» » » » Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков


Авторские права

Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков

Здесь можно купить и скачать "Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков
Рейтинг:
Название:
Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-101905-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Описание и краткое содержание "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" читать бесплатно онлайн.



Новая книга Геннадия Адамовича поднимает пласт народных традиций, которые в течение тысячелетий помогали хранить, и развивать самое дорогое, что есть у человека – его семью, род, общину. Каждая из этих традиций имеет глубокий смысл, каждый обряд выверен многими поколениями наших предков.

Семья, по представлениям славян – это общность всех поколений – ушедших, живущих и тех, которые родятся. Сила семьи, сила рода – это опыт всех для каждого, это помощь и поддержка, опора в трудный час и радость, умноженная на всех.

Хранительница традиций семьи – это женщина, поэтому ей даны способности и возможности для того, чтобы сделать свою семью процветающей, чтобы сохранять и приумножать все то, что вкладывает в семью мужчина.

Мы рождаемся благодаря отцу и матери, становимся на ноги с помощью семьи, наше общество – это то, что создал наш Род. Традиции наших предков – это не просто мифы и сказки. Это преисполненные мудрости послания предков нам, живущим сегодня для того, чтобы мы обрели то, что наше по праву – нашу силу, наше наследие.

Традиции, ритуалы и практики работают, и есть люди, которые готовы поделиться знанием со всеми, кто готов к этому.






В связи с этим мы видим вокруг множество одиноких женщин, которых можно характеризовать как красавиц, умниц, обеспеченных, недоумевающих, почему же мужчины не обращают на них внимания, не хотят быть рядом с ними. Почему им встречаются слабаки, иждивенцы и альфонсы, рядом с которыми достойной женщине, разумеется, не место.

Не обращают внимания всего по одной причине: суть достойного мужчины в проявлении заботы, опеки, великодушия и покровительства. А тут гордая и независимая, самодостаточная и абсолютно не умеющая пробудить любовь. Она не нуждается в мужчине, она все время это повторяет и думает, поэтому она и одинока. А интересна та, которая признает и ценит мужчину, та, которой он нужен, та, которая не сможет без него.

Мужчины любят женщин за их слабости, за их восхищение и эмоциональную поддержку, за крылья, которыми женщины их наделяют. За страсть, которую они разжигают в сердце. За пространство, которое женщина делает домом и семьей. За тепло этого дома, за манящий огонь сокровенной связи, за то, что эта связь делает мужчину особенным, сильным, непобедимым и незаменимым. Это именно те вещи, которые мужчины не могут делать сами и не могут купить. Это настоящие ценности с точки зрения мужчины, и создание их – это настоящая магия. Наши бабушки очень хорошо это понимали и сделали это настоящим искусством, которое чарует и пленяет мужчин, принося им радость, страдание, желание побеждать и смысл жизни.

Все приходит на круги своя, и эмансипация, пережив свою самую уродливую трансформацию, постепенно уступает место более разумным взглядам, основанном на тысячелетнем женском опыте. Именно в связи с этим последнее время появился большой интерес к традициям предков и месту женщины в традиционном обществе. Ее дипломатичности, умению создать уют, рукоделию, кулинарным возможностям, ну и, конечно, «маленьким» секретам и уловкам, позволяющим создавать и сохранять семью.

Именно этим секретам, сохранившимся в традиции чаровниц, а так же их связи со славянской народной традицией, посвящена эта книга.


«Лёс», или «славянская карма»

Одним из вопросов, который задают задумывающиеся о своем месте в жизни, ее направленности и наличии, является вопрос о сути жизни. В данной статье мы рассматриваем его с точки зрения славянской языческой традиции:

Да за те песни
За сладкие,
За ту веру,
Да крепкую,
Даровал
Род батюшка,
Народу,
Славянами
Звавшемуся,
Да отличие.

То отличие
Да для пользушки,
Чтоб цель свою видели,
К той цели да стремилися.
Да и цель не проста —
Стать богам
Равными.[4]

Следовательно, основная цель рождения славянина в этом мире – СТАТЬ РАВНЫМ БОГУ. Своеобразным подтверждением этой гипотезы являются записанные этнографами заговоры, направленные на излечение и уничтожение болезни.

Они установили, что если в сравнительно новых заговорных текстах основным действующим лицом, помогающим в излечении и за помощью к которому обращается целитель, является христианский Бог и его помощники, то в наиболее архаичных целитель своей силой приказывает болезни уйти из человека.

Любопытно иногда и у советских авторов, как у поэтессы Агния Барто, вдруг находить:

Все капризы у Оксанки
Соберем в большие санки,
Отвезем в далекий бор,
Дальше моря, дальше гор,
И оставим их у елки,
Пусть едят их злые волки…

Если сопоставить утверждение СТАТЬ РАВНЫМ БОГУ с имеющимся в индуизме понятием «сжечь карму», то в обоих случаях подразумевается наличие Силы. В индуизме ее необходимо потратить больше, чем «было заложено» в карме, а для славянина – иметь равное количество силы с тем или иным богом.

