» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






Получается что такая неплодная ситуация есть следствие духовной ошибки, приводящей к бесплодию в делах. В чем истина, казалась бы, которая яснее ясного видна в восторжествовании справедливости над грабителями. 1 -нужно осмыслить её торжество и в неприятном том самом, что это торжество, как более важное и главное происходит над самим нашим народом в ущерб естественно к портящемуся в грабеже духов олигархической прослойки!

Да, именно так действует закон за-ради-для духа общего, а единиц в частности. В том поношении и всенародном осквернении их имен-жупелов нечестия и мерзости. Нужно остановиться на частичной верности происходящего. А неверности в том что народ-экспорприатор есть и сам тоже самое, каких правителей имеет над собой, по известному духовному выражению о том: что заслужил, то и получил. 2 – нужно отойти от космополитичной методики нашей интеллигенции в религиозную сторону, где очень сильно представлено смирение и раскаивание, и там искать истину, которую явно хочет от нас получить Бог, почему и всё не дает выхода. Много духовников говорило о том что народ должен заслужить, добиться… того чтобы Бог дал Царя, что означает само по себе как награду, но не само то. А оное достижение и заключается в стоянии на какой-то позиции, в том числе и мысли. Например по внутреннему самоощущению было вызнано что русские – это державники, ну а то, что монархисты – как следствие. Значит мало того, нужно искать в себе истины в деланье и то, что делать с главным производственным нашего земного материалистического мира есть важный доиск. Вообще-то должен решить царь, но с его делом должно совпасть самоощущение того народное, а оно опять отними и отдай ему, ни в коем

случае не подходит. Это получится что каждый переплюнет в деле грабежа самого идеолога прихватизации на ваучерах – какое-никакое формально правдивое действо.

Так что же кому оставлять, царю разве что ли, вот выход из положения, скорее похожий на выкручиванье из положения и сваливанье всё на одного. Да, тут и монархия станет нужной и желанной… Царь-то должно быть добренький будет и ему одному много ли нужно, у него и так посчитай всё, что ему до денег? Вот тут-то наконец-то и заживёт народ всласть. Можно

обозначить за 3, потому что всё это так, но насколько можно понять веления духа, зажранности-то оный в Божьем провидении не желает сильному народу более всего. Труд – вот живительная сласть и здоровье народа. В Царе смысл скорее в том что он будет воевать с миром неправды, будет также обустраивать землю, «аки крин небесный», а это требует больших гос. затрат, а до соски той пресловутой, кою как кажется имеют мироеды, допускать низы, неподготовленные в своей темноте, как видно уже нежелательно резко. Даже мироеды выстраданно к ней подпускались, да и судя по их житухе: и стреляют по ним, и в тюрьма сажают, и всем-то им на чемоданах сидеть приходится, а это согласитесь унылый жизненный интерьер. Говорят и они, что нет у них счастья. К тому же если до того общего мирового блага все потреблять начнут, то растворится оно на малые ручейки и станет малозаметным каждому. В том и смысл выдвинувшегося из общей массы индивидуума, сконцентрировавшего у себя много чего-либо, что бы показываемо было на нем: не в том счастье. Скорее наоборот, как в случае с рабочими и бизнесменами, теми же монаршими родами и нынешними простолюдинами, коих число перевалило за миллиарды.

Что делать – извечный вопрос, как думать? Выход либо в недуманье, либо оставлении от своего внимания, как видно могущего вмиг превратиться в более погрешное, чем у общеизвестных имен мироедов. Только на 15 лет и выходим на противоположную субстанцию – инертную, когда капитализм оставшись даже при своих 70—20—10 и без внимания, станет второстепенным, или уступит место иному строю. Может быть этого прозрения от нас добиваются свыше, не явно, через пророков, но исподволь в ощущение навевая усталь по отношению к мыслительному прибавленческому индивидуализму, что есть смысл хозяйственной деятельности капитализма. Очень похоже на монархическую формацию в социальном, или пусть даже для большей понятности социалистическом строе, но вернее некоем энергетическом, нарождающемся и нарождаемом свыше. Технократизм уходит на второстепенные позиции, так как исчерпал себя. Энергетически-силовое воздействие на материю, что есть та же самая энергия – вот путь даже на иные планеты в освоении, где индивидуализм личной собственности завянет.

