» » » » Сергей Сидоров - Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха.


Авторские права

Сергей Сидоров - Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха.

Здесь можно купить и скачать "Сергей Сидоров - Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха."

Описание и краткое содержание "Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха." читать бесплатно онлайн.



Данная книга призвана помочь взрослым людям всех возрастов и школьникам старших классов в определении своего пути в профессиональном плане. Для этого автор использовал примеры из своей биографии, в которой отражен опыт в работы в различных областях (от сторожа-дворника в детском саду до директора Банка). Также эта книга будет полезна родителям, которые хотят, чтобы их дети реализовали свой потенциал в жизни и достигли настоящего успеха. Прочитав эту книгу, каждый из вас сможет нащупать направление своего пути как в профессиональном плане, так и в других областях жизни.






На тот момент каких-то важных выводов я не смог сделать по причине моей молодости и самонадеянности (выводы я сделал позже), но после как того, как улеглись эмоции, друг предложил мне тоже вместе с ним подавать документы, вдруг не будут сверять оценки за экзамен, и мы сможем поступить оба. В крайнем случае, если заметят, то прикинусь дурачком и скажу, что перепутал. Кстати, моего друга брали, так как «тройка» была проходной в данную гимназию, так как большого конкурса не было и задания были сложные. Это тоже был удар по моему самолюбию. Представляете, даже на «тройку» я не смог написать!

В общем, поступили мы оба. Действительно, как мы и полагали, никто ничего не заметил и я с «двойкой» занял место в инженерном классе с углубленным изучением математики и физики.

Сегодня я понимаю, что в той ситуации мы с другом проявили находчивость и использовали свои шансы на все 100%. И у нас, в результате, все получилось.

Кстати, немного заглядывая назад, по математике у меня выходили то «5», то «4», а вот по физике ситуация была хуже. Я, как говорил уже, не стремился стать отличником, но и до троечника в четверти и в году не хотелось опускаться. Это было ниже моего достоинства)) Поэтому единственный предмет, который мне приходилось подтягивать с тройки до четверки, была физика. Да и учительница была строгой! В конце четверти я частенько подходил к ней и решал дополнительные самостоятельные работы, чтобы за четверть была «четверка».

Ну вот, хорошенько отдохнув в летние каникулы, мы с другом приступили к учебе в новой школе. Да, не очень дружелюбно нас встретили в новой школе в новом районе (наш инженерный класс был сборным из разных школ города, местных в нем не было), мы периодически отбиваясь от местных и параллельно стали постигать боле углубленно физику и математику. Кстати, физику у нас вел преподаватель из политеха, куда должны были мы поступать. Ему было сложно с нами, так как он давно уже привык вести лекции в институте, где студенты бегали за преподавателями, а не наоборот, как в школе. Да и дисциплина на уроках оставляла желать лучшего, по сравнению с лекционными залами.

Радовало одно, что класс у нас был не большой и мы быстро сдружились. Тем более, что уровень умственный и моральный был намного выше, чем в наших прошлых школах. Сюда все поступили осознано, в перспективе поступить в институт. И даже я со своей «двойкой»!

И вот по ходу учебы, практически с первых уроков, я стал замечать за собой, что мне как-то сложнее даются многие задания по математике и физике (они все были повышенной сложности, по сравнению с обычной школой), чем некоторым моим одноклассникам. И уже вместо четверок и пятерок по математике, я уже схватывал трояки. И мне это не особо нравилось! При том, что усилий я прилагал больше, чем мои коллеги, которые как орешки раскалывали сложные задачи по геометрии, физике и алгебре. При том, что по гуманитарным предметам (литература, немецкий язык) я был на коне! Вот здесь уже я давал фору другим и получал легко свои пятерки. И, заметьте, дело даже не в оценках, а в соотношении затраченных усилий и получаемом результате!!!

Это и есть «лакмусовая бумажка» нахождения области самоопределения в жизни (назовем его правилом № 1):

Правило № 1: Если среднее количество затраченных усилий в определенной области приводит к отличному результату (по отношению к среднестатистическому человеку), ты на правильном пути. Это и есть область твоего применения и этим надо заниматься и развивать дальше. Если же наоборот, то это не твое и усилия не приведут к желаемому результату с точки зрения самоопределения. Другими словами, если тебе легко что-то дается, то это и надо развивать дальше!

Например: В этом классе у меня был одноклассник Алексей, который сейчас занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем (мы и сейчас общаемся и дружим, но я и сегодня не могу даже поверхностно разобраться, чем он занимается, а он в этой области как рыба в воде). Так вот, он и сейчас вспоминает, как он с изумление смотрел, как я красиво декларировал выученные тексты по немецкому языку и выступал на уроках литературы. И он не понимал как это возможно! Ему это все давалось с большим трудом. И наоборот, я не понимал. С какой легкостью он решает задачки повышенной сложности по математике и физике, как виртуозно составляет он программы на уроках программирования. Я вообще не понимал каких-то вещей в этих областях даже на среднем уровне. Но зато я с легкостью мог выучить текст на иностранном языке и написать развернутое сочинение по литературе.

