» » » » Михаил Атаманов - Темный травник. Тестировщик игровых сценариев


Авторские права

Михаил Атаманов - Темный травник. Тестировщик игровых сценариев

Здесь можно купить и скачать "Михаил Атаманов - Темный травник. Тестировщик игровых сценариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство Литагент1 редакция0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Атаманов - Темный травник. Тестировщик игровых сценариев
Рейтинг:
Название:
Темный травник. Тестировщик игровых сценариев
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-91592-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Темный травник. Тестировщик игровых сценариев"

Описание и краткое содержание "Темный травник. Тестировщик игровых сценариев" читать бесплатно онлайн.



Скажите, вы готовы работать за бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию без праздников и выходных по восемь и более часов ежедневно без оклада только за призрачное обещание возможных «плюшек» в далёком будущем? Наверняка ваш ответ – твёрдое «нет». Но что, если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры – единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если к тому же рядом с вами будет самый близкий вам человек, для которого виртуальная игра и есть настоящая жизнь? Так, может, далёкие призрачные премии, которые окупят все ваши затраты, и не такие уж недостижимые? Рискнёте проверить?






Я посидел минут десять, просто отдыхая. За это время выносливость поднялась на десять пунктов, а здоровье за счет регенерации и съеденного мяса восстановилось полностью. Поэтому я рискнул двинуться вперед и почти сразу обнаружил оброненный кем-то нож.

Ржавый кухонный нож. Наносимый урон: (1–4)*Сила Персонажа.

Однозначно лучше, чем бить голой рукой (1–2)*Сила! Едва я взял нож, система тут же предложила мне выбрать Кинжалы (С Л) основным навыком. Я невесело хмыкнул – хватит с меня уже необдуманных поступков! Будь в предлагаемом навыке Ловкость основной, я бы, может, еще подумал, но Сила с ее штрафом в -50 %… Нет, спасибо, с меня и Алхимии хватило с ее штрафным Интеллектом! Вторичным навыком Кинжалы я брать также отказался.

С кухонным ножом в руке сражаться с Крысами стало гораздо проще – пропустив укус на 4 ХП, я ответил ударом ножа на 6 ХП и докончил зверя Укусом Вампира. Выносливость опять просела до единицы, мне пришлось снова отдыхать. И хотя впереди оставалась последняя крыса и я даже уже видел ее, однако настала пора возвращаться к Тронгу Ныряльщику.

Рыбо-человек по-прежнему сидел в той же позе, прикованный к стене металлическим браслетом. Я несколько раз позвал Тронга по имени, но лишь спустя пару минут он зашевелился и ответил:

– Извини, от компа отходил. Как закончишь дела, отправляй меня на перерождение, как договаривались. А я пойду пока в магазин сбегаю и к ужину продуктов куплю. Только потом дождись меня час, хорошо? Вместе дальше пойдем!

Я занес кинжал над наядой и ударил рыбо-человека в грудь. И хотя удар получился неплохой, минус 8 ХП у жертвы, полоска жизни Тронга просела всего лишь на четверть. Вот это да, у него очков жизни изначально было в полтора раза больше, чем у моего ушастого гоблина! Пришлось бить снова и снова. После четвертого моего удара показатель жизни Тронга замерцал на критической отметке… Я остановился и поинтересовался у рыбо-человека, добивать или нет. Ответа не последовало, явно игрок отошел от монитора. И тогда я решился!

Об этом я читал на форумах. Мне попалась фраза, что для профессий Ассасин и Вор очень желателен навык Вуаль для удаления или модификации выводимых игрой логов, чтобы скрыть от жертвы свои криминальные действия, уменьшить срок действия отметки «Преступник», а со временем и полностью скрыть подобную отметку. Как раз то, что мне нужно! Я попробовал отредактировать последнее игровое сообщение об ударе ножом.

Вы желаете выбрать Вуаль (И Л) своим основным навыком?

Нет, брать Вуаль основным навыком я не стал – незачем мирному Гоблину-Травнику афишировать свои темные наклонности. А вот вторичным навыком это умение пригодится, да еще как!

Вы получили вторичный навык Вуаль. Уровень навыка 1. Длительность действия 1 минута, затраты 5 ОВ.

Я включил иконку «Вуаль», теперь у меня имелась всего минута на то, чтобы сделать это скрытно:

Нанесен урон: 6 (Укус Вампира). Восстановление здоровья +3 ХП.

Получен опыт: 80 Exp.

Получен второй уровень!

Получено достижение: Дегустация (2/1000).

Получено достижение: Убийца игроков (1).

Получена расовая способность: Ночное зрение (длительность 12 часов, затраты 15 ОВ).

Улучшена расовая способность: Вкус Крови (+2 % наносимого повреждения за убитых Укусом Вампира уникальных существ).

Внимание! На вашем персонаже видимая другими игроками метка «Преступник»! В течение восьми часов для других игроков вы являетесь законной целью для атаки!

Силуэт Тронга Ныряльщика замерцал и стал полупрозрачным. Нет, я не действовал необдуманно. На этот я раз я действительно сделал все расчетливо. Цель прокачки весьма полезной способности Вкус Крови достигнута, а наяда крайне редкая раса, когда еще представится шанс добавить их себе в коллекцию укушенных. Но не я один способен смотреть игровые логи. Какая реакция будет у Тронга Ныряльщика, когда он не обнаружит сообщения о своем убийстве или прочитает в логах, что его убил вампир? Поэтому требовалось кое-что сделать, чтобы сохранить свою тайну.

Итак, что я могу сделать с логом? Удалось открыть для редактирования надпись, которую через пятьдесят секунд увидит Тронг Ныряльщик:

Получен урон 6 единиц от игрока Амра (Укус Вампира). Вы умерли.

