» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






&201 Когда российскую балтийскую эскадру перегоняли через Атлантику и Индийский океан на войну с Японией, то приходилось посреди океана загружать уголь лопатами. в частности немецкие мешки как мешки, широкое горло завязываются одним потягом завязки. Русские же мешки такие что лопатой в горло еле попадешь. Рвутся… Черта расхлябанности нравов и «авось». Сильная погрешность даже в этом.


&204 Как три ипостаси Бога держат мир? Святой Дух, или Бог-Мать это:

Бог-Сын это мужское и средний род, который скорее всего получается от обладания и и, как гены у мужской половины человечества, раз оно сделано по образу и подобию. Средний род и получается от соединения противоположностей. Кстати, 7-ричность, чувствительность как божественная часть относится ко II-й ипостаси – Христу, Мессии (Апокалипсис). +∞ силовая и сам «0» – это Бог-Отец (высший род).


&205 То что женщин бить нельзя сильно говорит график отрицательной половины, относящейся к ним, где две субстанции силы имеют проникающий во внутрь характер, а этого не должно. Субстанции же и говорят о том что всыпать и трепать можно и это вполне нормально, то просто инополовой признак и угроза применения силы всегда или вообще должна быть. То даже лучше чем нет – субстанции (газа) в принципе. Несогласным моралистам нужно подумать о случае когда женщина сама начинает применять силу? Им тогда придется сменить чувственность на теорию. Говорили о битье – угрозе, оно же газ и психоэмоции. Так же синхронно все переходит с видимых на более тонкие слои и даже касается «0». Бытие 1:7 «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом». То есть в промежутках воды нечто незыблемое нематериальное – небеса: 7 или 1? А шесть остальных приземленные земного происхождения? Не важно, либо так, либо так. И все-таки решив больше раскроешь горизонт перспективы. 7 Духов Божиих, 7 небес. Апостол Павел побывал на третьем небе так, стал учеником Иисуса. Отношения вне пространства и времени – нематериальные. Водная стихия получилась как с исключением, в отличие от пси-эмоций. 24, которые не имеют ничего такого исключительного и при умножении на 7-е прошагиваем правило умножать нельзя на «0». В чувствах если бы нельзя было делить на 0, то не было 7-го бы. Кстати, если разобраться то «0» прибавлять и отнимать нельзя, как ты его прибавишь или отнимешь? Если отнимешь ничего от 2, то у двойки этой не станет грани, ее создающей и будет не 2—0=2, а коллапс типа схлопывания.


&206 Главная духовная ошибка людей, относящаяся действительно к силе, а не менталу у обоих полов это например когда красоту материальную, телесную, вещественную, путают или же ставят во главу угла по сравнению с должной там стоять и отодвигающейся духовной красотой. То есть красоты поведения даже во время настаивания на той же земной красоте. Как часто бывает с мерзкими фуканьями и отвратными ужимками утонченная эстетка устанавливает свой идеал, приткнутый в приземленный низкий уровень. Уровень духовно возвышенной красоты выше правды (той эстетки) несомненно, потому что сколько в склочных сварах с сильно грязными страстями их возникает по факту правильно понятого, что это неверность – чушь и вызывает ответную реакцию низкого исполнения. Впрочем неверно если человек только держится того чтобы в разговоре не уронить свой стиль и реноме, то это ниже человека проталкивающего правду. То же, что мы имели ввиду под духовно-возвышенной красотой, то это была полная палитра любви, включающая в себя и красоту. Хотя без абстрагирования в смешении, оное, теряет часто свои особенности, отдавая пальму первенства более высшим идеалам. Красота – самое низшее из уровней, превуалировать может только путем узурпации, то есть неправильности, и даже зла. В женщине также как и в мужчине в духе и теле, просто разница вся в слабости и в силе – то есть склонности. Женщина изначально раба высших чувств совершенства, любви и т. д. Нарушение же происходит когда она прибегает к силовым, дисгармоничным, злым для нее действиям, разрывающим и ломающим путы. У мужчин наоборот предавание слабостям, растлевающим и обесточивающим доброе, уступающее злому, вначале как всегда говорится незаметно. Но у мужчин более сложно в том отношении что в нем и сильное, и слабое умещается, и составляет его, и нужно держать 50%-й паритет. Не перебирать и с сильным, приводящим к сильным же эксцессам. То уже надобности среднего рода. Еще символ последнего вкусового красоты – женщина, и ей невозможно отделаться от положения всегда теоретически неправой быть. Бороться с этим – силовое, погрешное. Ее же роль создавать особое отношение к нужности своего даже несмотря на такие реалии. Неправильность как и правильность две противоположные необходимости, на которых крепятся остальные две реальности, что вместе и составляет план – мир.


