» » » » Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться


Авторские права

Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Описание и краткое содержание "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" читать бесплатно онлайн.



В 2008 году был проведён вебинар «Боишься людей в милицейской форме? Узнай свои права и научись ими пользоваться!». Вашему вниманию предлагается текст аудиозаписей этого вебинара и диалогов с милиционерами. Дан подробный психологический и юридический разбор способов эффективного общения с сотрудниками милиции. Статистика говорит, что в 80% случаев проверка документов – это повод для вымогательства взятки. Поэтому каждый должен уметь защитить себя и свои права.






– А женщина в тени остаётся, при этом она участвует…

– Да, она участвует, она дополняет в такой мягкой форме. Иногда, кстати, в конфликтах важно выставить вперёд мягкость, тогда, возможно, и женщина решает вопросы более эффективно, чем мужчины. То есть это два способа, можно сказать – женский и мужской. Я думаю, это вполне естественно.

Продолжение диалога – в следующих выпусках.

Рассылка №25 «Мастер-класс из серии „Психология в кино“ на тему „Манипуляции и защита от них“»

24 сентября 2007 г.34

Как известно, общение сотрудников милиции и других силовых структур во многом основано на манипуляциях на чувстве страха. Но это – не единственный вид уловок, которым приходится противостоять. Тема психологического манипулирования и защиты от него обширна, очень интересна и полезна при взаимодействии с любыми людьми. Поэтому приглашаю на свой трёхчасовой мастер-класс из серии «Психология в кино» на тему «Манипуляции и защита от них», который состоится завтра, 25 сентября 2007 года, в 19.00.

Мы разберём все основные виды манипуляций и способы противостояния им, кроме этого, отработаем полученные знания на практике. Подробности – на сайте компании «Сити Класс». Запись по тел. 788—8869.

Рассылка №26 «Вторая часть передачи с моим участием на тему „Как вести себя в конфликтных ситуациях“»

26 октября 2007 г.35

Телеведущая Елена Кирсанова сделала передачу с моим участием на тему «Как вести себя в конфликтных ситуациях». Она вышла в программе «Спрашивали? Отвечаем…» на канале «Столица-Плюс»36 в марте этого года. В сегодняшней рассылке – вторая часть этой получасовой передачи. Начало диалога – в предыдущем выпуске. Просмотреть полную видеозапись можно по адресу [битая ссылка] video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html.



– Ну, интересные слова. Но давайте мы всё-таки к конфликтам вернёмся. Потому что, так или иначе, всё равно они в нашей жизни присутствуют. Смотрите, может быть конфликт подготовленный, может быть неподготовленный. Есть ли разница в поведении в двух этих ситуациях? То есть, допустим, пока мы не подготовились к конфликту, нас зацепляют, пытаются зацепить. И в данном случае нам принципиальна именно наша точка зрения, и мы собираемся вступить в конфликт. Как себя здесь нужно вести, о чём нужно помнить человеку, который вступает в конфликт.

– Я думаю, что озадачиться этим вопросом нужно намного раньше, чем день или месяц.

– Вот именно, что мы можем не озадачиться этим вопросом – вдруг неожиданно возникнул.

– Если возник неожиданно для Вас – это не значит, что он возник неожиданно для другой стороны. Вполне возможно, это подготовленное уже заранее, а также отрепетированное мероприятие, где Вы всего лишь, условно говоря, пешка в чужой игре. А хотелось бы видеть полный план сражения перед собой, и быть, по крайней мере, достойным противником. Если Вы чувствуете, что другая сторона подготовилась, а Вы сейчас не готовы принять этот вызов, то, я думаю, будет разумнее перенести место действия, место общения или в другое место, более удобное Вам, или на другое время. То есть в любом случае дать отпор сначала…

– Просто уйти.

– Отпор. Не просто уйти, а поставить стенку или дать понять, что Вы не собираетесь упускать свой интерес – просто здесь и сейчас неуместно для Вас, например…

– Показать, что Вы хозяин положения.

– Да, у Вас другие планы. Я, так скажем, готов отстоять свои интересы, я готов с Вами поспорить, я готов…

– Поговорить на эту тему, но в следующий раз.

– Да, но не здесь и сейчас. То есть отпор первоначально должен быть, иначе избегание конфликта может испортить Ваш имидж в глазах возможных свидетелей, или это может быть воспринято другой стороной как Ваша слабость, и Вас будут уже воспринимать по-другому.

– То есть не стоит говорить о том, что мы сразу воспринимаем точку зрения того человека, мы говорим, что у нас есть своя точка зрения, но говорить мы об этом будем потом.

– Как вариант, да, если для Вас это, конечно, интерес представляет.

– Если для нас это важно.

– Да, если важен результат конфликта. Одно дело, если это в метро произошёл конфликт, там люди, которых Вы больше никогда не увидите.

