» » » » Татьяна Макарова - Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)


Авторские права

Татьяна Макарова - Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Макарова - Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)"

Описание и краткое содержание "Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)" читать бесплатно онлайн.



Во втором томе книги продолжается рассказ об аномальных явлениях. Внетелесный опыт, память о существовании до жизни и после жизни, транскоммуникация – техническая связь с ушедшими в «лучший мир», воспоминания о жизни на других планетах, открытые с помощью специальных техник работы с подсознанием – это далеко не полный перечень описанных в этой книге событий, каждое из которых строго документально.






Качество 1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). (Вопрос: а что, у остальных детей – врожденное чувство неполноценности и «комплекс Золушки»? )

Качество 2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. (Прим. – в каком таком странном обществе дети не заслуживают быть?)

Качество 3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть» (Примечание – имеется ввиду информация о прошлых воплощениях этого ребенка и его предназначении, миссии в этой жизни. Ну, так это качество присуще не только таким детям…).

Качество 4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. (Прим. – в этом тезисе смешиваются две разные вещи. Отсутствие абсолютных авторитетов – это нормальная черта здравомыслящего человека, а не фанатика и зомби. А нежелание объяснять свои поступки может быть вызвано как собственным непониманием причин этих поступков, так и наплевизмом на других. А свобода выбора не равна вседозволенности, как это трактуется в идеологии индиго, а осознание своей огромной ответственности за каждый свой поступок).

Качество 5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди. (Прим. – это признак гипертрофированного эгоизма, с одной стороны, и неумения ждать, невыносливости, с другой).

Качество 6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции (сразу вспоминается добрая старая Англия с ее чопорностью и ритуалами. Но такого консерватизма в мире не так уж и много…).

Качество 7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе. (Прим. – если, как считает Нэнси Энн Тэпп, дети индиго стали появляться только в 70-х годах 20-го века, то кто же тогда изменял существующие системы на протяжении всей человеческой истории?)

Качество 8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. (Прим. – странно, если они пришли, чтобы изменить наш мир, то в первую очередь они должны уметь контактировать с этим миром, а не изолироваться от него…)

Качество 9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…» они остаются глухи). (Прим. – воспитание, основанное на силе и принуждении, это, конечно, неправильное воспитание. Но абсолютное отсутствие дисциплины, как это принято в «идеологии индиго», граничит с анархией. В историческое время мы уже такое проходили…)

Качество 10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду. (Прим. – стесняется ли маленький ребенок попросить у матери пить или есть?)

Не будем пока более подробно комментировать эти десять качеств, давайте лучше узнаем мнение «первооткрывательницы нового поколения» Нэнси Энн Тэпп: «Индиго – это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. (Прим. – а вот на следующие слова обратите особое внимание!) Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я так или иначе наблюдала, – были из числа Индиго. Из всех Индиго, кого я видела в своей жизни, только один был гуманистом (…) Для них это – форма выживания… они ничего не боятся… потому что они знают, кто они такие».

Это был первый тревожный звоночек, прозвучавший не от кого-нибудь еще, а от самой первооткрывательницы этого особого класса людей. На него тогда не обратили внимания, а новое течение стало развиваться по всем законам массового культа.

Первоначальный и, наверное, единственно правильный признак, позволяющий отнести ребенка к этой категории – преобладающий цвет ауры – оказался практически забыт последователями этого модного учения. К новой категории стали относить всех, кто сколько-нибудь явно отличался от нормы: детей-вундеркиндов, просто талантливых детей, детей с физической или психической патологией (даже социально опасных – мол, дети не виноваты, ведь это же «непродвинутое» общество не прислушалось к их высокому мнению о себе самих, да еще и захотело защитить себя от их агрессии!), детей, с которыми происходили аномальные явления, и т.д., и т. п.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)"

Книги похожие на "Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Макарова

Татьяна Макарова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Макарова - Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)"

Отзывы читателей о книге "Хроники аномальных явлений. Записки думающего наблюдателя (том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.