Удалять полностью запись я не стал, хотя такая возможность была. Вместо этого слегка подредактировал, заменив «Укус Вампира» на «Удар ржавым ножом». Так гораздо лучше!

Навык Вуаль повышен до 2-го уровня!

Неплохо, неплохо! Жизнь-то налаживается! Теперь осталось распределить полученные с уровнем очки характеристик персонажа, и вперед, к новым приключениям! Кстати… два очка из пяти почему-то оказались уже автоматически потраченными – Сила персонажа выросла до трех, а Телосложение до четырех. Странно…

Покопавшись в справке по расам, я выяснил, что такова особенность вампиров – хочешь не хочешь, а с уровнем обязательно растут Сила и Телосложение. Придется смириться, ничего тут не поделаешь. Осталось всего три очка характеристик.

Эх, сразу два в Харизму – ну не понравилось мне умирать от первого встречного просто из-за некрасивой рожи! И последнюю единицу характеристик после долгих раздумий в Интеллект – пора уже становиться умнее табуретки!

* * *

Последняя крыса никаких сложностей у меня не вызвала, умерев с двух ударов ножа – сказывалось увеличение Силы персонажа. Подобрав кусок крысиного мяса, я направился дальше, к видимой в конце темного трюма лестнице на верхние уровни. Едва я поднялся по ступенькам, как карта сразу же обновилась, показывая уже не трюм, а палубу гребцов.

На этом уровне стоял смрад – запахи нечистот, грязных тел и протухшей крови смешивались в такой сшибающий с ног коктейль, что мой гоблин вынужден был зажимать себе нос покалеченной левой рукой. Нет, я все понимаю – «Бескрайний Мир» славится своей гиперреалистичностью, однако зачем же создавать настолько неприятную локацию? Да и, если задуматься, как дизайнеры уровня сумели передать запахи этого жуткого места? С вонью не мог справиться даже ветерок, гуляющий по палубе через прорези в бортах для огромных весел.

Немного придя в себя, я осмотрелся. Вокруг все свидетельствовало о недавнем побоище – засохшая кровь на полу, сломанные и посеченные ударами клинков лавки гребцов, обрывки цепей, куски грязной одежды. Трупов не было – они уже успели исчезнуть в игровом мире, зато… на карте кроме отметок от нескольких далеких крыс я обнаружил желтый треугольник. Игрок?! Прокравшись ближе, я сумел рассмотреть его, а точнее, ее:

Валерианна Быстроногая. Лесная нимфа. Мастер зверей 2-го уровня.

Сестра! Я узнал ее сразу – искалеченная Валерия всегда именно так называла своего основного персонажа в любой игре. Подходить ближе я не стал – мы с сестрой договаривались, что не будем афишировать своего родства и знакомства. Поэтому пополз вперед, с удовлетворением наблюдая, как растет полоска использования навыка скрытности.

А между тем грациозная нимфа с сине-зелеными длинными волосами занималась истреблением крыс. Делала она это весьма своеобразно: стараясь находиться вдалеке от грызунов, заклинанием брала ближайшего зверя под свой контроль и натравливала на остальных. Я вчитался в информацию об основных навыках Валерианны:

Контроль животных 2-й уровень.

Магия воды 1-й уровень.

Вдруг девушка замерла и резко развернулась.

– Кто ты? – Испуга в ее голосе не было, скорее любопытство или даже угроза.

Я действительно чем-то выдал свое присутствие и был обнаружен. Скрываться дальше было глупо, поэтому я двинулся вперед.

– Ты преступник! Не подходи! – Испуганная нимфа выставила перед собой соединенные ладонями вместе руки, а когда развела их, между пальцами засверкал синий огонек какого-то заклинания.

– Я не есть враг ты! – поспешил заверить я собеседницу, мысленно проклиная свою косноязычность. – Только начать игра, цепь суметь убирать рука. А другой рыба-игрок говорить помогай. Убивать. Он возрождайся без цепь. По-другому не получайся. Он никак снять цепь.

Нимфа, стройная очень худенькая девушка в зеленой короткой накидке, не сдержала улыбки.

– А ты забавный, гоблин. И явно умом не блещешь. Неужели у вас вдвоем до семи в сумме не хватило очков характеристик ни Силы, ни Ловкости, ни Интеллекта, ни Восприятия, чтобы справиться с его цепью?

Я замер удивленно и смущенно, так как идея вдвоем попробовать порвать цепь Тронга Ныряльщика мне действительно не приходила в голову. Неужели тугодумие ушастого гоблина заразно, раз я сам не догадался до такой элементарной вещи? А между тем Валерианна на несколько секунд задумалась и проговорила с тревогой в голосе:

– Кажется, я поняла, что случилось между вами. Был типичный развод на ПвП. Ты убил какого-то игрока по его просьбе и на ближайшие часы получил статус «Преступник». Тот игрок понял, что легко справится с тобой. Но убивать тебя в самом начале игры смысла не было никакого – при смерти ты ничего не потеряешь, а противник получит лишь сто единиц опыта. Поэтому он дает тебе возможность прокачаться на крысах и обучающих заданиях, получить пару уровней, а только потом убьет. Наверняка ведь он попросил подождать его, чтобы идти дальше вместе. Я не ошиблась?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Темный травник. Тестировщик игровых сценариев"

Книги похожие на "Темный травник. Тестировщик игровых сценариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Атаманов

Михаил Атаманов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Атаманов - Темный травник. Тестировщик игровых сценариев"

Отзывы читателей о книге "Темный травник. Тестировщик игровых сценариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.