– И в этом случае как нам стоит тогда поступить, на Ваш взгляд?

– Я думаю, что странно было бы терять время на это. Потому что – что стоит на кону? В любом конфликте нужно чётко осознавать, чётко видеть – что стоит на кону, условно говоря, за что боремся. Иногда люди теряют то, за что они первоначально схватились в споре, в конфликте – и начинают уже совсем другое выяснять. Они уже выясняют не кто прав, а кто сильнее, например…

– Не цель конфликта, уже на личности начинают переходить.

– Кто здесь «круче», условно говоря. То есть переходят на личности вместо того, чтобы решать проблему, выясняют отношения.

– Но выяснение отношений – это тоже разговор такой… бывают выяснения отношений тоже разные – бывают конструктивные, бывает нет.

– Бывает, бывает. Также и конфликты бывают конструктивные, которые направлены на решение возникшей проблемы. А бывают деструктивные, в которых каждая из сторон пытается задавить другую. А с моей точки зрения задавить именно носителя идеи – это не то же самое, что изменить отношение этого носителя к его идее. То есть потом он же всё равно может отыграться. Он не изменил свою точку зрения, он просто временно, так скажем, «прогнулся», уступил Вам, чтобы потом накопить силы и всё равно пойти на Вас войной.

– Отпор дать уже по полной программе.

– Да, отложенный отпор. Поэтому здесь важно изменить точку зрения собеседника, а не просто задавить его, проигнорировав его интересы.

– Вот смотрите, Вы говорите «метро». Допустим, нас в метро каким-то образом зацепили. Это может быть не только метро. Это может быть магазин, это может быть общественный транспорт, всё что угодно. Мы не хотим тратить время на конфликт, но вместе с тем не хотим показаться слабыми. То есть нам не просто ж так сказали: «Подвинься, ты мне мешаешь…»

– Да, это задевает чувство собственного достоинства, чувство собственной важности…

– Как нам быть в такой ситуации?

– Наверное, думать, что Вам важнее: потратить время на конфликт, вместе с этим осознавая, что это как опыт – он всегда может помочь. Если вы научитесь в метро…

– С людьми находить общий язык, уходить от конфликтов.

– Да. Или грамотно вести конфликт, управляемый конфликт – конфликт, который ведёт к вашим целям. Вот Вы поставили цель, например, чтобы человек извинился. Вот если вы научились каждый раз, когда вас задевают случайные люди…

– А можно так научиться, заставить человека извиняться? Он может быть невменяемый человек.

– Я думаю, можно научиться оценивать, можно ли добиться от него извинения или нет, научиться оценивать это. И потом уже, в других конфликтах, в значимых для вас ситуациях, на работе или в семье – механизмы те же самые, просто конфликт идёт по другому поводу.

– Хорошо. Допустим, нам сказали в метро: «Подвинься, ты мне мешаешь, дорогу загораживаешь». И как-то сказали достаточно грубо. И мы видим, что человек в принципе может извиниться. По каким критериям мы можем понять – он может перед нами извиниться или нет?

– Я думаю, можно степень вменяемости определить по внешности. Если человек, условно говоря, выглядит как бомж, то я не думаю, что для него эти рамки приличия существуют. Если же это вполне адекватный человек, просто который временно как-то ушёл в себя или забыл, что здесь в обществе важно проявлять вежливость, то ему можно напомнить, так же вежливо напомнить, что он не один сейчас, общается с такими же людьми…

– Про такси не стоит говорить: «Ездите на такси, если Вам не нравится в метро».

– Ну, скорее это компенсация. То есть человек понимает, что он сам тоже не может ездить на такси, он понимает, что здесь в метро он находится, ему нужно отыграться за такое… перенос получается…

– Понятно. Итак, мы говорим сейчас о конфликте, который возник вдруг, неожиданно. И мы говорим сейчас о том, что мы можем, в принципе, подготовиться к конфликту, то есть сначала дать отпор человеку, сказать, что я в другое время с тобой буду разговаривать на эту тему.

– Да.

– И в это время у нас есть время подготовиться к конфликту. Что такое подготовка к конфликту?

– Подготовка к конфликту – в первую очередь, это забота о соответствующем психологическом весе. Психологический вес складывается из нескольких составляющих. Это может быть и социальный статус, и достижения, и внешность, одежда, аксессуары, которые подчёркивают ваш статус. Я думаю, чем «дороже», условно говоря, выглядит человек, тем более он воспринимается как уверенный человек, как человек, который может добиваться своего – а, значит, связываться с таким себе дороже может стать. И если вы выглядите именно таким человеком, у вас конфликтов станет намного меньше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Книги похожие на "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Верчинский

Анатолий Верчинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Отзывы читателей о книге "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.