «ПОЛУ-БОГАМИ ЭЛОГИМАМИ» будет сказано далее в соответствующем месте.

* * *

Несмотря на отсутствие сведений в канонической иудейско-христианской литературе о «ВЫСШЕМ ТВОРЦЕ, СОЗДАТЕЛЕ ВСЕЛЕННОЙ». Приведем примеры о «ВЫСШЕМ ТВОРЦЕ, СОЗДАТЕЛЕ ВСЕЛЕННОЙ» из других неканонических христианских и околобиблейских текстов, которые описывали «ВЫСШЕГО ТВОРЦА, СОЗДАТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ», как «ЕДИНОГО БОГА ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ, НО НАЗЫВАЕМОГО ПО-РАЗНОМУ У ЭТИХ НАРОДОВ».

(ВСЕ) НАЦИИ ЗЕМЛИ ВИДЯТ БОГА (ВЫСШЕГО ТВОРЦА) С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, И ПОТОМУ ОН НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ. ЧЕЛОВЕК ДАЕТ ИМЯ ТОЙ ЧАСТИЦЕ БОГА, КОТОРУЮ ВИДИТ, И ОНА ДЛЯ НЕГО – ВЕСЬ БОГ… И КАЖДАЯ НАЦИЯ НАЗЫВАЕТ БОГА СВОИМ ИМЕНЕМ. ВЫ, БРАМИНЫ, ЗОВЕТЕ ЕГО ПАРАБРАХМОЙ; В ЕГИПТЕ ОН ТОТ (ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ); ЗЕВСОМ (ЮПИТЕРОМ) ЕГО ЗОВУТ В ГРЕЦИИ; ИЕГОВА (ЯХВЕ, САВАОФ) – ЕГО ИУДЕЙСКОЕ ИМЯ; НО ВСЮДУ ОН БЕСПРИЧИННАЯ ПРИЧИНА, БЕСКОРЕННОЙ КОРЕНЬ, ОТ КОТОРОГО ВСЕ ПРОИЗОШЛО. («Евангелие Иисуса Христа Эпохи Водолея». 28,10–19)

Так сказал Иисус Христос индийскому брамину при своем путешествии по Индии в 1 веке от Р.Х. И так записал эти сведения из уст самого Иисуса Христа американский священник Л. X. Доулингв 19 веке от Р.Х. Но христианство не признало этот текст каноническим, и отнесло его к неканоническим апокрифам. Такое игнорирование христианством сведений о своем «БОГЕ» относится и ко многим другим околобиблейским текстам, например, к такому, где четко говорится, что «ВЫСШИЙ БОГ, ТВОРЕЦ, ВСЕЛЕННОЙ – ОДИН ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ, НО НАЗЫВАЕТСЯ У КАЖДОГО НАРОДА СВОИМ ИМЕНЕМ».

Я ЕСТЬ ВСЕВЫШНИЙ БОГ. Я – ВЫСШИЙ СУЩИЙ; Я – ДЕМИУРГ МИРА… Я ЕСТЬ ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ, ИНГРЕДИЕНТ ВЫСШЕГО, СОВЕРШЕННЫЙ МЕДИУМ СУЩЕГО. Я ЕСТЬ РАТХА-КРИШНА, Я ЕСТЬ ВИШНУ, Я ЕСТЬ ШИВА… Я ЕСТЬ БРАХМА… Я – САВАОФ, Я – ИЕГОВА, Я – ИЕШУА… Я ЕСТЬ ИИСУС – ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТВОРЕНИЕ В ВЫСШЕМ С ТВОРЦОМ. Я ЕСТЬ АЛЛАХ… Я – БУДДА. (А. П. Наумкин. Калагия. Конец 20-го века от Р.Х. Россия.)

Строение и размеры Вселенной, созданной высшими Богами и Демонами

ОПИСАНИЕ СЕМИСЛОЙНОЙ БОЛЬШОЙ МАХА-ВСЕЛЕННОЙ У РАЗНЫХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ. В связи с доминированием индуистско-буддийской мифологии в объяснении происхождения и строения Вселенной, мы будем называть части этой Вселенной вышеприводимой индуистско-буддийской терминологией. В тибетской «Книге Дзиан» – «СЕМИСЛОЙНАЯ ВСЕЛЕННАЯ» представлялась так.