&207 Почему теория разнится часто с практикой. I – потому что теория не все учла, а практика это столкновение со всем, и даже с отсутствием, то есть 1, 2 и 4 – качели в одной стороне застрявшие. II промах 1 и 3 (2+3+4). Например говорим о психологии, но с другой стороны применяем-то ментальные конструкции науки. III это 2 и 2, но разных планов. Мыслят чисто теоретически / и в основном мужчины, совсем не так как клубком мыслечувств, мыслепсихики, чувство-эмоций – женщины, и это забывается. Например мудрец или духовник видят как женщины и многие иже с ними просто помешаны на травах, настоях, примочках и прочем, судят соответственно как о женском, но применительно к себе судят, не соотнося женское с женским. Все эти примочки, даже священнические трехомудья, если о них судить для мужчин: умаляют здоровую силу и являются нездоровым в переборе, приносящим вред духу. Сильное понимание это понимание главенства «0» нематериального Божественного, правильное, что и значит сильное понимание, сильное в возвышенном. И при правильном мировоззрении нет и не будет места никаким болезням. Какие там пилюли, микстуры, таблетки и медикаменты!? То что иногда приходится пользоваться ими все-таки, так то третьестепенное и очень незначительное во всем жизненном временном протяжении. И забывают о женском отношении к мелочам, как к главному. Кстати, в них третьестепенное (или просто второстепенное) действенней и в них, и для них, и у них, и с ними – план? 1 2 3

4. Отсутствие силового не минус, но большая возможность присутствовать «0» без материального – энергетического дополнения – промежутка. IV-тип наверное такой: если человек волен, получил свободу от Небес выбирать добро или зло, то это было дано до появления первой женщины и в отношении ее косвенно – слабо. У женщин нет права выбирать злое, она во всем даже этом невольна. Знаково получается 1 и? Весь ли это план, ведь должно быть 4 и 0, или это есть то же самое 1 и 2? Суть 1:2 заключается в том что когда речь идет о бессильных субстанциях, сила как бы ни при чем, она не в их сфере видения или понимания. Законтрелому менталисту если сказать что что бы что—нибудь понять нужна сила – он не согласится.

Пример две (шоколадки) разделить на восемь частей 1) 2:8=0,25 2) 2:8=8 раз по 0,25 3) 2:8=8 разных долек, если на восемь делили столько и получили 4) 2:8=16 – если каждую шоколадку делили прессом в 8 ячеек.


&209 Еще про Велесову книгу. В журнале «Родина» довелось прочитать одно мнение за подлинность ее и одно против. Чисто даже ощущенчески первое уверение в подлинности сильно светло и ярко. Даже невооруженным глазом и знаниями филологии читаешь руны и чувствуешь родственное по духу. Начинается повествование о исходе славян с Карпат: той самой Артании. Еще сохранившееся из памяти из иного источника Дунай – свадебная река славян. И читаешь статью против. Опять меркантильные перетирания куцых хилых доводов 40-летней давности. И просто большой призыв верить в то что это подделка. Главный факт тот, что Велесову книгу опубликовали только после того как нашли берестяные грамоты Новгорода, что значит идентизировали письмо. Еще какие-то ничтожные ссылки на исследования только 2-х табличек 40-летней давности. За всем этим так и видится темнота, безэлектричность, бессильность, и значит действие обходным путем, исподволь. Восхвалялась 300-летняя российская академия германского засилия, советских уродствий, типа объявления некоторых наук лженауками. И нынешних темных людей, при которых выяснился факт что из хранилищ поисчезали многие документы со славянскими руническими надписями. Воистину раз ненавистники такие темные, то у чего они против есть нечто светлое электричное сильное.


&210 Правда и Истина вещи тем разные что первое есть отсутствие лжи, а второе наличие правильности 100%. Говорить правду, думать что говоришь не значит говорить истину. То понятия двух разных субстанций от – и + когда точно известно что есть + и чего нет —


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.