» » » » Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу


Авторские права

Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу

Здесь можно купить и скачать "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Рейтинг:
Название:
Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
9785000717004
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Описание и краткое содержание "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после гибели автора этой книги Токаревой Елены Алексеевны. Настала пора публикации данной работы, хотя свои мысли она озвучивала и при жизни, за что и поплатилась своей жизнью. Помни это читатель и знай, что Слово великая сила, которая угодна не каждому, особенно власти. Книга посвящена многим событиям, происходящим в ХХ в., включая историческое прошлое со времён Ивана Грозного. Особенность данной работы заключается в перекличке столетий. Идеология социализма, равноправия и справедливости для всех народов СССР являлась примером для подражания всему человечеству с развитием усовершенствования этой идеологии, но, увы. Видно ещё не наступило время для осознания проделанных ошибок, чем и воспользовался капитализм. Однозначно человечество придёт к обновлённой социалистической идеологии. Это будет в перспективе недалёкого будущего, если люди не уничтожат друг друга раньше, при полном содействии Высшего Разума. Автор этот вопрос ставит перед читателем для размышления: каким путём идти дальше? Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся познать неизведанное, особенно для молодого поколения, чтобы поняли какую Державу предали и растоптали.






Попытка Андрея Старицкого в 1537 году захватить власть окончилась неудачей: запертый в Новгороде с фронта и с тыла, он был вынужден сдаться и закончил жизнь в тюрьме.

В апреле 1538 года 30-летняя мать Ивана Елена Глинская умерла скоропостижно, Ивану исполнилось 8 лет, а через 6 дней бояре (князья И.В.Шуйский и В.В. Шуйский с советниками избавились и от Оболенского. Митрополит Даниил и дьяк Фёдор Мищурин, убеждённые сторонники централизованного государства и активные деятели правительства Василия III и Елены Глинской, были немедленно отстранены от управления государством. Митрополит Даниил был отправлен в Иосифо-Волоцкий монастырь, а Мищурина «бояре казнили…не любя того, что он стоял за великого князя дела».

«Многие промеж бояр бяше вражды о корыстех и о племенах, всяк своим печется, а не государьским», так описывает летописец годы боярского властвования, в которые «кийждо себе различных и высочайших санов желаху… и нача в них бытии самолюбие, и неправда, и желание хищения чужого имения. И воздвигоша велию крамолу между себе, и властолюбия ради друг друга коварствоваху… на своих другов востающе, и домы их и села себе притежаша и сокровища свои неправедного богатства».

В 1545 году, с приходом 15 летнего возраста, Иван достиг совершеннолетия, став полноправным правителем. Одним из сильных впечатлений царя в юности были «великий пожар» в Москве, уничтоживший свыше 25 тысяч домов, Московское восстание 1547 года и постоянные омерзительные распри между боярскими родами, сопровождавшиеся подлыми убийствами в борьбе за власть при малолетнем Иване. Несмотря на свой юный возраст, оставшись на попечительство бояр, без искренней любви, став полным сиротой в 8 летнем возрасте, он рос очень смышленым и наблюдательным ребёнком, зачастую скрывая свои чувства, эмоции, понимая своим детским внутренним чутьём, что за этим высказанным недовольством может последовать смерть!

Венчание на царство

13 декабря 1546 года Иван Васильевич впервые высказал митрополиту Макарию намерение жениться (подробнее см. ниже), а перед этим Макарий предложил Ивану Грозному венчаться на царство. Митрополит Макарий имел очень большое влияние на воспитание и мировоззрение Ивана, преследуя в первую очередь свою цель: быть не только наставником от Бога, но и теневым правителем Руси.

13 декабря 1546 года 16 летний Иван посоветовался с митрополитом Макарием о своём желании жениться. Однако вначале 16 января 1547 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялась торжественная церемония венчания, чин которой был составлен самим метрополитом. Митрополит возложил на него знаки царского достоинства – крест Животворящего Древа, бармы и шапку Мономаха; Иван Васильевич был помазан миром, а затем митрополит благословил царя. Сразу после состоявшегося в январе венчания на царство знатные сановники, окольничие и дьяки начали объезжать страну, подыскивая царю невесту. Был устроен смотр невест. Выбор царя пал на Анастасию, дочь вдовы Захарьиной. При этом царь руководствовался не знатностью рода, а личными достоинствами Анастасии. Венчание состоялось 13 февраля 1547 года в храме Богоматери.

Анастасия Романовна родилась в 1532 г. она была не только красивая, но и очень умная девушка. Старше Ивана на 2 года – они были почти ровесниками, она обладала незаурядными способностями. Несмотря на столь юные годы Анастасия была для царя Ивана не только любящей женой, но и другом искренним и советчиком незаменимым во всех государственных делах. Последнее – её участие в жизни царя вызывало у всего его окружения непреодолимую злобу против Анастасии. Все 13 лет жизни со своей Анастасией Иван, уже прозванный Грозным к 30 годам, за борьбу с внешними и внутренними врагами, всё-таки испытал к себе и настоящую любовь женщины и истинную непредающую силу дружбы искреннего друга в лице верной ему Анастасии.