5. Искра ФОХАТА («Нить Жизни»), Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через СЕМЬ МИРОВ МАЙИ (Иллюзий Материального Мира, или СЕМЬ ПЛАНОВ ВСЕЛЕННОЙ, содержащих Галактики, звезды, звездно-планетарные системы,)… (Тибетская «Книга Дзиан». Станца 7)

Помимо древнеиндийских «Пуран», где упоминались «СОТВОРЕНИЕ ДЫХАНИЕМ БРАХМЫ СЕМИ СЛОЕВ ВСЕЛЕННОЙ». Об этом говорилось и в «Упанишадах», что «АТМАН-БРАХМАН СОЗДАЛ ДЫХАНИЕ СВОИМ СЕМЬ ВЫСШИХ МИРОВ».

Меньше малого, больше большого скрыт АТМАН в сердце этого существа. Его, лишенного стремлений, великого владыку, видит [человек], свободный от печали, благодаря умиротворенности чувств. СЕМЬ дыханий происходят от него, СЕМЬ огней, топливо, СЕМЬ языков, СЕМЬ ЭТИХ МИРОВ, В КОТОРЫХ ДВИЖУТСЯ ДЫХАНИЯ, сокрытые по СЕМИ в тайнике [сердца]. От него – все моря и горы, от него текут реки всех видов; От него – и все растения, и соки; возникнув благодаря ему, существует этот внутренний АТМАН. БРАХМАН. (Маханараяна упанишада)

В неканонической христианской «Книге Еноха» упомянуто о «СОТВОРЕННЫХ БОГОМ СЕМИ НЕБЕС», которые, хотя и описывали «МАЛУЮ ВСЕЛЕННУЮ (Солнечную систему), но были созданы по схеме «БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ».

ДВА МУЖА ОГРОМНОГО РОСТА вознесли ЕНОХА НА 1-е НЕБО, где было 200 (СВЕТЛЫХ) АНГЕЛОВ. На 2-м НЕБЕ были ТЕМНЫЕ АНГЕЛЫ. На 3-м НЕБЕ было место МЕЖДУ ТЛЕНИЕМ И НЕТЛЕНИЕМ, АДОМ И РАЕМ. На 4-м НЕБЕ – ПУТИ СОЛНЦА и ЛУНЫ. На 5-м НЕБЕ – САТАНА и 200 тыс. АНГЕЛОВ до их низвержения на Землю. На 6-м НЕБЕ – АРХАНГЕЛЫ и АНГЕЛЫ, ИЗМЕРЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ НЕБЕСНУЮ И ЗЕМНУЮ. На 7-м НЕБЕ сидел ГОСПОДЬ НА СВОЕМ ПРЕВЫСОКОМ ПРЕСТОЛЕ. (Книга Еноха)

У гностиков, последователей христианства, о «СЕМИ НЕБЕСАХ ГОВОРИЛОСЬ ТАК, ЧТО ОНИ БЫЛИ СОЗДАНЫ ДЕМИУРГОМ, И ЧТО ОНИ ОБИТАЕМЫ, Т.Е. РАЗУМНЫ, И ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ РАЙ, ГДЕ ЖИВЕТ САМ ДЕМИУРГ, АРХАНГЕЛЫ И АНГЕЛЫ».

ОН (ДЕМИУРГ) УГОТОВАЛ СЕМЬ НЕБЕС, И ПОТОМУ НАЗЫВАЮТ ЕГО СЕДЬМЕРИЦЕЮ. О СЕМИ ЖЕ НЕБЕСАХ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ РАЗУМНЫ, И ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОНИ АНГЕЛЫ; И САМ ДЕМИУРГ ТАКЖЕ АНГЕЛ, НО ПОДОБНЫЙ БОГУ. РАВНО КАК И О РАЕ, КОТОРЫЙ ВЫШЕ ТРЕТЬЕГО НЕБА, УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОН ПО СИЛЕ ЧЕТВЕРТЫЙ АРХАНГЕЛ, И ОТ НЕГО ОБИТАВШИЙ В НЕМ АДАМ ЗАИМСТВОВАЛ НЕКОТОРЫЕ КАЧЕСТВА. (Ириней Лионский. 130–202 г. от Р.Х., Гл. 5. «Возникновение Демиурга», Космогония гностиков)

В Коране просто сказано, что

СОТВОРИЛ АЛЛАХ СЕМЬ НЕБЕС РЯДАМИ… (Коран. 71:14(15)

СИНХРОННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОИСХОЖДЕНИИ И СТРОЕНИИ БОЛЬШОЙ МАХА-ВСЕЛЕННОЙ (МИРОВОГО ЯЙЦА) У ИНДУИСТОВ, БУДДИСТОВ, АСТРОНОМОВ И ЭЗОТЕРИКОВ.

