» » » » Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков


Авторские права

Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков

Здесь можно купить и скачать "Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков
Рейтинг:
Название:
Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-101905-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Описание и краткое содержание "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Геннадия Адамовича поднимает пласт народных традиций, которые в течение тысячелетий помогали хранить, и развивать самое дорогое, что есть у человека – его семью, род, общину. Каждая из этих традиций имеет глубокий смысл, каждый обряд выверен многими поколениями наших предков.

Семья, по представлениям славян – это общность всех поколений – ушедших, живущих и тех, которые родятся. Сила семьи, сила рода – это опыт всех для каждого, это помощь и поддержка, опора в трудный час и радость, умноженная на всех.

Хранительница традиций семьи – это женщина, поэтому ей даны способности и возможности для того, чтобы сделать свою семью процветающей, чтобы сохранять и приумножать все то, что вкладывает в семью мужчина.

Мы рождаемся благодаря отцу и матери, становимся на ноги с помощью семьи, наше общество – это то, что создал наш Род. Традиции наших предков – это не просто мифы и сказки. Это преисполненные мудрости послания предков нам, живущим сегодня для того, чтобы мы обрели то, что наше по праву – нашу силу, наше наследие.

Традиции, ритуалы и практики работают, и есть люди, которые готовы поделиться знанием со всеми, кто готов к этому.






На самом деле автор считает, что никакого противоречия здесь нет. Все дело в том, что с течением времени рисунок переплетения родов стал таким сложным, что мы, согласитесь, не можем отследить всех предков не только до 20-го, но, дай Бог, и до 5-го колена. Миграции и колоссальные переделы мира в течение последних двух тысячелетий так «тряхнули» весь генофонд, что даже трудно себе представить, где могут находиться сегодня наши родственники, например, 6–7 линии.

В традиционном славянском представлении бытует мнение, что «деды», то есть прародители, могут реинкарнировать в виде своих новорожденных внуков в своем роду. Это считали благим признаком, так как верили, что через поколение душа очищенной возвращается в род, чтобы усилить его, принеся с собой положительный опыт.

Если же душа возвращалась ранее, не пройдя очищение в других мирах, это считалось плохим признаком, указывающим на то, что либо дитя должно исправить ошибки родителя или понести наказание за их грехи, либо это придется взять на себя всему роду.

Спорить с этим трудно, потому что многие ли знают своих дедов и многие ли много знают о них?

Наличие славянского гороскопа позволяет говорить о более сложной схеме, характерной для перерождения. Но вначале необходимо рассмотреть основную идею перерождения в славянской мифологии.

Автор предлагает следующую схему, основанную на древнеславянском тексте «Слово о полку Игореве»:

Существует творец славянского мироздания – Сварог.

Боги – его дети.

Люди – его внуки.

Практически в каждой семье пожилые люди убеждены, что их внуки лучше и умнее их детей. Может это и есть подсказка к понятию смысла перерождения славянина-язычника, который должен перерождаться до той поры, пока не станет равен богам, поскольку в славянской мифологии боги давали людям пример собой и призывали следовать этому примеру, постоянно находясь рядом с человеком.

Приглашение человека к богоподобию и подтверждение этой возможности и даже необходимости в языческом мировоззрении можно найти в сохранившихся заговорах, в которых целитель приказывает своей силой болезни уйти. А если рассматривать болезнь как проявление действия вредоносных существ (по своей сути богов), то предложенная версия имеет под собой почву.

Второй вопрос: а где же обитает душа во время своих путешествий между перерождениями? Раз есть перерождение, то должно быть описание мест, где может проявиться душа умершего.

Следы этого «места» очень часто указываются в народных славянских сказках. Это тридевять (27) царств. По текстам сказок явственно видно, что во всех этих царствах живут такие же люди, говорящие на этом же языке, имеющие такой же быт и веру.

Число «тридевять» упоминается впервые еще в IX веке и связано с божествами, которым поклонялись славяне, – «берегинями». Следовательно, можно говорить, что каждая из берегинь является своеобразным богом-хранителем царства. Отсюда, видимо, и «мать сыра земля».

В народных представлениях берегини были тесно связаны с водой и наиболее часто – родниками, особенно если те имели целебные качества. Эти родники можно условно разделить на три вида: по способу вытекания, и по девяти качествам воды, то есть возможностью исполнения разных просьб, вытекающим из нее. (вставить таблицы про родники)

Опять число «трижды девять».

Опираясь на вышеописанное, можно предположить следующие цель и схему перерождения славянина:

1. Славянин не безупречен, и после смерти он должен осознать свой опыт прошедшей жизни.

