» » » » Любовь Лашкевич - Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса


Авторские права

Любовь Лашкевич - Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Любовь Лашкевич - Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса"

Описание и краткое содержание "Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Это набор историй о том, как надо принимать управленческие решения. О том, какие данные и как собрать, как проанализировать, как полученные знания применить в конкретном бизнесе. Огромное преимущество книги в том, что она показывает это на простых примерах. Речь идет о вещах, которые даже в небольшой фирме дешевле и проще сделать своими силами. Советы такие, чтобы за каждым рублем, потраченным на сбор и анализ данных, стояло пропорционально большее количество рублей завтрашней прибыли.






Построение графиков/таблиц, где представлены все компании, декларирующие работу на рынке – неэффективно. Лишняя информация усложняет анализ. Конечно, «кто владеет информацией, тот…» но надо уметь концентрировать свое внимание на той информации, которая необходима для компании в данном месте, в данное время, в текущей ситуации. Чтобы не пришлось «стрелять из пушки по воробьям». Ведь в итоге такого сбора данных вы либо запутаетесь, либо придете к мнению, что исследования – это пустая трата времени и ресурсов, потому что практической пользы от них вы не получили.

Важно понимать, что вам придется пройти первый слой аналитики данных прежде чем приступить ко второму слою. Но данные первого слоя должны быть собраны с учетом задач компании и с учетом всех базовых принципов исследования. Первый слой полученных данных – это не конец исследования, а только начало.

Например, у вас стоит задача «Выведение нового интернет-продукта, с помощью которого пользователи смогут осуществлять определенные платежи».

На первом слое исследования нам необходимо собрать информацию, которая в будущем даст возможность выполнить поставленную задачу. Одно из направлений, которое необходимо изучить – «Уровень тревожности при проведении платежей через Интернет». Так как этот фактор является барьером для использования нашего продукта, можно собрать данные следующим образом, задав вопрос: «Вы готовы осуществлять платежи с помощью Интернета?». В итоге мы бы получили следующие ответы: 75,6% – не готовы, 24,4% – готовы.

Достаточно сложно использовать подобные результаты для решения поставленной задачи. Так как непонятно, при каких условиях 24,4% плательщиков действительно будут пользоваться нашим интернет-продуктом для осуществления платежей. Непонятно также, при каких условиях категория плательщиков, которые не готовы использовать Интернет для платежей, сможет изменить свое мнение.

Один из самых типичных случаев, которые часто возникают в исследовательской практике, – определение факторов выбора клиентами компании/магазина/поставщика. В следующем примере на предварительных фокусированных интервью были выявлены такие факторы. Далее были рассчитаны веса каждого фактора по результатам проведения количественного опроса.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса"

Книги похожие на "Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Лашкевич

Любовь Лашкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Лашкевич - Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.