В итоге, он сейчас является специалистом в автоматизации (создает программы, паяет схемы и многое другое), а я занимаюсь тренингами, психологией и пишу книги. Представляете, если бы мы с Лешей поменялись бы областями? Что бы было? Мы были бы два несчастных человека, которые бились бы ежедневно головой в стену, напрягались, тратили неимоверные усилия, а результат был бы минимальный, или вообще нулевой. Сейчас же мы тратим адекватные усилия и делаем свои любимые дела с легкостью и результат нас устраивает. Если брать шире, то мы приносим людям пользу применением своих сильных сторон, получая взамен признание и удовлетворение. И это правильно! Идет взаимообмен творческой энергией, выливающийся в результат! А не высасывание из пальца надуманных умозаключений!

Да, можно, как говорят, добиться результата в любой области, было бы желание. Но, какой-это будет результат, и какие при этом будут вложения сил!!! Это просто издевательство над своим потенциалом и над самим собой. Нужны ли такие жертвы? И кому?

Из первого правила выливается второе. Точнее они очень взаимосвязаны между собой. Оно звучит так:

Правило № 2: Дело, которым ты занимаешься, должно тебе очень нравиться! Иначе ты не добьешься в нем успеха.

И здесь прослеживается прямая взаимосвязь с первым правилом: то, что нравится, то и легко! И наоборот!

Вы спросите, как же определить что нравится? Первое: каждый человек чувствует сердцем, что ему нравиться, а что нет. Не умом, а именно сердцем!

Я полагаю, что здесь вы спросите меня: а как же понять, выбираю я сердцем или умом. Здесь все просто: сердце всегда говорит на уровне ощущений (хочу – не хочу, нравится – не нравится, буду – не буду делать и т.д.). А ум начинает объяснять, почему что-то надо делать, а что нет. И здесь вытекает следующая закономерность: сердце – это «я хочу», а ум – «я должен». Сердце – это наше истинное желание, а ум – это логическое обоснование в зависимости от окружающей действительности и сложившихся условий. Поэтому важно, чтобы при принятии решений на первом месте было сердце, а ум – это лишь его помощник. Тогда все в жизни будет складываться так, как нам хочется. А если наоборот, то это уход от своего истинного пути и главной задачи своей жизни. А когда мы сходим со своего пути, то нашими союзниками становятся постоянный стресс, многочисленные проблемы и огромное напряжение.

На моем примере видно четко, что я выбирал будущую специальность именно умом, оценивая, так сказать, здраво, все за и против. Нравились ли мне физика и математика? Нет. Легко ли мне они давались? Нет. Но я все– таки пошел в эту область. Дальше вы увидите, к чему все это привело.

Вернемся в мой инженерный класс: и тогда я не сделал для себя каких-то важных выводов. Мне казалось, что надо просто больше заниматься и у меня все получиться.

В принципе, так и получилось: все два года я старался и штудировал физику и математику (также прибегал к различным уловкам и хитростям в виде списываний, шпаргалок – ну как же без них) и у меня все получилось: выпускные экзамены я сдал достойно (физику на «5», а математику на «4»). Этих 9 баллов мне хватило, чтобы я сам мог выбрать на свое усмотрение факультет в политехническом институте. Мне было все равно, так как вы помните, как я выбирал ВУЗ, поэтому я выбрал универсальную специальность «Технологию машиностроения», т.е. я должен был стать через 5 лет инженером – технологом.

В итоге, уже в начале июня я уже был зачислен в Политехнический институт и стал студентом. Конечно, я был доволен и счастлив. Впереди целое лето отдыха, а я окончил школу и уже поступил в институт. А как были рады мои родители, мечта их сбылась: у сына будет высшее образование.

В это лето я активно занимался спортом. Совершал пробежки два раза в день. Как сейчас помню, мы с другом Эдиком созвонились 21 апреля 1992 года по домашнему телефону (сотовых тогда еще не было) и решили с завтрашнего дня начать бегать по утрам. Из этой истории я вывел еще несколько принципов достижения успеха.

Подумав, мы договорились встречаться в ближайшей лесопосадке ежедневно в 5 утра, начиная с завтрашнего дня. Мы давно хотели бегать, но то понедельники были дождливыми, то в 1-е число месяца настроение было не то, то ли еще какие-то причины (вы знаете, как это бывает, когда мы хотим начать новую жизнь с вытекающими из нее атрибутами в виде пробежек по утрам и т.д.). В общем, в этот раз мы решили сразу и бесповоротно: завтра, значит завтра. Почему в 5 утра? Потому что Эдик учился на 1-м курсе того же Политеха, в который я нацеливался поступить (а институт находился даже дальше, чем моя школа). Поэтому оценив время, что в 5.00 будет самое то, чтобы успеть на учебу к 8.00. Здесь я хочу оформить свой третий принцип достижения успеха, или правило:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха."

Книги похожие на "Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сидоров

Сергей Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сидоров - Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха."

Отзывы читателей о книге "Самоопределение как основа счастливой жизни. История моего успеха.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.