Брак царя длился 13 лет, до внезапной смерти Анастасии летом 1560 года. Смерть жены сильно повлияла на 30 летнего царя, после этого события отмечается резкий перелом в характере его правления. У него отняли самое дорогое.

Количество жён Ивана Грозного точно не установлено. В исторических источниках упоминаются имена семи женщин, по существу это были жёны предложенные боярами из разных родовитых фамилий русского происхождения. Ни одной иностранки из Западной Европы не значится.

Древнее византийское царство с его боговенчаными императорами всегда было образцом для православных стран, однако оно пало под ударами неверных. Москва в глазах русских православных людей должна была стать наследницей Царьграда – Константинополя. Торжество самодержавия олицетворяло и для митрополита Макария торжество Православной веры. Так сплелись интересы царской и духовной властей (Филофей).

В начале 16 века всё большее распространение получает признание и идея божественного происхождения власти государя. Одним из первых об этом заговорил Иосиф Волоцкий. Иное осмысление власти государя протопопом Сильвестром привело к ссылке последнего. Мысль о том, что самодержец обязан во всём подчиняться Богу и его установлениям, проходит через всё «Послание царю».

Позднее, в 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф 2 сообщал Ивану Грозному, которому было 28 лет, что «царское имя его поминается в церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежних Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где только есть митрополиты и архиреи», «а о благоверном венчании твоём на царство от св. митрополита всея Руси, брата нашего и сослужебника, принято нами во благо и достойно твоего царствия». «яви нам, – писал Иоаким, патриарх Александрийский, – в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставляемого Ктитора святой обители сей, каков был некогда благовенчанный и равноапостольный Константин… Память твоя пребудет у нас непрестанно не только на церковном правиле, но и на трапезах с древними, бывшими прежде Царями».

Царский титул позволил занять существенно иную позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Великокняжеский титул переводили как «принц» или даже «великий герцог». Титул же «царь» в иерархии стоял наравне с титулом император.

Безоговорочно титул уже с 1554 года предоставлялся Ивану Англией. Сложнее стоял вопрос о титуле в католических странах, в которых крепко держалась теория единой священной империи». В 1576 году император Максимилиан II, желая привлечь Грозного к союзу против Турции, предлагал ему в будущем престол и титул «всходного (восточного) цесаря». Иоанн IV отнёсся совершенно равнодушно к «цесарству греческому», но потребовал немедленно признания себя царём «всея Руси», и император уступил в этом важном и принципиальном вопросе, тем более, что ещё Максимилиан I признал царский титул за Василием III, именуя Государя «божию милостью цесарем и обладателем всероссийским и великим князем». Гораздо упорнее оказался папский престол, который отстаивал исключительное право пап предоставлять королевский и иные титулы государям, а с другой стороны, не допускал нарушения принципа «единой империи». В этой непримиримой позиции папский престол находил поддержку у польского короля, отлично понимавшего значение притязаний Московского Государя. Сигизмунд II Август представил папскому престолу записку, в которой предупреждал, что признание папством за Иваном IV титула «Царя всея Руси» приведёт к отторжению от Польши и Литвы земель, населённых родственными московитам «русинами», и привлечёт на его сторону молдован и валахов. Со своей стороны Иоанн IV придавал особенное значение признанию его царского титула именно Польско-Литовским государством, но Польша в течение всего XVI века так и не согласилась на его требование. Из преемников Ивана IV его мнимый сын Лжедмитрий I использовал титул «императора», но Сигизмунд III, посадивший его на московский престол, официально именовал его просто князем, даже не «великим».

После коронации родня царя упрочила своё положение, добившись значительных выгод, однако после Московского восстания 1547 года род Глинских потерял своё влияние, а юный правитель убедился в разительном несоответствии между его представлениями о власти и реальным положением дел (уже в 17 лет).

О цифровом обозначении в титуле царя Иоанна Грозного.

С вошествием на престол в1740 году младенца-Императора Иоанна Антоновича, по отношению к русским царям, носящим имя Иоанн, ввели цифровое указание. Иоанн Антонович стал именоваться Иоанном III Антоновичем. Свидетельства тому, дошедшие до нас редкие монеты с портретом на реверсе и надписью «Иоанн III Божиею милостию Император и Самодержец Всероссийский». 31 декабря 1741 г. был объявлен указ императрицы Елизаветы о сдаче населением всех монет с именем Иоанна Антоновича для переплавки (указ № 8494). Позже опубликовали указ об уничтожении всех портретов с изображением Иоанна Антоновича и о замене деловых документов с именем императора на новые. Иоанн стал третьим, «прадед Иоанна III Антоновича получил уточнённый титул Царя Иоанна II Александровича всея Руси, а царь Иван Васильевич Грозный получил уточнённый титул Царь Иван I Васильевич всея Руси. Таким образом, первоначально Иоанна Васильевича именовали Иоанном Первым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Книги похожие на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Токарева Елена

Токарева Елена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Отзывы читателей о книге "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.