Не даром того будущего Царя пророк назвал – Гончар, то есть слепливатель, из чего? – Из материи и самих мелких частиц. Уже и большая шумиха поднялась под именем Нано-технологий – предвестник нарождающегося нового, хотя в духе только, не в предмете.

Так что же если Бог не желает того, сможет ли человек настырством своим добиться своего? Всемогущество Божие в том и заключается, что даже через своё нежелание, он видя что дальше будет еще хуже, может и отступить (1—2), может обмануть результатом (3), и 4 некое, важное тем что последнее в наших материальных условиях. Одного единственно верного решения нет, ибо по отношению к чему оно может быть верно, если по отношению к твоему карману, то не к карману другого, или общества. Такая известная всем относительность, знание о которой однако почему-то не выжгло калёным железом понятие истинности, единственной верности, но это потому что смысл её заключен в конкуренции, соревновании, компетиции, победе над той же догоняющей.


&331c Несомненно у романцев двойное происхождение (складывание) нации: 1- от живших за Дунаем, о чем и помнила память народная, а так же и остававшихся жить в Карпатских горах даков, которые ну ни как не могли совершенно все 100% оставить привычный ареал обитания горского народа. Не суть важно те даки продолжали ли говорить на родном, или же еще тогда перешли на вульгарную латынь, в данном случае так, потому как потом при слиянии перешли на таковую. К тому же у этого вида народности наблюдается сильное (по идее тогда слабое, но так говорят) перенятие языковое, до 20% славянизмов от всей лексики.

Те же кто ушел за Дунай, во многом состоявшие из римского интернационала, в том числе и каторжан (не случайно то помятание сохранилось) в исторических бурях Великого Переселения Народов отпали скорее всего, потому что поселялись привычно на равнинах и сметались нашествиями, которые прокатывались по Балканам вплоть до исторически известных фактов полнейшего опустения местностей, на которых селились новые народы. Оставались лишь даки, которые генно тянулись занимать горские места и благодаря им защищались, и задерживались. И даже до нынешних времен проживают малыми групками этнических островков по многим странам, начиная от Словакии и по Балканам. Некоторые просят их за Романцев не считать, так как говорят оные на славянском, но это так как они легко как перчатки сменили язык свой. У чистых славян никогда генное к пасьбе в горах так не проявлялось зовуще. Им стили жизни были всегда «море по-колено» и виды деятельности они легко меняли.

В процессе формирования романской нации главным фактором является не языковой, но внутренний генный – дакский, горческий, скотоводческий даже не смотря на то, что психологическую языковую 1/4 сменили. Этот горный ген очень силен, что видно в том, что хозяйственно специализируются и предлагают себя как скотоводческие использователи горных неиспользуемых мест в других странах. И даже у дальних отделений нации – молдаван до XVIII века скотоводство остается во главе деятельности, а значит и духа народного.


&331f Нельзя не пропустить без внимания творчество такого писателя как Даниил Андреев, с его произведением Роза мира, потому как он с русской стороны достойно относится к узкоспецифичнейшему жанру потустороннего, навроде Данте, Гёте, может быть правда в неискуссном прозаическом литераторстве, и это невольное первое восхваление, даже несмотря и на то что это всего лишь писательские фантазии и представления живовоплотившиеся в слове от серости и беспросветности советской жизни. Будем двояко расценивать сиё творчество будь это правда или придум от бессилия что ли какого достигнуть в этом (советском) мире с его-то скотством чего-то прекрасного… Даже в последнем случае натворенное всё это измышление несомненно представляет ценность для практики понимания того что там могло бы быть, потому как леность о представлении того потустороннего, вызванная незнанием и следующем за этим неумением разбираться приводит к узкому спектру представления о духовном, и значит заужению духовного.

Обычно эти представления сводятся к примитивному дуэлизму райского мира и адского. Для многих более и не нужно, но только пусть те, кто интуитивно чувствует что ему то не нужно, не насаждают того правильного может для себя, для других, которым стоит развиваться. О том что несомненно там в горнем несомненно существует сложная система миров говорит такая частная известность о 9-тиричной ангельской градации, да и вообще то, что говорил Христос о множестве обителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.