По шляху да к цели той
Да чтоб не надорвалися
От натуги да старания,
Даровал Род Народу,
Славянами звавшемуся,
Перерождение
Для достижения
Цели поставленной.
И теперь они
В тридевяти Царствах
Рождаются,
И стремятся богам стать
Равными.
Под присмотром
Силы,
На тридевять
Частей нарезанной.
Те части да понять
Надобно.
А поняв их,
Так использовать:
В тех частях рождаяся.[5]

Славянское перерождение

Одной из версий реинкарнации у славян является версия о перерождения в «тридевяти» мирах славянского мироздания, которые подконтрольны «тридевяти берегиням». Упоминание о тридевяти сестрицах-берегинях находим в «Слове об идолах» (полное название – «Слово святого Григория (Богословца) изобретено в толцех о том, како първое погани суще языци кланялися идолом и требы им клали; то и ныне творят»), источнике XII века. Это вольное переложение греческого поучения Григория Богослова, направленного против кровавых жертв и вакханалий античного язычества, в котором содержались упоминания о славянском язычестве. Древнерусский источник сохранился только в поздних списках, самый ранний, Паисиевский, датируется XIV веком[6].

Данный тип перерождения относится к миру Богов (условно – Прави). Он позволяет определять, какие именно силы должен подчинить себе славянин в этом рождении[7].

Трижды девять берегинь

Да на праздничках
Рассказал
Род-батюшка,
О три девяти
Берегинях.
Своих да помощницах.

Берегини те
В помощь женщинам,
При чистых ключах
Схоронены,
Той воде ключевой
Силу дают
Да немалую!
Защищают они
Мать с ребеночком
Да от черной
От силушки,
Выгоняют болезнюшки
Из дома с горницей.
Берегут они
Да славянский род
От болезни всякой
Да напасти.
Ой, давным-давно
Тое было.

Одним из интересных представлений о перерождении, сохранившихся у славян, является представление о возможности перерождения мужчины только в своем роду. Отсюда очень часто бабушки, присматриваясь к внукам, указывают на их похожесть на давно умерших мужчин, которые являются родней. Эта похожесть проявляется в манере поведения, привычках и тех неуловимых мелочах, которые создают особый, неповторимый образ каждого человека.

Основная задача перерождений – «стать равным Богу» по силе и знанием. Путь, при котором это достигается, разделен на «тридевять частей», которые и определяют перерождение.

С мужчинами вроде бы понятно. А на чем основывается перерождение у женщин? Попытаюсь предложить для рассмотрения следующею теорию, которая, возможно, будет очень сырой и не все объясняющей.

Но вначале следует особо отметить, что в славянской традиции мужчина перерождается только в мужчину, женщина – только в женщину и никакие катаклизмы не могут изменить это.

В отличие от мужчины, который перерождается только в своем роду, женщина не привязана своим рождением ни к определенному роду, ни нации, ни народности, ни стране. Рождение ее обусловлено совсем другим – неразрывной связью со своим любимым. Ведь недаром у всех народов есть представление о двух половинках одного целого, когда речь заходит о семье.

Значит, основой, предопределяющей рождение для женщины, является любовь. Это любовь позволяет после первой, видимо одной из многочисленных совместных жизней, определить ей возможное место рождения своей половины или возможности встретиться с ним в брачном возрасте, с определенным возрастным сдвигом.

Видимо, с этим связан эффект изменения, который происходит с приведенной в семью девушкой. Это удивительное изменение в начале – в поведении, характере, переосмысление основных мировоззренческих, бытовых положений, устремлений, за основу которых берутся представления и обычаи, бытующие в роду мужа. Затем, с рождением детей появляется уверенность принадлежности к роду мужа и начинается передача приобретенного за это время «духа» рода мужа.

И в последней части жизни – это уже хранительница, не отделяющая себя от рода мужа, а наоборот, являющаяся носителем традиций его рода, которые она передает детям, внукам и правнукам.

Но возникает вопрос, почему у одного мужчины или женщины бывает несколько партнеров по браку?

На этот вопрос возможно предположить следующий ответ – жизнь, особенно не в современном мире, не отличалась простотой. Смерть очень часто разлучало людей. Обычно это были болезни, голод и войны. В связи с этим получалось, что у мужчины во время жизни было несколько жен, и наоборот.

Не секрет, что иногда девушки тайно любят, но и не только они, а иногда и замужние. Как решается этот вопрос? Возьмем описание решения его в первом томе книги Шолохова «Тихий Дон» в главе XIV.


– …Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну. Не успеваю юбку ушивать – что ни день, то шире становится… Пройдет мимо база, а у меня сердце закипает… упала б наземь, следы б его целовала…

Может, присушил чем?.. Пособи, бабунюшка! Женить его собираются… Пособи, родная! Что стоит – отдам. Хучь последнюю рубаху сыму, только пособи!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Книги похожие на "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Адамович

Геннадий Адамович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Адамович - Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков"

Отзывы читателей о книге "Сила рода. Славянские традиции и ритуалы сохранения семьи и почитания предков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.