2. Перерождаясь в определенном мире славянского мироздания, он убирает все мешающее ему стать равным богам.

3. Перерождения заканчиваются только тогда, когда эта цель достигается.

Налицо полное отсутствие всяческих противоречий между различными теориями, имеющимися в других системах. Однако автору кажется несомненным преимуществом близость мировоззрения наших предков нашим сегодняшним представлениям и целям существования.

Зачем искать противоречия там, где разумно найти преемственность? И не отдаляемся ли мы от истины, когда начинаем спор о том, кто первый ее открыл?

Автор предлагает соединить видимое и невидимое, увидеть связь между этим в тех местах, где это видит всякий – и святой, и грешник. И если отрицать род как основу всего, что нужно знать человеку, за что он может держаться в этой жизни, – то что тогда истинно вообще?

Родовые проклятья и благословения

На благополучие рода, его жизнеспособность и процветание могут влиять внешние, привнесенные факторы, которые могут оказывать как положительное, так и разрушительное действие на родовую силу и благополучие членов семьи.

Проклятие – термин народной магии, под которым понимается определенное негативное действие, произведенное человеком, имеющим природные или приобретенные возможности энергоинформационного воздействия. Проклятие – не всегда результат злоумышленного действия.

Бывает, что проклятье спровоцировано самим человеком или родом, каким-то действием, которое не одобрили боги. Их проклятье, конечно же, было неотвратимым и гораздо более тяжелым, чем проклятье от человека, пусть даже и мага.

Хотя под «родовым проклятием» традиционно подразумевают совершенное магическое действие, направленное на совокупность людей, объединенных родственными связями. Действие распространяется не только на живущих, но и на последующие поколения. Традиционно считается, что действие родового проклятия распространяется на род в течение тринадцати поколений. Представитель тринадцатого поколения может сам уничтожить его или «перевернуть», т. е. изменить это действие на противоположное.

Например, если в семье «не держались» деньги, то после «перевертывания» в течение тринадцати поколений род будет славиться своим богатством.

Это совсем не так фантастично. Род – это совокупность людей, имеющих общих предков и общие болезни, отражающиеся в определенной трансформации генов, которые оказывают определенное влияние на формирование характера человека, его здоровья, привычек.

Немов Р. С. так описывает это влияние: «Генетическую память можно определить как такую, в которой информация хранится в генотипе, передается и воспроизводится по наследству. Основным биологическим механизмом запоминания информации в такой памяти являются, по-видимому, мутации и связанные с ними изменения генных структур. Генетическая память у человека – единственная, на которую мы не можем оказывать влияние через обучение и воспитание»[3].

Следовательно, родовое проклятие – это определенное воздействие на генную структуру человека, которая впоследствии, через генетическую память, оказывает определенное влияние на всех последующих представителей данного рода.

Считается, что знания и проклятия в роду меняют свою возможность влиять в определенной сфере на противоположный через 13 поколений. В практике это означает избавление от проклятия, наложенного на род, возможно 13 представителем этого рода, от момента получения проклятия. Весь род на протяжении этих поколений собирает знания и силу, необходимую для этого действия.

Благословение – это особое свойство усиливать благотворные воздействия, наделение особыми талантами или силой.

Благословение – это некая результирующая деятельности рода, собранная в одном человеке, либо помощь свыше, посланная роду через подходящего для этого родича. Славяне считали, что благословение чаще всего получает старший внук.

Считалось, что этот член семьи может одобрить любое предприятие и может даже освободить семью от проклятия.

У славян были широко распространены понятия старшего ребенка и старшего внука. Если первый собирает в себе силу семьи, то второй собирает вместе силу двух родов и оказывает влияние на всех их членов. Благословение, даже если он не понимает что делает, им любого дела приносит удачу.

По существующим представлениям, как уже было сказано, души умерших членов рода – «дедов» – могут «появиться» на этом свете только в своем роду. Они могли усилить силу внуков и правнуков. Именно поэтому и существовала традиция при наречении детей давать имена давно умерших родственников.

Удивительно, но если у вас в семье хорошо складываются отношения с детьми – проверьте, не совпадает ли их время рождения с датой рождения их прадедов или прадедушек. Вы будете удивлены.

Соединение двух родов

Соединение силы двух родов – это свадьба. Да, именно свадьба. И сегодня считается, что вторая половинка – дар Божий. Но люди всегда старались просчитать действия Творца. Брак считался настолько важным событием, что при его заключении рассматривались все аспекты, все выгоды и недостатки. За советом обращались к ведающим людям, жрецам, волхвам, ясновидящим и просто опытным людям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Книги похожие на "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Адамович

Геннадий Адамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Отзывы читателей о книге "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.