ЦЕНТР МИРОВОГО ЯЙЦА БОЛЬШОЙ МАХА-ВСЕЛЕННОЙ – БРАХМА-ВИШНУ-ШИВА-ЛОКА – МЕСТО ОБИТАНИЯ ВЫСШИХ ИНДУИСТСКО-БУДДИЙСКИХ БОГОВ И ДЕМОНОВ – БРАХМЫ, ВИШНУ, ШИВЫ. Как упоминалось выше, во время гибели Вселенной в период «МАХА-ПРАЛАЙИ», погибало всё, кроме «ВЫСШИХ БОГОВ», Творцов Вселенной. То есть, «АТМАНА», содержащего в себе «ТРЕХ ИПОСТАСНЫХ БРАТЬЕВ: БРАХМУ, ВИШНУ, ШИВУ». Эти «ТРИ БОГА» пережидали Эпоху «МАХА-ПРАЛАИИ» в центре Вселенной, называемой «САТЬЯ-ЛОКА». В этой «САТЬЯ-ЛОКЕ» был свой центр «БРАХМА-ЛОКА, ВИШНУ-ЛОКА, ШИВА-ЛОКА», который построил, как «СВЯТУЮ ОБИТЕЛЬ» – «БОГ ШИВА».

(КОГДА) НАЧАЛАСЬ ГИБЕЛЬ ТРЁХ МИРОВ ВСЛЕДСТВИЕ ОГНЯ ГНЕВА ШИВЫ. КОГДА ВИРАБХАДРА (ЧУДОВИЩЕ, СОЗДАННОЕ ШИВОЙ) СОБРАЛСЯ УЖЕ ПОГУБИТЬ ТРИ МИРА, БРАХМА И ДРУГИЕ БОГИ НАШЛИ ПРИБЕЖИЩЕ У ШАНКАРЫ (ШИВЫ – В ШИВА-ЛОКЕ). (Девибхагавата-пурана 7. 40–41)

ТОТ БРАХМАН (АТМАН-ШИВА) ВМЕСТЕ С ШАКТИ (СУПРУГОЙ), ОДНОВРЕМЕННО СОЗДАЛ СВЯТУЮ ОБИТЕЛЬ, НАЗЫВАЕМУЮ ШИВА-ЛОКОЙ (МИРОМ ШИВЫ). ПРЕВОСХОДНЫЙ СВЯТОЙ ЦЕНТР, – ОПЛОТ СПАСЕНИЯ, СИЯЮЩИЙ НАДО ВСЕМ. СВЯТАЯ ОБИТЕЛЬ ОБЛАДАЕТ ПРИРОДОЙ ВЫСШЕГО БЛАЖЕНСТВА, ПОСКОЛЬКУ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ (ШИВА И ШАКТИ), В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПОЛНЫЕ БЛАЖЕНСТВА, СДЕЛАЛИ ТОТ ПРЕКРАСНЫЙ СВЯТОЙ ЦЕНТР СВОЕЙ ПОСТОЯННОЙ ОБИТЕЛЬЮ. ТОТ СВЯТОЙ ЦЕНТР НИКОГДА, ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО РАСТВОРЕНИЯ (МАХА-ВСЕЛЕННОЙ), НЕ ТЕРЯЕТ ПРИСУТСТВИЯ ТАМ ШИВЫ И ЕГО ШАКТИ. (Шива-пурана. 6, 27–30)

* * *

С точки зрения эзотерической философии, ЦЕНТР МИРОВОГО ЯЙЦА представлялся АБСОЛЮТНЫМ ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ. Это был самый центральный район Вселенной, откуда из 64–50 измерения рождался весь мир. Там в середине находилось «Центральное Солнце» – вокруг Центральные и Локальные Вселенные. По мифо-религиозным данным, это «Центральное Солнце» помимо вышеперечисленных «Творцов и Разрушителей Вселенной»: у индуистов и буддистов – «Атмана (Брахмы, Вишну Шивы)»; у греков и римлян – «Зевса (Юпитера), Посейдона (Нептуна), Аида (Плутона)»; у иудеев и христиан – «Бога-Отца (Саваофа, Иеговы, Люцифера)». Это «Центральное Солнце» у других народов Земли имело и другие названия: у египтян – Атома-Pa (Амона-Ра, Птаха, Хнума); у немцев и скандинавов – Одина (Тора); у китайцев – Дао; у мексиканцев и перуанцев – Кецалькоатля и Виракочи; у мусульман – Аллаха; и т. д. и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы не все умрем, но все изменимся"

Книги похожие на "Мы не все умрем, но все изменимся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Долженков

Алексей Долженков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Долженков - Мы не все умрем, но все изменимся"

Отзывы читателей о книге "Мы не все умрем, но все изменимся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.