» » » » Станислав Мазурин - Административное право. Том II


Авторские права

Станислав Мазурин - Административное право. Том II

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мазурин - Административное право. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мазурин - Административное право. Том II
Рейтинг:
Название:
Административное право. Том II
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906879-46-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Административное право. Том II"

Описание и краткое содержание "Административное право. Том II" читать бесплатно онлайн.



Учебник «Административное право» подготовлен в соответствии с государственным образовательным стандартом и рабочей программой учебной дисциплины «Административное право» для высших учебных заведений России. При подготовке учебника были использованы правовые источники по состоянию на 25 января 2017 года, актуальные труды и публикации специалистов по административному праву, а также труды известных специалистов иных правовых отраслей. В предлагаемом учебнике в доступной форме, логически последовательно изложены важнейшие вопросы по темам общей, особенной и специальной частей курса «Административное право».

Учебник предназначен для студентов юридических и иных гуманитарных вузов, средних специальных учебных заведений гуманитарного образования и практикующих юристов.






5. Лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых такие лица отбывают обязательные работы, добросовестно работать на определяемых для них объектах в течение установленного судом срока обязательных работ, ставить в известность судебного пристава-исполнителя об изменении места жительства, а также являться по его вызову.

6. Предоставление лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, ежегодного оплачиваемого отпуска по основному месту работы не приостанавливает исполнение административного наказания в виде обязательных работ.

7. Лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении от дальнейшего отбывания обязательных работ в случае признания его инвалидом I или II группы, наступления беременности либо тяжелой болезни, препятствующей отбыванию обязательных работ. Об удовлетворении данного ходатайства судья выносит постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде обязательных работ.

8. Обязательные работы выполняются лицом, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, на безвозмездной основе.

9. Срок обязательных работ исчисляется в часах, в течение которых лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывало обязательные работы.

10. Время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, не может превышать четырех часов; в рабочие дни – двух часов после окончания работы, службы или учебы. На основании письменного заявления лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, максимальное время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, судебный пристав-исполнитель вправе увеличить до восьми часов; в рабочие дни – до четырех часов после окончания работы, службы или учебы. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть менее двенадцати часов. При наличии уважительных причин судебный пристав-исполнитель вправе разрешить лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отработать в течение недели меньшее количество часов.

11. На администрацию организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, возлагаются контроль за выполнением этим лицом определенных для него работ, уведомление судебного пристава-исполнителя о количестве отработанных часов или об уклонении лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ.

12. В случае уклонения лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, от отбывания обязательных работ, выразившегося в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном невыходе такого лица на обязательные работы без уважительных причин, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденных документами организации, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 20.25 КоАП РФ.

Статья 32.14. Исполнение постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения

1. Постановление об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения должно быть исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности.

2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел ведет список лиц, которым назначен указанный в части 1 настоящей статьи вид административного наказания, в целях обеспечения исполнения постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (далее – список лиц).

3. Внесение сведений в список лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

4. Лицо считается исключенным из списка лиц по истечении срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения или при наличии в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

5. Исключение сведений из списка лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, или не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

6. Сведения, содержащиеся в списке лиц (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения лица, в отношении которого вступило в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, дата и номер решения суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, даты начала и истечения срока административного наказания), являются открытыми для всеобщего ознакомления и находятся на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».[12]

Глава 13. Служебная дисциплина и законности в сфере государственного управления

13.1. Понятие служебной дисциплины и законности в сфере государственного управления и способы их обеспечения

Состояние дисциплины и законности в органах исполнительной власти является важнейшим условием эффективной реализации всех функций государства. Под государственной дисциплиной в теории права понимается строгое соблюдение правил поведения установленных государством для всех государственных служащих, в связи с осуществлением ими своих функциональных обязанностей. Исполнение служебной дисциплины основано на добросовестном выполнении должностных обязанностей и требований вышестоящих руководителей.

Служебная дисциплина в аппарате государственного управления строится на субординационном подчинении, которое, в свою очередь основывается на правовых нормах, вытекающих из отраслевого законодательства и подзаконных актов Президента РФ и Правительства РФ. В основе служебной дисциплины в аппарате государственного управления лежит правовое сознание и нравственная культура государственных служащих, без которых в принципе ни о какой дисциплине не может быть и речи. Служебная дисциплина связана с правовым статусом государственных служащих, вернее, со второй его частью – исполнением служебных обязанностей в точном соответствии с правовыми предписаниями и требованиями вышестоящего руководства. За нарушение служебной дисциплины государственные служащие несут дисциплинарную ответственность.

Служебная дисциплина имеет определенные сходства с другими видами дарственной дисциплины, но имеет и свои различия, связанные с особенностями различных видов государственной службы. Особое значение служебная дисциплина приобретает в системе правоохранительной и военной службы в связи со спецификой служебной деятельности обусловленной наличием в милитаризованных (силовых) структурах специальных средств, служебного и боевого вооружения. Потому для персонала правоохранительных и военных органов установлены особо высокие требования к соблюдению служебной дисциплины, обозначенные как воинская дисциплина, базирующаяся на Уставе внутренней службы. Характер воинской дисциплины и дисциплины в правоохранительных органах, обусловлен их особым правовым статусом, связанным с пользованием боевым и табельным оружием, а так же применением специальных средств. Соответственно к воинской дисциплине и дисциплине в правоохранительных органах предъявляются и более высокие требования, как например, беспрекословное исполнение требований своих командиров и начальников, точно и в установленный срок. При неисполнении таких требований, к подчиненным могут быть, соответственно, приняты более строгие меры, чем для служащих государственной гражданской службы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Административное право. Том II"

Книги похожие на "Административное право. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мазурин

Станислав Мазурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мазурин - Административное право. Том II"

Отзывы читателей о книге "Административное право. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.